Расширенный поиск
Постановление Главы г. Иванова от 17.02.1998 № 127Утратил силу - Постановление Главы г. Иванова от 19.05.2003 г. N 1293 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА от 17.02.1998 г. N 127 г. Иваново О программе ликвидации в городе ветхого жилья в 1998-2003 годах Анализ состояния жилого фонда в городе показал, что в настоящее время имеется 159 ветхих домов с износом 65 и более процентов, в которых проживает 981 семья. Для организации отселения жителей из ветхого жилья, с учетом санитарных норм, необходимо построить в 1998 - 2003 годах жилых домов общей площадью 54469 квадратных метров; постановляю: 1. Утвердить программу ликвидации ветхого жилья в городе (прилагается). 2. Управлениям, комитетам и отделам администрации города, коммунальным предприятиям города принять к руководству программу ликвидации ветхого жилья в части обеспеченности техническими условиями, согласованиями документации, обеспечения отводами земельных участков под строительство. 3. Финансовому управлению администрации города (Старкин И.В.) при формировании проекта городского бюджета предусмотреть финансирование строящихся домов и объектов в соответствии с настоящей программой. 4. Управлению экономики и предпринимательства администрации города (Носков Ю.М.) проработать возможность участия промышленных предприятий в обеспечении финансирования ликвидации ведомственного ветхого жилья. 5. Финансовому управлению администрации города (Старкин И.В.) обратиться в областную администрацию с предложениями о долевом участии областной администрации в размере 40 процентов от общей стоимости работ. 6. Муниципальному унитарному предприятию по организации капитального строительства (Петров А.П.) обеспечить ежегодный ввод жилья в соответствии с настоящей программой. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на Салихова И.Ф., первого заместителя Главы города. В.Троеглазов ------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Главы города Иванова от 17.02.1998 N 127 Программа ликвидации ветхого жилого фонда в г. Иванове Введение Одной из острых социальных проблем сегодняшнего дня г. Иванова - проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом жилом фонде. По состоянию на 1.01.98 г., т. е. на момент формирования данной программы ликвидации ветхого жилого фонда в г. Иванове имеется 159, домов непригодных для постоянного проживания с общей жилой площадью 33737 кв. м, в которых проживает 981 семья. Основными причинами возникновения ветхого жилого фонда в г. Иванове являются: а) естественное старение зданий; б) экстремальные условия формирования жилого фонда в военный и послевоенный период; в) хроническое недовложение средств в кап. ремонт и текущее содержание. Ликвидацию ветхого жилого фонда предлагается проводить в несколько этапов: I - этап - переселение жителей из домов с процентом износа более 70%, II этап - переселение жителей из домов с процентом износа более 65 - 70%. Для выполнения программы ликвидации ветхого жилья дополнительно необходимо изыскать принципиально новые внебюджетные источники финансирования с установлением организационных и правовых подходов. Сегодня, в условиях становления рыночной экономики, особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Программа ликвидации ветхого жилого фонда предусматривает комплексный характер, где наряду с новым строительством жилых домов, закладывается развитие инженерных сетей и сооружений к домам. 1. Характеристика ветхого жилого фонда и семей, проживающих в нем 1.1. Характеристика ветхого жилья на территории города. Ветхий жилой фонд расположен в 4 районах города. Распределение его по административным районам города характеризуется следующими данными: Табл. N 1 ------------T------T------T------------------T-------------------¬ ¦ Район ¦Кол-во¦Кол-во¦ Общая ¦ Кол-во квартир ¦ ¦ ¦домов ¦семей ¦ площадь, м2 ¦ ¦ +-----------+------+------+------------------+-------------------+ ¦Ленинский ¦ 38 ¦ 260 ¦ 10117,3 ¦ 226 ¦ ¦Фрунзенский¦ 100 ¦ 649 ¦ 21363 ¦ 501 ¦ ¦Октябрьский¦ 16 ¦ 47 ¦ 1535,1 ¦ 43 ¦ ¦Советский ¦ 5 ¦ 25 ¦ 721 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 159 ¦ 981 ¦ 33737,1 ¦ 788 ¦ L-----------+------+------+------------------+-------------------- Подробный перечень ветхих домов, количество квартир и семей, проживающих в них, дан в приложении N 1. Данные о физическом состоянии жилых зданий, выводы о дальнейшем их использовании (первоочередность переселения) оформляются