Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 28.02.2000 № 166

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                           Ивановской области
                                        от 16.05.2011 г. N 107-уг

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 28.02.2000 г. N 166
                              г.Иваново

Об обращениях граждан, поступивших в администрацию Ивановской области
                             в 1999 году


      Постановляю:
      1.  Записку  об  обращениях граждан, поступивших в администрацию
области  в  1999  году,  направить  в  областные  отделы,  управления,
комитеты, главам администраций городов и районов.
      2.  Руководителям  отделов,  управлений, комитетов администрации
области, главам администраций городов и районов:
      проанализировать   состояние  работы  с  обращениями  граждан  с
учетом проблем, поднятых в настоящей записке;
      принять   действенные  меры  по  устранению  причин,  вызывающих
многочисленные жалобы населения;
      взять  под  постоянный  контроль организацию работы с жалобами и
предложениями  граждан,  не  оставляя  без внимания фактов равнодушия,
волокиты, недисциплинированности должностных лиц.
      3.   Заместителям  Главы  администрации  области,  руководителям
отделов,  управлений  и  комитетов  активизировать работу по улучшению
условий жизни людей, решению насущных проблем.
      4.  О  принятых  мерах  по своевременному и полному рассмотрению
предложений, заявлений и жалоб граждан доложить к 15 марта 2000 г.


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихомиров


-------------------------------------------------------------------------

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                           Главы администрации области
                                                   от 28.02.2000 N 166

Об обращениях граждан, поступивших в администрацию Ивановской области
                             в 1999 году


