Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 10.11.1999 № 755Утратил силу - Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 10.04.2002 г. N 334-р ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.11.1999 N 755 г. Иваново О Концепции формирования межбюджетных отношений в Ивановской области на 2000 год В связи со вступлением в силу с 1 января 2000 года Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта бюджета Ивановской области на 2000 год постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию формирования межбюджетных отношений в Ивановской области на 2000 год. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Ивановской области В. ТИХОМИРОВ Утверждена постановлением Главы администрации области от 10.11.1999 N 755 КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД Настоящая Концепция разработана в соответствии со вступлением в силу с 1 января 2000 года Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта бюджета Ивановской области на 2000 год. 1. За основу формирования бюджета Ивановской области на 2000 год принимаются действующие налоговое и бюджетное законодательство, нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области, а также основные показатели Прогноза социально-экономического развития области на 2000 год. Прогноз по доходам на 2000 год исчисляется по действующему налоговому законодательству, исходя из ожидаемого поступления доходов в бюджет области в 1999 году и с учетом роста объемов производства и реализации, коэффициентом собираемости и планируемой инфляции. При прогнозировании использовались следующие нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджет области: 1) от федеральных налогов: налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов), исчисленного по ставке 19 процентов от налоговой базы; налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок - по ставке 27 процентов от налоговой базы; подоходного налога с физических лиц - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации - в размере 15 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Ивановской области - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные виды подакцизных товаров, производимых на территории Ивановской области - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - в размере 40 процентов доходов; налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; 2) от региональных налогов: налога с продаж - по ставке 4 процента с облагаемого оборота; налога на имущество предприятий; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями - в размере, соответственно, 40 и 75 процентов. В составе доходов бюджета области предусматриваются следующие местные налоги и неналоговые доходы: земельный налог и арендная плата за землю по установленным ставкам, за исключением 30 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, направляемых в федеральный бюджет; налог на имущество физических лиц; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы в размере 1,5 процентов от объема реализации продукции (услуг); доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности - по установленным законодательством Российской Федерации нормативам; административные платежи и сборы, штрафные санкции и прочие налоговые и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджет Ивановской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Для расчета возможных собственных доходов муниципальных образований, принимаемых при определении фонда финансовой поддержки муниципальных образований области, использовались налоговые потенциалы муниципальных образований. Налоговый потенциал определялся как сумма начисленных налогов в 1998 году, приведенная в условия налогового законодательства 1999 года (налоговая база). Оценка налогового потенциала отдельных налогов произведена по данным формы N 5-НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов за 1998 год и дополнительным данным о начисляемых суммах налогов", представленных управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Ивановской области. Для расчета налогового потенциала города, района использована формула: n НП г(р) = SUM НПi г(р), где i=1 n - число налогов; НПi - налоговый потенциал отдельных налогов (за исключением акцизов, лицензионных и регистрационных сборов, налога на покупку иностранных денежных знаков, налогов на совокупный доход, платежей за пользование недрами, лесным фондом, водными объектами и прочих платежей за пользование природными ресурсами, государственной пошлины, прочих