Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 25.10.1999 № 690Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 28.02.2006 г. N 23-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.10.99 N 690 г. Иваново О создании гражданских организаций гражданской обороны на территориях муниципальных образований (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 12.10.2004 г. N 118-уг) Согласно директиве Министра РФ по делам ГОЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.09.99 N 33-2937-3 и в связи с реальной угрозой совершения террористических актов п о с т а н о в л я ю : 1. Рекомендовать главам администраций городов и районов области в срок до 1 декабря 1999 г. создать гражданские организации гражданской обороны на территориях ЖРЭУ с задачей осуществления контрольно- предупредительных функций, направленных на предотвращение террористических актов, своевременного извещения представителей местного самоуправления, территориальных органов внутренних дел и ФСБ, а также коммунальных служб. 2. Утвердить положение о порядке создания на территориях муниципальных образований Ивановской области гражданских организаций гражданской обороны (прилагается). 3. Возложить непосредственное руководство созданием гражданских организаций гражданской обороны на руководителей органов местного самоуправления - начальников ГО и на начальников ЖРЭУ. 4. Возложить методическое руководство созданием и функционированием гражданских организаций гражданской обороны на ГУ ГОЧС (Диомидов). 5. Управлению внутренних дел (Панин), управлению Федеральной службы безопасности (Майоров) обеспечить тесное взаимодействие с гражданскими организациями гражданской обороны при решении возложенных на них задач. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Старикова В.А. и начальника ГУ ГОЧС Ивановской области Волкова И.И. (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 12.10.2004 г. N 118-уг) Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением главы администрации области от 25.10.99 N 690 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 1. Гражданские организации гражданской обороны создаются на территориях муниципальных образований (территориях поселений, являющихся муниципальными образованиями, районов, микрорайонов, жилых кварталов, улиц, дворов и др. территорий) решениями руководителей органов местного самоуправления - начальников ГО и начальников ЖРЭУ и являются формой участия населения в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными и иными действиями, а также террористическими актами. В своей деятельности гражданские организации гражданской обороны руководствуются Федеральными законами от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (статья 10), от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера" (статьи 18,19), постановлением Правительства РФ от 10.06.99 N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением. 2. Непосредственное руководство созданием и функционированием гражданских организаций гражданской обороны возлагается на организации, их создающие. 3. Методическое руководство созданием и функционированием гражданских организаций гражданской обороны на территориях муниципальных образований возлагается на постоянно действующие органы, специально уполномоченные решать задачи ГО. 4. Порядок создания гражданских организаций ГО на территориях муниципальных образований определяется органами местного самоуправления на основании представления согласованных в установленном порядке предложений соответствующих территориальных органов управления по делам ГОЧС, органов внутренних дел и органов ФСБ. 5. К задачам гражданских организаций ГО отнести: - проведение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие террористических актов путем: а) несения дежурства в жилых домах и на прилегающих к ним территориях с целью выявления и своевременного информирования органов управления по делам ГОЧС при органах местного самоуправления, органов внутренних дел, органов ФСБ, жилищно-эксплуатационных предприятий и предприятий коммунального обслуживания населения о наличии и характере использования жилых и иных помещений в жилом секторе, состоянии систем тепло-, электро- и водоснабжения, выявлении взрыво- и пожароопасных объектов и предметов; б) осуществления контроля за состоянием запорных устройств дверей чердачных, подвальных и иных нежилых помещений; в) оказания помощи представителям местного самоуправления, органов внутренних дел, ФСБ, органов управления по делам ГОЧС в поддержании общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на контролируемой территории; г) ведения учета жильцов с ограниченной возможностью самостоятельного передвижения, оказания им помощи при экстренной эвакуации из жилых домов и районов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; д) контроля, в соответствии с правами, предоставляемыми по решению органов местного самоуправления, за использованием и состоянием подвальных, чердачных, жилых и других помещений в жилом секторе; е) осуществления оповещения жителей муниципальных образований (в соответствии с порядком, определенным органами управления по делам ГОЧС при органах местного самоуправления) об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; ж) участия в обучении населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и террористических актов. - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего от террористических актов, при ведении военных действий или вследствие этих действий; - участие в борьбе с пожарами; - участие в обнаружении и обозначении районов, зданий и территорий, подвергшихся заражению, либо представляющих непосредственную опасность для населения по другим причинам; - участие в срочном восстановлении функционирования необходимых коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения. 6. Гражданские организации ГО включают в себя отряды, опорные пункты и посты гражданской обороны. 7. Посты гражданской обороны, численностью до 3 человек каждый, создаются в жилых домах (подъездах) из расчета один пост на 100 человек постоянно проживающего населения. 8. Опорные пункты гражданской обороны численностью по 1-2 чел.а каждый, создаются в микрорайонах, жилых кварталах с количеством проживающего населения до 5 тыс. человек для координа- wии деятельности постов гражданской обороны на данной территории. 9. Отряды гражданской обороны создаются при жилищно- эксплуатационных предприятиях для координации деятельности опорных пунктов и постов гражданской обороны на территории муниципальных образований; руководство отрядами гражданской обороны возлагается на руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий - начальников гражданской обороны, при необходимости из числа работников жилищно- эксплуатационных предприятий могут создаваться штабы. Начальники обороны на подведомственной территории осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами управления по делам ГОЧС при органах местного самоуправления, органами внутренних дел и территориальными органами ФСБ России. 10. Гражданские организации ГО могут функционировать в повседневном режиме и режиме повышенной готовности. В повседневном режиме гражданские организации ГО осуществляют контрольно-предупредительные функции и периодически информируют жилищно-эксплуатационные предприятия, органы управления по делам ГОЧС при органах местного самоуправления о состоянии дел на закрепленной территории. В режиме повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, террористических актов гражданские организации ГО организуют дежурство в домах, во дворах, в жилых кварталах и микрорайонах, активно привлекая местных жителей, и своевременно информируют жилищно- эксплуатационные предприятия, органы внутренних дел и территориальные органы ФСБ об опасности возникновения чрезвычайных ситуаций и осуществляют другие мероприятия по защите населения. Режим работы гражданских организаций ГО определяют руководители органов местного самоуправления - начальники гражданской обороны муниципальных образований, исходя из местных условий и складывающейся обстановки. 11. В состав гражданских организаций ГО могут включаться лица, постоянно проживающие на территории муниципальных образований. 12. Учет гражданских организаций ГО организуется органами управления по делам ГОЧС при органах местного самоуправления. В отряде гражданских организаций гражданской обороны ведется списочный учет постов и опорных пунктов гражданской обороны. В органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления ведется количественный учет отрядов гражданских организаций гражданской обороны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|