Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 14.07.2000 № 20-угУтратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 16.05.2011 г. N 107-уг 14 июля 2000 года N 20-УГ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О схеме управления агропромышленным комплексом Ивановской области (В редакции Указов Губернатора Ивановской области от 31.10.2000 г. N 58-уг; от 27.05.2002 г. N 88-уг; от 12.11.2002 г. N 223-уг; от 05.11.2004 г. N 129-уг) В соответствии с Законом Ивановской области от 04.04.95 N 7-ОЗ "О порядке формирования исполнительных органов государственной власти в Ивановской области" постановляю: 1. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 г. N 223-уг) 2. Управлению сельского хозяйства и продовольствия (Овсянкин) представить в установленном порядке проект Закона Ивановской области "О признании частично утратившим силу Закона Ивановской области "Об утверждении положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области". 3. Признать утратившими силу следующие решения исполнительного комитета Ивановского областного Совета народных депутатов: от 23.09.88 N 354 "О схеме управления отраслью хлебопродуктов в области"; от 05.10.88 N 373 "О схеме управления отраслью хлебопекарной и макаронной промышленности области"; от 17.10.88 N 387 "О схеме управления рыбным хозяйством области"; от 15.12.88 N 492 "О структуре управления агропромышленным комплексом". решение исполнительного комитета Ивановского областного Совета народных депутатов от 05.10.1988 № 372 «О схеме управления охотничьим хозяйством Ивановской области». (Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 05.11.2004 г. N 129-уг) 4. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Мельникова В.Г. 5. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ивановской области от 07.04.1992 N 228 "Об управлении агропромышленным комплексом области. (Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 27.05.2002 г. N 88-уг) Губернатор Ивановской области В.Тихомиров г. Иваново 14 июля 2000 года N 20-УГ ------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 Утверждено указом Губернатора Ивановской области от 14.07.2000 N 20-УГ Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области 1. Управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (в дальнейшем - управление) является областным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в агропромышленном комплексе и продовольственном обеспечении области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями Правительства Ивановской области, деятельность в этих сферах иных областных органов исполнительной власти. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными Законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами Губернатора и постановлениями Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во вз аимодействии с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Ивановской области, а также общественными организациями. 4. Управление входит в систему органов государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации, в своей деятельности подчиняется администрации и Правительству Ивановской области. 5. В соответствии с п. 4 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 1090, управление является специально уполномоченным государственным органом в области мелиорации земель. 6. Финансирование расходов на содержание аппарата управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием. 8. Основными задачами управления являются: 1) разработка и реализация, в соответствии с законодательством Российской Федерации, мер по государственному регулированию производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производственно - технического обслуживания и материально - технического обеспечения агропромышленного производства, продовольственного обеспечения населения, развития капитального строительства, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе; 2) содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 3) проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности; 4) проведение государственной политики и осуществление государственного управления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур; 5) определение приоритетных направлений реализации кадровой политики в агропромышленном комплексе; 6) разработка и реализация во взаимодействии с Ивановской государственной сельскохозяйственной академией и другими научными организациями единой научно - технической и технологической политики, содействие осуществлению технической и технологической модернизации в агропромышленном комплексе, а также развитию науки и осуществлению научной деятельности в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования; 7) содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно - технических связей с зарубежными странами. 9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 1) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово - экономической и нормативно - правовой базы управления в агропромышленном комплексе, структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие; 2) участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса; 3) содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса; разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции; 4) принимает участие в разработке балансов производства основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; 5) разрабатывает проекты прогнозов социально - экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на длительную перспективу и предстоящий год, координирует взаимодействие заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями при закупке продукции для федеральных и областных государственных нужд; 6) разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья; 7) совершенствует систему подготовки специалистов, последипломного образования, создает целостную систему эффективного функционирования учебного процесса в рыночных условиях, разрабатывает стратегические и текущие направления кадрового обеспечения АПК; 8) организует работу по развитию производства детского и специального питания; 9) вносит предложения по совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, осуществляет контроль за финансированием лизинговых операций, а также за возвратом лизинговых платежей; 10) представляет в управление экономики и прогнозирования Ивановской области в установленном порядке предложения о распределении лимитов бюджетных ассигнований, а также предложения по перечням важнейших строек и объектов для областных государственных нужд, подлежащих финансированию с привлечением средств областного бюджета в пределах выделенных лимитом государственных централизованных капитальных вложений; 11) участвует