Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 25.10.1996 № 570ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.10.96 N 570 г.Иваново О региональной энергетической комиссии Ивановской области В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-Ф3 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Федеральным законом от 17.08.95 N 147-Ф3 "О естественных монополиях" постановляю: 1. Образовать региональную энергетическую комиссию (РЭК) Ивановской области на правах юридического лица с предельной численностью аппарата 35 человек (без обслуживающего персонала). Финансирование деятельности РЭК осуществлять из средств внебюджетного фонда энергосбережения Ивановской области. 2. На период формирования РЭК председателем комиссии назначить заместителя главы администрации области Дмитриева Владимира Юрьевича. 3. Утвердить временное положение о региональной энергетической комиссии Ивановской области (приложение 1). 4. Утвердить региональную энергетическую комиссию (правление) в составе председателя комиссии - председателя правления, представителей органов власти, производителей и потребителей энергоресурсов (приложение 2). 5. Поручить председателю РЭК Дмитриеву В.Ю. по согласованию с администрацией области сформировать структуру комиссии, утвердить штатное расписание в пределах утвержденной численности, принять меры к ее укомплектованию высококвалифицированными кадрами. 6. Распространить на сотрудников РЭК условия оплаты труда, материально-бытового обеспечения, принятые в топливно-энергетическом комплексе. 7. В целях проведения согласованной политики в области ценообразования в топливно-энергетическом комплексе области и обеспечения баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов создать при РЭК межведомственный совет экспертов. Утвердить председателем межведомственного совета экспертов ректора ИГЭУ д.т.н. Нуждина В.Н. 8. Председателю РЭК Дмитриеву В.Ю., председателю совета экспертов Нуждину В.Н. сформировать межведомственный совет экспертов из числа квалифицированных специалистов различных отраслей экономики, представителей исполнительной власти и утвердить его состав на заседании правления РЭК. Разрешить РЭК при необходимости вносить изменения в состав указанного совета, с утверждением правлением РЭК. 9. Комитету по управлению госимуществом Ивановской области (Дорогов), администрации г. Иванова (Круглов), председателю РЭК Дмитриеву решить вопрос о размещении РЭК. 10. Распоряжения главы администрации области от 17.09.92 N 536-р "О деятельности региональной энергетической комиссии" от 10.09.93 N 431-р, от 16.09.93 N 441-р, от 04.05.94 N 190-р, от 14.04.95 N 180-р и от 14.07.95 N 330-р считать утратившими силу. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Головкова А.П. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ---------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 25.10.96 N 570 В Р Е М Е Н Н О Е П О Л О Ж Е Н И Е о региональной энергетической комиссии Ивановской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Региональная энергетическая комиссия (далее по тексту - региональная комиссия или РЭК) является государственным органом Ивановской области (далее по тексту - области) по регулированию и контролю за ценами и тарифами на продукцию и услуги коммерческих и некоммерческих организаций (далее по тексту - организаций) в топливно-знергетическом комплексе (далее по тексту - ТЭК) области, являющихся субъектами естественной монополии. Она призвана обеспечивать согласование экономических интересов производителей (поставщиков) электрической и тепловой энергии и газа с интересами их потребителей в целях минимизации общественных затрат на оказание энергетических услуг и услуг по газоснабжению, а также снижения загрязнения окружающей среды регулируемыми организациями на территории области. 1.2. Региональная комиссия создается постановлением главы администрации области в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях". 1.3. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией области, другими областными и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. 1.4. В своей деятельности региональная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями федеральной энергетической комиссии (далее по тексту - ФЭК), законодательными актами области, постановлениями и решениями администрации области, а также настоящим положением. 1.5. Региональная комиссия является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы. 1.6. В рамках указанных в пункте 1.4. законодательных и нормативных актов РЭК действует как независимый орган исполнительной власти области. Принимаемые ею решения являются обязательными для всех юридических и физических лиц на территории области и могут быть оспорены только в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Разногласия, возникающие в процессе регулирования в региональной комиссии, могуг быть при взаимном согласии конфликтующих сторон рассмотрены в федеральной энергетической комиссии, которая, выступая в качестве третейской стороны, может рекомендовать свой вариант решения и при необходимости представлять соответствующее экспертное заключение в арбитражный суд для принятия окончательного решения по предмету разногласий и понуждения к исполнению принятого решения. 