Расширенный поиск
Постановление Главы г. Иванова от 24.12.2002 № 1144ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ИВАНОВА от 24.12.2004 г. № 1144 г. Иваново Об утверждении подпрограмм “Молодежь родному городу”, “Проект по организации “полевой” работы с подростками в городе Иванове” В целях исполнения городской целевой программы “Молодежь города Иванова 2002-2005гг.”, утвержденной решением Ивановской городской Думы № 85 от 15.01.2002, разделов: “Трудоустройство молодежи и развитие молодежного предпринимательства”, “Работа с молодежью по месту жительства”, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить подпрограммы “Молодежь родному городу”, “Проект по организации “полевой” работы с подростками в городе Иванове” (приложения № 1, № 2). 2. Направить подпрограммы “Молодежь родному городу”, “Проект по организации “полевой” работы с подростками в городе Иваново” в Ивановскую городскую Думу для утверждения. 3. Заместителю Главы города, начальнику финансово-казначейского управления администрации города Старкину И.В. производить финансирование подпрограмм “Молодежь родному городу”, “Проект по организации “полевой” работы с подростками в городе Иванове” в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иванова. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Годину Г.К., заместителя Главы города. А.Грошев -------------------------------------------------------------------- Приложение №1 К распоряжению Главы города № 1144 от 24.12.2002 г. ПОДПРОГРАММА “Молодежь родному городу 2003-2005” Наименование проекта Наименование проекта Организация общественных работ по благоустройству города подростковыми трудовыми отрядами в рамках проекта “Молодёжь родному городу”. Проект включен в городскую целевую программу “Молодежь города Иванова 2002- 2005г.” с 2003 г. в направление реализации программы: “Работа с молодежью по месту жительства”. Основание для разработки проекта Закон Ивановской области “Об организации работы с детьми и молодежью по месту жительства на территории Ивановской области” от 28.06.2000 № 37 ОЗ. Государственный заказчик проекта Администрация города Иванова Разработчик проекта Городской Фонд Молодёжи Краткое описание проекта Данный проект “Молодёжь родному городу” направлен на организацию общественных работ подростковых трудовых отрядов по озеленению и благоустройству города (уборка и облагораживание подростками улиц, восстановление детских игровых площадок во дворах и работа по уходу за парковыми зонами города), призван способствовать формированию активной жизненной и гражданской позиции подростков, приобретению позитивных профессиональных и трудовых навыков, развитию осознания значимости для города работ по его благоустройству, а также призван способствовать популяризации здорового образа жизни среди молодежи. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Неблагополучная социально-экономическая обстановка в городе Иваново, рост асоциального поведения подростков обусловили необходимость разработки и реализации проекта “Молодёжь родному городу”, направленного на организацию общественных работ с подростками по благоустройству города. В числе негативных факторов способствующих распространению асоциального поведения среди подростков следует отметить: 1. Ограничение различных ресурсов: • экономических - материальное неравенство, увеличение числа семей, проживающих за чертой бедности; • социальных - неодинаковые возможности интеграции в общество; • демографических - существуют негативные тенденции в развитии демографической ситуации (смертность превышает рождаемость в 3 раза); • духовно-нравственные - несформированность системы общественных ценностей; • недостаточность инфраструктуры баз для работы молодежью (молодежных центров). 2. Рост наркотизации в молодежной среде (70 % употребляющих наркотики лиц составляют молодые люди в возрасте до 30 лиц, в 2001 году рост наркомании составил 3,6 раза) и как следствие этого увеличение количества ВИЧ-инфицированных молодых людей; 3. Увеличение правонарушений и преступности в подростковой среде (г.Иваново занимает первое место по подростковой преступности по России); 4. Трансформация структуры семьи, утрата семьями ряда основных функций. 5. Расширяются масштабы беспризорности и попрошайничества среди детей и подростков. 