налоговых платежей и сборов). По налогам, расчет которых велся по налоговому потенциалу, определялся корректирующий коэффициент: ПБ Нi 2000 K = --------------, где 1998 НП Нi 1999 ПБ Нi - прогноз бюджета Ивановской области по отдельным 2000 налогам; 1998 НП Нi - налоговый потенциал области по отдельному налогу 1999 в 1998 году в условиях законодательства 1999 года. Прогноз по отдельным налогам муниципальных образований рассчитывался через налоговый потенциал по формуле: НПНi х К = ПБ Нi 2000 Налоги в бюджете области, по которым применялся налоговый потенциал, составляют 77%. Для налогов, доля которых в бюджетах муниципальных образований отличается резко, проводились расчеты и анализ по каждому муниципальному образованию. Для формирования взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований принимаются нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований: 1) от федеральных налогов: налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов) - по ставке 19 процентов от налоговой базы, за исключением г. Иванова - 14 процентов и налога на прибыль от ОАО "Ивановооблгаз", Государственного унитарного предприятия "Ивановское отделение Северной железной дороги Министерства путей сообщения", Ивановского АООТ энергетики и электрификации "Ивэнерго", ОАО "Ивтелеком", ГЭП "Облкоммунэнерго", администрации Ивановской области, автохозяйства администрации Ивановской области; налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок - по ставке 27 процентов от налоговой базы, г. Иваново - 13 процентов; подоходного налога с физических лиц - по ставкам согласно федеральному законодательству за вычетом суммы налога, удержанной в областной бюджет; налога на добавленную стоимость за товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации - в размере 15 процентов (г. Иваново - 6 процентов); 100 процентов акцизов по всем товарам, за исключением акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы; 10 процентов акцизов по водке и ликероводочным изделиям г.г. Шуи и Кохмы, 5 процентов акцизов по спирту по Гаврилово-Посадскому району; налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; 2) от региональных налогов: единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями - в размере 20 и 75 процентов от сумм единого налога соответственно; налога с продаж - в размере 60 процентов дохода; налога на имущество предприятий - в размере 75 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. В составе доходов бюджетов муниципальных образований областного бюджетного регулирования на 2000 год предусматриваются следующие местные налоги и неналоговые доходы: земельный налог и арендная плата за земли - по установленным ставкам, за исключением 40 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, направляемых в федеральный и областной бюджеты; налог на имущество физических лиц; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы - в размере 1,5 процентов от объема реализации продукции (услуг); доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности - по установленным законодательством Российской Федерации нормативам; административные платежи и сборы, штрафные санкции и прочие налоговые и неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. При расчете расходной части бюджета на 2000 год за основу принят уточненный прогноз на 1999 год с учетом повышения заработной платы в 1999 году и с 1 апреля 2000 года в 1,2 раза и ростом материальных затрат на 24,5 процента. Суммарные нормативные бюджетные расходы муниципальных образований в 2000 году рассчитываются как сумма нормативных расходов по отраслям: топливная промышленность, газоснабжение, транспорт, жилищно- коммунальное хозяйство, образование, культура и искусство, здравоохранение, социальная политика и другие расходы (в том числе реализация федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов"). Расчет нормативных расходов на жилищное хозяйство на 2000 год произведен исходя из дифференцированного по городам и районам стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, утвержденного постановлением Главы администрации области от 07.10.1999 N 658 "О предельном размере стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям области", с учетом уровня платежей населения в размере 60%. Затраты на капитальный ремонт 1 кв. метра общей площади жилья определены исходя из стоимости ремонта 1% площади жилых помещений и уровня фактических затрат 1998 года. Затраты на отопление муниципального жилого фонда определены исходя из нормы