Расширенный поиск

Постановление Главы г. Иванова от 30.06.1999 № 575

                                    Утратил силу - Постановление Главы
                                    г. Иванова от 13.06.2001 г. N 536

                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ИВАНОВА

                        от 30.06.1999 г. N 575
                              г.Иваново

            Об утверждении структуры администрации города


      В соответствии со статьей 60 Устава города, постановляю:
      1. Утвердить структуру администрации города (прилагается).
      2.  Заместителям  Главы  города в срок до 01.08.99 подготовить и
внести  на  утверждение  Главы  города  положения  о  подразделениях в
соответствии с утвержденной структурой администрации города.
      3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
      4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
      5.  Постановление  Главы  города от 04.12.98 N 1122 "О структуре
администрации города" отменить.


      Глава
      города Иванова             В.Троеглазов


------------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                  Главы города Иванова
                                                   от 30.06.1999 N 575

                Структура администрации города Иванова


                          +------------+
                          ¦Глава города¦
                          +------------+
                                ¦
     +--------------------------+----------------------------+
     V      ¦       V     ¦+----+    ¦       V      ¦        V
+----------+¦    +------+ ¦¦ +------+¦  +----------+¦  +------------+
¦1 зам.    ¦¦    ¦Зам.  ¦ ¦¦ ¦Управ-¦¦  ¦Зам. Главы¦¦  ¦Зам. Главы, ¦
¦Главы по  ¦¦    ¦Главы ¦ ¦¦ ¦ление ¦¦  +----------+¦  ¦руководитель¦
¦энергети- ¦¦    ¦по со-¦ ¦¦ ¦архи- ¦¦+------+      ¦  ¦ аппарата   ¦
¦ке, комму-¦¦    ¦циаль-¦ ¦+>¦текту-¦¦¦ +----------+¦  +------------+
¦никациям, ¦¦    ¦ным   ¦ ¦¦ ¦ры и  ¦¦+>¦ Референт ¦¦        ¦
¦транспорту¦¦    ¦вопро-¦ ¦¦ ¦градо-¦¦¦ +----------+¦+-------+
¦и  связи  ¦¦    ¦сам   ¦ ¦¦ ¦строи-¦¦¦ +----------+¦¦ +------------+
+----------+¦    +------+ ¦¦ ¦тель- ¦¦¦ ¦Военно-   ¦¦+>¦  Референт  ¦
+----+      ¦ +-----+     ¦¦ ¦ства  ¦¦+>¦админист- ¦¦¦ +------------+
¦ +--------+¦ ¦ +--------+¦¦ +------+¦¦ ¦ративный  ¦¦¦ +------------+
+>¦Референт¦¦ +>¦Референт¦¦¦ +------+¦¦ ¦отдел     ¦¦¦ ¦Управление  ¦
¦ +--------+¦ ¦ +--------+¦+>¦Кадры ¦¦¦ +----------+¦¦ ¦по работе с ¦
¦ +--------+¦ ¦ +--------+¦¦ +------+¦¦ +----------+¦+>¦населением  ¦
¦ ¦Управле-¦¦ ¦ ¦Управле-¦¦¦ +------+¦¦ ¦Управлени妦¦ ¦и докумен-  ¦
¦ ¦ние по  ¦¦ ¦ ¦ние соц.¦¦+>¦Спец- ¦¦¦ ¦экономики,¦¦¦ ¦тационному  ¦
¦ ¦энерге- ¦¦ +>¦защиты  ¦¦¦ ¦часть ¦¦¦ ¦прогнози- ¦¦¦ ¦обеспечению ¦
¦ ¦тике,   ¦¦ ¦ ¦населе- ¦¦¦ +------+¦+>¦рования и ¦¦¦ +------------+
+>¦коммуни-¦¦ ¦ ¦ния     ¦¦¦ +------+¦¦ ¦потреби-  ¦¦¦ +------------+
  ¦циям,   ¦¦ ¦ +--------+¦+>¦Рефе- ¦¦¦ ¦тельского ¦¦¦ ¦Управление  ¦
  ¦транс-  ¦¦ ¦ +--------+¦¦ ¦рент  ¦¦¦ ¦рынка     ¦¦+>¦организаци- ¦
  ¦порту  覦 ¦ ¦Управле-¦¦¦ +------+¦¦ +----------+¦¦ ¦онной работы¦
  ¦связи   ¦¦ ¦ ¦ние об- ¦¦¦ +------+¦¦ +----------+¦¦ +------------+
