Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.10.2001 № 323ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА от 25.10.2001 N 323 г.Иваново О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного Собрания Ивановской области Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ивановской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 24.05.01 N 175, изменения и дополнения согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в "Собрании законодательства Ивановской области". Опубликовать Регламент Законодательного Собрания Ивановской области в новой редакции (с учетом настоящего постановления) в "Собрании законодательства Ивановской области" и сборнике "Законы Ивановской области и документы Законодательного Собрания". Председатель Законодательного Собрания В.С.Гришин ---------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 25.10.2001 N 323 Изменения и дополнения в Регламент Законодательного Собрания Ивановской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 24.05.2001 N 175 1. В части первой статьи 5 слова "и по решению Законодательного Собрания" исключить. 2. Дополнить статью 5 новой частью второй следующего содержания: "Решение о работе депутата на профессиональной постоянной основе оформляется распоряжением Председателя Законодательного Собрания на основании заявления депутата.". 3. В части пятой статьи 8 слова "более половины голосов (19) от установленного законом (35) числа" заменить словами "большинство голосов от числа избранных". 4. В части седьмой статьи 8 слова "не менее половины (19) голосов от установленного законом (35) числа" заменить словами "большинство голосов от числа избранных". 5. В части восьмой статьи 8 слова "от установленного законом (35) числа депутатов Законодательного Собрания" исключить. 6. В части девятой статьи 8 второе предложение исключить. 7. В статье 13 в предложении втором слова "большинством голосов (19) от установленного законом (35) числа" заменить словами "большинством голосов от числа избранных". 8. В части седьмой статьи 14 слова "большинством голосов (19) от установленного законом (35) числа" заменить словами "большинством голосов от числа избранных". 9. В части первой статьи 16 слова "большинством голосов (19) от установленного законом (35) числа" заменить словами "большинством голосов от числа избранных". 10. В части второй статьи 16 слова "большинством голосов (19) от установленного законом (35) числа" заменить словами "большинством голосов от числа избранных". 11. В части четвертой статьи 18 слова "управления и отделы Администрации области" заменить словами "органы исполнительной власти Ивановской области". 12. В части третьей статьи 19 слова "начальники управлений и отделов Администрации области" заменить словами "руководители органов исполнительной власти Ивановской области". 13. В части первой статьи 20 слова "управлений и отделов Администрации области" заменить словами "органов исполнительной власти Ивановской области". 14. В части четвертой статьи 20 слова "структурных подразделений областной Администрации" заменить словами "органов исполнительной власти Ивановской области". 15. Статью 23 изложить в новой редакции: "Статья 23. Первое заседание Законодательного Собрания Ивановской области открывает старейший по возрасту депутат Законодательного Собрания Ивановской области. В дальнейшем до избрания Председателя Законодательного Собрания Ивановской области заседания Законодательного Собрания Ивановской области может вести любой депутат по решению большинства от присутствующих депутатов Законодательного Собрания Ивановской области.". 16. В части четвертой статьи 30 слова "Администрации области" заменить словами "органов исполнительной власти Ивановской области и иным лицам". 17. Статью 32 изложить в следующей редакции: "Статья 32. На заседаниях Законодательного Собрания вопросы рассматриваются в следующей последовательности: 1) акты прокурорского реагирования (протесты и другие), требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Законодательным Собранием; 2) законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области, по его письменному предложению о рассмотрении их в первоочередном порядке; 3) законопроекты о внесении поправок в Устав (Основной Закон) Ивановской области; 4) законопроекты, рассматриваемые в третьем и более чтениях; 5) законопроекты, рассматриваемые во втором чтении; 6) иные вопросы, предварительный порядок рассмотрения которых с учетом степени важности определяется советом при Председателе Законодательного Собрания Ивановской области и утверждается Законодательным Собранием при утверждении повестки дня его заседания. При изменении Законодательным Собранием очередности рассмотрения вопросов последовательность, определенная пунктами 1 - 5 настоящей статьи, не может быть изменена.". 18. Статью 33 дополнить новым абзацем, третьим, следующего содержания: "- после каждой регистрации информирует об отсутствующих депутатах и причинах их отсутствия на заседании;". 19. Статью 39 изложить в следующей редакции: "Статья 39. Из числа депутатов избирается секретарь, который совместно с председательствующим на заседании подписывает протокол заседания Законодательного Собрания.". 20. Часть шестую статьи 48 исключить. 21. В части седьмой статьи 48 слово "постановленного" заменить словом "принятого". Часть седьмую статьи 48 считать частью шестой. 22. В части второй статьи 50 слова "выдвинутые в состав избираемых органов" заменить словами "фамилии которых включены в бюллетень для тайного голосования". 