Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 30.06.1994 № 68Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.10.2001 г. N 315 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВОГО СОЗЫВА от 30.06.1994 N 68 г.Иваново Об управлении жилищно - коммунального хозяйства Ивановской области (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 03.03.98 г. N 66) Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Согласиться с созданием органа государственного управления администрации области - управления жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в порядке, определенном постановлением главы администрации от 24.12.93 N 364 "О создании управления жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области". 2. Ввести в структуру областной администрации, утвержденную решением двенадцатой сессии Ивановского областного Совета народных депутатов двадцать первого созыва от 30.03.93 "О структуре администрации Ивановской области" (в редакции постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 19.05.94 N 25 "Об управлении капитального строительства администрации области"), управление жилищно-коммунального хозяйства после управления капитального строительства. 3. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 03.03.98 г. N 66) Председатель Законодательного Собрания В.Тихомиров ------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 30.06.1994 N 68 Положение об управлении жилищно - коммунального хозяйства Ивановской области I. Общие положения 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, в дальнейшем Управление, создано постановлением главы администрации области и в соответствии с решением областного Совета народных депутатов является структурным подразделением администрации Ивановской области, осуществляющим общее руководство жилищно-коммунальным хозяйством области и координацию деятельности организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства местных администраций городов и рабочих поселков области. Управление осуществляет оперативное руководство предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, имущество которых входит в областную и совместную собственность, в порядке, определенном договором с областным комитетом по управлению имуществом. Управление предприятиями и организациями, входящими в муниципальную собственность, осуществляется в пределах прав и полномочий, передаваемых Управлению местными органами власти и определяемых конкретными договорами между ними. 1.2. В своей деятельности Управление подотчетно администрации Ивановской области, действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями областного Совета, постановлениями и распоряжениями администрации области, нормативными актами Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству и настоящим положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, фирменные бланки, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 1.4. Управление является правопреемником территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. 1.5. Деятельность Управления финансируется за счет средств областного бюджета и иных источников предусмотренных действующим законодательством (оплата работ, проводимых по договорам с предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, отчисления за технический надзор за работами, выполняемыми за счет средств выделяемых на строительство и ремонт объектов благоустройства и капитальный ремонт жилищного фонда, хозяйственная деятельность санатория-профилактория "Здоровье" и другие источники, за исключением коммерческой деятельности). 1.6. Местонахождение Управления: 153310, г. Иваново, ул. Батурина, 8. II. Основные задачи и функции 2.1. На Управление возлагается выполнение следующих задач: - определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства области; - организационное обеспечение разработки и реализации программы социально-экономического развития отрасли на территории области. Определение основных пропорций и социальных нормативов в обслуживании населения городов и рабочих поселков коммунальными услугами; - координация производственно-хозяйственной деятельности предприятий отрасли по повышению качества и надежности обслуживания населения городов и рабочих поселков коммунальными услугами; - подготовка проектов нормативных документов и постановлений по жилищно-коммунальному хозяйству; - организация работы по строительству и реконструкции жизненноважных объектов коммунального назначения (котельные, водопроводы, объекты канализации), укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства области; - участие в контроле за соблюдением законности и правовых норм в деятельности жилищно-коммунального хозяйства области; - организация контроля за переселением семей из ветхого жилищного фонда, выделением жилья военнослужащим, инвалидам войны, семьям погибших и другим категориям граждан, определенным правительственными документами и администрацией области, правильностью эксплуатации инженерного оборудования жилищного фонда, его сохранности и проведения