Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 05.12.2002 № 438

 
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 05.12.2002 N 438
                            г. Иваново

        О смете расходов и штатном расписании Законодательного
               Собрания Ивановской области на 2003 год


     В  соответствии  с  Федеральным   законом   "Об общих   принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  от
06.10.1999 N 184-ФЗ, Уставом (Основным Законом) Ивановской области  (в
действующей редакции), статьей 84 Регламента Законодательного Собрания
Ивановской области и пунктом 2 статьи 5 Бюджетного кодекса  Ивановской
области,  Законом  Ивановской   области   "О Реестре   государственных
должностей  Ивановской  области"  от   23.04.2002   N 21-ОЗ,   Законом
"О государственных  должностях  и  государственной  службе  Ивановской
области"  от  05.07.2002  N 38-ОЗ,   в   целях   упорядочения   работы
структурных подразделений  аппарата  и  перераспределения  должностных
обязанностей среди  его  работников,  повышения  эффективности  работы
аппарата Законодательного Собрания, учитывая согласование  Совета  при
Председателе Законодательного Собрания от 25.11.2002,  Законодательное
Собрание Ивановской области постановляет:

     1. Утвердить смету расходов Законодательного Собрания  Ивановской
области на 2003 год в сумме 19948,1 тыс. руб. (согласно приложениям).

     2. При рассмотрении законопроекта о бюджете на  2003  год  учесть
общую  сумму  расходов  указанной  сметы  в  ведомственной   структуре
расходов областного бюджета на 2003  год  по  строке  "Законодательное
Собрание Ивановской области".
      2.1. Предусмотреть выделение денежных средств:
      в   сумме   72,   0  тыс.  рублей  (статья  025/029  110350)  на
приобретение  посуды  и  скатертей областным государственным унитарным
предприятием  "Столовая  N  5"  (г.  Иваново,  ул. Пушкина, дом 9) для
обслуживания   официальных   мероприятий,  проводимых  Законодательным
Собранием Ивановской области;
      в   сумме  1000,  0  тыс.  рублей  (статья  025/029  240120)  на
приобретение  одного  автомобиля  марки ГАЗ - 3110 и одного автомобиля
представительского  класса иностранного производства для автохозяйства
Администрации    Ивановской   области   для   обслуживания   депутатов
Законодательного Собрания.
      Приобретаемые  посуда, скатерти и автомобили подлежат передаче с
баланса  Законодательного  Собрания  на  баланс  ОГУП "Столовая N 5" и
автохозяйства Администрации Ивановской области соответственно.      (В
редакции  Постановления  Законодательного  Собрания Ивановской области
от 25.09.2003 г. N 398)
     3. Внести  изменения  в   штатное   расписание   Законодательного
Собрания Ивановской области:

     3.1. В   управлении   по   работе   с   документами,    контролю,
информационному и хозяйственному обеспечению:

     Сократить с 01.01.2003 следующие штатные должности:
     "заместитель  начальника   управления   по   документообороту   и
контролю" с должностным окладом 3510,00; "специалист  1  категории"  с
должностным окладом 1400,00-3 единицы.
     Сократить с 07.02.2003 штатную должность "заместитель  начальника
управления  по  информационным  технологиям"  с  должностным   окладом
3510,00.
     Название  должности   "заместитель   начальника   управления   по
хозяйственному  обеспечению"  заменить   на   должность   "заместитель
начальника управления".
     Создать  с  01.01.2003  следующие  структурные  подразделения   в
указанном управлении:
     а) "Компьютерная группа":
     "консультант, руководитель  компьютерной  группы"  с  должностным
окладом 2800,00-1 единица;
     "ведущий  специалист,  системный  администратор"  с   должностным
окладом 1800,00-1 единица;
     б) "Протокольный  сектор"  и  перевести  в  данное  подразделение
штатную единицу  "консультанта,  заведующего  протокольным  сектором".
Ввести   должности   "ведущий   специалист,    помощник    заведующего
протокольным  сектором"  с  должностным  окладом  1800,00-1   единица,
"специалист 1 категории" с должностным окладом 1400,00-1 единица;
     в) "Канцелярия"  и  перевести  в  данное  подразделение   штатную
единицу  "главного  специалиста,  заведующего   канцелярией",   ввести
должность "ведущий специалист,  помощник  заведующего  канцелярией"  с
должностным окладом 1800,00-1 единица.
     Ввести с 01.01.2003 должность "ведущего специалиста,  специалиста
по контролю за документами" с должностным окладом 1850,00-1 единица.
     3.2. Ввести с 01.01.2003 в штатное расписание одну дополнительную
единицу  должности  "ведущего  специалиста"  с   должностным   окладом
1850,00, предназначенную  для  обеспечения  деятельности  комитета  по
местному самоуправлению и связям с общественностью.
     3.3. Сократить с 07.02.2003 должность "консультанта,  заведующего
приемной по работе с обращениями и заявлениями граждан" с  должностным
окладом 2800,00.
     3.4. Создать с 01.01.2003 в  организационно-аналитическом  отделе
подразделение  "пресс-центр"  и  перевести  в  указанное   структурное
подразделение должность "консультанта,  руководителя  пресс-центра"  и
должность "главного специалиста" того же отдела - 1 единица.
     Ввести  с  07.02.2003   в   организационно-аналитическом   отделе
должность "главный специалист, специалист по работе  с  обращениями  и
заявлениями граждан" с должностным окладом 2240,00-1 единица.
     3.5. В отдел учета и отчетности  ввести  с  01.01.2003  должность
"специалист 1 категории -  кассир"  с  должностным  окладом  1400,00-1
единица.

     4. Утвердить  существующее  штатное  расписание  Законодательного
Собрания  Ивановской  области  с   учетом   изложенных   изменений   и
дополнений.

     5. Осуществить  организационные  мероприятия  по   сокращению   и
введению должностей в соответствии с действующим  законодательством  и
провести необходимую работу в связи с сокращением  и  введением  новых
должностей.


Председатель
Законодательного Собрания                                 В. С. ГРИШИН


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                    Ивановской области
                                                   от 05.12.2002 N 438

                                СМЕТА
                  РАСХОДОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                    ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование статей          | Коды                                                      | Сумма на  |
|                              |-----------------------------------------------------------| 2003 год  |
|                              | Раздел | Ведомство | Целевая  | Вид      | Экономическая  | (тыс.     |
|                              |        |           | статья   | расходов | классификация  | руб.)     |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| 1                            | 2      | 3         | 4        | 5        | 6              | 7         |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Содержание Председателя      | 0102   | 330       | 021      | 009      |                | 270,1     |
| Законодательного Собрания    |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Денежное содержание          | 0102   | 330       | 021      | 009      | 110110         | 198,9     |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Начисления на оплату труда   | 0102   | 330       | 021      | 009      | 110200         | 71,2      |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Денежное содержание          | 0102   | 330       | 023      | 032      | 110110         | 1882,0    |
| депутатов Законодательного   |        |           |          |          |                |           |
| Собрания (на постоянной      |        |           |          |          |                |           |
| основе)                      |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Начисления на оплату труда   | 0102   | 330       | 023      | 032      | 110200         | 673,8     |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Прочие трансферты            | 0102   | 330       | 023      | 032      | 130330         | 1201,7    |
| населению (в т. ч. денежное  |        |           |          |          |                |           |
| вознаграждение депутатов     |        |           |          |          |                |           |
| не на постоянной основе)     |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Денежное содержание          | 0102   | 330       | 025      | 027      | 110110         | 3980,2    |
| аппарата Законодательного    |        |           |          |          |                |           |
| Собрания                     |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Начисления на оплату труда   | 0102   | 330       | 025      | 027      | 110200         | 1425,0    |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Представительские расходы    | 0102   | 330       | 025      | 028      | 111040         | 150,0     |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Расходы на содержание        | 0102   | 330       | 025      | 029      |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Приобретение предметов       | 0102   | 330       | 025      | 029      | 110350         | 1861,5    |
| снабжения и расходных        |        |           |          |          |                |           |
| материалов                   |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Командировки и служебные     | 0102   | 330       | 025      | 029      | 110400         | 278,4     |
| разъезды                     |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Транспортные услуги          | 0102   | 330       | 025      | 029      | 110500         | 149,1     |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Оплата услуг связи           | 0102   | 330       | 025      | 029      | 110600         | 700,0     |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Оплата прочих коммунальных   | 0102   | 330       | 025      | 029      | 110770         | 50,0      |
| услуг                        |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Оплата текущего ремонта      | 0102   | 330       | 025      | 029      | 111020         | 600,0     |
| оборудования и инвентаря     |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Прочие текущие расходы       | 0102   | 330       | 025      | 029      | 111040         | 4715,2    |
| (включая денежное            |        |           |          |          |                |           |
| вознаграждение помощников    |        |           |          |          |                |           |
| депутатов)                   |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Приобретение                 | 0102   | 330       | 025      | 029      | 240120         | 1731,2    |
| непроизводственного          |        |           |          |          |                |           |
| оборудования и предметов     |        |           |          |          |                |           |
| длительного пользования      |        |           |          |          |                |           |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Итого по разделу 0102        |        |           |          |          |                | 19668,2   |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Медицинское обслуживание     | 3004   | 330       | 315      | 397      | 111040         | 279,9     |
|------------------------------+--------+-----------+----------+----------+----------------+-----------|
| Всего:                       |        |           |          |          |                | 19948,1   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Председатель
                                             Законодательного Собрания
                                                          В. С. ГРИШИН