6. Ухудшаются показатели здоровья молодежи, наблюдается рост численности детей и подростков с ограниченными физическими и психическими возможностями; 7. Дисбаланс между структурой рабочих мест и структурой образования, что обуславливает необходимость профессиональной ориентации работы среди молодежи; профессиональной ориентации работы среди молодежи; Цели и задачи проекта. Основная цель проекта “Молодёжь родному городу” - способствовать формированию у подростков собственной гражданской позиции, а также осознания всей важности и необходимости благоустройства родного города и поддержания его в надлежащем виде. В этой связи предусматривается решение следующих задач: 1. Формирование группы квалифицированных специалистов (руководителей отрядов) для работы с подростками по благоустройству города и восстановлению детских игровых площадок; 2. Координация усилий различных организаций, работающих с молодежью, а также организаций, занятых улучшением санитарного состояния, текущего содержания и благоустройством города; 3. Организация работы по формированию подростковых трудовых отрядов; 4. Создание и обеспечение условий для реализации молодежных позитивных инициатив; 5. Привлечение внимания общественности города к проблемам молодежи и их работе по благоустройству города. Методы. • Работа с подростковыми трудовыми отрядами на улицах и во дворах города. • Сотрудничество с различными организациями, работающими в сфере улучшения благоустройства и санитарного состояния территории города, сохранения и развития лесопаркового хозяйства, скверов, зон отдыха, в сфере обеспечения занятости подростков и работы с молодёжью. Перечень организаций: Управление благоустройства администрации города; Комитет жилищного хозяйства администрации города; Муниципальное предприятие жилищного хозяйства; Комитеты по делам молодёжи администрации города и областной; Центр занятости населения; Учреждения и организации образования, культуры, здравоохранения, спорта; Общественные объединения; Средства массовой информации; Кадровое обеспечение центра Для эффективной работы Подросткового Центра Трудоустройства (ПТЦ) при администрации г. Иванова необходима следующая кадровая структура: 1. Директор ПТЦ - 1 чел. 2. Главный бухгалтер ПТЦ - 1 чел. 3. Инспектор по координации и контролю за работой отрядов - 3 чел. 4. Инспектор по документообороту - 2 чел. 5. Руководитель трудового отряда ПТЦ - 45 чел. (из расчёта 15 человек ежемесячно) ИТОГО - 52 чел. Целевая группа (объекты проекта) Проект ориентирован на социально незащищенную группу молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет. Приоритет на возрастную группу от 14 до 17 лет. Ресурсное обеспечение на 2003 год -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | В том числе, руб | | | | | | - | | |————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | № | Наименование | Сумма, | За счёт | За счёт | За счёт | За счёт средств | | п/п | расходов | руб | средств | средств | средств | управления | | | | | гор. | обл. | центра | благоустройства города | | | | | бюджета | бюджета | занятости | | | | | | | | населения | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | 1 | Затраты на оплату труда | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Заработная плата | | | | | | | | директора ПТЦ с | | | | | | | | начислениями 35,8% | | | | | | | | Из расчёта 1755 | 16 683.03 | 7 149.87 | - | - | 9 533.16 | | | руб. оклад | | | | | | | | Время работы апрель | | | | | | | | - октябрь | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Заработная плата | | | | | | | | главного бухгалтера | | | | | | | | ПТЦ с начислениями | 14 354.06 | 6 151.74 | - | - | 8 202.32 | | | 35,8% Из расчёта | | | | | | | | 1510 руб. оклад | | | | | | | | Время работы апрель | | | | | | | | - октябрь | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Заработная плата | | | | | | | | инспектора ПТЦ (3 | | | | | | | | чел) по координации | 16 296 | - | - | - | 16 296 | | | и контролю за | | | | | | | | работой отрядов с | | | | | | | | начислениями 35,8% | | | | | | | | Из расчёта 1000 | | | | | | | | руб. оклад | | | | | | | | Время работы июнь - | | | | | | | | сентябрь | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Заработная плата | | | | | | | | инспектора ПТЦ (1 | | | | | | | | чел) по | 9 506 | 4 074 | - | - | 5 432 | | | документообороту с | | | | | | | | начислениями 35,8% | | | | | | | | Из расчёта 1000 | | | | | | | | руб. оклад | | | | | | | | Время работы июнь - | | | | | | | | сентябрь | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Заработная плата | | | | | | | | руководителя отряда | | | | | | | | ПТЦ с начислениями | 171 719 | - | - | - | 42 930 | | | 35,8% Из расчёта | | | | | | | | 702.5 руб. оклад | | | | | | | | Время работы июнь - | | | | | | | | сентябрь | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Подростки (450 | | | | | | | | чел.) из расчёта | 336 105 | - | - | 274 995 | 61 110 | | | 550 руб. оклад | | | | | | | | Время работы июнь - | | | | | | | | сентябрь | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | 2 | Питание подростков | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Горячее питание | | | | | | | | подростков (обед) | 240 000 | - | 240 000 | - | - | | | из расчёта 25 руб в | | | | | | | | день на чел. (64 | | | | | | | | раб. дня летом) | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | 3 | Материально-техническое обеспечение | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Затраты на | | | | | | | | расходные материалы | | | | | | | | для восстановления | 200 000 | 100 000 | 100 000 | - | - | | | детских игровых | | | | | | | | площадок (20 | | | | | | | | объектов) из | | | | | | | | расчёта по 10 000 | | | | | | | | руб на двор | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Копировальные | 1 000 | 1 000 | - | - | - | | | услуги из расчёта | | | | | | | | 834 экз ч 1.20 руб | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Услуги связи (абон. | 1 000 | 1 000 | - | - | - | | | Плата пейджера для | | | | | | | | инструктора) из | | | | | | | | расчёта 250 руб в | | | | | | | | мес | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Приобретение | 1 560 | 1 560 | - | - | - | | | проездных билетов | | | | | | | | трамвай –троллейбус | | | | | | | | (390 руб в мес) | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Приобретение | 10 510 | 10 510 | - | - | - | | | канцелярских | | | | | | | | товаров (папка 40 | | | | | | | | шт ч 40 руб, | | | | | | | | Картридж 3 шт ч 800 | | | | | | | | руб, | | | | | | | | Бумага 15 пач ч 130 | | | | | | | | руб, | | | | | | | | Ручки, каркндаши, | | | | | | | | степлер 300 руб, | | | | | | | | Бухгалтерские | | | | | | | | бланки 500 руб, | | | | | | | | Дискеты 24 шт ч 8 | | | | | | | | руб) | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | Затраты на | 10 000 | 10 000 | - | - | - | | | культурную | | | | | | | | программу (конкурсы | | | | | | | | среди участников | | | | | | | | трудовых отрядов, | | | | | | | | призы участникам) | | | | | | -———————|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————|————————————————————————- | | ИТОГО | 1028733,09 | 141 445,61 | 340 000 | 274 995 | 143 503,48 | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ------------------------------------------------------------------- Приложение №2 К распоряжению Главы города № 1144 от 24.12.2002 г. ПОДПРОГРАММА ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ “ПОЛЕВОЙ” РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ В Г.ИВАНОВО 2003-2005 ГГ. Наименование проекта “Организация полевой работы с подростками в городе Иваново” Проект включен в городскую целевую программу “Молодежь города Иванова 2002-2005г.” с 2003 года в направление реализации программы: “Работа с молодежью по месту жительства”. Основание для разработки проекта Программа “Партнерство в сфере здравоохранения и социальной помощи” (проект “Обучение полевых работников в городе Иваново) между администрацией города и графством Стаффордшир (Великобритания). Закон Ивановской области “Об организации работы с детьми и молодежью по месту жительства на территории Ивановской области” от 28.06.2000 № 37 ОЗ. Государственный заказчик проекта Администрация города Иванова Разработчик проекта Комитет по делам молодежи администрации города Краткое описание проекта Данный проект направлен на организацию работы с детьми и подростками по месту жительства посредством внедрение опыта полевой работы (работа с подростками на улице, выездная работа и работа, основанная на базе молодежных центров), призван способствовать социальной адаптации, формированию активной жизненной позиции, приобретению позитивных жизненных целей, призван способствовать популяризации здорового образа жизни среди молодежи. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Неблагополучная социально-экономическая обстановка в городе Иваново, рост асоциального поведения подростков обусловили необходимость разработки и реализации программы, направленной на организацию работы с детьми и подростками по месту жительства. В числе негативных факторов способствующих распространению асоциального поведения среди подростков следует отметить: Ограничение различных ресурсов: экономических - материальное неравенство, увеличение числа семей, проживающих за чертой бедности; социальных - неодинаковые возможности интеграции в общество; демографических - существуют негативные тенденции в развитии демографической ситуации (смертность превышает рождаемость в 3 раза); духовно-нравственные - несформированность системы общественных ценностей; недостаточность инфраструктуры баз для работы молодежью (молодежных центров). Рост наркотизации в молодежной среде (70 % употребляющих наркотики лиц составляют молодые люди в возрасте до 30 лиц, в 2001 году рост наркомании составил 3,6 раза) и как следствие этого увеличение количества ВИЧ-инфицированных молодых людей; Увеличение правонарушений и преступности в подростковой среде (г.Иваново занимает первое место по подростковой преступности по России); Трансформация структуры семьи, утрата семьями ряда основных функций. Расширяются масштабы беспризорности и попрошайничества среди детей и подростков. Ухудшаются показатели здоровья молодежи, наблюдается рост численности детей и подростков с ограниченными физическими и психическими возможностями; Дисбаланс между структурой рабочих мест и структурой образования, что обуславливает необходимость профессиональной ориентации работы среди молодежи; Цели и задачи проекта. Основная цель проекта – способствовать созданию благоприятных условий для успешной социальной адаптации молодежи. В этой связи предусматривается решение следующих задач: 1. Обучение персонала для полевой работы с молодежью по месту жительства; 2. Координация усилий различных организаций, работающих с молодежью; 3. Организация работы по месту жительства, поиск и формирование группы молодых людей; 4. Разработка и реализация пилотных проектов “полевой” молодежной работы с подростками по месту жительства. 