Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 19.09.1997 № 602Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 10.07.2001 г. N 170-уг (В редакции Постановления Главы администрации Ивановской области от 14.04.2000 г. N 335) ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.1997 N 602 г. Иваново О мероприятиях по ликвидации областного Центра по начислению и выплате пенсий и пособий управления социальной защиты населения В соответствии с постановлением Главы администрации области от 29.07.97 N 508 "О ликвидации областного Центра по начислению и выплате пенсий и пособий управления социальной защиты населения администрации Ивановской области" постановляю: 1. Создать ликвидационную комиссию Ивановского областного Центра по начислению и выплате пенсий и пособий (далее именуется - ликвидационная комиссия Центра) и утвердить ее состав согласно приложению 1. 2. Ликвидационной комиссии Центра: произвести ликвидацию Центра в порядке, предусмотренном статьями 63, 64 Гражданского кодекса Российской Федерации; представить на утверждение промежуточный ликвидационный баланс Центра к 25 сентября 1997 года; представить на утверждение ликвидационный баланс Центра к 1 октября 1997 года; производить выплату уволенным работникам Центра сохраняемой заработной платы после 01.10.97; произвести переоформление долгов Центра по содержанию здания и коммуникаций на управление социальной защиты населения. 3. Комитету по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области (Дорогов) передать с 01.10.97 управлению социальной защиты населения в оперативное управление основные фонды Центра остаточной стоимостью 3519,5 млн. руб. по балансу на 01.10.97, в том числе здание Центра по адресу: г. Иваново, пер. Свободный, 4 общей площадью 1993,2 кв. м. 4. Для обслуживания передаваемых зданий и сооружений ввести с 01.10.97 в штат управления социальной защиты населения 11,5 единиц за счет административно - хозяйственного персонала Центра. 5. Управлению социальной защиты населения (Фомина) представить в финансовое управление расчеты расходов на содержание аппарата управления, выплату компенсаций высвобождаемым работникам Центра в связи с ликвидацией в соответствии с законодательством, и на обслуживание передаваемых здания и сооружений. 6. Финансовому управлению (Грузнов) передать ассигнования, предусмотренные на содержание Центра в областном бюджете на 1997 год управлению социальной защиты населения согласно представленных расчетов. 7. Управлению социальной защиты населения (Фомина) совместно с отделением Пенсионного фонда России по Ивановской области (Горохов), территориальным управлением федеральной почтовой связи (Вишенцева), Ивановским банком Сберегательного банка России (Ключевская), управлением федерального казначейства по Ивановской области (Голубева) определить порядок финансирования, учета, отчетности, выплаты и доставки пенсий и пособий в условиях децентрализации путем заключения взаимных договоров. 8. Утвердить положения об управлении социальной защиты населения администрации Ивановской области (приложение 2), коллегии управления (приложение 3) и состав коллегии (приложение 4). 9. Рекомендовать главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Ивановской области (Сидоров) открыть управлению социальной защиты населения до 27.09.97 счет по расходу средств Пенсионного фонда России и осуществлять операции по нему с 01.10.97. 10. Войти с предложением в Законодательное Собрание Ивановской области о признании утратившим силу решения Малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов двадцать первого созыва "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Ивановской области" от 29.10.93 N 249. 11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Воронова Ю. М. Глава администрации Ивановской области В. ТИХОМИРОВ Приложение 1 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 19.09.1997 N 602 СОСТАВ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ПО НАЧИСЛЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ Фомина Л. А. - председатель комиссии, начальник управления социальной защиты населения администрации области Спиричева Л. В. - заместитель председателя комиссии, первый заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации области Члены комиссии: Власова Л. В. - начальник Ивановского областного Центра по начислению и выплате пенсий и пособий, заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации области Рыженкова С. В. - главный бухгалтер управления социальной защиты населения администрации области Чуенков Е. М. - начальник юридического отдела управления социальной защиты населения администрации области Болдин М. В. - начальник контрольно-ревизионного отдела управления социальной защиты населения администрации области Шеманова М. В. - главный бухгалтер Ивановского областного Центра по начислению и выплате пенсий и пособий Приложение 2 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 19.09.1997 N 602 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Управление социальной защиты населения администрации Ивановской области (далее именуется "Управление") является органом исполнительной власти Ивановской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики по социальной защите населения. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и настоящим Положением. 3. Управление подчиняется в своей деятельности непосредственно Главе администрации Ивановской области, Министерству труда и социального развития Российской Федерации и финансируется за счет средств областного бюджета. Порядок формирования, определение полномочий и организация работы Управления определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 4. Управление, подведомственные ему учреждения, отделы и управления социальной защиты населения, пенсионные отделы и нестационарные учреждения социального обслуживания населения органов местного самоуправления образуют единую систему социальной защиты населения Ивановской области, обеспечивающую государственную поддержку пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, семьи и детей. 