      За  1999  год  в администрацию Ивановской области поступило 3403
обращения  граждан,  из  них  575  обращений  были  рассмотрены Главой
администрации области.
      В  почте  1999  года,  как в зеркале, отразились характерные для
Ивановской  области  социально  -  экономические  проблемы. Наибольшее
возмущение  жителей вызвали массовые веерные отключения электроэнергии
на  всей  территории области, введенные АО "Ивэнерго" в соответствии с
Постановлением   Правительства   РФ   от   05.01.98  N  1  "О  порядке
прекращения  или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и
газа   организациям   -   потребителям   при   неоплате   поданных  им
(использованных   ими)   топливно   -   энергетических  ресурсов",  за
имеющуюся   задолженность   по  оплате  потребленной  энергии  (только
Ивановская  городская  электросеть  по  состоянию  на  01.05.99  имела
задолженность  по оплате за потребленную электрическую энергию в сумме
более  124 млн. руб.). К сожалению, работа по ликвидации задолженности
велась  не  с  конкретными  задолжниками,  а с методом принудительного
отключения  целых микрорайонов, без учета интересов лиц и организаций,
не имеющих задолженности по оплате электроэнергии.
      Среди  корреспонденции,  поступающей  в  администрацию  области,
отмечается    динамичное    увеличение   числа   писем   по   вопросам
материального  обеспечения  сферы общего образования. В многочисленных
обращениях  представителей  педагогической  общественности,  родителей
учащихся   с  тревогой  отмечается  нарастание  материальных  проблем,
которые  в  своей  совокупности  не только препятствуют выходу системы
образования  страны  на  уровень  требований  нового  века, но ведут к
развитию негативных явлений и росту социальной напряженности.
      Прежде  всего,  авторов беспокоит, что из-за не соответствующего
прожиточному  минимуму  уровня заработной платы в незавидном социально
-   экономическом   положении   оказалась   главная   фигура   системы
образования  -  педагог.  В десятках писем и телеграмм, большинство из
которых   коллективные,  сообщается  о  продолжении  задержки  выплаты
зарплат  учителям. При этом авторы подчеркивают, что меры, принимаемые
Федеральным    Правительством    и   местными   органами   управления,
малоэффективны,  а  неоднократные заверения о сроках ликвидации долгов
по   заработной   плате  не  реализованы.  Учителям  не  выплачивается
денежная  компенсация  на  приобретение  книгоиздательской  продукции,
педагоги  настаивают  на  двукратном  повышении оплаты первого разряда
Единой  тарифной  сетки.  В  коллективном  письме  учителей Ивановской
области,  адресованном  Президенту  РФ (1955 подписей) подчеркивается,
что  "учитель  высшей  категории  получает  488  рублей, а прожиточный
минимум   в   области   -   663   рубля".   Корреспондентов  также  не
удовлетворяет  материально  -  техническое  состояние  государственных
общеобразовательных  учреждений и уровень их обеспечения. Многие школы
нуждаются  в капитальном ремонте, а часть из них в строительстве новых
зданий:
      "Коллектив   учителей   Затеихинской  средней  школы  Пучежского
района   убедительно  просит  Вас  оказать  помощь  по  финансированию
строительства  здания  школы  в  поселке  Затеиха. Существующие здания
школы  находятся в ветхом состоянии и нет смысла вкладывать средства в
их ремонт."
      По-прежнему  ведущей  темой  социального  блока  почты  является
необходимость  усиления  материальной  поддержки  малоимущих  граждан.
Особенно  остро  эти  вопросы  звучат  в  обращениях наиболее уязвимой
части   населения  -  инвалидов  всех  категорий.  Авторы  сообщают  о
многолетних очередях на получение спецавтотранспорта.
      "Что  нужно,  чтобы мои больные родители получили эту несчастную
мотоколяску.  Ведь, у моего отца - инвалида 2 группы - больное сердце,
и  тяжести он не может носить совсем, а приходится", - пишет Коваленко
Н.А. о своих родителях Мочаловых из поселка Лух.
      Не   иссякают   нарекания   на   несоответствие  размера  пенсий
прожиточному минимуму.
      "Мы  сидим голодные, без денег!!! Пенсия у меня - 278 рублей, из
нее  надо заплатить за квартиру, за радио, и что же остается? Как жить
дальше?", - спрашивает Лебедева - Браун А.В. из г. Шуи.
      В  течение  1999  года  произошло  некоторое  увеличение размера
пенсий,  но  на уровне жизни пенсионеров это не отразилось из-за роста
цен   на   продукты   питания,   медикаменты,   коммунальные   услуги,
электроэнергию, газ.
      Не   решен   вопрос   пенсионного   обеспечения  граждан,  ранее
получавших  пенсии республиканского и союзного значения. Эта категория
граждан  в  масштабах  области немногочисленна и является незаслуженно
забытой.
      Не  реализуются  такие  социальные гарантии, как выплата пособий
по  безработице  и  ежемесячных  пособий на детей (35% от общего числа
обращений  за  год).  Органы исполнительной власти на местах принимают
определенные  меры  по  сдерживанию роста безработицы и ограничению ее
социальных  последствий.  Желающим  проводится  компенсация пособий по
безработице,  невыплаченных  с  января  1997  г.,  путем  учета оплаты
коммунально   -  бытовых  услуг  и  выдачи  товаров  потребления.  Эта
временная,   вынужденная   форма  вызывает  противоречивую  реакцию  у
заявителей.  С одной стороны, они хотели бы получить реальную помощь и
высказываются   за   введение   натуральных   расчетов.  С  другой,  -
значительная   часть   обратившихся   отказывается  от  товаров  из-за
недостаточного  ассортимента,  низкого  их  качества,  завышенных цен,
неудовлетворительных условий торговли.
      Просьбы  о  выплате  ежемесячных  пособий  на  детей поступают в
администрацию  области, как правило, от остро нуждающихся граждан, для
которых пособия являются весомой добавкой к семейному бюджету:
      "Я  являюсь одинокой матерью, воспитываю двоих детей: девочку 15
лет  и  мальчика  12  лет... Мне никто не помогает, живем в общежитии,
зарплата  мала  для  троих,  а  дети  есть хотят каждый день, да нужно
купить  и  обувь  и  одежду - все уже подносилось. Для меня эти деньги
как воздух..."

