Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 20.07.1998 № 556ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.07.98 N 556 г.Иваново О мерах по выполнению Указа Президента РФ от 05.05.98 N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов" (В редакции Постановления Главы администрации Ивановской области от 21.12.98 г. N 930; Указа Губернатора Ивановской области от 30.08.2005 г. N 112-уг) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 05.05.98 N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов" и Соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Ивановской области за счет средств федерального бюджета, заключенного с Правительством Российской Федерации 25 июня 1998 года, постановляю: 1. Финансовому управлению администрации области (Грузнов) заключить с администрациями городов и районов соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам городов и районов за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению 1. 2. Рассматривать обращения глав администраций городов и районов о предоставлении средств из областного бюджета при наличии соглашений, заключенных в соответствии с п. 1 настоящего постановления, а также материалов, характеризующих исполнение бюджетов городов и районов за соответствующий период и ход реализации указанных соглашений. 3. Финансовому управлению администрации области и главам администраций городов и районов в первоочередном порядке использовать средства федерального бюджета и собственные средства бюджетов на выплату заработной платы и не допускать их использования на другие цели (кроме вопросов, связанных с жизнеобеспечением области) при наличии задолженности по заработной плате работникам организаций бюджетной сферы. 4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Грошев): - продолжить работу по упорядочению системы оплаты жилья и коммунальных услуг на территории области; - осуществлять контроль за соблюдением администрациями городов и районов области уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и уровня оплаты этих услуг населением в соответствии с федеральными стандартами; - обеспечить доработку "Программы дальнейшего реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области" и ее поэтапную реализацию. 5. Управлению экономики и прогнозирования (Иванов), региональной энергетической комиссии (Дмитриев), управлению жилищно-коммунального хозяйства (Грошев) при участии других заинтересованных ведомств внести предложения по сокращению перекрестного субсидирования различных потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи. Разработать план мероприятий поэтапного прекращения перекрестного субсидирования в отраслях естественных монополий. 6. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.08.2005 г. N 112-уг) 7. Принять программу экономии государственных расходов в Ивановской области согласно приложению 3. 8. Рекомендовать главам администраций городов и районов: - обеспечить погашение задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами на члена семьи не выше двукратного размера минимальной оплаты труда; - привести в соответствие с утвержденными Правительством Российской Федерации федеральными стандартами тарифы и услуги жилищно-коммунального хозяйства и уровень оплаты их населением; - установить для юридических лиц, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении). Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ---------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 20.07.98 N 556 Соглашение об оздаровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету ________ (города, района) за счет областного бюджета г. Иваново "__"_______1998 г. Администрация Ивановской области, в лице заместителя Главы администрации Ивановской области Грузнова А.П. и Администрация _______________(города, района) в лице ___________________________ (ф.и.о., должность) заключили настоящее соглашение о нижеследующем. 1. Предмет соглашения 1.1. Соглашение предусматривает меры по осуществлению совместных действий Администрации Ивановской области и Администрации ____________________ (города, района) по оздоровлению государственных финансов и условия оказания финансовой помощи из областного бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов". 2. Обязательства сторон 2.1. Стороны, исходя из того, что финансовая помощь из областного бюджета Администрации_____________(города, района) оказывается при условии выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495. 