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. II. Основные задачи, функции и права Управления 6. Основными задачами Управления являются: проведение единой государственной политики в области социальной защиты населения в пределах своей компетенции; участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Ивановской области и проектов программных документов по вопросам социальной защиты нетрудоспособного населения; разработка на основе мониторинга и прогнозирования социальных процессов и реализация областных программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения; разработка мер, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения; разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции; подготовка совместно с органами исполнительной власти Ивановской области стандартов в области социальной защиты населения; методическая, организационная и правовая помощь органам социальной защиты населения администраций городов и районов по государственному пенсионному обеспечению; создание государственной системы социального обслуживания населения, содействие ее развитию, а также созданию и развитию муниципальных, частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения, а также их лицензирование; организация работы государственной службы медико-социальной экспертизы в области и общее руководство ее деятельностью; содействие по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями, осуществление контроля за предоставлением им льгот и преимуществ при протезировании; организация социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, семьи и детей; подготовка заключений на проекты нормативных актов Ивановской области, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений; обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения по вопросам, относящимся к его компетенции; разработка совместно с органами исполнительной власти Ивановской области и внесение на рассмотрение Главы администрации области предложений по совершенствованию законодательства области по социальной защите населения в пределах своей компетенции; координация деятельности органов социальной защиты населения области и обеспечение взаимодействия с межрегиональными объединениями, союзами, ассоциациями социальной защиты населения, общественными объединениями и организациями; внедрение в системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации. 7. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции: а) в области пенсионного обеспечения: осуществляет методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий, пособий и других социальных выплат; содействует развитию автоматизированных систем назначения и выплаты государственных пенсий, пособий и других социальных выплат; осуществляет финансирование органов социальной защиты населения администраций городов и районов на выплату пенсий, пособий и других социальных выплат за счет соответствующих финансовых источников; осуществляет выплату государственных пенсий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации; организует контроль за правильностью назначения и выплаты государственных пенсий и пособий, обоснованностью и целевым расходованием выделяемых денежных средств; взаимодействует с отделениями Пенсионного фонда России по Ивановской области, фонда социального страхования Российской Федерации, областным финансовым управлением, управлением Федерального казначейства по Ивановской области по вопросам финансирования выплаты государственных пенсий, пособий и компенсаций; организует с участием органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления работу по пенсионному обеспечению населения в пределах своей компетенции; осуществляет оперативное взаимодействие органов и служб, занятых вопросами пенсионного обеспечения на территории области; оказывает предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности консультационную помощь по вопросам назначения и выплаты государственных пенсий и пособий; разрабатывает совместно с другими организациями рекомендации по установлению на территории области дополнительных льгот и выплат к пенсиям и пособиям; содействует развитию в области системы негосударственного пенсионного обеспечения; б) в области социального обслуживания населения: организует с участием органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления социально-бытовое обслуживание престарелых граждан, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке; предоставляет им установленные законодательством льготы в пределах своей компетенции, путевки на санаторно-курортное лечение и специальные средства передвижения; осуществляет материально-бытовое, медико-социальное и культурное обслуживание престарелых граждан и инвалидов, находящихся в учреждениях социальной защиты населения; совместно с органами местного самоуправления создает специализированные учреждения и службы, оказывающие психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги лицам, попавшим в сложные жизненные ситуации; содействует созданию негосударственных служб и учреждений, оказывающих социальную помощь и услуги пенсионерам, инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми и другим группам населения, нуждающимся в государственной поддержке; в) в области медико - социальной экспертизы, реабилитации инвалидов: разрабатывает предложения по формированию государственной политики по проблемам инвалидности и инвалидов и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; формирует сеть межрайонных и районных общих и специализированных бюро