  +--------+¦ +>¦разова- ¦¦¦ ¦Помощ-¦¦¦ ¦Регистра- ¦¦¦ +------------+
      +-----+ ¦ ¦ния     ¦¦¦ ¦ник п+>¦ционная   ¦¦¦ ¦  Отдел     ¦
      V       ¦ +--------+¦+>¦общим ¦¦  ¦ палата   ¦¦+>¦бухучета и  ¦
 +----------+ ¦ +--------+¦¦ ¦вопро-¦¦  +----------+¦¦ ¦отчетности  ¦
 ¦1 зам.    ¦ ¦ ¦Отдел   ¦¦¦ ¦сам   ¦¦              ¦¦ +------------+
 ¦Главы по  ¦ +>¦здраво- ¦¦¦ +------+¦              ¦¦ +------------+
 ¦строитель-¦ ¦ ¦охране- ¦¦¦ +------+¦              ¦¦ ¦Отдел муни- ¦
 ¦ству      ¦ ¦ ¦ния     ¦¦¦ ¦Помощ-¦¦              ¦+>¦ципальных   ¦
 +----------+ ¦ +--------+¦¦ ¦ник п              ¦¦ ¦информацион-¦
+------+      ¦ +--------+¦¦ ¦вопро-¦¦       +------+¦ ¦ных ресурсов¦
¦ +--------+  +>¦Отдел   ¦¦+>¦сам   ¦¦       V       ¦ +------------+
+>¦Референт¦  ¦ ¦культуры¦¦¦ ¦комму-¦¦  +----------+ ¦ +------------+
¦ +--------+  ¦ +--------+¦¦ ¦наль- ¦¦  ¦Зам.      ¦ ¦ ¦Администра- ¦
¦ +--------+  ¦ +--------+¦¦ ¦ного  ¦¦  ¦Главы,    ¦ ¦ ¦тивно-хозяй-¦
+>¦МУП по  ¦  ¦ ¦Комитет ¦¦¦ ¦хозяй-¦¦  ¦председа- ¦ +>¦ственный    ¦
¦ ¦ОКС     ¦  ¦ ¦по моло-¦¦¦ ¦ства  ¦¦  ¦тель ко-  ¦ ¦ ¦отдел       ¦
¦ +--------+  +>¦дежной  ¦¦¦ +------+¦  ¦митета по ¦ ¦ +------------+
¦ +--------+  ¦ ¦политик妦¦ +------+¦  ¦управлению¦ ¦ +------------+
¦ ¦Комитет ¦  ¦ ¦и спорт󦦦 ¦Помощ-¦¦  ¦лению иму-¦ +>¦Юридический ¦
+>¦по      ¦  ¦ +--------+¦¦ ¦ник п  ¦ществом   ¦ ¦ ¦  отдел     ¦
¦ ¦экологии¦  ¦ +--------+¦¦ ¦вопро-¦¦  +----------+ ¦ +------------+
¦ +--------+  ¦ ¦Отдел п¦ ¦сам   ¦¦       V       ¦ +------------+
¦ +--------+  +>¦жилищно馦+>¦обще- ¦¦  +----------+ +>¦   ЗАГС     ¦
¦ ¦Комитет ¦  ¦ ¦политик妦  ¦ствен-¦¦  ¦Комитет по¦ ¦ +------------+
¦ ¦по зе-  ¦  ¦ +--------+¦  ¦ной   ¦¦  ¦управлению¦ ¦ +------------+
¦ ¦мельным ¦  ¦ +--------+¦  ¦безо- ¦¦  ¦имуществом¦ ¦ ¦Информацион-¦
+>¦ресурсам¦  ¦ ¦Комиссия¦¦  ¦пасно-¦¦  +----------+ +>¦но-аналити- ¦
  ¦и земле-¦  ¦ ¦по дела즦  ¦сти   ¦¦               ¦ ¦ческое      ¦
  ¦устрой- ¦  +>¦несовер-¦¦  +------+¦               ¦ ¦управление  ¦
  ¦ству    ¦    ¦шенно-  ¦¦          ¦               ¦ +------------+
  +--------+    ¦летних  ¦¦          ¦               ¦ +------------+
                +--------+¦          ¦               ¦ ¦ Архивный   ¦
                     +----+          V               +>¦  отдел     ¦
                     V          +---------+            +------------+
                +----------+    ¦Зам.     ¦
                ¦Зам.      ¦    ¦Главы по ¦
                ¦Главы по  ¦    ¦жилищному¦
                ¦финансам, ¦    ¦хозяйству¦
                ¦начальник ¦    ¦и благоу-¦
                ¦финансо-  ¦    ¦стройству¦
                ¦вого уп-  ¦    +---------+
                ¦равления  ¦  +------+
                +----------+  ¦ +---------+
                     V        ¦ ¦ Комитет ¦
                +----------+  +>¦жилищного¦
                ¦Финансовое¦  ¦ ¦хозяйства¦
                ¦управление¦  ¦ +---------+
                +----------+  ¦ +---------+
                              ¦ ¦Управле- ¦
                              +>¦ние по   ¦
                                ¦благоуст-¦
                                ¦ройству  ¦
                                +---------+




Информация по документу
Читайте также