2.2. Стороны исходят из того, что Администрация __________________________(города, района) представляет в Финансовое управление администрации Ивановской области программу по финансовому оздоровлению не позднее ______________ 1998 года. 2.3. Администрация Ивановской области поручает Финансовому управлению администрации области по получению от Администрации __________(города, района) программы по финансовому оздоровлению: а) рассматривать обращения Администрации ___________________ (города, района) о предоставлении средств из областного бюджета при наличии материалов, характеризующих исполнение бюджета ____________________(города, района) за соответствующий период и ход реализации настоящего Соглашения; б) сообщать Администрации ___________________(города, района) решения о предоставлении средств из областного бюджета, приостановлении или сокращении выделения средств из областного бюджета в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Соглашения в течение 5 дней со дня его принятия; в) рассмотреть вопросы, связанные с выпадающими доходами по бюджету ________________(города, района), в связи с реструктуризацией естественных монополий и изменением порядка расчетов за потребляемый газ. 2.4. Администрация __________________(города, района) обязуется осуществить следующие меры, способствующие оздоровлению государственных финансов. а) прекратить в 1998 году любые формы зачетов по обязательствам юридических лиц по уплате текущих налогов в бюджет города, района в части регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в указанный бюджет в соответствии со статьей 6 Закона Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год"; б) провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом __________(города, района) по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам на условиях, определенных постановлением Главы администрации от 08.06.98 г. N 430 "О проведении в 1998 году реструктуризации юридических лиц перед областным бюджетом"; в) осуществить реструктуризацию бюджетных обязательств, с учетом их сокращения, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств бюджета ___________________(города, района), и численности работников организаций бюджетной сферы, с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств бюджета ________________________ (города, района); г) привести поэтапно условия оплаты труда работников организации бюджетной сферы, содержание которых финансируется за счет средств бюджета _____________________(города, района) в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, производить оплату труда муниципальных служащих в соответствии с нормативными правовыми актами Ивановской области; д) привести с 1999 года уровень тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами; е) установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии для юридических лиц, содержание которых финансируется из бюджета___________(города, района); ж) сократить перекрестное субсидирование различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также услуги транспорта и связи; з) выделять средства из бюджета города (района) на финансирование инвестиционных программ (за исключением погашения кредиторской задолженности), приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии финансирования в полном объеме расходов на выплату заработной платы; и) оказывать финансовую поддержку из бюджета ________________ (города, района) только тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней; к) обеспечить поэтапное погашение задолженности по выплатам ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям с доходами на члена семьи не выше двукратного размера минимальной оплаты труда; л) в месячный срок представить в финансовое управление администрации области прогноз экономического эффекта от проведенных мероприятий в соответствии с принятыми на себя обязательствами, взятых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.5. Администрация __________________(города, района) обязуется представлять ежеквартально Финансовому управлению администрации области отчет о выполнении обязательств, взятых в соответствии с настоящим Соглашением, по форме и перечню показателей, утвержденных Финансовым управлением. 2.6. Администрация __________________(города, района) обязуется в первоочередном порядке использовать собственные средства бюджета ____________(города, района) и средства областного бюджета на выплату заработной платы и не допускать их использования на другие цели (кроме вопросов, связанных с жизнеобеспечением области) при наличии задолженности по заработной плате работников организаций бюджетной сферы. Считать обязательным условием направление не менее 60 процентов поступивших доходов в виде "живых" денег на финансирование заработной платы работникам бюджетных отраслей и компенсационных выплат на детей. 2.7. Администрация __________________(города, района) обязуется представлять Управлению жилищно-коммунального хозяйства сведения о соблюдении Администрацией __________________(города, района) уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и уровня оплаты этих услуг населением в соответствии с федеральными стандартами по форме, утвержденной этим Управлением. Стороны исходя из того, что в случае нарушения условий настоящего Соглашения Администрацией ______________(города, района) Финансовое управление администрации Ивановской области приостанавливает или сокращает выделение средств из областного бюджета до полного устранения нарушений Администрацией _______________(города, района). З. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение действует с момента его заключения в течение срока действия Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495. За Администрацию За администрацию Ивановской области ____________города, района Заместитель Главы Глава администрации администрации Ивановской области Грузнов А.П. ---------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 20.07.98 N 556 Закон Ивановской области от 1998 года N Принят Законодательным Собранием 1998 года О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год" Настоящий закон принят в целях сокращения расходов на содержание органов государственной власти Ивановской области и обеспечения исполнения Указа Президента Российской Федерации от 05.05.1998 года N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов". Статья 1 1. Сократить расходы областного бюджета на 1998 год по статье 8 Закона Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год" по разделу функциональной классификации расходов областного бюджета "Государственное управление" в общей сумме 2747.5 тыс. рублей, в том числе: тыс. руб. Всего в том числе фонд расходов оплаты труда Государственное управление 2747.5 1927.3 в том числе: а) Законодательное Собрание 174.5 126.0 б) Администрация области 2483.6 1736.7 в) Финансовые органы 72.8 52.6 г) Архивный отдел 16.6 12.0 2. Направить высвобождаемые средства в сумме 2747.5 тыс. рублей на погашение имеющейся задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. 3. В приложении N 11 к Закону Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год" "Численность и расходы на функционирование системы законодательной и исполнительной государственной власти на 1998 год" уменьшить расходы областного бюджета: тыс. рублей Всего в том числе фонд расходов оплаты труда Законодательное Собрание 174.5 126.0 Исполнительные органы 2483.6 1736.7 В том числе: 1. Администрация области 364.7 263.3 2. Управление экономики и прогнозирования 228.2 164.8 3. Комитет по культуре и искусству 74.5 53.8 4. Управление здравоохранения 105.5 76.2 5. Управление социальной защиты населения 233.4 168.5 6. (Исключен - Указ Губернатора Ивановской области от 30.08.2005 г. N 112-уг) 7. (Исключен - Постановление Главы администрации Ивановской области от 21.12.98 г. N 930) 8. Главное управление архитектуры и градостроительства 29.9 21.6 9. Комитет по физкультуре и спорту 25.9 18.7 10. Управление сельского хозяйства и продовольствия 288.8 208.5 11. Управление печати и информации 30.3 21.9 12. Управление жилищно- коммунального хозяйства 101.6 73.4 13. Управление торговли 42.1 30.4 14. Комитет по делам молодежи 25.9 18.7 15. Комитет по управлению госимуществом 746.6 482.5 4. По итогам уточнения фонда оплаты труда с администрациями городов и районов внести изменения в статью 20 в части приложения N 8 по уменьшению фонда оплаты труда в бюджетах муниципальных образований на сумму 1868,5 тыс. рублей, в том числе: г. Вичуга 273,9 тыс. руб. г. Иваново 27,0 тыс. руб. г. Кинешма 55,0 тыс. руб. г. Фурманов 209,2 тыс. руб. г. Шуя 70,0 тыс. руб. Верхнеландеховский район 20,0 тыс. руб. Гаврилово-Посадский 52,0 тыс. руб. Заволжский 20,0 тыс. руб. Ивановский 173,0 тыс. руб. Ильинский 19,5 тыс. руб. Комсомольский 20,0 тыс. руб. Лухский 25,0 тыс. руб. Палехский 100,0 тыс. руб. Пестяковский 68,8 тыс. руб. Приволжский 246,5 тыс. руб. Тейковский 27,5 тыс. руб. Шуйский 237,6 тыс. руб. Южский 223,5 тыс. руб. Статья 2 1. Утвердить расходы областного бюджета по статье 8 Закона Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год" по разделу функциональной классификации расходов областного бюджета по разделу "Государственное управление" в следующих суммах: тыс. рублей Всего в том числе фонд расходов оплаты труда Государственное управление 34790.5 18011.4 Законодательное Собрание 3825.5 1706.4 в том числе: - возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью 126.2 - на содержание помощников депутатов 210.4 210.4 Администрация области 28372.4 14659.6 Финансовые органы 1858.2 1251.4 Архивный отдел 734.4 394.0 2. Утвердить объем фонда оплаты труда по статье 20 Закона Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год" для бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, на 1998 год 124384,1 тыс. руб. (статья 8). Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить объем фонда оплаты труда их бюджетов муниципальных образований - 360113,9 тыс. рублей согласно приложению N 8. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ---------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 20.07.98 N 556 Программа экономии государственных расходов в Ивановской области Оглавление 1. Задачи, цели и срок действия Программы 2. Основные направления реализации Программы 3. Показатели и мероприятия Программы 3.1. Оптимизация численности работников бюджетных организаций 3.2. Реорганизация бюджетных организаций 3.3. Инвентаризация условий оплаты труда работников бюджетных организаций 3.4. Поэтапный отказ от дотаций и субсидий 3.5. Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов 3.6. Кредиторская задолженность за 1997 год и источники ее погашения 1. Задачи, цели и срок действия Программы Задачами программы являются: - сбалансированность консолидированного бюджета области; - создание базы для формирования и исполнения реального бюджета области в 1999 году. Реализация программы позволит: - погасить накопившуюся просроченную кредиторскую задолженность бюджета области перед населением и организациями; - осуществить инвентаризацию бюджетных назначений на 1998 год и разработать мероприятия по реструктуризации бюджетных обязательств на сумму до 40000 тыс. рублей в год. Срок действия Программы 1998 - 1999 годы. 2. Основные направления реализации Программы Программа направлена на экономию средств бюджета области. Программа охватывает следующие направления: - проведение инвентаризации бюджетной сети, сокращение количества юридических лиц и оптимизация численности работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств бюджета Ивановской области далее именуются - бюджетные организации); - анализ условий оплаты труда работников бюджетных организаций; - поэтапный отказ от дотаций и субсидий, осуществляемых за счет средств бюджета Ивановской области; - обеспечение контроля за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления электро- и теплоэнергии; - усиление контроля за заключением договоров, определяющих обязательства бюджетных организаций; - урегулирование объемов кредиторской задолженности бюджета Ивановской области перед населением и организациями; - инвентаризация и проверка законности и эффективности использования зданий, находящихся в муниципальной собственности, приостановление в 1998 - 1999 годах строительства и приобретения за счет средств бюджета области административных зданий и сооружений, ведомственных домов отдыха и объектов социально-бытового и медицинского назначения; - уточнение нормативной правовой базы с целью исключения бюджетных расходов, не обеспеченных реальными источниками финансирования. 3. Показатели и мероприятия Программы 3.1. Оптимизация численности работников бюджетных организаций 1. Оптимизировать расходы на содержание законодательной и исполнительной власти в соответствии с подготовленным проектом Закона Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год". В расчете на год общий объем сокращения расходов за счет средств областного бюджета составит 10% или 2748 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда - 1927 тыс. рублей. 2. Предусмотреть следующие нормативы оптимальной нагрузки в учреждениях образования для расчета ассигнований из бюджета Ивановской области: - увеличение средней наполняемости классов в общеобразовательных школах с 22,2 чел. в 1997 г. до 22,4 человек в 1998 году. В связи с этим, в ходе предварительного комплектования классов в общеобразовательных школах на 1998 - 1999 учебный год сформировано на 70 классов меньше, что даст экономию фонда оплаты труда 625 тыс. рублей. 3. Перевести все районные газеты с трех на двух разовый выход в неделю, что на треть сократит расходы по бумаге и типографские расходы. Экономия составит 150 тыс. рублей. 3.2. Реорганизация бюджетных организаций По результатам анализа имеющейся сети определен перечень учреждений, которые подлежат реорганизации или ликвидации (приложение N 1, 2). Реорганизация учреждений будет проведена путем слияния организаций и сокращения расходов на их содержание, в том числе посредством приведения числа штатных должностей в соответствие с численностью прикрепленного контингента. Так, по образовательным учреждениям, финансируемым из областного бюджета подлежит сокращению 32,5 ставки, экономия по которым составит 69 тыс. рублей; по работникам госветслужбы 11 единиц, экономия по которым составит 31 тыс. рублей. Оптимизация мощности коечного фонда по городам и районам области. Закрытию подлежат 2090 коек, в том числе за счет реорганизации сельских участковых больниц в сельские врачебные амбулатории. Развитие стационарно замещающих видов медицинской помощи (стационары дневного пребывания в больницах, на дому, при амбулаторно-поликлинических ЛПУ). Реорганизацией будет охвачено 27 бюджетных учреждений с общим объемом расходов бюджета в 452 тыс. рублей. В процессе реализации Программы возможно внесение изменений в показатели, зафиксированные в приложениях N 1, 2, при условии сохранения общего объема экономии расходов, предусмотренных в планах мероприятий управлений и комитетов администрации Ивановской области по обеспечению экономии государственных расходов, принятых этими управлениями и комитетами. 