Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 04.02.1999 № 32

 

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                
                          от 04.02.1999 N 32
                              г.Иваново

             О результатах проверки исполнения бюджета за
            1997 год территориальным фондом обязательного
            медицинского страхования по Ивановской области


      Рассмотрев  справку  по  результатам проверки исполнения бюджета
за   1997   год   территориальным  фондом  обязательного  медицинского
страхования  по  Ивановской  области,  проведенной  в  соответствии  с
постановлением   Законодательного   Собрания   Ивановской  области  от
01.10.98  N  294,  разногласия  по  справке  по  результатам  проверки
исполнения  бюджета  за  1997 год территориальным фондом обязательного
медицинского     страхования    по    Ивановской    области    (письмо
исполнительного  директора фонда от 21.12.98 N 2126), решения коллегии
контрольно-счетной   палаты   Законодательного   Собрания   Ивановской
области  от  23.12.98  N  15  и  от  14.01.99  N  1/2, Законодательное
Собрание Ивановской области постановляет:

      1.  Принять  к  сведению  справку  контрольно-счетной  палаты  о
результатах  проверки  исполнения  бюджета за 1997 год территориальным
фондом  обязательного  медицинского страхования по Ивановской области,
разногласия,  представленные  исполнительным  директором фонда (письмо
от  21.12.98  N  2126), а также выводы и предложения, сделанные в ходе
проверки   контрольно-счетной  палатой  Законодательного  Собрания,  с
учетом  решений  коллегии  контрольно-счетной палаты от 23.12.98 N 15,
от 14.01.99 N 1/2.

      2.  Принять  во  внимание,  что  Ивановский территориальный фонд
обязательного  медицинского  страхования  создан  в  1993 году с целью
введения  обязательного  медицинского страхования граждан. В 1997 году
Закон  РФ  "О  медицинском страховании граждан в Российской Федерации"
на  территории  Ивановской  области действовал не в полном объеме, так
как    здравоохранение   области   работало   по   "условной"   модели
обязательного медицинского страхования.

      3.  Отметить,  что бюджет фонда, утвержденный Законом Ивановской
области  от 16.07.97 N 21-ОЗ, исполнен по доходам в сумме 91350,0 млн.
рублей  (данные  приведены  в  ценах  1997 года), или 130,5 процента к
утвержденным  бюджетным  назначениям, по расходам в сумме 88761,7 млн.
рублей, или 124,2 процента к установленным бюджетным назначениям.
      В  1997 году имело место превышение доходов фонда по сравнению с
утвержденными  бюджетными  назначениями  на  сумму  21350,2 млн. руб.,
которое  не  было согласовано путем внесения соответствующих изменений
в Закон Ивановской области о бюджете фонда на 1997 год.

      4.   Отметить,   что   основная   часть   расходов   по   статье
"Финансирование     отдельных    мероприятий    по    здравоохранению"
распределялась  между  лечебно-профилактическими  учреждениями области
на   основании   совместных   приказов   исполнительного  директора  и
начальника    управления   здравоохранения   области   с   применением
Временного  порядка финансирования медицинских учреждений г. Иванова и
области  из  средств  фонда  обязательного  медицинского страхования и
Временного   положения   о  финансировании  отдельных  мероприятий  из
средств  территориального фонда обязательного медицинского страхования
по   Ивановской  области,  полученных  за  счет  штрафных  санкций  от
плательщиков.
      Принять  к  сведению,  что средства, полученные в виде субвенций
из  Федерального  фонда обязательного медицинского страхования в сумме
6000,0  млн.  руб.  на выполнение программы обязательного медицинского
страхования    и    переданные   территориальным   фондом   управлению
здравоохранения     области     на     закупку     медикаментов    для
лечебно-профилактических    учреждений    области,    фактически,    в
соответствии  с рекомендациями Правительства РФ, по распоряжению Главы
администрации  области были использованы на восстановление медицинской
академии,  а  медикаменты закуплены за счет средств областного бюджета
по взаимозачетам.

      5.  Считать,  что  деятельность исполнительной дирекции фонда по
исполнению   территориальной   программы   обязательного  медицинского
страхования  в  1997  году  осуществлялась  не в полном объеме в части
исполнения  возложенной  на фонд функции страховщика. Страховые полисы
выданы   4   процентам   жителей   Ивановской  области.  Неработающему
населению области страховые полисы не выдавались.

      6.  Отметить,  что  правлением фонда в 1997 году рассматривались
не  все  вопросы,  относящиеся  к  его исключительной компетенции, что
привело к ослаблению его роли.

      7.  Отметить,  что  ревизионная  комиссия территориального фонда
обязательного   медицинского  страхования  по  Ивановской  области  не
работала, аудиторская проверка деятельности фонда не проводилась.

      8.    Рекомендовать    правлению   и   исполнительной   дирекции
территориального   фонда  обязательного  медицинского  страхования  по
Ивановской  области  рассмотреть  справку контрольно-счетной палаты по
результатам  данной  проверки  и  о  принятых  мерах  проинформировать
Законодательное Собрание Ивановской области.

      9.    Опубликовать    настоящее    постановление   в   "Собрании
законодательства Ивановской области".


      Председатель
      Законодательного Собрания          В.Никологорский
                                                       





Информация по документу
Читайте также