Расширенный поиск

Постановление администрации Ивановской области от 18.06.2002 № 58-па

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                    
                        от 18.06.2002 N 58-па
                              г. Иваново

      Об утверждении Положения о проведении областного конкурса
      на звание "Самый благоустроенный город Ивановской области"


      В  целях  проведения  мероприятий  по  выявлению города (поселка
городского  типа)  с  высоким уровнем благоустройства, распространения
положительного  опыта  в других поселениях Ивановской области, а также
участия  во  Всероссийском  конкурсе  на звание "Самый благоустроенный
город России" администрация Ивановской области постановляет:
      Утвердить  Положение  о проведении областного конкурса на звание
"Самый благоустроенный город Ивановской области" (прилагается).


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихонов













                                          Утверждено постановлением
                                  администрации Ивановской области
                                              от 18.06.2002 № 58-па


                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о проведении областного конкурса на звание
         "Самый благоустроенный город Ивановской области"

                          Общие положения
     1. Настоящее  Положение  разработано в соответствии с Порядком
проведения     Всероссийского    конкурса    на    звание    "Самый
благоустроенный   город  России",  утвержденным  приказом  Госстроя
России от 08.01.2002 № 2.
        2. Конкурс  проводится  ежегодно  администрацией Ивановской
   области.

                     Цель проведения конкурса
     3. Целью проведения конкурса является:
     -  выявление  города  (поселка  городского  типа),  в  котором
успешно   проведены  работы  и  получены  наилучшие  результаты  по
благоустройству;
     -  обобщение  и  распространение положительного опыта призеров
конкурса в других поселениях Ивановской области;
     -  направление  материалов  победителей областного конкурса на
Всероссийский   конкурс  на  звание  "Самый  благоустроенный  город
России".

                        Участники конкурса
4. Конкурс проводится по трем категориям городов:
   I категория  города областного значения;
   II категория  города районного значения;
   III категория  поселки городского типа.

               Документы по организации и проведению
                             конкурса
     5. Документы  по  организации и проведению конкурса (порядок и
условия  проведения,  показатели  благоустроенности  города, график
срока  представления  материалов в конкурсную комиссию) рассылаются
администрацией  области  органам  местного самоуправления городов и
поселков до 30 декабря отчетного года.

                  Организация проведения конкурса
     6. Конкурс  проводится  до  20  февраля  года,  следующего  за
отчетным.
     Организатором   конкурса   является  администрация  Ивановской
области.
     7. Организатор конкурса:
     -  формирует  и  утверждает  персональные  составы  конкурсной
комиссии  по подведению итогов конкурса (далее конкурсная комиссия)
и  рабочей  комиссии  по  обобщению и анализу конкурсных материалов
(далее рабочая комиссия);
     -  в  случае  необходимости  корректирует  порядок  проведения
конкурса,  форму  показателей  и критериев оценки благоустроенности
города (поселка городского типа);
     -   устанавливает  график  срока  представления  материалов  в
рабочую комиссию;
     -  предоставляет  помещения  для  приема и хранения конкурсных
материалов, заседаний конкурсной и рабочей комиссий;
     - обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
     - организует заседания конкурсной и рабочей комиссий;
     -   составляет   смету  затрат,  связанных  с  организацией  и
проведением конкурса;
     -  обеспечивает  конкурсную  и  рабочую  комиссию  необходимой
оргтехникой;
     -  организует  изготовление в необходимом количестве дипломов,
свидетельств и рамок к ним, приобретение спецпризов;
     -    организует    вручение    призерам   конкурса   дипломов,
свидетельств и спецпризов;
     -   обеспечивает   оформление   экспозиций  выставок  призеров
конкурса;
     -  организует  освещение  хода  проведения и итогов конкурса в
средствах массовой информации.

                    Финансирование организации
                       и проведения конкурса

     8. Затраты,     связанные     с     подготовкой    материалов,
представляемых   в   конкурсную   комиссию  администрации  области,
осуществляются  за  счет  средств  города (поселка городского типа)
участника конкурса.
     9. Затраты,   связанные   с   подведением   итогов   конкурса,
осуществляются   за   счет  статьи  "прочие  расходы"  в  областном
бюджете.

             Конкурсная комиссия администрации области

     10  Конкурсная  комиссия  администрации области формируется из
специалистов    в    области    жилищно-коммунального    хозяйства,
архитектуры   и   градостроительства,  санитарии  и  эпидемиологии,
охраны  природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны
труда,   из  представителей  органов  самоуправления,  общественных
объединений и организаций (в т. ч. союзов и ассоциаций).
     11. Состав   конкурсной  комиссии  утверждается  распоряжением
главы администрации области.