                                      Из письма Карышевой С.Б., г. Шуя

      Не  приносят  желаемого результата и обращения граждан в суд для
защиты  своих  прав по предоставлению пособия. Решения судов о выплате
причитающихся сумм нередко не выполняются.
      Стремясь  выйти  из создавшегося положения администрации городов
и   районов   области   приняли   решения  о  безденежных  расчетах  с
получателями  ежемесячных  пособий.  При  этом  расходы покрываются за
счет  средств  местных  бюджетов  (при  наличии  письменного  согласия
заявителя)  путем взаимозачетов при оплате жил. площади и коммунальных
услуг, выделения промышленных и производственных товаров.
      Учитывая,  что  выплата пособий на детей не производилась с 1998
г.  и  средств на погашение задолженности не достаточно, был определен
приоритет  выплаты  пособий.  В  соответствии  с  постановлением Главы
администрации  Ивановской  области от 05.10.98 N 727 "О первоочередных
мерах   по   обеспечению  выплаты  ежемесячного  пособия  на  ребенка"
погашение  задолженности  по  детским  пособиям производилось в первую
очередь   малообеспеченным   семьям,  в  которых  доход  не  превышает
двукратного размера минимальной оплаты труда на одного члена семьи.
      Не   уменьшается   количество   писем,   затрагивающих   вопросы
предоставления  жил.  площади или улучшения условий проживания (14% от
числа  поступившей за год корреспонденции). Неопределенность в решении
этой  проблемы,  незащищенность  конституционного  права  человека  на
бесплатное  жилье  вызывают  раздражение и безысходность, ведь решение
жилищной  проблемы  затрагивает  в  нашей  области  судьбы сотен тысяч
человек.
      Беззащитными  оказались  люди,  оставшиеся без жилья и имущества
по  причине  пожаров.  Так, жительница г. Заволжска Перлова О.Р., мать
двоих   несовершеннолетних  детей,  безработная,  разведена  с  мужем,
лишилась   коммунальной   квартиры:   сгорел   дом  и  все  имущество.
Администрация  Заволжского  района,  ссылаясь на отсутствие свободного
жилья  и  средств  на  его  строительство,  отказала  Перловой  О.Р. в
помощи.  Семья  оказалась  на  улице,  без  "крыши  над головой" и без
средств  к  существованию.  Подобные  просьбы были высказаны на личном
приеме   Главы   администрации   области  жителями  Юрьевца,  Иванова,
Палехского района.
      Ветераны,  инвалиды  войны  и труда десятилетиями ждут улучшения
жилищных  условий.  Для  граждан,  поставленных  на  учет нуждающихся,
приобретение  жил.  площади за счет собственных средств невозможно. Из
приведенных  фактов  следует, что необходимо в законодательном порядке
определить  роль государства в решении проблемы по обеспечению граждан
жильем.
      Особое   возмущение   жителей   области   вызывает   хроническая
неготовность  жилищно  -  коммунального  хозяйства  к  работе в зимний
период.
      "Сегодня,  21  ноября, на улице лежит снег и температура воздуха
17  градусов  мороза  согласно  сводке Ивановского гидрометцентра, а в
наших  квартирах до сих пор ледяные батареи. Температура в комнатах 10
-  12  градусов тепла, а в угловых - 5 градусов. Жить в таких условиях
люди  не  могут...  Отопление  в городе включили 1 ноября, а в наш дом
отопление дали только с 16 ноября..."

                                           Из письма жильцов дома N 34
                                       по ул. Володарского г. Иваново.