дополнительными актами городской межведомственной комиссии на момент переселения. Общая площадь жилых домов, предложенных к сносу по состоянию на 1.01.98 г. приводится ниже: Табл. N 2 -----------T---------------------------------------T-------------¬ ¦ ¦ ¦ Снос ¦ ¦ ¦ Общая площадь ветхого жилья м2 +---------T---+ ¦ ¦ ¦Кол-во м2¦ % ¦ +----------+---------------------------------------+---------+---+ ¦г. Иваново¦ 33737 ¦ 33737 ¦100¦ L----------+---------------------------------------+---------+---- Очередность переселения жителей из ветхого жилого фонда необходимо определять из расчета максимального процентного износа жилых строений и актов обследования ветхого жилья по данным БТИ. Для обеспечения переселения из ветхого жилого фонда определена номенклатура квартир и площади необходимого жилья исходя из санитарных норм и состава семей. Данные приведены в табл. 3. Табл. N 3 ---------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Требуется для выселения ¦ ¦ районов +----------T----------T----------T----------+ ¦ ¦ 1- ¦ 2-х ¦ 3-х ¦ 4-х ¦ ¦ ¦комнатных ¦комнатных ¦комнатных ¦комнатных ¦ ¦ ¦ квартир ¦ квартир ¦ квартир ¦ квартир ¦ ¦ +----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+ ¦ ¦к-во¦общ. ¦к-во¦общ. ¦к-во¦общ. ¦к-во¦общ. ¦ ¦ ¦квар¦площ.¦квар¦площ.¦квар¦площ.¦квар¦площ.¦ ¦ ¦ ¦ м2 ¦ ¦ м2 ¦ ¦ м2 ¦ ¦ м2 ¦ +--------------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦Ленинский р-н 126 5292 83 4565 35 2450 16 1440¦ ¦Октябрьский р-н 19 798 24 1320 3 210 1 90¦ ¦Советский р-н 12 504 13 715 - - - - ¦ ¦Фрунзенский р-н 300 12600 281 15455 102 7140 21 1890¦ ¦ ¦ ¦ Всего 457 19194 401 22055 140 9800 38 3420¦ ¦ ¦ ¦ Всего квартир - ¦ ¦ 1036 ¦ ¦ ¦ ¦ Всего м2 ¦ ¦ 54469 ¦ L----------------------------------------------------------------- Распределение объемов строительства потребной общей площади жилья приведены в табл. 4. Табл. N 4 -------------------T-------T-------------------------------------¬ ¦ Год переселения ¦ кол-во¦ в том числе ¦ ¦ ¦ семей +-------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦1 комн.¦2-х комн.¦3-х комн.¦4-х комн.¦ ¦ ¦ ¦квартир¦ квартир ¦ квартир ¦ квартир ¦ +------------------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦ 1998 ¦ 183 ¦ 81 ¦ 70 ¦ 25 ¦ 7 ¦ ¦ 1999 ¦ 183 ¦ 82 ¦ 70 ¦ 24 ¦ 7 ¦ ¦ 2000 ¦ 172 ¦ 76 ¦ 67 ¦ 22 ¦ 7 ¦ ¦ 2001 ¦ 187 ¦ 83 ¦ 73 ¦ 24 ¦ 7 ¦ ¦ 2002 ¦ 201 ¦ 86 ¦ 80 ¦ 28 ¦ 7 ¦ ¦ 2003 ¦ 110 ¦ 49 ¦ 41 ¦ 17 ¦ 3 ¦ +------------------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦ Всего ¦ 1036 ¦ 457 ¦ 401 ¦ 140 ¦ 38 ¦ L------------------+-------+-------+---------+---------+---------- 2. Новое строительство для переселения из ветхого жилого фонда В соответствии с требуемым количеством квартир для переселения из ветхого жилья предлагается предварительный перечень жилых домов для строительства в 1998 - 2003 годах. Они размещены во всех районах города, а также определены объемы строительства инженерных сетей, необходимых для обеспечения ввода этих домов. Перечень жилых домов, с разбивкой строительства по годам, прилагается в табл. 5. Табл. N 5 ----T-----T------------------------------T--------T--------------¬ ¦ N ¦Год ¦ Наименование объекта ¦Мощность¦ Примечание ¦ ¦п/п¦ввода¦ ¦ в м2 ¦ ¦ +---+-----+------------------------------+--------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----+------------------------------+--------+--------------+ ¦ 1 1998 Монолитный дом лит. 14 в м-не Требуется ¦ ¦ Сухово-Дерябихского р-на 4340 корректировка ¦ ¦ по составу и ¦ ¦ номенклатуре ¦ ¦ ¦ ¦ 2 1998 36 кв. дом лит. 3-а по ул. ¦ ¦ 3-я Первомайская 1646 -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 3 1998 72 кв. дом по ул. ¦ ¦ 3-я Лежневская 3582 -"- ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по году 9568 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 1999 Монолитный дом лит. 12 в м-не Требуется ¦ ¦ Сухово-Дерябихского р-на 4340 корректировка ¦ ¦ по составу и ¦ ¦ номенклатуре ¦ ¦ ¦ ¦ 5 1999 90 кв. дом в м-не ИЗТС 5228 -"- ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по году 9568 ¦ ¦ ¦ ¦ 6 2000 Жилой дом лит. 3 Требуется ¦ ¦ по ул. Велижской 6088 корректировка ¦ ¦ по составу и ¦ ¦ номенклатуре ¦ ¦ ¦ ¦ 7 2000 102 кв. дом по ул. Лакина ¦ ¦ (I-я очередь) 2949 -"- ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по году 9037 ¦ ¦ ¦ ¦ 8 2001 102 кв. дом по ул. Лакина Требуется ¦ ¦ (II-я и III очереди) 6134 корректировка ¦ ¦ по составу и ¦ ¦ номенклатуре ¦ ¦ ¦ ¦ 