              Рабочая комиссия администрации области

     12. Персональный    состав   рабочей   комиссии   утверждается
распоряжением главы администрации области.
     13. Заместитель  председателя конкурсной комиссии одновременно
является руководителем рабочей комиссии.
     14. В  качестве экспертов руководителем рабочей комиссии могут
привлекаться     высококвалифицированные     специалисты     других
организаций.
     15. На рабочую комиссию возлагается:
     -  осуществление  связи  с  органами  местного  самоуправления
участниками конкурса;
     -  корректировка,  по  предложению членов конкурсной комиссии,
органов   местного   самоуправления,   общественных  объединений  и
организаций   (в  т.ч.  союзов  и  ассоциаций)  порядка  проведения
конкурса,  показателей  и критериев оценки благоустроенности города
(поселка городского типа);
     -   обеспечение   тиражирования   и   рассылки  документов  по
организации и проведению конкурса органам местного самоуправления;
     -    организация   изготовления   дипломов,   свидетельств   и
приобретения спецпризов;
     -  предоставление специалистам органов местного самоуправления
необходимых   разъяснений   по  правильному  оформлению  конкурсных
материалов;
     -  прием  конкурсных  материалов,  проверка их комплектности и
соответствия установленному порядку оформления;
     - организация хранения конкурсных материалов;
     -  обобщение  и  анализ материалов, представленных на конкурс,
подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
     - участие в организации заседаний конкурсной комиссии;
     -  подготовка  по  результатам конкурса проектов постановлений
администрации области;
     -  доведение  итогов  конкурса  до  сведения  органов местного
самоуправления;
     -    подготовка    необходимых    материалов    для   вручения
городам-призерам конкурса дипломов, свидетельств и спецпризов;
     -  участие  в  организации  вручения  дипломов, свидетельств и
спецпризов;
     -  контроль  за  перечислением  премиальных  средств  на счета
муниципальных образований;
     -  участие в организации экспозиций выставок городов (поселков
городского типа) призеров конкурса;
     -  организация  освещения  хода проведения и итогов конкурса в
средствах массовой информации;
     -  оформление необходимых документов и возврат в установленные
сроки конкурсных материалов;
     - ведение соответствующего делопроизводства.
     16. Рабочая   комиссия  имеет  право  получать  дополнительную
информацию  и  разъяснения  по представленным материалам от органов
местного самоуправления.
     17. Члены  рабочей  комиссии  не  вправе  разглашать сведения,
связанные с подведением итогов конкурса.

                 Подготовка конкурсных материалов

     18. Конкурсные  материалы  по  городам  и  поселкам городского
типа   подготавливаются   соответствующими  организациями  местного
самоуправления.
     19. Органы  местного  самоуправления  несут ответственность за
достоверность  сведений,  содержащихся  в представленных на конкурс
материалах.

             Порядок оформления конкурсных материалов

     20. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
     - заглавный лист конкурсных материалов;
     -  сопроводительное  письмо,  подписанное руководителем органа
местного самоуправления или его первым заместителем;
     - полный перечень представленных на конкурс материалов;
     -  почтовые реквизиты органа местного самоуправления (фамилии,
имена  и  отчества  /полностью/  их  руководителей,  номера рабочих
телефонов и факсов);
     -  заполненная  форма показателей благоустроенности города или
поселка городского типа (подлинник) приложение 1;
     -  пояснительная  записка,  подписанная  руководителем  органа
местного самоуправления или его первым заместителем;
     - информация органа санитарии и эпидемиологии города (района);
     -  информация  органа  охраны  окружающей  среды  и  природных
ресурсов города (района);
     - информация городского (районного) отделения ГИБДД;
     -   информация  управления  по  труду  и  социальным  вопросам
Ивановской области;
     -    информация   управления   по   антимонопольной   политике
Ивановской области;
     -  информация  государственной  жилищной  инспекции Ивановской
области;
     - информация главного архитектора города, района;
     -  информация органа местного самоуправления о крупных авариях
(взрывы   жилых  домов,  обрушение  зданий  и  сооружений,  провалы
проезжей  части  улиц,  пожары,  паводок  и  др.),  произошедших на
объектах  жилищно-коммунального хозяйства в рассматриваемом году (в
сжатом  виде  по  пунктам,  с указанием причин и суммы причиненного
ущерба).
     21. К текстовым материалам должны прилагаться:
     -    утвержденная   муниципальная   программа   реформирования
жилищно-коммунального хозяйства;
     -         утвержденная         муниципальная         программа
энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     -   утвержденные   правила   благоустройства  города  (поселка
городского типа);
     -  первичная  (представляемая в местные статистические органы)
статистическая  отчетность  в  целом  по городу (поселку городского
типа) по формам:
№ 1-кх "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
     №  22-жкх  (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и
организационных      мероприятиях     по     проведению     реформы
жилищно-коммунального хозяйства";
     №  22-жкх  (субсидии)  "Сведения  о  предоставлении  гражданам
жилищных субсидий";
     № 1  водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
     № 1  канализация "Сводный отчет о работе канализации";
     № 2  тп (воздух) "Отчет об охране атмосферного воздуха";
     №   2   тп   (токсичные   отходы)  "Сведения  об  образовании,
поступлении и размещении токсичных отходов";
     №  1  жилфонд  /индекс  410/,  выписка  из  сводного  отчета о
жилищном  фонде  в части оборудования жилищного фонда водопроводом,
канализацией,     центральным    отоплением,    ваннами,    горячим
водоснабжением, газом и напольными электроплитами (в %);
     №  1  тэп  "Сводный  отчет  о  работе отопительных котельных и
тепловых сетей по РФ";
     - фотоматериалы (в альбоме).
     22. Заполненная  форма  показателей  благоустроенности  города
(приложение  1  к  Положению)  должна быть утверждена руководителем
органа местного самоуправления или его первым заместителем.
     23. Пояснительная  записка  должна  содержать  в  сжатом  виде
конкретную  информацию  по поставленному вопросу, располагающуюся в
следующем порядке (с выделением разделов):