      Обращения  граждан  свидетельствуют,  что  сложившаяся  ситуация
обусловлена  несколькими  причинами,  главная  из  которых,  по мнению
корреспондентов,  состоит  в том, что жилищно - коммунальное хозяйство
практически   во   всех   городах   и   районах  области  находится  в
неудовлетворительном  состоянии.  Количество  жалоб  на  разного  рода
коммунальные   "огрехи"  составило  19%  от  общего  числа  обращений,
примерно  половина из них связана с недостатками в обеспечении теплом,
водой, газом.
      В    первую    очередь    заявители    обращают    внимание   на
неплатежеспособность   предприятий.   Заводы  и  фабрики,  имеющие  на
балансе   жилье,  объекты  коммунального  хозяйства  из-за  отсутствия
средств  не  в  силах  содержать  и  нормально  эксплуатировать  их. В
результате   ведомственный   фонд   при  наличии  формального  хозяина
фактически  является как бы бесхозным. Отсюда - несвоевременный ремонт
тепловых сетей и отопительных систем.
      Но,   если   подобные   факты   можно  объяснить  возникновением
объективных  трудностей, то положение, сложившееся в г. Кохме к началу
отопительного  сезона, трудно назвать иначе, чем халатным отношением к
служебным   обязанностям  руководителя  муниципального  образования  и
руководителей жилищно - коммунального хозяйства города:
      "В  ноябре  текущего года в городе Кохме произошло замораживание
магистральных  и  разводящих систем теплоснабжения и внутренних систем
объектов  жилья  и  соцкультбыта.  Администрация  г.  Кохмы  и МУП ЖКХ
"Кохмабытсервис"  по  состоянию на 01.05.99 задолжало АО "Ивэнерго" за
отпущенную  тепловую  энергию  12029  тыс. рублей и в течение лета эту
задолженность  практически не гасило, долг на 01.10.99 составил - 1121
тыс.  рублей.  По  этой  причине  АО  "Ивэнерго"  отказывалось  подать
тепловую  энергию  потребителям  г. Кохмы. Тепло было подано 13 ноября
1999  г.  в  10 часов утра. После пуска тепла от ТЭЦ-3 выяснилось, что
магистральные   и   разводящие   сети   теплоснабжения  в  микрорайоне
"Жилзона"  г.  Кохмы  оказались  замороженными. Причиной замораживания
явилось  то,  что  администрацией  г.  Кохмы  и  руководством  МУП ЖКХ
"Кохмабытсервис"  не  были  приняты  своевременные меры до наступления
морозов  по  спуску  воды  из  магистральных,  разводящих и внутренних
систем  теплоснабжения  объектов жилья и соцкультбыта. В результате не
было  подано  тепло  в  67  жилых  дома,  две  школы,  четыре  детских
комбината,   поликлинику,  больницу  с  инфекционным  отделением,  дом
культуры,  спортивный  комплекс  завода  "Строммашина".  Более того, в
школах,  детских  и  лечебных  учреждениях  полностью  и частично были
разморожены чугунные радиаторы внутри зданий."

                                   Из ответа управления ЖКХ N 1-12/110
                                от 17.12.99 на обращение жителей д. 53
                                            по ул. Кочетовой г. Кохмы.