1.8. В случае, если поставки знергии и газа конечным потребителям административного района, города осуществляет оптовый покупатель-перепродавец, РЭК регулирует только оптовую цену (тарифы) на энергию и газ, поставляемые областными энергоснабжающими и газоснабжающей организациями перепродавцу. Регулирование цен (тарифов) для конечных потребителей и платы за услуги перепродавца (сбытовой надбавки), а также цен на продукцию местных производителей (муниципальных предприятий) осуществляют исполнительные органы власти этих муниципальных единиц или создаваемые ими органы регулирования. Администрации муниципальных органов власти вправе делегировать свои полномочия по регулированию цен (тарифов) региональной комиссии, сохраняя за собой функции контроля за издержками и прибылью регулируемых организаций. 1.9. В целях проведения согласованной политики в области ценообразования в топливно-энергетическом комплексе и обеспечения экономических интересов производителей и потребителей топливно- энергетических ресурсов при РЭК создается межведомственный совет экспертов из представителей органов исполнительной власти, науки, топливно-энергетического комплекса и потребителей тепловой и электрической энергии. 1.10. Финансирование деятельности РЭК осуществляется из средств фонда энергосбережения в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 10.10.96 N 204 "О внебюджетном фонде энергосбережения Ивановской области". 1.11. Деятельность РЭК курирует заместитель главы администрации области, отвечающий за вопросы топливно-энергетического комплекса. 2. СФЕРА РЕГУЛИРОВАНИЯ 2.1. К сфере регулирования, осуществляемого региональной комиссией, относятся: продукция и услуги энергоснабжающих организаций и организаций-перепродавцов по распределению и снабжению потребителей электрической и тепловой энергией (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, регулирование тарифов для которых осуществляется органами местного самоуправления); услуги областной газораспределительной организации по распределению природного и сжиженного газа и газоснабжению потребителей. 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 3.1. Основными задачами региональной комиссии являются: 1) Проведение региональной политики регулирования монопольных хозяйственных отношений, обеспечивающей согласование экономических интересов потребителей и производителей-субъектов естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе области, и в том числе: обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим, тепловым и газовым сетям (проведение экспертиз по выдаче технических условий и их оплата); регулирование и контроль за ценами и тарифами на продукцию и услуги организаций в топливно-энергетическом комплексе области; защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и газ; защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии и газа в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития; экономическое стимулирование мероприятий и проектов по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии и газа на территории области; содействие в разработке механизмов регулирования, стимулирующих внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; формирование конкурентной среды в электроэнергетике для повышения эффективности ее функционирования и минимизации тарифов на электрическую и тепловую энергию; обеспечение независимым производителям электрической и тепловой знергии и газа права оптовой продажи своей продукции на территории региона по регулируемым региональной комиссией ценам. 2) Разработка (во взаимодействии с ФЭК) нормативно-методического обеспечения и мероприятий по совершенствованию режима государственного регулирования в целях стимулирования сокращения суммарных затрат регулируемых организаций и потребителей на оказание потребителям энергетических услуг и услуг по газоснабжению и формирования тарифов на продукцию и услуги на основе экономически оправданной стоимости этой продукции и услуг для каждой категории и группы потребителей. 3) Содействие созданию благоприятных зкономических условий для привлечения новых инвестиций в развитие производственных мощностей регулируемых организаций. 3.2. В целях выполнения возложенных на нее задач региональная комиссия разрабатывает и реализует меры по регулированию хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе области, осуществляя следующие функции: определяет сферы регулирования и формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль; утверждает экономически обоснованный уровень тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, поставляемые знергоснабжающими и газоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории области, за исключением потребителей, выведенных на федеральный (общероссийский) оптовый рынок злектрической энергии и мощности, а также утверждает размеры платы за услуги по присоединению потребителей к электрическим, тепловым и газовым сетям; контролирует реализацию права потребителей на присоединение к сетям энергоснабжающей и газоснабжающей организации или на увеличение потребления электроэнергии (электрической мощности), тепловой энергии (тепловой мощности) от ТЭЦ и котельных, а также природного газа. С этой целью РЭК определяет сроки предварительной подачи заявок на присоединение (увеличение мощности) и контролирует обоснованность отказа энергоснабжающей и газоснабжающей организации в присоединении новых потребителей или подачи дополнительной энергии (мощности) и природного газа действующим потребителям; в соответствии с временным порядком вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) (ФОРЭМ) энергоемких организаций - потребителей, утвержденным решением ФЭК от 26.07.96 N 8, РЭК рассматривает заявки и организационно-экономические