Краткая историческая справка
Дата образования города (поселка городского типа), его развитие и
достигнутые успехи к отчетному периоду.

Особенности инфраструктуры
Отсутствие централизованного газоснабжения, подземной ливневой
канализации, озеленения и т.д.

Форс-мажорные обстоятельства
     Произошедшие   в   рассматриваемом   году   и   повлиявшие  на
благоустроенность  города  (поселка городского типа) и затруднившие
проведение благоустроительных работ.

Основные показатели развития города в рассматриваемом году
     Достигнутые   успехи   в  условиях  рынка  в  развитии  города
(поселка  городского  типа)  в  рассматриваемом  году в сравнении с
предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами);
     привлечение  инвестиций (отечественных и зарубежных партнеров)
в  развитие городской (поселковой) среды (указать размер в млн.р. и
на какие цели направлены);
     формирование  муниципальных  целевых фондов благоустройства за
счет  внебюджетных  источников  финансирования  (указать источники,
объем поступивших средств и на какие цели направлены);
     развитие  улично-дорожной сети города (дождевой канализации) и
сооружений   на   ней   (транспортных   и   пешеходных   мостов   и
путепроводов, тоннелей и др.);
     качество  питьевой  воды и надежность городского (поселкового)
водоснабжения;
     надежность   тепло-   и   электроснабжения   города   (поселка
городского типа);
     качество жилищно-коммунального обслуживания населения;
     развитие   конкурентной   среды   в   городском   (поселковом)
хозяйстве;
     реализация   экономических   механизмов  управления  городским
(поселковым) хозяйством;
     участие   юридических  и  физических  лиц  в  мероприятиях  по
благоустройству города (поселка городского типа);
     привлечение  населения  к  управлению  жилищным  фондом города
(поселка городского типа);
     уровень    обслуживания   населения   услугами   общественного
транспорта;
     достигнутые  успехи  в  озеленении  города (поселка городского
типа);
     обустройство  придомовой территории жилых домов (строительство
и  содержание  детских и спортивных площадок, создание зеленой зоны
и т.д.);
     упорядочение    адресного    хозяйства   (наличие   указателей
наименования улиц, номерных знаков жилых домов и квартир);
     организация     конкурсов     по     благоустройству    района
(микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;
     наличие  специализированных  служб  по  эксплуатации  мостовых
сооружений  и объектов инженерной защиты территории города (поселка
городского типа);
     наличие   расчетно-кассовых   центров  по  сбору  и  обработке
коммунальных платежей;
     количество   полигонов   твердых   бытовых   отходов  (ед.)  и
занимаемая ими площадь (тыс. кв.м) ;
     наличие  мусороперегрузочных станций (ед.), мусоросжигательных
и  мусороперерабатывающих  заводов (ед.), их мощность (тыс.т/год) и
техническое состояние ;
     количество  вывезенных  твердых бытовых отходов (т) и принятых
на полигонах в отчетном году (т);
     присоединение   предприятий   ЖКХ   к   отраслевому  тарифному
соглашению по жилищно-коммунальному хозяйству РФ;
     заключение на предприятиях ЖКХ коллективных договоров;
     другое.