                                                     Главный бухгалтер
                                                          Н. Н. ОСИПОВ


                                                        Приложение N 1
                                                      к смете расходов

         РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА СОТРУДНИКОВ КСП И АППАРАТА
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                             НА 2003 ГОД


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование       | Кол-во  | Должностной  | Средний      | Надбавка  | Надбавка за  | Надбавка за  | Ежемесячная  | Итого     | Всего   | Материальная  | Годовой  |
| должности          | единиц  | оклад в      | должностной  | за        | напряженные  | секретность  | премия       | месячный  | фонд    | помощь в год  | фонд     |
|                    | по      | рублях       | оклад        | выслугу   | условия      |              |              | фонд      | оплаты  |               | оплаты   |
|                    | штату   |              |              | лет       |              |              |              | з/пл.     | в       |               | труда    |
|                    |         |              |              |           |              |              |              |           | месяц   |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| 1                  | 2       | 3            | 4            | 5         | 6            | 7            | 8            | 9         | 10      | 11            | 12       |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| КСП                |         |              |              |           |              |              |              |           |         |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Председатель       | 1       | 4700         | 4700         | 1880      | 2350         | 470          | 2350         | 11750     | 11750   | 9400          | 150400   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Зам. председателя  | 1       | 4200         | 4200         | 1680      | 2100         | 420          | 2100         | 10500     | 10500   | 8400          | 134400   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Член КСП           | 2       | 3700         | 3700         | 1100      | 1850         | -            | 1850         | 8510      | 17020   | 14800         | 219040   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Консультант        | 1       | 2800         | 2800         | 280       | 393          | -            | 1400         | 4873      | 4873    | 5600          | 64076    |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Главный специалист | 4       | 2200-2400    | 2300         | 280       | -            | -            | 1150         | 3730      | 14920   | 18400         | 197440   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Итого:             | 9       | х            | 28300        | 7180      | 8543         | 890          | 14150        | х         | 59063   | 56600         | 765356   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Аппарат            |         |              |              |           |              |              |              |           |         |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Руководитель       | 1       | 3800-4400    | 4100         | 1716      | 2050         | -            | 2050         | 9916      | 9916    | 8200          | 127192   |
| аппарата           |         |              |              |           |              |              |              |           |         |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Управляющий делами | 1       | 3800-4400    | 4100         | 1600      | 2050         | 820          | 2050         | 10620     | 10620   | 8200          | 135640   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Начальник          | 4       | 3200-4000    | 3600         | 1500      | 1800         | -            | 1800         | 8700      | 34800   | 28800         | 446400   |
| управления, отдела |         |              |              |           |              |              |              |           |         |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Зам. начальника    | 2       | 2880-3600    | 3240         | 702       | 950          | 702          | 1620         | 7214      | 14428   | 12960         | 186096   |
| управления, отдела |         |              |              |           |              |              |              |           |         |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Консультант        | 16      | 2800         | 2800         | 810       | 700          | -            | 1400         | 5710      | 91360   | 89600         | 1185920  |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Главный специалист | 5       | 2200-2400    | 2300         | 852       | 575          | -            | 1150         | 4877      | 24385   | 23000         | 315620   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Ведущий специалист | 9       | 1800-2000    | 1900         | 448       | 475          | -            | 950          | 3773      | 33957   | 34200         | 441684   |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Специалист I       | 5       | 1400-1800    | 1600         | 288       | 400          | -            | 800          | 3088      | 15440   | 16000         | 201280   |
| категории          |         |              |              |           |              |              |              |           |         |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Специалист II      | 2       | 1100-1500    | 1300         | 304       | 497,50       | -            | 650          | 2751,50   | 5503    | 5200          | 71236    |
| категории          |         |              |              |           |              |              |              |           |         |               |          |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Итого:             | 45      | х            | 113080       | 33932     | 34545        | 1522         | 56540        | х         | 240409  | 226160        | 3111068  |
|--------------------+---------+--------------+--------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-----------+---------+---------------+----------|
| Всего:             | 54      | х            | 141380       | 41112     | 43088        | 2412         | 70690        | х         | 299472  | 282760        | 3876424  |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                     Главный бухгалтер
                                                          Н. Н. ОСИПОВ