совместно с управлением экономики и прогнозирования Ивановской области в организации проведения конкурсов (аукционов) на проектирование и строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета; 12) разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса, включая вопросы определения структуры и функционального назначения органов управления, разграничения компетенции и взаимодействия между различными звеньями управления; 13) взаимодействует в своей работе с органами местного самоуправления в части вопросов агропромышленного комплекса; 14) организует разработку, экспертизу и реализацию областных целевых программ развития отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных и земельных преобразований, социального развития и инженерного обустройства сельских территорий; 15) осуществляет совместно с финансовым управлением, управлениями экономики и прогнозирования, федерального казначейства по Ивановской области меры по поддержке и развитию агропромышленного комплекса и контроль за целевым использованием выделяемых для этого централизованных финансовых, кредитных и материальных ресурсов; 16) разрабатывает и реализует предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, формированию аграрного маркетинга, организации продовольственных и технических оптовых рынков; 17) проводит государственное инспектирование сельхозпродукции и сырья, поставляемых для государственных нужд и другим потребителям; 18) содействует созданию системы информирования о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия; 19) способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса; 20) оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий агропромышленного комплекса; 21) проводит экспертизу технико - экономических обоснований, бизнес - планов и программ по вопросам агропромышленного комплекса; 22) содействует развитию организации в агропромышленном комплексе прогрессивных форм технического обслуживания, формирует систему машин и технологий для сельскохозяйственного производства и перерабатывающих отраслей, испытаний технических средств; 23) осуществляет государственную (отраслевую) экспертизу проектов и договорных цен на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов, а также функции единого государственного заказчика по размещению капитальных вложений в агропромышленном к омплексе в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 31.10.2000 г. N 58-уг) 24) содействует развитию капитального строительства на селе, осуществляет координацию деятельности строительных организаций агропромышленного комплекса; 25) оказывает содействие в разработке и реализации новых форм привлечения внебюджетных источников финансирования капитальных вложений на селе; 26) организует семеноводство, племенное дело, сортовой и семенной контроль, производство посадочного материала; 27) проводит государственную политику развития инженерно - технической системы агропромышленного комплекса; 28) осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; 29) осуществляет в соответствии с установленным порядком лицензирование деятельности в области племенного животноводства; 30) осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей продукции, минеральной воды, хлеба и хлебобулочных изделий, а также обеспечивает выделение квот на поставку этилового спирта; 31) организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса, пропаганду научно - технических достижений; 32) выступает заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению заказа на выполнение научно - исследовательских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели; 33) разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса; 34) разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в агропромышленном комплексе; 35) участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров; 36) разрабатывает предложения по повышению производительности труда и осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации по социальной защите работников агропромышленного комплекса; 37) обеспечивает надзор за состоянием охраны труда в агропромышленном комплексе; 38) организует ведение в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием государственных средств; 39) представляет в установленном порядке в комитет по управлению госимуществом администрации Ивановской области сведения об областном имуществе предприятий агропромышленного комплекса; составляет базу данных об организациях агропромышленного комплекса. 40) выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по закупкам продукции для нужд агропромышленного комплекса. (Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 31.10.2000 г. N 58-уг) 10. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, независимо от форм собственности, организаций и учреждений необходимую информацию; 2) рассматривать и утверждать в установленном порядке нормативы и требования, необходимые для выполнения возложенных на управление задач; 3) утверждать уставы государственных областных унитарных предприятий, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ивановской области; 4) предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органах управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности; 5) разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты областных законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности агропромышленного комплекса. 11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации области. 12. Начальник управления: 1) осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, распределяет обязанности между заместителями начальника управления и руководителями структурных подразделений аппарата управления; 2) утверждает структуру и штатное расписание аппарата управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление; 3) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата управления; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления; 5) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников агропромышленного комплекса к государственным наградам и присвоению почетных званий; 6) издает по вопросам, входящим в его компетенцию, приказы, распоряжения, указания, инструкции, рекомендации и положения (в необходимых случаях совместно с другими органами исполнительной власти). 13. В управлении образуется коллегия, в состав которой входят: начальник управления (председатель коллегии) и его заместители (по должностям), а также другие руководители агропромышленного комплекса, руководящие работники и специалисты управления. Состав коллегии утверждается Главой администрации области. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами начальника управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|