     Выполнение   наиболее   значимых   мероприятий   и   работ  по
благоустройству  города (поселка городского типа) в рассматриваемом
году.

     Внедрение  новых,  прогрессивных  и  оригинальных технологий и
решений,   в   т.ч.   собственных,   технологий   и   решений   при
реконструкции   городской   среды   и  повышении  благоустроенности
города,  современных  машин,  механизмов,  оборудования,  приборов,
материалов, конструкций и изделий.
     Для  распространения  положительного  опыта необходимо указать
наименование  внедрившей  организации,  ФИО ее руководителя и номер
его телефона.

     Внедрение прогрессивных информационных технологий по:
     -   внедрению  информационно-справочной  системы  в  масштабах
города (поселка городского типа);
     -  внедрению  автоматизированных  систем  управления городским
(поселковым) хозяйством;
     -  получению  и  распространению  через  Интернет информации о
прогрессивных  и оригинальных технологиях производства работ, новых
решениях,  применяемых  при  реконструкции  городской  (поселковой)
среды  и  повышении  благоустроенности  города  (поселка городского
типа);
     - другое.
     Для  распространения положительного опыта указать наименование
внедрившей организации, ФИО ее руководителя и номер его телефона.

     Информация     о     выполнении     муниципальной    программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства
     -  динамика  перехода  на  договорные отношения и формирование
служб заказчика;
     -     демонополизация     и    реструктуризация    предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     - перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг;
     -  изменение стоимости содержания 1 кв.м жилья (в том числе по
результатам аудита и экспертизы тарифов);
     -  формирование  городской ценовой и тарифной политики в сфере
ЖКХ;
     -  ликвидация  перекрестного  субсидирования по основным видам
услуг;
     -    восприятие   большинством   населения   целей   и   задач
реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
     -   динамика  роста  числа  субсидируемых  граждан  и  доходов
населения;
     -   дифференциация   стоимости  жилья  в  зависимости  от  его
качества и местонахождения;
     - введение платы за наем и капитальный ремонт жилья;
     - другое.