противопожарных мероприятий; - организация работы по приватизации жилищного фонда, передача ведомственного жилья в муниципальную собственность; - оказание помощи общественным и жилищным организациям в улучшении благоустройства и оборудования дворовых территорий, работе с детьми по месту жительства; - подготовка расчетных материалов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства; - формирование совместно с областным финансовым управлением объемов бюджетных средств для развития и эксплуатации отрасли в городах и рабочих поселках; - определение единых принципов расчета цен и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг, защите интересов населения при переходе жилищно-коммунального хозяйства к работе в рыночных условиях; - обеспечение и совершенствование деятельности государственных органов технической инвентаризации зданий и сооружений; - лицензирование отдельных видов деятельности жилищно-коммунального комплекса; - составление сводной статистической и бухгалтерской отчетности, сбор и представление в администрацию области специальной информации по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к сезонной работе; - осуществление круглосуточного оперативного контроля за функционированием жилищно-коммунального хозяйства городов и рабочих поселков области; - организация мероприятий по планам мобилизации подготовки и гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также мероприятий по предотвращению чрезвычайных происшествий, аварий и ликвидации их последствий; проведение единой технической политики в области защиты городов и других населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений; - решение вопросов сохранности инженерных коммуникаций, объектов коммунального назначения, повышения уровня благоустройства городов и рабочих поселков области; - изыскание материалов, оборудования и коммунальной техники и содействие в их приобретении; организация ремонта автотехники и спецоборудования; - участие совместно с администрациями городов и районов области в рассмотрении генеральных планов развития городов, схем инженерного обеспечения объектов коммунального хозяйства; - проведение в предприятиях жилищно-коммунального хозяйства обследования состояния охраны труда и техники безопасности и анализы причин производственного травматизма с выдачей рекомендаций по устранению выявленных нарушений правил и норм охраны труда, осуществление организационно-методической помощи в организации работы по охране труда, обучение безопасным методам труда, разработка инструкций и положений по охране труда; - подготовка и повышение профессионального уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства, научно-техническое обеспечение кадровой работы. 2.2. Управление осуществляет возложенные на него функции непосредственно или совместно с областными органами государственного управления и администрациями городов и районов области. III. Права Управления 3.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации области проекты решений и постановлений, направленных на развитие и улучшение работы жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Заключать контракты с руководителями организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, входящих в областную и совместную собственность; по представлению местных администраций осуществлять согласование кандидатур руководителей муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 3.3. Осуществлять по согласованию с местными администрациями технический надзор за работами, выполняемыми за счет бюджетных средств (строительство и ремонт объектов благоустройства и коммунального назначения, капитальный ремонт жилищного фонда). 3.4. Запрашивать у ведомств, организаций и учреждений области необходимую для осуществления возложенных на Управление задач информацию. 3.5. Осуществлять иные права и полномочия, предоставленные законодательством. IV. Имущество 4.1. Имущество, закрепленное за Управлением, находится в его оперативном управлении в пределах, определенных договором с областным комитетом по управлению государственным имуществом. 4.2. Основные и оборотные средства Управления образуются за счет бюджетных средств и других видов деятельности определенных настоящим положением. V. Органы Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на контрактной основе главой администрации Ивановской области. 5.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления по согласованию с заместителем главы администрации области. 