      За   срыв   подготовки   к   пуску  тепла  на  объекты  жилья  и
соцкультбыта  г.  Кохмы,  непринятие  мер  по  ликвидации  последствий
разморожения  систем  наружных  теплотрасс от занимаемой должности был
освобожден  глава администрации г. Кохмы Кумиров В.Н. в соответствии с
постановлением  Главы  администрации  Ивановской  области  от 15.11.99
N 765.
      Основа   экономики   каждого   региона  -  стабильно  работающие
предприятия.    Поэтому,   при   проведении   личных   приемов   Главы
администрации  В.Н.  Тихомирова  особое  внимание  уделялось делегатам
трудовых  коллективов предприятий области. Работники АО "Автокран", АО
"Основа",  компании  "Кумир",  АО  "Комбинат  им.  Самойлова", совхоза
"Петровский",    торфопредприятий   "Октябрьское"   и   "Подозерское",
Ивановской  птицефабрики, опытной станции "Богородское", "Водоканала",
а   также   представители   общественных  организаций  области  смогли
обсудить  с  губернатором вопросы промышленности такие, как сохранение
производства   в  период  действия  постановления  арбитражного  суда,
введение   на  предприятии  режима  внешнего  управления,  обеспечение
предприятий  топливом,  электроэнергией,  внесение платежей в бюджет и
многие другие.
      Практика   проведения   встреч  Главы  администрации  области  с
трудовыми  коллективами  предприятий  оказалась  эффективной не только
для  налаживания  процесса  производства, но и выявления недостатков в
управлении  предприятиями,  областном законодательстве. Например, в АО
"Основа"   (г.   Фурманов)  не  только  было  восстановлено  станочное
оборудование,  завезено  сырье,  но  и  выявлен факт того, что внешний
управляющий  АО  является  одновременно  внешним  управляющим  фабрики
"Красная  Талка".  При  большом  размере  получаемых  зарплат качество
работы  управляющего  находилось  на низком уровне, поэтому совмещение
таких  должностей  просто  недопустимо.  В  результате,  при  активном
участии   областной   администрации,  на  предприятии  с  численностью
работающих  в  25000 человек, простаивающем более двух лет, у которого
главный  корпус  находился в аварийном состоянии (провалилась кровля),
а  оборудование  и  сырье - растаскивалось, удалось обеспечить работой
почти  тысячу  человек,  решить  вопросы  по  энерго- и теплоснабжению
предприятия,   наладить   процесс  производства  (постановление  Главы
администрации  Ивановской  области  от  21.06.99  N  389  "О  мерах по
восстановлению платежеспособности ОАО "Основа", г. Фурманов").
      В  исполнительные  органы  всех  уровней  со  своими  нуждами  и
общественно  -  значимыми вопросами ежегодно обращаются тысячи жителей
Ивановской  области.  Во  все  времена  это расценивалось, как доверие
людей   к   власти,   которое  напрямую  зависит  от  того,  насколько
эффективно  и  быстро  решаются,  как  общие,  так  и  личные проблемы
каждого человека.
      Анализ  работы  с  обращениями  граждан показывает недостаточную
эффективность  работы  органов  исполнительной  власти и управления на
местах,   о   чем   свидетельствует  рост  числа  повторных  обращений
(увеличение  на  10%  по  сравнению  с  1998 годом). На уровне 1998 г.
осталось  количество  просьб,  адресуемых  жителями Ивановской области
непосредственно  Президенту  РФ  (1368  обращений). Как и в предыдущие
годы,  в  1999  г.  встречаются  случаи,  когда  при работе с письмами
заявителей  организации  - исполнители допускают нарушения нормативных
актов,  регламентирующих  порядок рассмотрения обращений граждан. Так,
в  1999  г.  на  8  из  55  писем  заявителей, направленных депутатами
Государственной  Думы  РФ,  ответы даны после истечения установленного
срока  рассмотрения  (нарушение  ст.  17  Закона  "О  статусе депутата
Совета  Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального
Собрания  РФ"  от 08.05.97). Следует отметить, что по отношению к 1998
г.  заметно уменьшилась частота нарушений п. 9 Указа ПВС СССР N 2534-7
"О  порядке  рассмотрения  предложений,  заявлений и жалоб граждан" от
12.04.68   в   редакции   Указов   ПВС   СССР  от  04.03.80,  02.02.88
(несоблюдение    сроков   рассмотрения   обращений,   непредоставление
заявителю информации о результатах или ходе работы по обращению).
      В  1999  г.  отдел по работе с обращениями граждан администрации
области  начал  работу  по  оказанию  методической  помощи  отделам  и
управлениям  областной администрации, администрациям городов и районов
Ивановской   области   в  организации  делопроизводства  по  работе  с
письменными  и устными обращениями граждан. Были проверены документы и
даны  соответствующие  рекомендации специалистам областного управления
промышленности,  главного управления архитектуры и градостроительства,
управления    сельского   хозяйства   и   продовольствия.   Работникам
администраций  г.  Кохмы  и  Ивановского  района  предоставлены  копии
нормативных актов и необходимые разъяснения.

