Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.10.2001 № 310ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ третьего созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2001 № 310 г.Иваново Об обращении Законодательного собрания Челябинской области "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о недопустимости проведения банковской реформы в соответствии с предложениями бюро Российского союза промышленников и предпринимателей" Рассмотрев решение президиума Законодательного собрания Челябинской области "Об обращении Законодательного собрания Челябинской области "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о недопустимости проведения банковской реформы в соответствии с предложениями бюро Российского союза промышленников и предпринимателей", учитывая мнения Ивановского областного банка, коммерческого инвестиционного банка "Евроальянс", акционерного коммерческого банка "Кранбанк" и решение комитета по вопросам экономики Законодательного Собрания от 04.10.2001, Законодательное Собрание Ивановской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать обращение Законодательного собрания Челябинской области "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о недопустимости проведения банковской реформы в соответствии с предложениями бюро Российского союза промышленников и предпринимателей". 2. Направить настоящее постановление Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову и в Законодательное собрание Челябинской области. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ В.С.ГРИШИН ОБРАЩЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области К Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову о недопустимости проведения банковской реформы в соответствии с предложениями бюро Российского Союза промышленников и предпринимателей Бюро Российского Союза промышленников и предпринимателей (далее -РСПП) 11 июля 2001 года одобрило проект банковской реформы, которая предполагает существенные ограничения деятельности региональных банков. План РСПП предусматривает создание трехуровневой банковской системы, включающей в себя Банк России, банки с генеральной (федеральной) лицензией, региональные и прочие банки. Региональным банкам будет запрещено оказывать ряд банковских услуг и обслуживать отдельные категории клиентов. Законодательное собрание Челябинской области считает, что проведение реформы банковской системы по предложенному РСПП сценарию приведет к значительным негативным последствиям для экономики страны в целом и для финансовой системы в частности. Сегодня банковская система испытывает недостаток капитала, что не позволяет в достаточной степени обслуживать потребности экономического роста. Однако нормативные ограничения размера капитала приведут не столько к росту его общей величины, сколько к перераспределению уже накопленного капитала между банками. При этом значительно возрастут системные риски работы финансовых учреждений, так как проблемы даже одного из искусственно созданных федеральных банков неизбежно скажутся на деятельности всех. Российским опыт и международная практика показывают, что нельзя ставить знак paвенства между величиной капитала и надежностью банка. По мнению многих экспертов крупнейшие российские банки сегодня зачастую менее устойчивы, чем многие средние банки. В августе 1998 года банковская система России смогла иыжип, именно благодаря стабильной работе региональных банков. Сегодня различие в уровне предоставляемых финансовых услуг между региональными банками ц крупнейшими банками Россия отсутствует. Развитие синдицированного кредитования позволяет эффективно управлять рисками вложений в производство и удовлетворять нужды экономики. Абсолютно разрушительными будут последствия предложенной реформы для рынка банковских вкладов. Доверие частных лиц к коммерческим банкам, существенно подорванное многочисленными кризисами, может быть утрачено окончательно. Кроме того, отток вкладов населения в момент проведения реформы может вызнать финансовые проблемы у многих банков. Волевой передел банковского рынка неизбежно будет сопровождаться потерями для акционеров средних и малых банков, среди которых немало физических лиц со средним достатком. Монопольное положение федеральных банков неизбежно приведет к существенному повышению тарифов на банковские услуги для предприятии и населения, к росту процентных ставок. Это вызовет очередном виток инфляции и ограничит возможности экономического роста. Депутаты Законодательного собрания Челябинской области обращаются к Вам с просьбой учесть наши доводы о недопустимости проведения банковской реформы в соответствии с предложениями бюро Российского Союза промышленников и предпринимателей. г. Челябинск 30 августа 2001 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|