условия вывода потребителей на ФОРЭМ и дает свои заключения в ФЭК; подготавливает для администрации области материалы для решения вопросов лицензирования и строительства новых и расширения действующих объектов электроэнергетики, теплового и газового хозяйства; участвует в разработке региональных и федеральных (в части , касающейся региона) программ энергосбережения и контроле за их выполнением; разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, систем теплоснабжения и газоснабжения, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы региона; согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики, теплоснабжения и газоснабжения, независимо от формы собственности, включая обьекты для нужд региона и объекты межрегионального значения; по поручению администрации рассматривает предложения о размещении и расширении производственных объектов крупных потребителей энергии и природного газа и выдает свои рекомендации; совместно с энергетическими комиссиями соседних областей координирует развитие объектов единой производственной инфраструктуры; проверяет хозяйственную деятельность регулируемых знергоснабжающих и газоснабжающих организаций в части, затрагивающей формирование и применение тарифов (цен) на тепловую и злектрическую энергию, природный и сжиженный газ; участвует в формировании балансов электрической и тепловой энергии и мощности, баланса природного газа на территории региона; осуществляет контроль за перенесением издержек (перекрестным субсидированием) регулируемой организации на обслуживание потребителей одних ценовых групп (категорий) на другие группы потребителей; по согласованию с ФЭК устанавливает требования и правила учета затрат для целей регулирования, обязательные для регулируемых организаций, и определяет состав и формы представления информации в Региональную комиссию; вносит в ФЭК предложения по совершенствованию нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и газ, включая вопросы установления ценовых категорий и групп потребителей и совершенствования методов ценового регулирования; разрабатывает предложения по совершенствованию административных процедур и технологии процесса регулирования; осуществляет выборочный контроль за условиями контрактов, заключаемых регулируемыми организациями с потребителями; рассматривает разногласия и споры, возникающие между регулируемой организацией и ее потребителями, а также другими заинтересованными сторонами; разрабатывает предложения по формированию законодательства в области использования топливно-энергетических ресурсов, производства, транспорта и распределения тепловой и электрической энергии, а также газоснабжения; вносит в органы государственной власти Российской Федерации и администрацию области предложения по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемой организации, развития организационной структуры энергоснабжения и газоснабжения региона и соответствующего изменения режима государственного регулирования; собирает, обрабатывает и публикует информационные и аналитические материалы о технических и экономических аспектах деятельности регулируемых организаций, в том числе в области знергоиспользования, а также материалы, обобщающие опыт внедрения у потребителей злектрической и тепловой энергии и газа энергоэффективных технологий, пропагандирует передовые направления в этой области; участвует в разработке предложений и программ совершенствования знаний населения в области энергоиспользования и энергосбережения; проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в регионе в процессе реализации мер государственного регулирования в области энергетики и газовой промышленности. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ 4.1. Для выполнения задач и функций, перечисленных в пункте 3 настоящего положения, РЭК имеет право требовать от организаций, включенных в реестр государственного регулирования, периодического предоставления следующих материалов: прогнозов спроса на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ; состава предлагаемых мероприятий по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии и газа потребителями области; состава энергетических обьектов и объектов газоснабжения, предлагаемых к новому строительству или расширению, реконструкции, техническому перевооружению и модернизации; расчетов текущих затрат на производство, закупку, транспорт и распределение энергии и газа, а также инвестиций в электроэнергетику, тепловое и газовое хозяйство области; расчетов по обоснованию величины тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и газ, отпускаемые регулируемыми организациями оптовым и конечным потребителям региона. 4.2. Специалисты региональной комиссии имеют право беспрепятственного доступа к необходимым для регулирования тарифов документам и информации о деятельности регулируемых организаций. 4.3. Организации, органы исполнительной власти и местного самоуправления обязаны по требованию региональной комиссии предоставлять достоверную информацию, письменные и устные объяснения и иную информацию, в том числе содержащую коммерческую тайну, необходимую для осуществления региональной комиссией функций, предусмотренных настоящим положением. 