     Информация     о     выполнении     муниципальной    программы
энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, за счет:
     -    перевода    котельных   на   дешевые   виды   топлива   и
децентрализации  теплоснабжения  путем  применения блочных, крышных
котельных, автономных источников теплоснабжения;
     -   установки   приборов  учета  и  регулирования  потребления
ресурсов;
     - развития диспетчерских автоматизированных систем;
     - селективного сбора твердых бытовых отходов;
     - вторичного использования отходов (асфальтобетона и др.);
     -  применения  новых  материалов  и  технологий,  в  т.ч.  для
инженерного оборудования зданий и сетей;
     - использования местных строительных материалов и изделий;
     - другого.
     24. В  информации городской (поселковой) администрации следует
отразить:
     -  наличие утвержденных правил благоустройства и их соблюдение
(сумма штрафных санкций);
     -  техническое  состояние  улично-дорожной сети города/поселка
городского типа/ (оценка по пятибалльной шкале /см. п.36);
     -   отношение   площади   (тыс.кв.м)  улично-дорожной  сети  с
усовершенствованным   покрытием   (включая   тротуары),   требующей
проведения  капитального  ремонта,  к  общей  площади  (тыс.  кв.м)
улично-дорожной   сети  с  усовершенствованным  покрытием  (указать
процент);
     -  техническое  состояние  мостовых сооружений /транспортных и
пешеходных   мостов,   путепроводов/  -  указать  процент  мостовых
сооружений  от  их  общего  количества в городе /поселке городского
типа/,      находящихся      в     хорошем,     удовлетворительном,
неудовлетворительном, аварийном состоянии;
     -  выполнение  сроков  проведения обследования (1 раз в 5 лет)
мостовых    сооружений    (транспортных,    пешеходных   мостов   и
путепроводов)  в  соответствии  с  Правилами эксплуатации городских
искусственных  сооружений,  утвержденными  приказом  Комитета РФ по
муниципальному  хозяйству  от  25.02.94 № 5 (четко указать "да" или
"нет");
     -   состояние  работы  по  размещению  и  содержанию  наружной
рекламы (оценка по пятибалльной шкале /см. п.36/).
     25. В  информации  городского  (районного)  органа санитарии и
эпидемиологии  следует  отразить  в указанном порядке, с выделением
разделов:
     -   санитарно-эпидемиологическое   состояние  города  (поселка
городского типа) (оценка по пятибалльной шкале /см. п. 36/);
     -  соответствие  качества  питьевой  воды  требованиям  СанПиН
2.1.4.559-96  в  водопроводной сети (четко указать, соответствовала
или     не     соответствовала     по     санитарно-химическим    и
микробиологическим   показателям).  Указать  процент  проб  воды  в
водопроводной   сети   (за   год),   не   отвечающих  гигиеническим
требованиям по:
     - санитарно-химическим показателям;
     -    содержанию    химических    веществ,    нормируемых    по
санитарно-токсикологическому признаку вредности;
     - микробиологическим показателям;
     -  благоустройство и содержание городских (поселковых) кладбищ
(оценка по пятибалльной шкале/ см. п. 36);
     -  санитарное  состояние в отчетном году придомовых территорий
жилых домов;
     -  санитарное  состояние  в  отчетном  году  полигонов твердых
бытовых отходов (оценка по пятибалльной шкале /см. п. 36);
     -  санитарное  состояние  в отчетном году водоемов в городской
(поселковой) черте (оценка по пятибалльной шкале /см. п. 36/);
     -   санитарное  состояние  в  отчетном  году  в  черте  города
(поселка  городского  типа)  пляжей  (оценка  по пятибалльной шкале
/см. п. 36/).
     26. В  информации районного (городского) органа охраны природы
МПР  России  следует  отразить  в  указанном  порядке, с выделением
разделов:
     -  экологическое  состояние  города  (поселка городского типа,
оценка по пятибалльной шкале /см.п. 36/);
     -  экологическое состояние сооружений по очистке сточных вод и
обработке осадка;
     -  удельный вес нормативно очищаемых (в том числе сбрасываемых
на  очистные  сооружения  других  поселений)  сточных вод от общего
объема  сточных  вод  в городе (поселке городского типа - указать в
%);
     -  количество  выбросов  в  атмосферу  загрязняющих веществ от
всех источников (указать объем в кг на одного жителя в год);
     -  экологическое  состояние  полигонов твердых бытовых отходов
(оценка по пятибалльной шкале /см. п. 36);
     -   организация   санитарно-защитных  зон  вокруг  предприятий
(оценка по пятибалльной шкале /см. п. 36/);
     - вынос вредных промпредприятий за пределы жилой застройки;
     27. В  информации  городского  (районного) отделения ГИБДД МВД
России   следует   отразить   в  указанном  порядке,  с  выделением
разделов:
     -  фактическое  выделение средств (за счет всех источников) на
осуществление  мероприятий  по  организации  дорожного  движения от
запланированного по программе на год (указать в %);
     -   оценка   соответствия  состояния  улично-дорожной  сети  и
сооружений   на   ней   (транспортных   и   пешеходных   мостов   и
путепроводов,   тоннелей,   подземных  переходов,  переездов  через
железнодорожные   пути)   в   городе   (поселке   городского  типа)
требованиям    безопасности    дорожного    движения   (оценка   по
пятибалльной шкале /см. п. 36/);
     -   оценка  соответствия  состояния  городского  (поселкового)
общественного  транспорта  техническим  требованиям  и  обеспечению
безопасности  дорожного движения (оценка по пятибалльной шкале /см.
п. 36/);
     -  удельный вес дорожно-транспортных происшествий, совершенных
по  причине  неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети и
мостовых  сооружений  на  ней  от  общего  количества  ДТП в городе
(поселке городского типа, в %);
     -  внедрение  автоматизированных систем /АСУД, анализа условий
движения  потоков, контроля за загрязнением воздушной среды и др. /
(оценка по пятибалльной шкале /см. п. 36/;
     -    обеспеченность    города    (поселка   городского   типа)
техническими   средствами   регулирования   дорожного  движения  по
состоянию (в % от потребности);
     -  обеспеченность  владельцев индивидуальных машин стоянками и
гаражами (в %).
     28. В  информации  управления  по  труду и социальным вопросам
Ивановской   области   следует  отразить  в  указанном  порядке,  с
выделением разделов:
     -  состояние  работы  по  охране  труда  в  отчетном  году  на
муниципальных  предприятиях жилищно-коммунального хозяйства (оценка
по пятибалльной шкале /см. п. 36/);
     -   количество   несчастных   случаев   в   рабочее  время  со
смертельным  исходом,  произошедших  на  муниципальных предприятиях