5. Организация работы с подростками на базе вновь созданных профильных молодежных центров; 6. Создание и обеспечение условий для реализации молодежных позитивных инициатив; 7. Привлечение внимания общественности города к проблемам молодежи. Методы 1. Работа, основанная на базе молодежных центрах. 2. Выездная работа с подростками по месту жительства 3. Работа с детьми и подростками на улицах 4. Сотрудничество с различными организациями, работающими с подростками посредством проведения информационных встреч, круглых столов, лидер-клубов молодежных работников, конференций. Перечень организаций: Учреждения и организации образования, культуры, здравоохранения, спорта; УВД г.Иванова; Комиссия по делам несовершеннолетних г. Иванова; Общественные объединения; Средства массовой информации; Обоснование необходимости создания молодежных центров В связи с отсутствием на территории города Иванова молодежных центров, отвечающих запросам современной молодежи, с целью развития программы по организации полевой работы с молодежью по месту жительства необходимо создание трех профильных оборудованных молодежных центра: 1) центр профилактического сопровождения подростков по адресу: г.Иваново ул.Мархлевского,40 (помещение общей площадью 135 кв.м.) Основная цель специалистов центра – распространение знаний и навыков в области профилактики ВИЧ-инфекций/наркомании, информационное обеспечение здоровья подростков, создание условий для саморазвития и самообучения молодежи, а также оказание профессиональной, бесплатной и конфиденциальной помощи молодым людям и их близким (друзьям, родителям и педагогам) в непростых жизненных ситуациях. Центр должен быть оборудован: компъютерным классом с доступом в интернет классом для реализации обучающих тренинговых программ банк информационных ресурсов по различным профессиям и учебным заведениям различного уровня (с целью ведения работы по профессиональной ориентации молодежи) банк информационных ресурсов по профилактике ВИЧ/СПИД, наркомании, ИППП и т.д. подростковый центр трудоустройства Пропускная способность центра должна быть не менее 100 человек ежедневно. 2) молодежный центр информационных ресурсов Информационный вакуум среди молодежи в вопросах: медицинского характера – в связи с наличием психологического барьера при обращении за информацией в специализированные учреждения (информация о психоактивных веществах, заболеваниях ППП и т.д.) правового характера – недоступность юридических консультаций для молодежи, наряду с ростом правонарушений среди несовершенолетних) наличие потребности в создании службы психологической помощи, помощи в социализации молодежи, с целью создания банка молодежных инициатив определяет необходимость создания молодежного центра информационных ресурсов. Пропускная способность центра должна быть не менее 50 человек ежедневно. 3) Центр молодежных инициатив В связи с широким спектром самообразованных общественных организаций, клубов, объединений позитивной направленности, оказывающих огромное влияние на формирование мировоззрения молодых граждан города, с целью координации и упорядочения их деятельности очевидна необходимость создания молодежного центра, на базе которого будет осуществляться вся работа общественных организаций, реализовываться краткосрочные проекты. Наличие подобного центра даст возможность организациям оказывать взаимную поддержку и позволит совместно участвовать в мероприятиях по реализации городской молодежной политики. Пропускная способность центра должна быть не менее 100 человек ежедневно. Кадровое обеспечение центра Для эффективной работы молодежных центров необходима следующая кадровая структура в каждом молодежном центре: Руководитель центра – 1 чел. Педагог-организатор – 2 чел. Молодежный работник – 6 чел. ИТОГО - 9 чел. Целевая группа (объекты проекта) Проект ориентирован на социально незащищенную группу молодых людей в возрасте от 11 до 19 лет. Приоритет на возрастную группу от 11 до 14 лет. Календарный план -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Ремонт | Оборудов | Работа | Работа с | Подгото | Межрегио | | | помещен | ание | с | подростк | вка и | нальная | | | ия | помещени | подрост | ами по | реализа | конферен | | | молодеж | я | ками на | месту | ция | ция | | | ных | молодежн | базе | жительст | пилотны | | | | центров | ых | молодеж | ва (на | х | | | | | центров | ных | улице и | проекто | | | | | | центров | выездная | в | | | | | | | работа) | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Январь 2003г. | + | + | | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Февраль 