9 2001 60 кв. дом в м-не Южного ¦ ¦ жилого р-на 3771 -"- ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по году 9905 ¦ ¦ ¦ ¦10 2002 Жилой дом лит. 3 по Требуется ¦ ¦ ул. Велижская 7804 корректировка ¦ ¦ по составу и ¦ ¦ номенклатуре ¦ ¦ ¦ ¦11 2002 36 кв. дом по ул. ¦ ¦ Б-Хмельницкого 2535 -"- ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Итого по году 10339 ¦ ¦ ¦ ¦12 2003 Проектируется 6052 Требуется ¦ ¦ разработка ¦ ¦ проекта ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Всего по программе 54469 ¦ L----------------------------------------------------------------- 3. Порядок предоставления жилья. Новые формы участия населения в инвестировании строительства Программа ликвидации ветхого жилого фонда в г. Иванове предусматривает предоставление квартир переселяемым жителям в пределах установленных норм стандартного качества. Эта мера предусматривается как социальная защита, а также выполнения принятых обязательств государства при постановке на очередь при переселении. Программой ликвидации ветхого жилья не предусматривается финансирование строительства квартир высокой комфортности. Учитывая возможности определенной категории жителей, проживающих в домах ветхого фонда, и их желание вложить собственные средства для получения жилья с повышенными потребительскими качествами предлагается ввести в программу строительство домов улучшенной планировки. Нетиповое жилье главным образом будет строиться в центральной части города. Выбор и приобретение этого жилья производится непосредственно владельцем. В этом случае предлагается компенсация стоимости стандартного жилья в пределах установленных нормативов. В случае необходимости отчисления жителей, желающих сохранить район проживания, им может быть обеспечено проживание в пределах административного района в маневренном фонде. 4. Строительство магистральных инженерных сетей и сооружений На программу ликвидации ветхого жилья, предлагаемые к строительству дома требуют развития сетей инженерного обеспечения: - необходимо строительство водопровода D=300 мм от ул. Лежневская до ул. 1-я Полевая; - строительство квартальной водопроводной насосной станции в м-не ИЗТС. Для обеспечения системой отвода сточных вод необходимо выполнить следующие сети и сооружения: - магистральные сети от центрального рынка к Павловскому оврагу D=500 мм; - напорный канализационный коллектор D=500 мм от ул. Багаева КНС - 8 до ул. Ген. Хлебникова; - канализационный коллектор D=1200 по ул. Ген. Хлебникова до ул. Лежневская; - вынос канализационного коллектора D=600 мм с площадки дома лит. 3 по ул. Велижская - Лежневская; - осуществить строительство магистрального коллектора ливневой канализации D=600 мм ул. 3-й Полетной до ул. Ген. Хлебникова. В связи с сокращением инвестирования в развитие источников централизованного теплоснабжения, осуществить переход на крышные котельные в 9-ти эт. жилых домах и на поквартирные газовые котлы в 5-и этажных домах: - осуществить строительство магистральной теплотрассы от ул. Куконковых до ул. Московская (2-ой вывод ТЭЦ-3); - построить внутриквартальные ЦТП по ул. Велижской - Лежневской и 1-ой Полевой. Для надлежащего обеспечения центральной части города электроэнергией: - построить кабельную линию 6 кв от ИВ-14 до РП сеч. 3*240 в две нитки, тем самым обеспечить перераспределение электрических нагрузок по внутриквартальным сетям. Последовательность строительства объектов для отселения из ветхого жилья Последовательность строительства жилых домов приведена в предварительном графике проектирования и строительства с разбивкой по годам переселения, объектов с указанием площадей в м2, необходимых для отселения из ветхого фонда в рамках программы. (График проектирования и строительства на объем программы прилагается ниже). Табл. N 6 ----T-----------------------------T------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦мощнос¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦п/п¦ ¦ м2 +-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦1 2 3 4 ¦1 2 3 4 ¦1 2 3 4 ¦1 2 3 4 ¦1 2 3 4 ¦1 2 3 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв кв кв кв¦кв кв кв кв¦кв кв кв кв¦кв кв кв кв¦кв кв кв кв¦кв кв кв кв¦ +---+-----------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1.