4.4. При утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также цен на газ РЭК обязана проверить возможности перераспределения инвестиций регулируемых организаций между мероприятиями на поддержку функционирования и развития их объектов и мероприятиями по повышению эффективности использования энергии и газа в потребительской сфере и принять решение о таком перераспределении в случае, если оно приводит к снижению тарифов (цен) на оказание потребителям энергетических услуг. РЭК имеет право утвердить такое перераспределение и учесть его при утверждении очередных тарифов (цен) на энергию и природный газ. 4.5. По своему усмотрению РЭК может содействовать в получении энергоснабжающими и газоснабжающими организациями полной или частичной компенсации потерь дохода от перераспределения инвестиций в пользу мероприятий по повышению зффективности использования энергии и газа у потребителей, в том числе компенсации потерь от сокращения объема реализации продукции. 4.6. При нарушении или невыполнении решений региональной комиссии организациями, органами исполнительной власти и местного самоуправления региональная комиссия вправе: принять в соответствии со своими полномочиями решения по фактам нарушения регулируемыми организациями обязательств, закрепленных в их лицензии, и направить им обязательные для исполнения предписания о прекращении допущенных нарушений и устранении их последствий, о заключении договора с потребителем или внесений изменений в заключенный договор, о перечислении в бюджет штрафа из собственных средств организации и возмещении потребителям ущерба, причиненного организацией в результате своих неправомерных действий; обратиться в суд с исками и заявлениями, а также принять участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения решений региональной комиссии, принятых в пределах ее полномочий, включая иски к органам исполнительной власти и местного самоуправления с целью отмены или изменения принятых ими актов, не соответствующих законодательству и ведущих к невыполнению решений региональной комиссии, и привлечения к административной ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством; рекомендовать администрации области аннулировать лицензии, выданные регулируемым организациям, в случае систематических нарушений организациями взятых на себя обязательств, предусмотренных в лицензии. 4.7. Если по объективным причинам произошло превышение фактических затрат организации над их прогнозным уровнем, принятым при регулировании тарифов, региональная комиссия может временно увеличить организации тарифы на величину, необходимую для компенсации убытков, понесенных организацией и, наоборот, уменьшить тарифы для компенсации потребителям излишних расходов по оплате завышенных прогнозных затрат. 4.8. Региональная комиссия по согласованию с администрацией области может рассматривать и принимать решение об установлении льготных тарифов для отдельных потребителей или групп потребителей с обязательным отнесением всей суммы предоставляемых льгот на областной бюджет. 4.9. Региональная комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о принятии к рассмотрению дел по регулированию цен и тарифов, принятых по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования, сроках действия решений комиссии. 4.10. Региональная комиссия обязана ежегодно публиковать отчет о своей деятельности. 4.11. В случае, когда решением региональной комиссии, принятым с нарушением настоящего положения, включая установление цен без достаточного экономического обоснования, разглашение коммерческой тайны, неисполнение или ненадлежащее исполнение других обязанностей, регулируемой организации или ее потребителю, иному хозяйствующему субъекту причинены убытки, он вправе в установленном порядке предъявить в арбитражный суд иск региональной комиссии о возмещении убытков. 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ 5.1. Высшим административным органом региональной комиссии, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам регулирования, рассматриваемым региональной комиссией, является правление региональной комиссии. В состав правления входят председатель региональной комиссии, являющийся по должности членом и председателем правления, и постоянные члены правления. Кандидатуры председателя и членов правления региональной комиссии, отбираемые из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в соответствующей области и являющихся гражданами Российской Федерации, утверждаются постановлением главы администрации области, а кандидатура председателя правления согласовывается с федеральной энергетической комиссией. 5.2. Председатель региональной комиссии осуществляет общее руководство комиссией: представляет ее в федеральных и региональных законодательных и исполнительных органах власти и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями; организует работу правления региональной комиссии, распределяет обязанности между членами правления; подписывает протоколы решений, принимаемых правлением региональной комиссии; направляет предписания региональной комиссии; назначает исполнительного директора региональной комиссии; составляет штатное расписание региональной комиссии. 5.3. Из числа членов правления региональной комиссии председатель комиссии по согласованию с администрацией области и с другими членами правления назначает своего заместителя, который во время отсутствия председателя региональной комиссии выполняет его обязанности. 5.4. Председатель и члены правления региональной комиссии назначаются и утверждаютя главой администрации Ивановской области. 5.5. Организационно-техническое, методическое, информационное и хозяйственное обеспечение возложенных на региональную комиссию задач осуществляет рабочий аппарат региональной комиссии во главе с исполнительным директором. Общая численность рабочего аппарата утверждается администрацией области по представлению председателя региональной комиссии и может пересматриваться в зависимости от фактического объема работ по регулированию. 