Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.12.2001 № 387ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА от 25.12.2001 N 387 г.Иваново О протесте прокурора Ивановской области на постановление Законодательного Собрания Ивановской области "О результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств медицинского страхования Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства за 1998, 1999, 2000 годы" от 24.05.2001 г. N 150 Рассмотрев протест прокурора Ивановской области от 25.10.2001 N 7-16-2001 на постановление Законодательного Собрания Ивановской области "О результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства за 1998, 1999, 2000 годы" от 24.05.2001 N 150, предложения рабочей группы по подготовке мотивированного ответа на требования, изложенные в протесте прокурора, созданной постановлением Законодательного Собрания от 29.11.2001 N 333, (прилагаются), руководствуясь Конституцией РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в постановление Законодательного Собрания "О результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства за 1998, 1999, 2000 годы" от 24.05.2001 N 150 следующего содержания: - пункт 6 изложить в новой редакции: "6. Установить, что государственная поддержка субъектов малого предпринимательства в Ивановской области осуществляется в форме финансирования областной целевой программы развития и государственной поддержки малого предпринимательства Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства, созданным для этой цели в соответствии с законодательством."; - дополнить постановление новым пунктом следующего содержания: "7. Учитывая, что в 1996 - 2000 годах Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства на цели финансирования программ развития и государственной поддержки малого предпринимательства были аккумулированы средства областного бюджета в сумме 6803,6 тыс. рублей, Администрации Ивановской области, как учредителю фонда, оформить средства областного бюджета в сумме 6803,6 тыс. рублей, выделенные в 1996 - 2000 годах на финансирование Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства программ развития и государственной поддержки малого предпринимательства, как собственность Ивановской области."; - пункты 7, 8, 9 постановления считать соответственно пунктами 8, 9, 10. 2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в "Собрании законодательства Ивановской области". Председатель Законодательного Собрания В.С.Гришин ---------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 25.12.2001 N 387 Предложения рабочей группы по подготовке мотивированного ответа на требования, изложенные в протесте прокурора, созданной постановлением Законодательного Собрания от 29.11.2001 N 333 Приняты на заседании рабочей группы 20.12.2001 Протестом прокурора Ивановской области от 25.10.2001 N 7-16-2001 на постановление Законодательного Собрания Ивановской области "О результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства за 1998, 1999, 2000 годы" от 24.05.2001 г. N 150 предлагается отменить пункт 6 указанного постановления, которым Законодательное Собрание постановило включить в реестр собственности Ивановской области Ивановский государственный фонд поддержки малого предпринимательства и оформить как собственность Ивановской области, переданную фонду в оперативное управление, средства областного бюджета, выделенные в 1996 - 2000 годах на финансирование фондом программ развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области, на общую сумму 6803,6 тыс. руб. Требование прокурора обосновывается тем, что "в соответствии с п. 3 статьи 223 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям". Постановлением Законодательного Собрания от 29.11.2001 N 333 была создана рабочая группа по подготовке мотивированного ответа на требования прокурора, изложенные в протесте. На своем заседании, проведенном 20.12.2001, рабочая группа отметила следующее: 1. Ивановский государственный фонд поддержки малого предпринимательства (далее ИГФПМП или фонд) был образован в 1996 году. Устав фонда утвержден постановлением Главы Администрации Ивановской области от 28.05.96 N 293. Целями фонда в соответствии с законодательством и учредительными документами является, в том числе, финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого предпринимательства. В соответствии с п. 3 статьи 7 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ финансовое обеспечение государственных программ поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, объем которых указывается отдельной строкой в расходной части соответствующего бюджета по представлению органов исполнительной власти. Именно в таком порядке происходило финансирование областных программ поддержки малого предпринимательства в 1998 - 2000 годах. При этом Законодательное Собрание, не являясь участником фонда, не передавало денежные средства областного бюджета фонду в собственность или в оперативное управление и, следовательно, Законодательное Собрание, как орган власти, обладающий правами юридического лица, не имеет в отношении имущества фонда ни обязательственных, ни вещных прав. Администрация Ивановской области, учредив ИГФПМП, также не передавала ему денежные средства, а в соответствии с законами Ивановской области о бюджетах финансировала исполнение программ поддержки малого предпринимательства через фонд. 2. Средства областного бюджета, переданные фонду для финансирования целевых программ, не могут относиться к имуществу фонда, переданному ему учредителями и являющемуся его собственностью, в соответствии с ч. 2 п. 1 ст. 118 ГК РФ (как указано в представлении прокуратуры Ивановской области N 7-16-01 от 23.10.2001) по следующим причинам: - во-первых, средства областного бюджета являются составной частью казны Ивановской области, а не средствами Администрации Ивановской области, как органа власти, обладающего правами юридического лица; - во-вторых, в соответствии с законами области средства областного бюджета передавались фонду только в том случае, если принимались программы поддержки малого предпринимательства, и только на цели, предусмотренные программами; - в-третьих, законами области утверждались бюджеты фонда на соответствующие годы и отчеты об их исполнении. 3. Указанные в информации прокуратуры Ивановской области "О результатах проверки исполнения законодательства в государственном фонде поддержки малого предпринимательства" от 19.11.2001 N 7-16-2001 нарушения бюджетного законодательства со стороны ИГФПМП, Законодательного Собрания и Администрации Ивановской области не свидетельствуют о принадлежности средств, переданных ИГФПМП, самому фонду. Прокуратура вправе предпринять соответствующие меры реагирования по каждому из обозначенных в информации нарушений в адрес конкретных должностных лиц или органов государственной власти, а также самого фонда. 4. В обоснование своих требований в протесте прокуратуры делается ссылка на п. 3 ст. 223 ГК РФ. Данная ссылка некорректна, так как в статье 223 ГК нет пункта третьего и, кроме того, данная статья не устанавливает норм, касающихся рассматриваемых правоотношений. Рассмотрев протест прокурора Ивановской области, рабочая группа предлагает изложить в новой редакции пункт 6 постановления Законодательного Собрания "О результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства за 1998, 1999, 2000 годы" от 24.05.2001 г. N 150 и дополнить постановление пунктом 7. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|