Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 29.04.2004 № 194ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ третьего созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.04.2004 № 194 г. Иваново О резолюции шестого съезда депутатов Ивановской области «Законодательное Собрание. Десять лет. Итоги и перспективы.» Рассмотрев резолюцию шестого съезда депутатов Ивановской области, состоявшегося 31 марта 2004 года, учитывая решение комитета Законодательного Собрания по местному самоуправлению и связям с общественностью от 29.04.2004 № 5-4, Законодательное Собрание Ивановской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить резолюцию шестого съезда депутатов Ивановской области «Законодательное Собрание. Десять лет. Итоги и перспективы.» согласно приложению. 2. Контроль за реализацией резолюции шестого съезда депутатов поручить комитету по местному самоуправлению и связям с общественностью Законодательного Собрания (Сысоев Е.И.) совместно с постоянными комитетами Законодательного Собрания и управлением по организационному обеспечению Законодательного Собрания и комитетов (Быкова Н.М.). ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ И.В. ШУТОВА Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 29.04.2004 № 194 Р Е З О Л Ю Ц И Я ШЕСТОГО СЪЕЗДА ДЕПУТАТОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Законодательное Собрание. Десять лет. Итоги и перспективы. от 31 марта 2004 года Съезд депутатов Ивановской области посвящен десятилетию Законодательного Собрания Ивановской области. За эти годы сформирована правовая база Ивановской области как субъекта Российской Федерации. Законодательным Собранием первого созыва были приняты основополагающие законы - Устав (Основной Закон) Ивановской области, «О местном самоуправлении в Ивановской области», «О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области», регулирующие деятельность государственной власти и местного самоуправления. Главным достижением его работы явилось определение правового статуса области и экономических основ ее развития. Законодательное Собрание второго созыва продолжило линию по созданию законодательства области. Одним из итогов его работы явилась разработка и принятие Бюджетного кодекса Ивановской области, благодаря которому принятие главного финансового документа - бюджета проходит гласно, с участием глав муниципальных образований, депутатов представительных органов местного самоуправления, специалистов и журналистов. Важная роль в контроле за использованием бюджетных средств принадлежит контрольно-счетной палате, созданной на основании Закона Ивановской области «О контрольно-счетной палате». Создана законодательная основа государственной поддержки инвестиций в Ивановской области. Сегодня инвестиционная привлекательность области по принятому законодательству оценивается весьма высоко. Депутаты Законодательного Собрания третьего созыва продолжают совершенствование законодательной базы региона: принят закон об административной ответственности, в том числе за нарушения бюджетного законодательства; об управлении государственной собственностью; ряд законов по земельным отношениям; принята большая программа по реформированию местного самоуправления, выполнение которой существенно изменит законодательную базу области. Правовая база нашего региона насчитывает сегодня более восьмисот законов Ивановской области. Учитывая изложенное, съезд депутатов Ивановской области определяет следующие основные направления деятельности Законодательного Собрания, представителей Федерального Собрания РФ от Ивановской области, органов местного самоуправления: На федеральном уровне: Просить депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Ивановской области: - не допускать передачу полномочий по финансированию пособий гражданам, имеющим детей, по федеральным законам «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и иным федеральным законам, предоставляющим социальные льготы гражданам, субъектам Федерации без передачи доходных источников; обратить внимание на необходимость тщательного, взвешенного подхода к этим проблемам; - ускорить принятие изменений в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации, связанных с реализацией Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», позволяющих обеспечить финансовую самостоятельность муниципальных образований; - обеспечить участие Ивановской области в федеральных программах; - объединить усилия всех представителей области в Федеральном Собрании Российской Федерации для отстаивания интересов Ивановской области путем создания на базе Законодательного Собрания координационного совета по обеспечению взаимодействия при решении вопросов, касающихся Ивановской области; - способствовать принятию федерального закона о минимальных социальных стандартах. На областном уровне: Законодательному Собранию и Администрации Ивановской области: - сформировать пакет законов по реформированию местного самоуправления, учитывая интересы жителей области и мнение органов местного самоуправления, в том числе модельный устав муниципального образования; - обеспечить безусловное финансирование областной целевой программы «Жилище», отдавая приоритеты подпрограммам «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области» и «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в Ивановской области», взять под жесткий контроль уровень и обоснованность тарифов на жилищно-коммунальные услуги; - при проведении реформирования системы медицинского страхования принять все меры к сохранению доступности, бесплатности и высокого качества медицинских услуг, предоставляемых населению; - продолжить реформирование и оптимизацию системы органов государственной власти Ивановской области, обеспечив эффективное выполнение полномочий субъекта, с одной стороны, и, одновременно, исключив дублирование функций органов и уровней власти; - сформировать концептуальные принципы аграрной политики в области; - при формировании межбюджетных отношений считать необходимым стимулирование муниципальных образований, работающих над укреплением своего налогового потенциала; - обратить внимание на укрепление аппарата Уполномоченного по правам ребенка и создание института Уполномоченного по правам ребенка; - принять областной закон об органах опеки и попечительства и привести в соответствие с постановлением Правительства стандарты по численности детей, закрепленных за инспектором по охране детства; - при подготовке областного закона по выборам представительных органов и глав муниципальных образований предусмотреть возможность избрания главы как путем прямых выборов, так и из состава представительного органа. На муниципальном уровне: Органам местного самоуправления: - принять активное участие в разработке пакета законов по реформированию местного самоуправления и организовать практическую работу по проведению реформы на местах; - наладить финансовый контроль и рассмотреть возможность создания своих контрольных комиссий за расходованием средств местных бюджетов; - проанализировать деятельность органов опеки и попечительства, принять практические меры по повышению статуса этих органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|