5.6. В составе рабочего аппарата региональной комиссии организуются отделы по направлениям деятельности. В состав отделов входят специалисты в области экономического прогноза, анализа затрат и зффективности производства, ценообразования и тарифов, инвестиционной политики, специалисты в области технологий энергосбережения, энергетического аудита и анализа энергетической эффективности, фонда энергосбережения, экономики и финансирования программ энергосбережения. Оплата труда работников, привлекаемых к работе в аппарате региональной комиссии, производится на основе трудовых соглашений (контрактов) или по совместительству. 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ 6.1. Основанием для рассмотрения дела по регулированию в региональной комиссии являются предложения, жалобы и запросы регулируемых организаций, их потребителей и ассоциаций потребителей, а также запросы заинтересованных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Инициатором дел по регулированию может выступать и сама региональная комиссия. 6.2. Все предложения, жалобы и запросы регистрируются при поступлении в региональную комиссию. До открытия дела по регулированию региональная комиссия проводит переговоры между заинтересованными сторонами с целью поиска компромиссного решения. По нерешенным после данной согласительной процедуры вопросам открывается самостоятельное дело, которое принимается региональной комиссией к рассмотрению в соответствии с регламентом рассмотрения дел по регулированию, разрабатываемым самой региональной комиссией. 6.3. Принятые к рассмотрению дела по регулированию распределяются между членами правления региональной комиссии, включая председателя региональной комиссии, которые становятся ответственными за изучение всех обстоятельств дела и подготовку соответствующего проекта решения региональной комиссии. В процессе подготовки проекта решения соответствующий член правления устраивает открытые и/или закрытые слушания с приглашением на них всех заинтересованных сторон для изложения своей точки зрения и предоставления необходимой информации. Региональная комиссия в обязательном порядке направляет уведомления о намеченных слушаниях представителям: администрации области, энергоснабжающей и газоснабжающей организации, крупным региональным потребителям злектрической и тепловой энергии и природного газа, органам охраны природы и другим заинтересованным административным, хозяйственным и общественным организациям. Окончательное решение принимается на открытом заседании правления региональной комиссии путем открытого голосования не менее 2/3 членов правления на основе простого большинства голосов. В исключительных случаях председатель региональной комиссии может использовать предоставляемое ему право вето на решения правления с целью проведения дополнительных слушаний по отдельньм делам, рассматриваемым региональной комиссией. 6.4. Решения по вопросам изменения сферы регулирования региональной комиссии, касающихся введения, изменения или прекращения регулирования видов хозяйственной деятельности и отдельных организаций, принимаются большинством голосов членов правления на открытом заседании правления региональной комиссии. Решение по данным вопросам принимается региональной комиссией не позднее шести месяцев с момента поступления в региональную комиссию соответствующего предложения. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ И РАБОТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ 7.1. Члены правления и работники региональной комиссии несут персональную ответственность за неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, которые были получены ими при выполнении своих должностных обязанностей. 7.2. Руководители и ответственные работники региональной комиссии не должны иметь финансовых интересов в производстве и/ или продаже продукции и/или услуг организаций, регулируемых в соответствии с данным положением, не могут выполнять работу, оплачиваемую регулируемыми организациями, не могуг владеть акциями, облигациями и другими ценными бумагами регулируемых организаций. 7.3. Руководители и работники региональной энергетической комиссии государственными служащими не являются. ---------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 25.10.96 N 570 С О С Т А В правления региональной энергетической комиссии ДМИТРИЕВ В.Ю. - председатель РЭК, председатель правления члены правления: АГАПОВА Т.П. - заместитель председателя РЭК АРТЕМЬЕВА Н.П. - заместитель главы г.Иванова БОБЫЛЕВ В.И. - генеральный директор АО "Домостроитель", г.Иваново БУРЦЕВ Ю.Б. - начальник антимонопольного управления ГУСЕВ В.Г. - и.о.начальника управления жилищно-коммунального хозяйства ИВАНОВ Б.А. - главный специалист АО "Промышленно-финансовая текстильная компания ИвТЕКС" МИТИН И.А. - заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия ПАРАДЗИНСКИЙ А.С. - генеральный директор АО "Ивэнерго" ТОКАЕВ Ю.А. - председатель совета директоров АО "Машиностроительная компания Кранэкс", президент союза промышлеников и предпринимателей Ивановской области ЦИРКИН Г.В. - генеральный директор АО "Ивановооблгаз" ЧУБКОВ С.С. - начальник территориального управления госэнергонадзора по Ивановской области ШУВАЛОВ В.И. - генеральный директор АО "Текстиль", г.Фурманов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|