                                                        Приложение N 2
                                                      к смете расходов

           РАСЧЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АССИГНОВАНИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
         ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СТАТЬЕ
                      025/029 110350 НА 2003 ГОД


--------------------------------------------------------------------
| Наименование предметов             | Кол-во  | Цена   | Сумма    |
|                                    |         | в руб. | в тыс.   |
|                                    |         |        | руб.     |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Мебель                             |         |        |          |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Набор мебели в кабинеты            |         |        | 332,7    |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Инвентарь                          |         |        |          |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Ковровые дорожки                   | 360 п/м | 650    | 234,0    |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Шторная ткань                      | 200 м2  | 240    | 48,0     |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Обогреватели электрические         | 10      | 1900   | 19,0     |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Телефонные аппараты                | 20      | 2675   | 53,5     |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Диктофоны                          | 5       | 1800   | 9,0      |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Часы (настенные, настольные)       | 5       | 1800   | 9,0      |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Итого:                             |         |        | 372,5    |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Предметы снабжения и канцелярские  |         |        |          |
| принадлежности                     |         |        |          |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Бумага для факса                   | 100     | 32     | 3,2      |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Бумага для ксерокса                | 2500 п. | 120    | 300,0    |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Бумага на печатные работы, для     | 2000    | 80     | 160,0    |
| изготовления бланков               |         |        |          |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Бланки учетной документации        | 300 кн. | 50     | 15,0     |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Аудио- и видеокассеты              | 500     | 25     | 12,5     |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Дискеты                            | 600     | 25     | 15,0     |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Жесткий диск к компьютерам         | 50      | 2000   | 100,0    |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Картриджи                          | 120     | 1875   | 225,0    |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Тонеры                             | 140     | 1800   | 252,0    |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Батарейки (элементы питания)       | 400     | 15,00  | 6,0      |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Перекидные настольные календари    | 80      | 15     | 1,2      |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Ежедневники                        | 80      | 120    | 9,6      |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Еженедельники                      | 80      | 40     | 3,2      |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Другие предметы (скотч, линейки,   | -       | -      | 53,6     |
| ножницы, дыроколы, степлеры,       |         |        |          |
| антистеплеры, клей карандашный,    |         |        |          |
| клей ПВА, файлы, скоросшиватели,   |         |        |          |
| папки для бумаг, штрих, тетради)   |         |        |          |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Итого:                             |         |        | 1156,3   |
|------------------------------------+---------+--------+----------|
| Всего:                             | х       | х      | 1861,5   |
--------------------------------------------------------------------

                                        Начальник управления по работе
                              с документами, контролю, информационному
                                       и хозяйственному обеспечению ЗС
                                                      Н. П. МУЖЖАВЛЕВА

                                                  Главный бухгалтер ЗС
                                                          Н. Н. ОСИПОВ


                                                        Приложение N 3
                                                      к смете расходов

       РАСЧЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АССИГНОВАНИЙ ПО СТАТЬЕ 025/029 111040
                 "ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ" НА 2003 ГОД