расходов на отопление и горячее водоснабжение - 0,28 Гкал на 1 кв. м общей площади и с учетом цены на топливо (с НДС) по ожидаемому на 2000 год уровню. Кроме того, учтены расходы на выплату субсидий на оплату жилищно- коммунальных услуг. Расчет нормативных расходов на коммунальное хозяйство и прочие структуры коммунального хозяйства произведен исходя из натуральных показателей по уличному освещению, уборке, содержанию объектов благоустройства и эксплуатации бань, с учетом средних расценок и отчетных данных об объемах выполненных работ за 1998 год. Расходы по транспорту определены из расчета норматива возмещения затрат по городским и пригородным пассажирским перевозкам исходя из фактически полученных затрат за 1998 год с коэффициентом роста 1,22 и объема перевозок пассажиров. Расчет нормативных расходов на покрытие убытков по сжиженному газу, реализуемому населению, произведен исходя из действующих норм потребления газа, средней розничной цены - 2 руб. 25 коп. за 1 кг сжиженного газа и фактически сложившихся в 1998 году затрат газораспределительных организаций. Расходы на покрытие убытков от реализации природного газа категориям граждан, пользующимся льготами по его оплате, определены исходя из норм потребления, утвержденных распоряжением Главы администрации области от 11.03.1994 N 86-р "Об установлении норм расхода природного газа для населения Ивановской области", и затрат на реализацию газа льготникам. Нормативные расходы по твердому топливу, реализуемому населению, определены исходя из потребности в нем населения на отопительный сезон, действующих норм отпуска топлива в расчете на 1 домовладение и фактической стоимости топлива. Средние по муниципальным образованиям нормативы финансирования других социально значимых услуг определены путем деления суммарного объема расходов по соответствующим отраслям на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг (население, учащиеся школ, дети в детских дошкольных учреждениях и др.) с учетом поправочных коэффициентов. Расчет средних нормативов финансирования социально значимых услуг прилагается. 4. В областном бюджете на 2000 год предусмотрена целевая субвенция на выплату пособий на детей из семей, в которых доход на члена семьи не превышает двукратного размера минимальной оплаты труда. Возмещение органам местного самоуправления городов и районов расходов, связанных с выплатой пособий на детей из малообеспеченных семей, осуществляется в объеме фактически произведенных выплат, но не выше сумм субвенций, утвержденных в областном бюджете на указанные цели. Суммарные нормативные расходы муниципальных образований не являются показателями бюджета, а используются только для расчета индекса бюджетных расходов. 5. В целях выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований предусмотрено образование фонда финансовой поддержки муниципальных образований области за счет 59,6 процента от общей суммы поступлений трансферта из федерального бюджета. Право на финансовую помощь из фонда финансовой поддержки муниципальных образований области имеют муниципальные образования, где среднедушевой доход с учетом индекса бюджетных расходов ниже данного показателя по области. Расчеты по доходам, нормативным бюджетным расходам, а также индексу бюджетных расходов осуществляются по единым формулам. Приложение к Концепции формирования межбюджетных отношений в Ивановской области на 2000 год ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНИХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРИНЯТЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2000 ГОД ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Вид бюджетных | Суммарные | Категория | Коли- | Средний норматив, | | | расходов | нормативные | потребителей | чество | на 1 потребителя | | | | расходы | | | в год | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 0701 | Топливная | | | | | | | промышленность | | | | | | | | | | | | | | Твердое топливо | | | | | | | - уголь | 7432 | Объем | 48,0 | 154,83 руб. | | | | | реализации | | | | | | | населению, | | | | | | | тыс. тонн | | | | | | | | | | | | - дрова | 568 | Объем | 20,5 | 27,71 руб. | | | | | реализации | | | | | | | населению, | | | | | | | тыс. куб. | | | | | | | метров | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 0705 | Газоснабжение | | | | | | | | | | | | | | - природный газ | 2564 | Численность | 89073 | 28,79 руб. | | | | | населения, | | | | | | | пользующегося | | | | | | | льготой на | | | | | | | газ, | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | - сжиженный газ | 2669 | Численность | 52292 | 51,04 руб. | | | | | населения, | | | | | | | пользующегося | | | | | | | льготой на | | | | | | | газ, | | | | | | | чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1001 | Автомобильный | | | | | | | транспорт | | | | | | | | | | | | | | Городские | 11781 | Объем | 142244,1 | 8,282 коп. | | | перевозки | | перевозок | | | | | | | пассажиров, | | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | | | | | Пригородные | 5545 | Объем | 35502 | 15,62 коп. | | | перевозки | | перевозок | | | | | | | пассажиров, | | | | | | | тыс. чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1201 | Жилищное хозяйство | 462779 | Общая площадь | 11073,2 | 41,79 руб. | | | | | жилого фонда, | | | | | | | тыс. кв. | | | | | | | метров | | | | | | | | | | | 1202 | Коммунальное | | | | | | | хозяйство | | | | | | | | | | | | | | Освещение | 10781 | Количество | 44470 | 242,4 руб. | | | | | светильников, | | | | | | | штук | | | | | | | | | | | | Содержание дорог | 42527 | Площадь дорог | 13445,6 | 3,163 руб. | | | | | и тротуаров, | | | | | | | тыс. кв. | | | | | | | метров | | | | | | | | | | | | Прочие затраты на | 6589 | Население | 1047,5 | 6,29 руб. | | | коммунальное | | городов и | | | | | хозяйство | | рабочих | | | | | | | поселков, | | | | | | | территории | | | | | | | которых | | | | | | | обслуживаются | | | | | | | предприятиями | | | | | | | жилищно - | | | | | | | коммунального | | | | | | | хозяйства, | | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | | | | | Компенсация затрат | 17446 | Общая площадь | 1374,2 | 12,695 руб. | | | по теплоэнергии | | ЖСК, | | | | | ЖСК, кондоминиумам | | кондоминиумов | | | | | и частному сектору | | и частного | | | | | | | сектора, | | | | | | | тыс. кв. м | | | | | | | | | | | 1203 | Прочие структуры | | | | | | | коммунального | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | | | | Бани | 8890 | Количество | 2093,4 | 4,247 руб. | | | | | помывок, | | | | | | | тыс. чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | | Образование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Детские дошкольные | 109385,2 | Число детей в | 33648 | 3250,9 руб. | | | учреждения | | дошкольных | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | - расположенные в | | | 23239 | 3249,8 руб. | | | городской местности | | | | (с применением | | | | | | | поправочного | | | | | | | коэффициента в | | | | | | | связи с низкой | | | | | | | наполняемостью | | | | | | | групп по городам: | | | | | | | Кинешма - 0,95 | | | | | | | Кохма - 0,96 | | | | | | | Тейково - 0,91) | | | | | | | | | | - расположенные в | | | 10409 | 3252,3 руб. | | | сельской местности | | | | (с применением | | | | | | | поправочного | | | | | | | коэффициента на | | | | | | | ветхость зданий | | | | | | | по районам: | | | | | | | Заволжский - 1,09 | | | | | | | Лежневский - 1,05 | | | | | | | Пестяковский - 1,7 | | | | | | | Шуйский - 1,3) | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Общеобразовательные | 215210,5 | Количество | 7141 | 30137,3 руб. | | | школы | | классов - | | из расчета: | | | | | комплектов | | | | | | | | | | | | - расположенные в | | | 3858 | 29473,4 руб. | | | городской местности | | | | | | | | | | | | | | - расположенные в | | | 3283 | 30798,4 руб. | | | сельской местности | | | | (с учетом | | | | | | | поправочного | | | | | | | коэффициента на | | | | | | | средний размер | | | | | | | школ от 1,0 до | | | | | | | 1,0048, в том | | | | | | | числе в доле | | | | | | | материальных | | | | | | | затрат от 1,0 до 1,7) | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Вечерние школы | 3919,1 | Число | 3823 | 1025,0 руб. | | | | | учащихся, | | | | | | | чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Детские дома | 8233,5 | Число | 508 | 16207,6 руб. | | | | | воспитанников, | | | | | | | чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Школы-интернаты | 26510,1 | Число | 3086 | 8590,44 руб. | | | | | учащихся, | | | | | | | чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Внешкольные | 26772,1 | Контингент | 86902 | 308,1 руб. | | | учреждения | | детей, | | | | | | | охваченных | | | | | | | внешкольными | | | | | | | мероприятиями, | | | | | | | чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1407 | Прочие учреждения | 31476,6 | Норматив | - | 2,67 | | | образования (метод. | | материальных | | | | | кабинеты, | | затрат в | | | | | фильмотеки, | | процентах от | | | | | логопедические | | суммы расходов | | | | | пункты, межшкольные | | на образование | | | | | учебно - | | | | | | | производственные | | | | | | | комбинаты, | | | | | | | централизованные | | | | | | | бухгалтерии, | | | | | | | хозяйственно - | | | | | | | эксплуатационные | | | | | | | конторы) | | | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Выпуск детей - | 47,4 | Количество | 284 | 166,98 руб. | | | сирот из | | детей, | | | | | образовательных | | чел. | | | | | учреждений для | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | детей, оставшихся | | | | | | | без попечения | | | | | | | родителей | | | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Компенсация на | 12309,1 | Количество | 20005 | 615,3 руб. | | | приобретение | | педагогических | | | | | книгоиздательской | | работников, | | | | | продукции и | | чел. | | | | | периодических | | | | | | | изданий | | | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1407 | Расходы на опеку | 4932,0 | Число детей | 1370 | 3600 руб. | | | | | под опекой | | | | | | | граждан, | | | | | | | чел. | | | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1402 | Музыкальные школы и | 7949,6 | Число | 8030 | 990 руб. | | | школы искусств | | учащихся, | | | | | в том числе: | | чел. | | | | | | | | | | | | - г. Иваново | 2358,7 | | 2673 | 882,4 руб. | | | | | | | (вне группы, т. к. | | | | | | | охват населения | | | | | | | музыкальным | | | | | | | образованием ниже, | | | | | | | чем в других | | | | | | | территориях области) | | | | | | | | | | - городов | 3123,0 | | 2769 | 1127,9 руб. | | | областного | | | | (с применением | | | подчинения | | | | поправочных | | | | | | | коэффициентов на | | | | | | | различный размер | | | | | | | зданий: | | | | | | | г. Вичуга - 0,979 | | | | | | | г. Кинешма -0,994 | | | | | | | г. Кохма - 1,314 | | | | | | | г. Тейково -1,115 | | | | | | | г. Фурманов - 0,776 | | | | | | | г. Шуя - 0,906) | | | | | | | | | | - в районных | 566,5 | | 646 | 876,9 руб. | | | центрах | | | | (с применением | | | | | | | поправочных | | | | | | | коэффициентов на | | | | | | | различный размер | | | | | | | зданий: | | | | | | | районы | | | | | | | Гав. -Посадский - | | | | | | | 1,56 | | | | | | | Кинешемский - 0,845 | | | | | | | Пестяковский - 1,119 | | | | | | | Приволжский - 0,848 | | | | | | | Савинский - 0,959) | | | | | | | | | | - малокомплектные | 150,8 | | 121 | 1246,2 руб. | | | музыкальные школы | | | | (с применением | | | | | | | поправочных | | | | | | | коэффициентов на | | | | | | | различный размер | | | | | | | зданий: | | | | | | | районы | | | | | | | В. -ландеховский - | | | | | | | 1,14 | | | | | | | Ильинский - 0,85 | | | | | | | Лухский - 1,0) | | | | | | | | | | - с хоровыми, | 1750,6 | | 1821 | 961,4 руб. | | | художественными и | | | | (с применением | | | хореографическими | | | | поправочных | | | отделениями | | | | коэффициентов на | | | | | | | различный размер | | | | | | | зданий: | | | | | | | районы | | | | | | | Вичугский - 1,087 | | | | | | | Заволжский - 1,214 | | | | | | | Комсомольский - 1,153 | | | | | | | Лежневский - 0,936 | | | | | | | Палехский - 0,741 | | | | | | | Пучежский - 0,859 | | | | | | | Родниковский - 0,78 | | | | | | | Тейковский - 1,35 | | | | | | | Южский - 1,398 | | | | | | | Юрьевецкий - 0,859) | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1500 | Культура и | 27905,2 | Население, | 1193107 | 23,39 руб. | | | искусство | | чел. | | | | | (дворцы и дома | | (без | | | | | культуры, клубы, | | г. Тейкова) | | | | | библиотеки, театры, | | | | | | | парки, народные | | | | | | | коллективы и др.) | | | | | | | | | | | | | | - учреждения | 2174,2 | | 460697 | 4,72 руб. | | | культуры | | | | (вне группы в связи с | | | г. Иваново | | | | тем, что мероприятия | | | | | | | проводятся | | | | | | | одновременно с | | | | | | | областными за счет | | | | | | | средств областного | | | | | | | бюджета) | | | | | | | | | | - учреждения | 4437,3 | | 291192 | 15,24 руб. | | | культуры в городах | | | | (с применением | | | областного | | | | поправочных | | | подчинения | | | | коэффициентов на | | | | | | | типы зданий: | | | | | | | Вичуга - 0,646 | | | | | | | Кинешма - 1,121 | | | | | | | Кохма - 0,252 | | | | | | | Шуя - 0,877) | | | | | | | | | | - учреждения | 12285,9 | | 314418 | 39,07 руб. | | | культуры в районных | | | | (с применением | | | центрах | | | | поправочных | | | | | | | коэффициентов на | | | | | | | типы зданий | | | | | | | районы: | | | | | | | Вичугский - 1,028 | | | | | | | Заволжский - 0,981 | | | | | | | Ивановский - 0,791 | | | | | | | Кинешемский - 0,819 | | | | | | | Комсомольский - 0,85 | | | | | | | Лухский - 2,616 | | | | | | | Приволжский - 0,712 | | | | | | | Пучежский - 1,152 | | | | | | | Родниковский - 0,783 | | | | | | | Тейковский - 1,19 | | | | | | | Южский - 1,248 | | | | | | | Юрьевецкий - 1,214) | | | | | | | | | | - учреждения | 9007,8 | | 126800 | 71,04 руб. | | | культуры в | | | | (с применением | | | районных центрах, | | | | поправочных | | | включая дома - | | | | коэффициентов на | | | ремесел | | | | типы зданий | | | | | | | районы: | | | | | | | Верхнеландеховский - | | | | | | | 2,349 | | | | | | | Гав. -Посадский - | | | | | | | 0,875 | | | | | | | Ильинский - 1,209 | | | | | | | Лежневский - 0,768 | | | | | | | Палехский - 1,01 | | | | | | | Пестяковский - 1,355 | | | | | | | Савинский - 0,978 | | | | | | | Шуйский - 0,724) | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | | Здравоохранение | 278045,2 | Население, | 1232314 | 225,63 руб. | | | | | чел. | | (с применением | | | | | | | поправочных | | | | | | | коэффициентов; от | | | | | | | 0,67 до 0,8 в | | | | | | | районах, где сельские | | | | | | | участковые больницы | | | | | | | направляют больных на | | | | | | | госпитализацию в ЦРБ | | | | | | | соответствующих | | | | | | | городов и в областные | | | | | | | учреждения; от 0,82 | | | | | | | до 1,0 по городам и | | | | | | | районам, из которых | | | | | | | больные направляются | | | | | | | в областные | | | | | | | учреждения; от 1,0 до | | | | | | | 1,34 в городах, где | | | | | | | центральные районные | | | | | | | больницы выполняют | | | | | | | функции межрайонных | | | | | | | лечебных учреждений | | | | | | | по профилям, | | | | | | | утвержденным | | | | | | | управлением | | | | | | | здравоохранения. В | | | | | | | сельских районах | | | | | | | учтена удаленность от | | | | | | | областного центра и | | | | | | | доля сельского | | | | | | | населения. г. Кохма и | | | | | | | Ивановский район идут | | | | | | | вне групп, т. к. | | | | | | | имеют высокую | | | | | | | плотность населения и | | | | | | | больные обслуживаются | | | | | | | областными | | | | | | | учреждениями | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | | Физическая культура | 518,3 | Население, | 1232314 | 0,42 руб. | | | и спорт | | чел. | | (с применением | | | | | | | поправочных | | | | | | | коэффициентов: | | | | | | | г. Иваново - 0,96 в | | | | | | | связи с тем, что | | | | | | | отдельные городские | | | | | | | спортивные | | | | | | | мероприятия | | | | | | | проводятся | | | | | | | одновременно с | | | | | | | областными за счет | | | | | | | средств областного | | | | | | | бюджета; | | | | | | | Верхнеландеховский | | | | | | | район - 2,0 | | | | | | | Лухский - 1,7 | | | | | | | Пестяковский - 1,7 | | | | | | | в связи с наименьшей, | | | | | | | по сравнению с | | | | | | | другими территориями | | | | | | | области, численностью | | | | | | | населения) | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1800 | Социальная политика | | | | | | | (без пособий на | | | | | | | детей) | | | | | | | | | | | | | 1801 | Территориальные | 12220,0 | Число | 8396 | 145,5 руб. | | | центры социального | | обслуживаемых, | | (с применением | | | обслуживания | | чел. | | поправочных | | | | | | | коэффициентов: | | | | | | | от 0,7 до 0,99 | | | | | | | - в территориях, где | | | | | | | отсутствуют в | | | | | | | структуре | | | | | | | территориальных | | | | | | | центров отделения | | | | | | | дневного и временного | | | | | | | пребывания или сами | | | | | | | центры не открыты; | | | | | | | от 1,01 до 1,65 | | | | | | | - применяются к | | | | | | | территориальным | | | | | | | центрам, где открыты | | | | | | | отделения дневного и | | | | | | | временного пребывания | | | | | | | с учетом расходов на | | | | | | | отопление и | | | | | | | значительной | | | | | | | очередности на | | | | | | | обслуживание) | |-------+-----------------------+----------------+------------------+-----------+-------------------------| | 1803 | Молодежная политика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Мероприятия по | 720,0 | Население от | 287824 | 2,5 руб. | | | молодежной политике | | 14 до 30 лет, | | | | | | | чел. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|