Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 30.05.2000 № 446Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 20.11.2001 г. N 268-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.05.2000 N 446 г.Иваново О порядке финансирования из областного бюджета расходов на поддержку малого бизнеса и предпринимательства (В редакции Распоряжения Главы администрации Ивановской области от 13.02.2001 г. N 144-р) В целях дальнейшего развития малого предпринимательства в Ивановской области и обеспечения его государственной поддержки, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законами Ивановской области "О поддержке малого предпринимательства" от 31.12.97 N 48-ОЗ и "Об областном бюджете на 2000 год" от 25.01.2000 N 3-ОЗ, постановляю: 1. Возложить функции главного распорядителя средств областного бюджета, выделяемых на поддержку малого бизнеса и предпринимательства в Ивановской области, на управление экономики и прогнозирования администрации области (Иванов). Финансирование осуществляется в соответствии со статьей 17 Закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2000 год" от 25.01.2000 N 3-ОЗ. . 2. Определить получателем бюджетных средств, выделяемых на поддержку малого предпринимательства, Ивановский государственный фонд поддержки малого предпринимательства (Каталов). 3. Финансовому управлению администрации области (Грузнов) осуществлять финансирование расходов на поддержку малого предпринимательства в соответствии с бюджетной росписью и лимитами бюджетных средств. 4. Управлению экономики и прогнозирования администрации области (Иванов), Ивановскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства (Каталов) обеспечить учет и целевое использование выделяемых средств областного бюджета. 5. Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области за счет средств, выделенных из областного бюджета (приложение 1), и Положение о комиссии Правительства Ивановской области по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (приложение 2) и ее состав (приложение 3). 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ивановской области Иванова Л.Г. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением главы администрации Ивановской области от 30.05.2000 N 446 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования мероприятий Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области за счет средств, выделенных из областного бюджета 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ивановской области "О поддержке малого предпринимательства" от 31.12.97 N 48-ОЗ и постановлением главы администрации Ивановской области от 31.12.99 N 891. 1. 2. Настоящее Положение определяет порядок финансирования мероприятий Программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области (далее - Программа), выделенных Ивановскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства (далее - Фонд) из областного бюджета. 1. 3. Рассмотрение и принятие решений о финансировании за счет средств областного бюджета мероприятий Программы и распределении финансовых средств, организацию конкурсов программ и проектов и рассмотрение спорных вопросов и жалоб, возникающих при финансировании, осуществляет комиссия Правительства Ивановской области по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (далее - Комиссия). 1. 4. В зависимости от конкретных условий рассматриваемого проекта или программы, а также от значимости проекта (программы) для нужд социально-экономической сферы, финансирование проектов и программ может осуществляться в следующих формах: - предоставление займов, в том числе - на условиях совместного финансирования с финансово-кредитной организацией; - передача оборудования и другого имущества в долгосрочную аренду с правом выкупа (лизинг); - безвозвратное финансирование; - предоставление гарантий Фонда по обязательствам субъектов малого предпринимательства перед финансово-кредитными организациями. Применение других форм финансовой поддержки должно утверждаться Комиссией. 1. 5. Субъекты малого предпринимательства, претендующие на финансовую поддержку своих проектов, представляют следующие документы: - заявку на финансирование инвестиционного проекта; - анкеты и копии паспортов директора (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера предприятия-заявителя; - технико-экономическое обоснование (бизнес-план) инвестиционного проекта, подготовленное в соответствии с требованиями, определенными Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470.; - копию свидетельства о государственной регистрации субъекта малого предпринимательства; - копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия директора предприятия-заявителя; - копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках предприятия-заявителя за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции; - копию декларации индивидуального предпринимателя за предыдущий год; - документы, подтверждающие наличие производственных помещений; - копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности (при необходимости); - проектно-сметную и разрешительную документацию (для ознакомления); - письмо о предлагаемом обеспечении и документы, необходимые для оформления договора залога; - копию свидетельства о постановке на налоговый учет и справки о задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; - справку о ранее полученных кредитах и займах; - справку о задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам; - справку из банка о наличии и движении денежных средств по расчетному счету за последний отчетный период (текущий год) и отсутствии картотеки; - дополнительные документы, имеющие отношение к проекту. 1. 6. Структуры поддержки малого бизнеса и другие организации, заинтересованные в реализации мероприятий Программы и претендующие на получение финансовой поддержки своих проектов на безвозмездной основе, представляют следующие документы: - заявку на получение безвозмездной финансовой помощи; - анкету руководителя и главного бухгалтера организации-заявителя; - описание проекта (мероприятия), включая направления расходования, получателей и сроки использования средств, ответственных исполнителей, оценку предполагаемого эффекта, характеристику форм отчетной документации; - копию свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя; - копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия директора организации-заявителя (для ознакомления); - копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции; - копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности (при необходимости); - копию свидетельства о постановке на налоговый учет и справки о задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; - справку о задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам; - справку из банка о наличии и движении денежных средств по расчетному счету за последний отчетный период (текущий год) и отсутствии картотеки; - дополнительные документы, имеющие отношение к проекту. 