медико - социальной экспертизы (МСЭ), организует их работу и осуществляет руководство их деятельностью; через главного специалиста по МСЭ и главное бюро МСЭ контролирует обоснованность принимаемых экспертными бюро решений, оказывает им методическую помощь, обеспечивает освидетельствование лиц, обжаловавших заключение первичного бюро МСЭ; разрабатывает совместно с органами здравоохранения, службой занятости, общественными организациями инвалидов, администрацией предприятий, учреждений, организаций мероприятия по профилактике и снижению инвалидности, восстановлению трудоспособности и рациональному трудоустройству инвалидов; способствует участию инвалидов в различного рода культурных, спортивных и иных движений как этапа их социальной реабилитации; содействует получению инвалидами профессий конкурентоспособных на рынке труда; г) в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов: разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию областных программ по улучшению положения пожилых граждан и ветеранов; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и ветеранов законодательством Российской Федерации; д) в области социальной поддержки семьи и детей: разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки семьи и детей и реализует ее во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; координирует в пределах своей компетенции разработку и реализацию областных программ по улучшению положения семьи и детей, направленных в первую очередь на оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи и детей законодательством Российской Федерации; содействует созданию и развитию сети служб, учреждений, осуществляющих социальную помощь семьям с несовершеннолетними детьми, детям и подросткам; разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями; разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными организациями меры, направленные на устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков, коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних, а также меры, связанные с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности в пределах своей компетенции; обеспечивает совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей; е) в области финансовой и хозяйственной деятельности: организует планово - финансовую работу в системе социальной защиты населения области, финансирование мероприятий по социальной защите населения; подготавливает экономические обоснования по организации различных видов социальной помощи населению; рассматривает балансы и отчеты по хозяйственной деятельности учреждений социальной защиты населения, подведомственных Управлению; обеспечивает оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений подведомственными учреждениями; организует разработку перспективных программ по строительству новых, реконструкции и техническому перевооружению действующих учреждений социальной защиты населения; выявляет их потребность в материальных ресурсах, планирует и организует материально - техническое снабжение; подготавливает финансовую, статистическую и другую отчетность и представляет ее в соответствующие органы в установленные сроки и по утвержденной форме; организует в системе социальной защиты населения контрольно- ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль; осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации, нормирования и оплаты труда работников системы социальной защиты населения; ж) наряду с выполнением вышеуказанных функций Управление: организует и проводит мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров подведомственных отделов и учреждений социальной защиты населения; оказывает помощь в организации работы учебных заведений Министерства труда и социального развития Российской Федерации; участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально уязвимых групп населения; рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в сроки, установленные действующим законодательством и принимает по ним необходимые меры; осуществляет прием граждан по вопросам социальной защиты; в пределах своей компетенции осуществляет контроль за правильным применением законодательства в подведомственных отделах и учреждениях; обобщает и вносит предложения по совершенствованию законодательства по вопросам социальной защиты населения; организует проведение разъяснительной работы среди населения по вопросам социальной защиты и помощи; проводит работу по созданию работникам социальной защиты населения необходимых условий труда и быта, организует работу по совершенствованию охраны труда, техники безопасности, соблюдению правил пожарной безопасности в подведомственных учреждениях. III. Организация деятельности Управления 8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Ивановской области по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. Начальник Управления имеет заместителей (из них одного первого), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой администрации Ивановской области. К исключительной компетенции начальника Управления относятся: руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, осуществление прав и обязанностей, вытекающих из настоящего Положения, ответственность за организацию работы Управления, подбор и расстановку кадров, соблюдение трудовой дисциплины в аппарате; утверждение структуры Управления; внесение в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации Ивановской области проектов нормативных актов по вопросам социальной защиты населения; распределение обязанностей между заместителями начальника Управления и установление степени ответственности их и руководителей структурных подразделений Управления за невыполнение возложенных на них обязанностей; в пределах своей компетенции издание приказов и указаний, обязательных для выполнения всеми подведомственными отделами и учреждениями социальной защиты населения; утверждение штатного расписания Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности его работников; утверждение положений о структурных подразделениях Управления, уставов и положений подведомственных предприятий, учреждений и организаций; назначение на должность и освобождение от должности работников Управления и руководителей подведомственных учреждений социальной защиты населения; представление в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград; представление Управления без доверенности во всех взаимоотношениях с учреждениями, предприятиями и организациями; начальник имеет другие права в соответствии с законодательством. 9. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), заместителей начальника Управления, руководящих работников Управления, руководящих работников подведомственных и других организаций и учреждений. Персональный состав коллегии Управления утверждается Главой администрации Ивановской области. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы социальной защиты населения. Решения коллегии реализуются постановлениями коллегии, приказами начальника Управления. 10. Назначение на должность руководителей подведомственных учреждений социальной защиты населения производится начальником Управления в соответствии с законодательством. 11. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей городских и районных управлений и отделов социальной защиты населения и пенсионных отделов производится главами администраций городов и районов по согласованию с начальником Управления. IV. Заключительные положения 12. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные, в том числе валютный, счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. По решению собственника или уполномоченного им органа Управлению передается имущество на праве оперативного управления. 13. Создание, реорганизация или ликвидация Управления осуществляется администрацией области в порядке, установленном действующим законодательством. 14. Юридический адрес Управления: 153044 г. Иваново, пер. Свободный, 4. 15. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Главой администрации Ивановской области. Приложение 3 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 19.09.1997 N 602 ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Коллегия управления социальной защиты населения администрации Ивановской области (далее - Коллегия) - является совещательно- распорядительным органом управления социальной защиты населения (далее - Управление) и создается для рассмотрения и принятия решений по наиболее важным вопросам в сфере социальной защиты населения Ивановской области. Положение о Коллегии и ее состав утверждаются Главой администрации Ивановской области. 2. Коллегия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и настоящим Положением. 3. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы развития системы социальной защиты населения Ивановской области и другие вопросы деятельности Управления, обсуждает вопросы практического руководства отделами и учреждениями, непосредственно подчиненными Управлению, проверки исполнения документов, подбора и использования кадров, проекты важнейших приказов и инструкций, заслушивает доклады руководителей отделов и учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области. 4. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже шести раз в год. В случае возникновения вопросов, требующих незамедлительного рассмотрения и экстренного принятия решения, может созываться внеочередное заседание Коллегии. Коллегия может также созываться: - по требованию любого члена Коллегии; - по требованию трудового коллектива Управления; - по требованию подведомственных отделов и учреждений социальной защиты населения. 5. Коллегия может приглашать на свои заседания руководителей отделов и учреждений социальной защиты населения, подчиненных Управлению, заслушивать их доклады, требовать представления материалов о деятельности отделов и учреждений, выносить решения. Приглашаемые руководители отделов и учреждений обязаны лично присутствовать на заседаниях Коллегии, представлять необходимые сведения о деятельности возглавляемых ими отделов и учреждений. 6. Коллегия вправе приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Ивановской области, других предприятий, учреждений, организаций и граждан. 7. Вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии, утверждаются начальником Управления и отражаются в планах работы Управления. 8. Решения Коллегии реализуются постановлениями Коллегии, приказами начальника Управления. Приложение 4 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 19.09.1997 N 602 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Фомина Людмила Александровна - начальник Управления, председатель коллегии Спиричева Людмила Викторовна - первый заместитель начальника Управления, заместитель председателя коллегии Чуенков Евгений Михайлович - начальник юридического отдела Управления, секретарь коллегии Члены коллегии: Милашова Нелли Николаевна - заместитель начальника Управления, начальник планово - финансового отдела Гудков Николай Вячеславович - заместитель начальника Управления Ермишина Галина Иосифовна - заместитель начальника Управления, начальник отдела проблем семьи и детей Рыженкова Светлана Викторовна - главный бухгалтер Управления Болдин Михаил Васильевич - начальник контрольно-ревизионного отдела Управления Кириллова Галина Андреевна - главный специалист по кадрам и спецработе Управления Рогачев Анатолий Михайлович - руководитель главного бюро медико- социальной экспертизы Ивановской области Лукашева Евгения Яковлевна - начальник управления социальной защиты населения администрации г. Иванова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|