                                                              1999 год
                     
                  Обращения поступали по характеру:

+----------------------------------------------------------------+
¦     Характер обращений      ¦ Поставлено вопросов в¦ Повторные ¦
¦                             ¦  письменных и устных ¦ письменные¦
¦                             ¦      обращениях      ¦ обращения ¦
¦                             +----------------------¦           ¦
¦                             ¦            ¦из них   ¦           ¦
¦                             ¦            ¦удовлет- ¦           ¦
¦                             ¦            ¦ворено   ¦           ¦
+-----------------------------+------------+---------+-----------¦
¦Вопросы промышленности       ¦   45(-1)   ¦   2(-1) ¦   6(+1)   ¦
¦Вопросы сельского хозяйства  ¦   57(+4)   ¦   2(-5) ¦   4(-2)   ¦
¦Вопросы транспорта           ¦  71(+30)   ¦   6(+3) ¦   5(+1)   ¦
¦Вопросы связи                ¦  51(-33)   ¦   5(-4) ¦   2(-3)   ¦
¦Вопросы   охраны   окружающей¦  12(+10)   ¦    -(-) ¦   1(+1)   ¦
¦среды                        ¦            ¦         ¦           ¦
¦Вопросы жилищного хозяйства  ¦ 368(-27)   ¦  24(-9) ¦  56(+3)   ¦
¦                             ¦            ¦         ¦           ¦
¦Из них:                      ¦            ¦         ¦           ¦
¦                             ¦            ¦         ¦           ¦
¦строительство, эксплуатация и¦   70(+8)   ¦  12(-7) ¦  13(+3)   ¦
¦ремонт       государственного¦            ¦         ¦           ¦
¦жилого фонда                 ¦            ¦         ¦           ¦
¦предоставление         жилого¦  132(+2)   ¦   1(-4) ¦  26(+3)   ¦
¦помещения гражданам,  имеющим¦            ¦         ¦           ¦
¦право на  его  первоочередное¦            ¦         ¦           ¦
¦получение                    ¦            ¦         ¦           ¦
¦предоставление         жилого¦  78(-16)   ¦    4(-) ¦   6(-3)   ¦
¦помещения другим гражданам   ¦            ¦         ¦           ¦
¦Вопросы         коммунального¦505(+160)   ¦ 68(+17) ¦ 36(+10)   ¦
¦хозяйства                    ¦            ¦         ¦           ¦
¦                             ¦            ¦         ¦           ¦
¦Из них:                      ¦            ¦         ¦           ¦
¦                             ¦            ¦         ¦           ¦
¦отопление и газификация      ¦ 166(+24)   ¦ 34(+15) ¦  22(+4)   ¦
¦водоснабжение                ¦  40(+14)   ¦   5(+1) ¦   4(+3)   ¦
¦Вопросы      торговли       и¦   5(-27)   ¦   -(-3) ¦   -(-4)   ¦
¦общественного питания        ¦            ¦         ¦           ¦
¦Вопросы бытового обслуживания¦    -(-2)   ¦    -(-) ¦    -(-)   ¦
¦Вопросы воспитания и обучения¦   42(-5)   ¦   6(-7) ¦   -(-2)   ¦
¦детей, подростков и молодежи ¦            ¦         ¦           ¦
¦Вопросы           культурно -¦  31(+10)   ¦   1(-1) ¦   1(-1)   ¦
¦просветительной работы       ¦            ¦         ¦           ¦
¦Вопросы здравоохранения      ¦   108(-)   ¦  13(-2) ¦  11(+3)   ¦
¦Вопросы труда                ¦ 212(-75)   ¦  25(-2) ¦  23(+5)   ¦
¦Вопросы           социального¦ 947(+65)   ¦146(+25) ¦ 92(+22)   ¦
¦обеспечения                  ¦            ¦         ¦           ¦
¦Вопросы           обеспечения¦  84(-51)   ¦    2(-) ¦   5(-9)   ¦
¦законности и правопорядка    ¦            ¦         ¦           ¦
¦Вопросы,     связанные      с¦   29(-3)   ¦   1(-1) ¦   3(-2)   ¦
¦награждением и помилованием  ¦            ¦         ¦           ¦
¦Другие вопросы               ¦ 131(-14)   ¦   1(-1) ¦  10(-1)   ¦
¦ВСЕГО:                       ¦2690(+33)   ¦ 302(+9) ¦255(+22)   ¦
+----------------------------------------------------------------+