1. 7. Не принимаются заявки на финансирование проектов от претендентов: - структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством; - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие документы, указанные в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Положения, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств; - при наличии просроченной задолженности, а также выявленных нарушений по предоставлению отчетности по ранее выданным бюджетным средства и кредитам банков. 1. 8. Все возможные спорные вопросы в отношении финансовой поддержки представленных проектов после рассмотрения ответственным секретарем Комиссии, выносятся на рассмотрение Комиссии. II. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 2. 1. Субъекты малого предпринимательства направляют в Фонд заявки на финансирование вместе с документами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения. 2. 2. Фонд в течение 7 календарных дней с момента получения документов рассматривает представленную заявку и уведомляет заявителя о принятии ее для проведения экспертизы или об отклонении заявки с обоснованием такого решения. Основаниями для отказа в приеме заявки для проведения экспертизы являются: - неполное предоставление документов в соответствии с п.1.5 настоящего Положения; - неправильное оформление документов; - указание недостоверных сведений. Отказ в приеме заявки для проведения экспертизы может быть обжалован в течение 3 дней с даты получения уведомления об отказе путем письменного обращения в Комиссию. 2. 3. Проект, представленный Фонду для получения финансовой поддержки и принятый к рассмотрению, подлежит комплексной экспертизе, которая проводится с учетом требований, определенных Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470. При проведении экспертизы должны проверяться правильность и обоснованность представленных расчетов, определяться степень риска возврата заемных средств, реальность выполнения намечаемых мероприятий, обеспеченность займа, деловая репутация субъекта малого предпринимательства и другие данные, необходимые для принятия обоснованного решения по проекту. Экспертиза проводится экспертным советом, который образуется по решению Комиссии. К проведению экспертизы по решению Комиссии могут привлекаться другие организации, имеющие необходимый уровень компетенции. 2. 4. Проведение экспертизы проектов должно быть осуществлено в срок, не превышающий 45 дней с даты направления уведомления о принятии к рассмотрению заявки на финансирование. 2. 5. По результатам рассмотрения заявки на финансирование составляется экспертное заключение. 2. 6. На основании экспертных заключений Комиссия на своем заседании принимает решение о финансировании заявленных проектов или о мотивированном отказе. Объемы займов, сроки возврата, а также размеры процентных ставок за пользование заемными средствами, определяются Комиссией исходя из приоритетной значимости проектов для Ивановской области, их эффективности, сроков окупаемости, обеспеченности возврата займов и наличия финансовых средств. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается наименование субъекта малого предпринимательства, сумма займа, срок предоставления и величина процентной ставки за пользование заемными средствами. 2. 7. В случае принятия Комиссией решения о финансировании инвестиционного проекта Фонд в течение 14 дней заключает с субъектом малого предпринимательства - получателем средств, договор займа и принимает меры по обеспечению возврата заемных средств. Перечисление средств осуществляется в сроки, определенные решением Комиссии и договором займа. III. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ 3. 1. Финансированию на безвозвратной основе подлежат мероприятия, предусмотренные Программой, в пределах установленной общей суммы финансирования. 3. 2. Получателем средств, выделяемых для реализации мероприятий Программы на безвозмездной основе, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, представившие в Фонд согласно пункту 1.6 настоящего Положения заявку на финансирование и документы. Приоритет в финансировании отдается юридическим лицам, зарегистрированным на территории Ивановской области. 3. 3. Комиссия на своем заседании рассматривает представленные заявки и на основании настоящего Положения принимает решение об объемах, формах и сроках финансирования проекта. 3. 4. На основании решения Комиссии Фонд после получения от исполнителя поэтапной сметы затрат на реализацию мероприятий и подписания договора финансирования осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет исполнителя (получателя средств). 3. 5. Оформление документов по финансированию мероприятий Программы на безвозмездной основе должно быть осуществлено в срок, не превышающий 30 дней с момента принятия Комиссией решения по рассматриваемой заявке. Перечисление средств осуществляется в сроки, определенные решением Комиссии и договором финансирования. IV. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ 4. 1. Получатель средств финансовой поддержки обязан использовать их только по целевому назначению и не может зачислять их на депозитные счета, использовать для покупки свободно конвертируемой валюты (за исключением случаев приобретения в установленном порядке необходимых для реализации инвестиционного проекта импортных материалов и оборудования), отвлекать на другие финансовые операции. 4. 2. Контроль за целевым эффективным использованием средств осуществляется непосредственно Фондом (при долевом финансировании - одним из сокредиторов), либо независимым экспертом на основании выдаваемой Фондом доверенности. 4. 3. В период использования средств финансовой поддержки их получатель в сроки, определенные договором, а также по требованию Фонда (доверенного независимого эксперта), гаранта (поручителя) или организации, выдавшей субсидию, обязан представлять информацию: - о расходовании полученных целевых средств и об оплаченных платежных документах; - о возврате заемных средств с учетом сроков и условий возврата согласно договору займа; - об уплате процентов за пользование заемными средствами; - о сохранности находящегося в залоге имущества; - об изменении условий реализации проекта. 4. 4. В случае непредоставления получателем средств информации об их целевом использовании, при нарушении сроков возврата заемных средств и уплаты процентов за пользование ими, а также при выявлении фактов нецелевого использования, Фонд приостанавливает либо прекращает финансирование проекта и принимает установленные действующим законодательством меры по досрочному возврату заемных средств, взысканию процентов и штрафных санкций. V. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ 5. 1. Фонд ежеквартально представляет на рассмотрение комиссии перечень программ и проектов, предполагаемых к финансированию, и копии экспертных заключений. 5. 2. Комиссия рассматривает предлагаемые к финансированию программы и проекты и принимает решение о их финансировании или отклонении. 5. 3. Фонд ежеквартально представляет в Комиссию информацию об использовании средств областного бюджета, результатах проведенных проверок целевого использования средств, о возврате займов, предоставленных за счет средств областного бюджета, и размере денежных средств, подлежащих дальнейшему распределению. Отчет об использовании средств областного бюджета включается в годовой отчет о деятельности Фонда. ------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением главы администрации Ивановской области от 30.05.2000 N 446 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии Правительства Ивановской области по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Комиссия Правительства Ивановской области по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (далее - Комиссия) является органом при Правительстве Ивановской области, определяющим порядок, пропорции, приоритетность и объемы финансовой и имущественной поддержки программ и проектов, реализуемых в соответствии с Программой развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области (далее - Программа) за счет средств, выделенных Ивановскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства (далее - Фонд) из областного бюджета. 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2. 1. Основными задачами Комиссии являются: - рассмотрение и принятие решений по ежеквартальному распределению финансовых средств, направляемых на финансирование мероприятий Программы за счет средств, выделенных Фонду из областного бюджета; - рассмотрение и принятие решений о финансировании мероприятий областных программ, направленных на развитие малого предпринимательства; - рассмотрение и принятие решений по имущественной поддержке проектов и программ малого бизнеса; - организация конкурсов программ и проектов; - рассмотрение спорных вопросов и жалоб, возникающих при финансировании или имущественной поддержке проектов и программ. 2. 2. Для выполнения возложенных задач Комиссия: - получает в установленном порядке от департаментов, комитетов, управлений и других подразделений Правительства Ивановской области необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы по специальным запросам Комиссии; - приглашает на заседания Комиссии руководителей и представителей подразделений и структур органов местного самоуправления, субъектов малого предпринимательства, ответственных исполнителей по конкретным мероприятиям и проектам Программы; - привлекает для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов и программ, вынесенных на заседание Комиссии, представителей органов государственной власти, экспертов, предпринимателей, а при необходимости формирует временные и постоянные рабочие группы по отдельным направлениям финансовой и имущественной поддержки малого предпринимательства. 3. СОСТАВ КОМИССИИ 3. 1. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти - ответственных исполнителей Программы. Состав Комиссии утверждается главой администрации Ивановской области при ее образовании. 3. 2. Для повышения эффективности деятельности Комиссии в ее персональный состав могут быть внесены изменения распоряжением председателя Правительства Ивановской области. 3. 3. Члены Комиссии работают на общественных началах. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 4. 1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - его заместитель. Организацию заседаний Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии, назначаемый из числа штатных сотрудников управления экономики и прогнозирования. 4. 2. Председатель Комиссии: - осуществляет руководство работой Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - является представителем Комиссии в государственных органах; - обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии; - координирует работу членов Комиссии, привлеченных экспертов, временных и постоянных рабочих групп; - передает свои полномочия заместителю председателя Комиссии. 4. 3. Ответственный секретарь Комиссии: - осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии; - оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях; - подготавливает материалы к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии и выписки из них; - рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям и лицам; - организует проведение экспертиз документов, представленных в Комиссию; - обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии и оформляет ее, согласно установленному порядку, для передачи в архив. 4. 4. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал председателем Комиссии или его заместителем. 4. 5. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие более 50 процентов ее членов. 4. 6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 4. 7. Протокол заседания Комиссии оформляется на бланке Комиссии и подписывается ее председателем и ответственным секретарем. 4. 8. Выписка из протокола заседания Комиссии оформляется на бланке Комиссии и подписывается председателем Комиссии. 4. 9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на управление экономики и прогнозирования администрации Ивановской области. ------------------------------------------------------------------- Утвержден постановлением главы администрации Ивановской области от 30.05.2000 N 446 (приложение 3) СОСТАВ Комиссии Правительства Ивановской области по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства Иванов Л.Г. - (Исключен - Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 13.02.2001 г. N 144-р) Рябинин В.В. - заместитель председателя Комиссии, первый заместитель начальника управления экономики и прогнозирования Сооруженков Е.Н - ответственный секретарь Комиссии, начальник отдела координации предпринимательства управления экономики и прогнозирования Бурцев Ю.Б. - начальник Ивановского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Каталов А.Л. - директор Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства Марченко Т.А. - первый заместитель начальника финансового управления Сергеева Т.Б. - руководитель Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области Сокова В.С. начальник управления экономики и прогнозирования администрации Ивановской области председатель комиссии Правительства Ивановской области по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 13.02.2001 г. N 144-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|