жилищно-коммунального   хозяйства.   Указать   причину  несчастного
случая,  ФИО  пострадавшего, место работы, результаты расследования
и решение судебных органов.
     29. В  информации  областного  управления  по  антимонопольной
политике   следует   отразить  ход  демонополизации  и  конкуренции
предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
     30. В    информации    Государственной    жилищной   инспекции
Ивановской   области   следует  отразить  в  указанном  порядке,  с
выделением разделов:
     -   техническое  состояние  жилищного  фонда  города  (поселка
городского типа, оценка по пятибалльной шкале /см. п. 36/);
     -  наличие  структур  по  управлению  жилищным  фондом  города
(поселка городского типа);
     -  разделение  функций  по  управлению  и содержанию жилищного
фонда (управляющие компании и подрядные организации);
     - состояние фасадов зданий;
     -     удельный     вес     зданий    (указать    процент)    с
неудовлетворительным   состоянием   фасадов  от  общего  количества
зданий в городе (поселке городского типа);
     -   удельный   вес  (указать  процент)  аварийного  и  ветхого
жилищного  фонда  (отношение площади ветхого и аварийного жилищного
фонда  в  кв.м  к  общей  площади  в  кв.м  жилищного  фонда города
/поселка городского типа/);
     -  соблюдение федеральных стандартов перехода на новую систему
оплаты жилищно-коммунальных услуг;
     -   соблюдение   нормативного   уровня  и  режима  обеспечения
населения   коммунальными  услугами  (отопление,  электро-,  водо-,
газоснабжение и т.д.);
     -  установка  приборов  учета потребления ресурсов (холодной и
горячей воды, тепла и газа);
     -  результаты  плановых  проверок системы договорных отношений
по   управлению   жилищным   фондом   и   предоставлению  населению
коммунальных услуг;
     -  конкурсный  подбор  подрядчиков  по управлению и содержанию
жилищного фонда;
     -  состояние  работы  по установке малых архитектурных форм на
придомовых территориях.
     31. В  информации главного архитектора города (района) следует
отразить в указанном порядке, с выделением разделов:
     -  наличие разработанного или откорректированного генерального
плана города (поселка городского типа, указать год утверждения);
     -  наличие  приложения  к  генплану  схемы  санитарной очистки
города (поселка городского типа, указать "да" или "нет");
     -  обеспеченность  придомовых  территорий  в  городе  (поселке
городского   типа)   детскими   игровыми   площадками   (оценка  по
пятибалльной шкале /см. п. 36/);
     -  обеспеченность  придомовых  территорий  в  городе  (поселке
городского  типа)  спортивными  площадками  (оценка по пятибалльной
шкале /см. п. 36/);
     -  совершенствование  архитектурного  облика  города  (поселка
городского типа);
     -  сохранение  архитектурного наследия и развития национальных
традиций в строительстве;
     -  архитектурно-композиционную  завершенность и художественную
выразительность   городской  (поселковой)  застройки  (взаимоувязку
всех   элементов   застройки  и  окружающей  среды,  учет  масштаба
градостроительного  и  масштабов фрагментов застройки, разнообразие
объемно-планировочных   приемов,  самобытность  композиции  и  др.,
подтвержденные иллюстративными материалами).
     32. Программа  реформирования  жилищно-коммунального хозяйства
должна  отражать  процессы  снижения  издержек  при  производстве и
предоставлении жилищно-коммунальных услуг за счет:
     -  изменения структуры управления муниципальной собственностью
и   методов   хозяйствования,   договорных   отношений,  конкурсов,
проведения   аудитов   тарифов,  формирования  ценовой  и  тарифной
политики;
     - демонополизации и конкуренции;
     -  обеспечения  перехода  отрасли  на  бездотационный  принцип
финансирования;
     - социальной защиты населения.
     33. Программа  энергоресурсосбережения  в жилищно-коммунальном
хозяйстве  должна содержать основные положения концепции и отражать
процессы:
     - экономии расходования ресурсов и снижения теплопотерь;
     - учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды;
     - создания экономического механизма энергоресурсосбережения;
     -  принятия  правовых  и  организационно-экономических  мер по
обеспечению энергоресурсосбережения, в том числе за счет:
     совершенствования нормативно-правовой базы;
     совершенствования тарифной политики;
     стандартизации,        метрологии        и        сертификации
жилищно-коммунальных услуг.
     34. Заполненные первичные формы статистической отчетности
     (№   1-кх,   №   22-жкх   /реформа/,   №   22-жкх  /субсидии/,
№1-водопровод,
     № 1-канализация, № 2-тп /воздух/, № 2-тп /токсичные отходы/,
     №   1-жилфонд   /выписка/,  №  1-тэп)  должны  быть  подписаны
руководителем   органа   местного   самоуправления,  согласованы  с
областным  комитетом  государственной  статистики и включать данные
по  всем  показателям  в  целом по городу (поселку городского типа)
участнику конкурса.
     35. Информация,    представляемая   органами,   указанными   в
п.п.24-31,  должна  быть  подписана  руководителем этого органа или
его  первым  заместителем  (с  указанием  местонахождения,  полного
наименования организации, ФИО, номера телефона и факса).
     В  случае  отсутствия  соответствующих  организаций в регионе,
городе  и  поселке  городского  типа информацию представляет орган,
его    замещающий,    или    орган   местного   самоуправления   (с
соответствующими пояснениями).
     Информация   представляется   в   сжатом   виде  конкретно  по
поставленному вопросу.
     36. В  информации  органов,  указанных  в п.п. 24, 25, 26, 27,
28,  30,  31,  в  ряде подпунктов должна быть проставлена оценка по
пятибалльной  шкале  или  указан соответствующий процент. Чем лучше
состояние  или  проводимая  работа,  тем  выше  балл  (1 балл очень
плохо,  2 балла плохо, 3 балла удовлетворительно, 4 балла хорошо, 5
баллов отлично).
     37. Графические  материалы  представляются  в виде фотокопий в
альбоме.
     38. Для   наглядности   могут  прилагаться  книги,  проспекты,
буклеты,    качественные    видеоматериалы,    лазерные   диски   и
аудиокассеты.
     39. Фото-,  видео-  и  иллюстративные материалы представляются
только  за  отчетный  год.  На  каждом  фотоснимке (видеокассете) в
нижнем правом углу должен быть проставлен год съемки.
     40. Каждый  вид  представляемого  на  конкурс  иллюстративного
материала   должен   быть  заверен  руководителем  органа  местного
самоуправления или его первым заместителем.
     41. Все   материалы   должны   представляться   на  конкурс  в
упакованном виде.