¦Ленинский район м-н 1¦ ¦=== ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сух-Дерябихского р-на ¦ 4340 +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Фрунзенский район ул. 3-я¦ ¦=== ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первомайская ¦ 1646 ¦ --------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Фрунзенский район ул. 3-я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лежневская ¦ 3582 ¦ --------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Ленинский район м-н 1¦ ¦ === ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сух-Дерябихского р-на ¦ 4340 ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Ленинский район м-н ИЗТС ¦ 5228 ¦ ====== ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Фрунзенский район ул.¦ ¦========= ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Велижская (1 оч.) ¦ 6088 ¦ ¦ --------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Ленинский район ул. Лакина ¦ ¦ =====¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 оч.) ¦ 2949 ¦ ¦ --------+-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Ленинский район ул. Лакина ¦ ¦ ==¦=== ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 - 3 оч.) ¦ 6134 ¦ ¦ +-----------+------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Ленинский район м-н Южный ¦ 3771 ¦ ¦ ¦========= ¦ --------+--------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Фрунзенский район ул.¦ ¦ ==¦====== ¦ +-----------+-----------+--------- ¦ ¦ ¦Велижская (3 оч.) ¦ 7804 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Фрунзенский район ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦====== ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Б-Хмельницкого ¦ 2535 ¦ ¦ ¦ ¦ --+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Проект находится в стадии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ==¦====== ¦ ¦ ¦ ¦проработки ¦ 6052 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦54469 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------ Условные обозначения: ==== - стадия проектирования ---- - стадия строительства. Объем работ по реализации программы ликвидации ветхого жилья в городе огромен. Предполагаемая стоимость работ по жилищному строительству и прокладке инженерных коммуникаций прилагается в табл. 7. Табл. N 7 -----------------------------T-----------------------------------¬ ¦ Виды работ ¦Стоимость строительства с учетом¦ ¦ ¦ деноминации (в млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------------------------+ ¦Объекты жилищного назначения¦ 54,5 x 2000 = 109,0 ¦ +----------------------------+-----------------------------------+ ¦Инженерные сети и сооружения¦ 54,5 x 0,4 = 21,8 ¦ +----------------------------+-----------------------------------+ ¦ Всего: ¦ 130,8 ¦ L----------------------------+------------------------------------ Экономическая часть программы Реализация программы ликвидации ветхого жилого фонда в г. Иванове непосредственно зависит от успеха инвестиционной части проекта. Поэтому, особое значение приобретает объем внебюджетных инвестиций, которые формируются за счет: отчислений за аренду земли, прав на аренду; выручки от проведения конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества и незавершенных строительством объектов; реализация земельных участков, освобождаемых при сносе ветхого жилого фонда; средств переселяемых жильцов, желающих приобрести жилье с повышенными потребительскими качествами. Источниками инвестиций могут служить: отчисления промышленных предприятий на ликвидацию ветхого жилого фонда; частично налог на содержание жилищного фонда и объектов соцкультбыта; прямые субсидии из областного и городского бюджетов; привлечение средств частных инвесторов на договорных условиях с городской администрацией. Предполагаемая стоимость работ по годам (в дополнение к таблице 7) --------------------T----------T------------T----------T---------¬ ¦ Строительство ¦Ввод жилья¦ Стоимость ¦ Стоимость¦ Общая ¦ ¦ жилья по годам ¦ м2 ¦стр-ва жилья¦инженерных¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ комм-ций ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб.¦ ¦ +-------------------+----------+------------+----------+---------+ ¦ 1998 ¦ 9568 ¦ 19,14 ¦ 3,83 ¦ 22,97 ¦ ¦ 1999 ¦ 9568 ¦ 19,14 ¦ 3,83 ¦ 22,97 ¦ ¦ 2000 ¦ 9037 ¦ 18,08 ¦ 3,62 ¦ 21,7 ¦ ¦ 2001 ¦ 9905 ¦ 19,81 ¦ 3,97 ¦ 23,78 ¦ ¦ 2002 ¦ 10339 ¦ 20,68 ¦ 4,14 ¦ 24,82 ¦ ¦ 2003 ¦ 6052 ¦ 12,11 ¦ 2,42 ¦ 14,53 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 54500 ¦ 109,00 ¦ 21,8 ¦ 130,8 ¦ L-------------------+----------+------------+----------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|