5.3. Начальник Управления: - организует работу Управления на принципе единоначалия и несет ответственность за его деятельность в пределах обязанностей, возложенных на него контрактом; - назначает на должность (в том числе и на контрактной основе) и освобождает от нее руководителей служб и отделов, специалистов и других работников, утверждает их функциональные обязанности; - утверждает штатное расписание аппарата управления, определяет формы и размеры оплаты труда его работников в соответствии с действующими нормативными документами и в пределах имеющихся на эти цели средств; - без договоренности, от имени Управления представляет его во всех государственных и иных организациях; выдает доверенности, совершает сделки и иные юридические действия, издает приказы, распоряжается имуществом и средствами управления в пределах своей компетенции, заключает договоры; 5.4. Для рассмотрения важнейших вопросов деятельности отрасли в управлении образуется коллегия в составе начальника (председателя коллегии), его заместителей, руководителей отдельных отделов, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области. Положение о коллегии и ее члены утверждаются по представлению Управления администрацией Ивановской области. VI. Прекращение деятельности 6.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется администрацией области в форме реорганизации или ликвидации, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 6.2. При реорганизации и ликвидации Управления высвобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством. Структура жилищно - коммунального хозяйства +----------------------------------+ +------------------+ ¦Областной Совет народных депутатов¦ ¦ Правительство ¦ +----------------------------------+ .-¦ Комитет по ¦ V ¦ ¦ муниципальному ¦ +----------------------+ . ¦ хозяйству ¦ +------¦АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ+--------++¦ ¦ ¦ +----------------------+ .¦+------------------+ ¦ V ¦¦ +-------------+ ¦ +-----------------+ .+---->¦Администрация¦ ¦ +----------¦ УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ ¦<-.--.+ ¦г. Иванова ¦ ¦ ¦ + - ¦ +------------>+-------------¦<+ ¦ ¦ ¦ +-----------------++------------¦Управление КХ¦ ¦ V V . ¦ . ¦ +-------------+ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ +-.--.--.¦--.--+ ¦ ¦Администра- ¦ V +----+ V . ¦ ¦ции ¦ ¦+- - ----- - -+¦ +-------+ ¦ +-----------------+ ¦ +-¦городов и ¦ Предприятия ¦ ¦Совхоз ¦ . ¦ Муницип. пред-е ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦¦ других форм ¦¦ ¦декор. ¦ +->¦ жилищного хоз-ва¦<¦ ¦ ¦области ¦ собс-ти +>¦культур¦ . +-----------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦+-------------¦¦ ¦60%/40%¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ +------------+ "Опе¦ОПК¦ МП ¦ ¦///////¦ . ¦ До- ¦ УДМС ¦ ¦ +>¦РМПО ЖКХ ¦<¦¦ра- ¦ ¦"Пр覦 ¦///////¦ ¦ ¦ рож- +-----------¦ ¦ ¦ +------------+ тор"¦ ¦ро- ¦ +-------+ . ¦ ный ¦ ДЭУ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦¦ ¦ ¦да- ¦¦ +------+ +>¦ комп-+-----------¦<¦ ¦ ¦СУДСБ ¦ ¦ ¦92" ¦ ¦Пред-*¦ . ¦ лекс ¦ САХ ¦ ¦ +>¦г.г.Кинешмы,¦<¦+- - -- -- - -++>¦прия- ¦ ¦ ¦ +-----------¦ ¦ ¦ ¦Шуи, ¦ ¦ ¦тие ¦ . ¦ ¦ РСУ ¦ ¦ ¦ ¦Фурманова, ¦ ¦ ¦ ¦"Счет"¦ ¦ +------+-----------¦ ¦ ¦ ¦Вичуги, ¦ ¦ +------+ . ¦Соци- ¦банно-прач.¦ ¦ ¦ ¦Приволжска, ¦ ¦ ¦ +-----+ ¦ ¦альный¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦Пучежа ¦ +---------+ ¦ ¦БТИ *¦ . ¦комп- +-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПОК и ТС ¦ ¦ +-----¦ +>¦лекс ¦Гостиницы ¦<¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Шуи ¦ ¦ ¦И¦Ш¦К¦ . ¦ +-----------¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦60%/40% ¦ ¦ ¦в¦у¦и¦ ¦ ¦ ¦Комбинат ¦ ¦ +----------------+->¦/////////¦ +>¦а¦я¦н¦ . ¦ ¦спец.обсл-я¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦/////////¦ ¦ ¦н¦ ¦е¦ ¦ +------+-----------¦ ¦ ¦ ¦Муниципаль- ¦ +---------+ ¦ ¦о¦ ¦ш¦ . ¦Комп- ¦Водоканал ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ АА ¦ ¦в¦ ¦м¦ +>¦лекс +-----------¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦¦ ¦ ¦о¦ ¦а¦ . ¦жизне-¦Транспорт ¦<+ ¦ ¦энергетики: ¦<+ ¦ ¦ +-----+ ¦ ¦обес- +-----------¦ ¦ ¦ГЭС и ПОК и ¦ ¦¦ V . ¦печ. ¦ГЭС ¦<+ +>¦ТС Пучежа, ¦ ¦ +------------------+<+ ¦ +-----------¦ . ¦ГЭС Тейкова,¦ ¦¦ ¦"Облкоммунэнерго"*+-+ ¦ ¦Горсвет ¦<¦ ¦Родников, ¦ ¦ +------------------+ . ¦ +-----------¦ . ¦Г-Посада, ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гортепло- ¦<¦ ¦Наволок, ¦ ¦ ¦ . ¦ ¦энерго ¦ . ¦Сокольского,¦ ¦¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ГЭС Кохмы ¦ ¦ ¦ +.--.--.--.--.--.--+ . ¦ ¦ ¦+------------------------------------+ . ¦ +------------+ V V V V V V V V ¦ . А ¦ +-----------------------------------+ . ¦ ¦ ¦ Предприятия энергетики *¦ ¦ . . ¦ +-----------------------------------¦ . ¦ ¦ ¦ЭТС¦ГЭС¦ГЭС¦ГЭС¦ПОК ¦ПОК ¦ПОК ¦ПОК ¦ ¦ . . ¦ ¦Па-¦Ки-¦Шуя¦Ви-¦и ТС¦и ТС¦и ТС¦и ТС¦ . ¦ ¦ ¦лех¦неш¦ ¦чу-¦Тей-¦Ви- ¦Ки- ¦Фур-¦ ¦ . . ¦ ¦ ¦ма ¦ ¦га ¦ково¦чу- ¦неш-¦ма- ¦ . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га ¦ма ¦нов ¦ ¦ . . ¦ +-----------------------------------+ . ¦ ¦ А А А А А А А А V . +---.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.--.----.-+ Условные обозначения -------------------- +--------+ ¦ *¦ - областная собственность +--------+ +--------+ ¦ ¦ - муниципальная собственность +--------+ +--------+ ¦ ¦ - совместная собственность ¦////////¦ (областная/муниципальная) +--------+ +- - - -+ - другие виды собственности + - - - + - - -> - хозяйственные связи --.-- > - директ. руководство и информация Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|