                    Снятие материала с конкурса

     42. Снятие материала с конкурса может осуществляться в случае:
     -  оформления  материалов  с нарушением установленного порядка
(без  сопроводительного  письма  органа  местного  самоуправления и
соответствующих    подписей,    некомплектных,   с   не   полностью
заполненной формой и др.);
     -  установления  искажений  или несоответствия проставленных в
материалах  данных  государственной централизованной статистической
отчетности  (формы № 1-кх, № 22-жкх /реформа/, № 22-жкх /субсидии/,
№  1  водопровод,  №  1 канализация, 2-пт /воздух/, 2-тп /токсичные
отходы/), № 1-жилфонд /индекс 410/, № 1-тэп).
     43. Предложение  о  снятии материала с конкурса подготавливает
рабочая  комиссия.  Решение о снятии материала с конкурса принимает
конкурсная комиссия, с оформлением соответствующего протокола.

             Анализ и обобщение конкурсных материалов

44. Анализ и обобщение конкурсных материалов осуществляется рабочей
 комиссией.
45. Предложения рабочей комиссии по итогам анализа и обобщения
конкурсных материалов (оформленные соответствующим протоколом),
представляются конкурсной комиссии.

            Подведение итогов основного этапа конкурса

     46. Итоги   конкурса   подводятся   конкурсной   комиссией  на
закрытом заседании.
     47. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на нем
присутствует  не  менее двух третей его членов. Решение принимается
открытым  голосованием  по  каждому претенденту на призовое место в
каждой  категории  городов (поселков) простым большинством голосов.
При  равном  количестве  голосов "за" и "против" голос председателя
конкурсной комиссии является решающим.
     48. Победителем  конкурса признается город (поселок городского
типа),  в  котором  успешно  проведены  работы по благоустройству и
получены    наилучшие    результаты   по   следующим   направлениям
деятельности,  установленным  постановлением  Правительства  РФ  от
01.09.2000 № 651:
     -   реализация   государственных   и   муниципальных  программ
социально-экономического   развития   города   (поселка  городского
типа),      реформирования     жилищно-коммунального     хозяйства,
энергоресурсосбережения,    а    также    программ,   связанных   с
приспособлением     объектов    социальной    и    производственной
инфраструктуры для доступа к ней инвалидов;
     -  размер  средств  всех источников финансирования, выделяемых
на повышение благоустройства города (поселка городского типа);
     -     обеспечение     населения     зелеными     насаждениями,
улично-дорожной  сетью  с  усовершенствованным покрытием и дождевой
канализацией, детскими игровыми и спортивными площадками;
     - санитарное содержание города (поселка городского типа);
     - размещение и содержание наружной рекламы;
     - благоустройство и содержание кладбищ;
     - объем завершенного жилищного и коммунального строительства;
     - выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов;
     - объем незавершенного жилищного строительства;
     -    благоустройство    жилищного   фонда   основными   видами
инженерного  обеспечения  (водопроводом,  канализацией, центральным
отоплением, горячим водоснабжением и др.);
     - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
     - приведение фасадов зданий в надлежащее состояние;
     -   установка   в  жилых  и  общественных  зданиях,  квартирах
приборов  учета  индивидуального  потребления  холодной  и  горячей
воды, тепла и газа;
     - внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом;
     - переход на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг;
     -    состояние    транспортного   обслуживания   населения   и
обеспечение безопасности дорожного движения;
     -      обеспечение     владельцев     индивидуальных     машин
благоустроенными стоянками и гаражами;
     -   содержание  в  технически  исправном  состоянии  городских
(поселковых)      инженерных      коммуникаций      (водопроводных,
канализационных, тепловых и газовых);
     - обеспечение экологической безопасности населения;
     -   своевременность   выполнения   мероприятий  по  подготовке
жилищного  фонда  и  объектов  коммунального  хозяйства  к работе в
зимних условиях;
     -   внедрение   прогрессивных  и  оригинальных  (в  том  числе
собственных)  технологий  и  решений  при  реконструкции  городской
(поселковой)  среды  и  повышение  благоустройства  города (поселка
городского типа);
     -   состояние   работы   по   охране  труда  на  муниципальных
предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.