-------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятий                            | Сумма,    |
|                                                     | тыс. руб. |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 1. Денежная компенсация помощникам депутатов        | 1461,5    |
| Законодательного Собрания (2500 руб. x 35 чел. x    |           |
| 12 мес. x 1,358 = 1425,9 тыс. руб.)                 |           |
| с 01.10.2003 увеличение на 10% (250 руб. x 35       |           |
| 1,358 = 35,6)                                       |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 2. Оплата стоимости заочной формы обучения в ВУЗах  | 172,6     |
| депутатов и сотрудников аппарата ЗС (с начислением  |           |
| ЕСН 35,8%)                                          |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 3. Оплата стоимости переподготовки и повышения      | 60,0      |
| квалификации кадров на краткосрочных курсах -       |           |
| всего:                                              |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| в т. ч. КСП                                         | 20,0      |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 4. Расходы по оплате труда (с учетом начисления     | 163,0     |
| ЕСН) лиц, не состоящих в штате ЗС и привлекаемых    |           |
| для выполнения работ по договорам                   |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 5. Приобретение справочной, информационной и        | 70,0      |
| периодической литературы (газет, журналов,          |           |
| бюллетеней)                                         |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 6. Услуги НПО "Консультант" по подписке на          | 65,0      |
| "Собрание законодательства Ивановской области"      |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 7. Услуги НТЦ "Консультант" за информационное       | 48,0      |
| сопровождение СПС Консультант Плюс Эксперт          |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 8. Услуги ООО "Рэнкид-Центр" за изготовление        | 100,0     |
| сборников законов Ивановской области                |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 9. Единовременные вознаграждения лицам,             | 100,0     |
| награжденным Почетной грамотой ЗС                   |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 10. Типографские расходы по изготовлению текущей    | 40,0      |
| документации для обеспечения деятельности ЗС        |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 11. Расходы по проведению областного съезда         | 90,0      |
| депутатов                                           |           |
|-----------------------------------------------------+-----------|
| 12. Организационные расходы по встрече с Героями и  | 150,1     |
| участниками ВОВ, проведение тематических семинаров  |           |
| и межрегиональных встреч субъектов РФ ЦФО и другие  |           |
| мероприятия                                         |           |
-------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4
                                                      к смете расходов

          РАСЧЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АССИГНОВАНИЙ ПО СТАТЬЕ 025/029
       240120 "ПРИОБРЕТЕНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО
                      ОБОРУДОВАНИЯ" НА 2003 ГОД


---------------------------------------------------------------------
| Наименование оборудования,   | Кол-во | Цена (руб.) | Сумма       |
| вида расходов                |        |             | (тыс. руб.) |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Столы компьютерные           | 4      | 8700        | 34,8        |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Телевизор и видеомагнитофон  | 1      | 25000       | 25,0        |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Кондиционеры                 | 3      | 18600       | 55,8        |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Пылесосы                     | 3      | 7600        | 22,8        |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Машина для уничтожения бумаг | 1      | 23400       | 23,4        |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Антенна телевизионная        | 1      | 2500        | 2,5         |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Компьютерное оборудование:   |        |             |             |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| дополнительный сервер        | 1      | 170000      | 170,0       |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| компьютеры, принтеры         | 15     | 35000       | 525,0       |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| устройство архивирования     | 1      | 40000       | 40,0        |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| комплекс защиты ЛВС          | 1      | 50000       | 50,0        |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Копировальный аппарат        | 1      | 300000      | 300,0       |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Доработка программного       | 1      | 100000      | 100,0       |
| комплекса ПС по              |        |             |             |
| делопроизводству             |        |             |             |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Программное обеспечение      | 1      | 261900      | 261,9       |
| АСОЗД ЗС                     |        |             |             |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Оборудование для             |        |             | 120,0       |
| пресс-центра                 |        |             |             |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| Итого:                       |        |             | 1731,2      |
---------------------------------------------------------------------

                                        Начальник управления по работе
                              с документами, контролю, информационному
                                       и хозяйственному обеспечению ЗС
                                                      Н. П. МУЖЖАВЛЕВА

                                                  Главный бухгалтер ЗС
                                                          Н. Н. ОСИПОВ



Информация по документу
Читайте также