2003г. | + | + | | + | + | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Март 2003г. | + | + | | + | + | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Апрель 2003г. | | | + | + | + | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Май 2003г. | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Июнь 2003г. | | | + | + | | + | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Июль 2003г. | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Август 2003г. | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Сентябрь 2003г. | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Октябрь 2003г. | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Ноябрь 2003г. | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | Декабрь 2003г. | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | | | | | | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | I квартал 2004г. | + | + | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | II квартал | | | + | + | | | | 2004г. | | | | | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | III квартал | | | + | + | | | | 2004г | | | | | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | IV квартал 2004г | | | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | | | | | | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | I квартал 2005г. | + | + | + | + | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | II квартал | | | + | + | | | | 2005г. | | | | | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | III квартал | | | + | + | | | | 2005г | | | | | | | -——————————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————- | IV квартал 2005г | | | + | + | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Ресурсное обеспечение на 2003 год -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Наименование расходов | Сумма, | В том числе, тыс.руб. | | п/п | | тыс.руб. | | | | ———————————————————————————————————————| |————————————————————————————————- | | | | За счет средств | За счет | | | | | гор.бюджета | привлеченных | | | | | (статья | средств | | | | | “Молодежная | | | | | | политика” | | -——————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 1. | Затраты на ремонт помещения по адресу: | 400,0 | 400,0 | - | | | г.Иваново ул. Мархлевского,40 | | | | | | (общей площадью 135 кв.м.) | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 2. | Затраты на оборудование молодежного | 300,0 | 150,00 | 150,0 | | | центра (приобретение оргтехники, | | | | | | мебель, на изготовление информационных | | | | | | материалов) | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 3. | Оплата проектной документации по | 10,0 | 10,0 | - | | | молодежному центру | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 4. | Установка телефона | 7,0 | 7,0 | - | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 5. | Приобретение и установка | 0,8 | 0,8 | - | | | водоизмерительного счетчика | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 6. | Обязательное страхование помещения | 1,7 | 1,7 | - | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 7. | Заработная плата руководителя центра с | 32,6 | 32,6 | - | | | начислениями (35,8%) | | | | | | Из расчета 2000 руб. оклад | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 8. | Заработная плата | 36,7 | 36,7 | - | | | педагогов-организаторов центра с | | | | | | начислениями (35,8%) | | | | | | Из расчета 1500 руб. оклад | | | | | | Апрель-декабрь | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 9. | Заработная плата молодежных работников | 73,4 | 73,4 | - | | | центра с начислениями (35,8%) | | | | | | Из расчета 1000 руб. оклад | | | | | | Апрель-декабрь | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 10. | Отопление | 14,4 | - | 14,4 | | | Из расчета стоимости 1гКал – 311,47 | | | | | | руб. +20% НДС | | | | | | Затраты в месяц 1200 руб. | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 11. | Электроэнергия | 16,6 | - | 16,6 | | | Из расчета стоимости 1кВт – 1,15 руб. | | | | | | + 20% НДС | | | | | | Расход в месяц – 1000 кВт | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 12. | Оплата за холодную воду и канализацию | 0,2 | - | 0,2 | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 13. | Затраты на вывоз мусора | 4,2 | - | 4,2 | | | Из расчета: 347 руб. в месяц | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 14. | Арендная плата за землю | 12,0 | - | 12,0 | | | Из расчета 1000 руб. в месяц | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 15. | Оплата услуг связи | 1,5 | - | 1,5 | | | Из расчета телефон 70 руб. в месяц + | | | | | | 20% НДС | | | | | | Параллельный телефон 30 руб. в месяц + | | | | | | 20% НДС | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | 16. | Затраты на реализацию пилотных | 100,0 | 50,0 | 50,0 | | | проектов с молодежью в рамках проекта | | | | -—————————|————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————- | | ИТОГО | 1011,1 | 762,2 | 248,9 | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|