                                                1999 год
        Граждане обращались из городов и районов области

+---------------------------------------------------------+
¦               ¦    Всего     ¦Повторные  ¦Обращались на ¦
¦               ¦  письменных  ¦письменные ¦личном приеме ¦
¦               ¦  обращений   ¦обращения  ¦              ¦
+---------------+--------------+-----------+--------------¦
¦Всего          ¦     1923(-92)¦   255(+22)¦      569(+25)¦
¦               ¦              ¦           ¦              ¦
¦Города: Иваново¦     669(-110)¦     93(+2)¦      421(+24)¦
¦Вичуга         ¦       68(-13)¦     14(+4)¦          5(-)¦
¦Кинешма        ¦      130(-26)¦     24(+1)¦         3(-1)¦
¦Тейково        ¦         51(-)¦      8(+4)¦         6(+1)¦
¦Фурманов       ¦       80(+34)¦      7(+6)¦         4(-1)¦
¦Шуя            ¦        95(+6)¦      9(+3)¦       11(-11)¦
¦               ¦              ¦           ¦              ¦
¦Из других      ¦       60(+12)¦       4(-)¦         2(-2)¦
¦областей       ¦              ¦           ¦              ¦
¦               ¦              ¦           ¦              ¦
¦Районы:        ¦              ¦           ¦              ¦
¦               ¦              ¦           ¦              ¦
¦В.Ландеховский ¦        10(-6)¦      3(+3)¦          -(-)¦
¦Вичугский      ¦        57(+2)¦      8(+4)¦         5(+2)¦
¦Г.Посадский    ¦       40(+10)¦      3(+3)¦         8(+6)¦
¦Заволжский     ¦       84(+21)¦       7(-)¦          1(-)¦
¦Ивановский     ¦       89(+18)¦      7(-1)¦   76(+22) <*>¦
¦Ильинский      ¦       14(-11)¦      2(+1)¦          -(-)¦
¦Кинешемский    ¦         35(-)¦      7(+4)¦         4(-2)¦
¦Комсомольский  ¦       68(+16)¦     10(+3)¦          4(-)¦
¦Лежневский     ¦         33(-)¦      3(-7)¦         5(+1)¦
¦Лухский        ¦        10(-1)¦      2(-2)¦          -(-)¦
¦Палехский      ¦       28(-16)¦      2(-2)¦         1(-1)¦
¦Приволжский    ¦       25(-13)¦      5(-2)¦         1(-6)¦
¦Пестяковский   ¦       30(+11)¦      2(-2)¦          -(-)¦
¦Пучежский      ¦        30(+2)¦      5(+2)¦         1(+1)¦
¦Родниковский   ¦        49(-9)¦       6(-)¦         4(-3)¦
¦Савинский      ¦       31(+12)¦      6(+4)¦          1(-)¦
¦Тейковский     ¦       38(-21)¦      4(-5)¦         5(-4)¦
¦Фурмановский   ¦              ¦           ¦              ¦
¦Шуйский        ¦        23(-5)¦      5(-1)¦         -(-4)¦
¦Южский         ¦        31(-9)¦       5(-)¦          1(-)¦
¦Юрьевецкий     ¦        45(+4)¦       4(-)¦          -(-)¦
+---------------------------------------------------------+

    --------------------------------
    <*> В том числе от жителей г. Кохмы (за период с  01.06.99  по
31.12.99) - 20 обращений.




Информация по документу
Читайте также