     49. При подведении итогов конкурса учитываются:
     -  наиболее  значимые  мероприятия  и  работы,  выполненные по
благоустройству  города  (поселка  городского  типа), проведенные в
отчетном году;
     -  архитектурно-композиционная  завершенность и художественная
выразительность городской (поселковой) застройки;
     - сохранение историко-культурного и природного наследия;
     - озеленение городской (поселковой) территории;
     -  участие  юридических  и  физических  лиц  в мероприятиях по
благоустройству города (поселка городского типа);
     -   данные   государственной   статистической   отчетности  по
благоустройству     города     (поселка    городского    типа)    и
жилищно-коммунальному хозяйству.
     50. Одновременное   с   подведением   итогов  основного  этапа
конкурса конкурсная комиссия определяет из числа его участников:
     а)  города  (поселки  городского  типа)  в каждой категории, в
которых  отмечается хорошая работа в развитии городского хозяйства,
для вручения почетных дипломов администрации области;
     б)  по  одному  городу или поселку городского типа (независимо
от   его   категории),  достигнувшему  в  отчетном  году  наилучших
результатов   в   одной   из   следующих  номинаций,  для  вручения
свидетельств   и  специальных  призов,  учрежденных  администрацией
области:
     за  активное  внедрение  передовых  технологий в реконструкцию
городской (поселковой) среды;
     за достижение высоких показателей по энергоресурсосбережению;
     за  большую  работу  по  сохранению  архитектурного наследия и
развитию национальных традиций в строительстве;
     за   активное  привлечение  инвестиций  в  развитие  городской
(поселковой) среды;
     за  успехи  в  реализации  экономических механизмов управления
городским (поселковым) хозяйством;
     за  высокие показатели в озеленении города (поселка городского
типа);
     за   активное   развитие   конкурентной   среды   в  городском
(поселковом) хозяйстве;
     за  высокое  качество  и  надежность  городского (поселкового)
водоснабжения;
     за надежное теплоснабжение города (поселка городского типа);
     за      активную      работу     по     повышению     качества
жилищно-коммунального обслуживания;
     за   активное   участие  населения  в  благоустройстве  города
(поселка городского типа);
     за  активную работу по совершенствованию архитектурного облика
города (поселка городского типа);
     за   активную  работу  по  улучшению  улично-дорожной  сети  и
организации дорожного движения;
     за   активное  привлечение  населения  к  управлению  жилищным
фондом города (поселка городского типа);
     за высокие показатели при работе в рыночных условиях;
     за  большую работу по развитию жилищно-коммунального хозяйства
муниципального образования.
     51. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
     Особые   мнения   членов   конкурсной   комиссии  должны  быть
приложены  к  протоколу  как  его  неотъемлемая  часть, о чем в нем
делается отметка.
     52. За  конкурсной  комиссией  оставляется право не присуждать
объявленного количества премий.

                   Награждение призеров конкурса

     53. Городам  (поселкам  городского  типа),  занявшим  призовые
места  конкурса, вручаются дипломы администрации Ивановской области
I,  II  и III степеней и денежные премии. Размеры премий определяет
конкурсная  комиссия  в  зависимости  от  выделенных управлению ЖКХ
Ивановской области средств по статье "прочие расходы".

            Освещение хода проведения и итогов конкурса

     54. Ход  проведения  и  итоги  конкурса  подлежат  освещению в
средствах массовой информации.

               Распространение положительного опыта

     55. По   итогам   проведенного   конкурса   рабочая   комиссия
осуществляет  обобщение,  анализ  и  распространение положительного
опыта в поселениях Ивановской области.

Внимание: приложений к Положению в электронной версии нет.






Информация по документу
Читайте также