3.3. Инвентаризация условий оплаты труда работников бюджетных организаций Оплата труда работников бюджетных организаций осуществляется главным образом по разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы. Тарифные ставки и должностные оклады указанных работников устанавливаются по разрядам оплаты труда ETC в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки". Надтарифная часть заработной платы формируется за счет выплат обязательного и стимулирующего характера. Процент доплат и надбавок (в основном за работу в ночное время, за условия работы, отклоняющиеся от нормальных, за непрерывный стаж работы медицинским работникам дошкольных и интернатных учреждений, за тип учреждения, за работу в сельской местности и другие) в среднем по области составляет 11,8%. Порядок установления выплат обязательного характера, применяемых в бюджетных организациях, определяется в соответствии с законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и актами Минтруда России. На основе инвентаризации условий оплаты труда выявлены отклонения от действующих норм оплаты, которые требуют упорядочения. К ним относятся: - в отдельных районах области в учреждениях образования завышены разряды поваров, которые должны устанавливаться в соответствии с ЕТКС и разряды водителей в централизованных бухгалтериях органов образования; - установлены случаи завышения разрядов сторожам, уборщицам помещений, кассирам, киномеханикам и другим; - выплата 25% надбавки к должностному окладу работникам библиотек; - выплата надбавок стимулирующего характера, которые должны производиться в пределах выделенных средств на оплату труда. По результатам проведенной инвентаризации подготовлен проект Закона Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об областном бюджете на 1998 год", в котором предусмотрено уменьшить фонд оплаты труда в бюджетах муниципальных образований на сумму 1841,5 тыс. рублей. 3.4. Поэтапный отказ от дотаций и субсидий Осуществлять поэтапное сокращение предоставления субсидий за счет средств местных бюджетов в отраслях сельского хозяйства и транспорта. Начиная с 1999 года прекращение прямой финансовой поддержки сельского хозяйства и бюджетного финансирования транспорта с учетом перехода отдельных его видов на самоокупаемость и структурной перестройкой на железнодорожном транспорте и др. 3.5. Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов В рамках мероприятий, определенных постановлениями Главы администрации от 02.03.98 г. N 161 "О мерах по оздоровлению государственных финансов" и от 30.06.98 г. N 494 "О лимитах потребления электро- и теплоэнергии учреждениями и организациями, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета" определены и согласованы с органами местного самоуправления и иными получателями бюджетных средств лимиты потребления электро- и теплоэнергии. Предполагается осуществление ряда мероприятий, направленных на недопущение образования новой кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов: 1. Окончательно определился с объемами кредиторской задолженности потребителей топливно-энергетических ресурсов, финансируемых из бюджета Ивановской области и отработать возможный механизм ее погашения в текущем и 1999 году. 2. Обязать местные органы исполнительной власти и получателей средств бюджета Ивановской области обеспечить соответствие выделяемых ассигнований согласованным лимитам потребления топливно-энергетических ресурсов. 3. Сократить перекрестное субсидирование различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса. 4. Обеспечить соблюдение цен и тарифов на тепло- и энергоресурсы и иные коммунальные услуги, устанавливаемые по решениям органов исполнительной власти и региональной энергетической комиссии. 5. Привести с 1999 года уровень тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами и разработать в связи с этим действенную систему предоставления населению жилищных субсидий с целью снятия социальной напряженности. 3.6. Кредиторская задолженность за 1997 год и источники ее погашения На основе полной инвентаризации кредиторской задолженности по данным годового отчета и специальной отчетности по кредиторской задолженности за 1997 год окончательный ее объем на 1 января 1998 года в целом по Ивановской области составил 157171 тыс. рублей. При проведении анализа объема кредиторской задолженности, подлежащей погашению, ее обоснованности и достоверности, реализованы следующие основные подходы: - не принималась к рассмотрению задолженность по обеспечению перешедших на 1998 год выплат заработной платы, так как в 1997 году эти расходы были обеспечены в полном объеме и в приоритетном порядке соответствующими ассигнованиями в пределах утвержденного бюджета; - не принималась к рассмотрению задолженность, возникшая, по данным муниципальных образований области и областных управлений и комитетов, в связи с произведенными в 1997 году расходами, не нашедшими отражения в годовых отчетах за 1997 год. На основе произведенного анализа кредиторской задолженности выявлена возможность ее погашения за счет средств, выявленных в результате осуществления следующих мероприятий: - направление остатков внебюджетных средств, находящихся на счетах средств всех уровней бюджетов области; - направление части средств текущего финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств для погашения переходящей кредиторской задолженности; - изыскание дополнительных источников поступлений средств, в том числе за счет мер по экономии расходов, подлежащих целевому направлению на погашение задолженности, а также дополнительных доходов, получаемых от использования муниципального имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|