23. Часть шестую статьи 50 исключить. 24. В статье 53: абзац шестой изложить в следующей редакции: "- большинство от установленного законом числа депутатов Законодательного Собрания - 19 депутатов;"; абзацы пятый, восьмой и девятый исключить; абзацы шестой и седьмой считать соответственно абзацами пятым и шестым. 25. Статью 54 изложить в следующей редакции: "Статья 54. Наряду с другими уполномоченными на то органами Законодательное Собрание (через постоянные комитеты, специально создаваемые временные комиссии и контрольно - счетную палату) осуществляет контроль за соблюдением и проведением в жизнь государственными органами, предприятиями и организациями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных актов федерального законодательства, Устава (Основного Закона) Ивановской области, законодательства Ивановской области, иных актов, принятых представительными органами государственной власти Ивановской области, исполнением бюджета, распоряжением (отчуждением) имуществом, относящимся к собственности области.". 26. Статью 55 изложить в следующей редакции: "Статья 55. Законодательное Собрание ежегодно заслушивает информацию Главы Администрации Ивановской области об исполнении бюджета, планов и программ развития Ивановской области.". 27. В части первой статьи 56 слова "руководителям структурных подразделений Администрации области" заменить словами "органам исполнительной власти Ивановской области, органам местного самоуправления". 28. Предложение второе части второй статьи 56 изложить в новой редакции: "Если указанное обращение касается фактов нарушения государственными органами или должностными лицами Конституции Российской Федерации, актов федерального законодательства, законодательства Ивановской области, постановлений Законодательного Собрания и иных правовых актов, либо затрагивает другие вопросы, имеющие общественное значение, оно может быть признано депутатским запросом и включено в повестку дня Законодательного Собрания Ивановской области.". 29. Главу 8 изложить в следующей редакции: "Глава 8. Вопросы неприкосновенности депутатов Законодательного Собрания Ивановской области Статья 57. Депутат в соответствии с федеральным законом обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, задержан, арестован, подвергнут обыску или допросу без согласия Законодательного Собрания Ивановской области, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Неприкосновенность депутата распространяется на занимаемые им жилое и служебное помещения, на его багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также на принадлежащие ему документы. Указанные в частях первой и второй настоящей статьи ограничения не распространяются на действия депутата, связанные с преступлениями против личности, а также на иные действия депутата, не связанные с осуществлением им своих полномочий. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда со стороны депутата были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. Статья 58. Вопрос о лишении депутата неприкосновенности решается по представлению прокурора Ивановской области. В отношении действий депутата, связанных с осуществлением им своих полномочий, Законодательное Собрание рассматривает представление прокурора для получения согласия: - на привлечение депутата к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке; - на его задержание, арест, обыск или допрос, кроме случаев задержания на месте преступления; - на личный досмотр, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. В отношении действий депутата, не связанных с осуществлением им своих полномочий, Законодательное Собрание рассматривает представление прокурора для получения согласия на лишение депутатской неприкосновенности в случае возбуждения дела, предусматривающего уголовную или административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, по завершении дознания, предварительного следствия или производства по административным правонарушениям для передачи такого дела в суд. В отношении депутата следственные действия и порядок производства по административным правонарушениям осуществляются под непосредственным надзором прокурора Ивановской области. Статья 59. Законодательное Собрание рассматривает представление прокурора Ивановской области на внеочередном или очередном заседании с тем, чтобы мотивированное решение по представлению было принято не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения представления. Рассмотрение вопроса о лишении депутата неприкосновенности осуществляется в порядке, аналогичном для проведения закрытого заседания Законодательного Собрания. Принятия решения о рассмотрении вопроса в режиме закрытого заседания не требуется. Рассмотрение вопроса о лишении депутата неприкосновенности начинается с доклада прокурора Ивановской области, в котором он излагает существо представления. После доклада прокурору могут быть заданы вопросы. Затем слово предоставляется депутату, в отношении которого внесено представление о лишении неприкосновенности. Участие в заседании Законодательного Собрания депутата, в отношении которого внесено представление о лишении неприкосновенности, не является обязательным. При рассмотрении представления в отсутствие соответствующего депутата, председательствующим на заседании зачитывается письменно выраженная позиция депутата по данному вопросу (если письменное обращение поступило в Законодательное Собрание). Присутствующему на заседании депутату могут быть заданы вопросы. Депутат вправе отказаться от выступления, а также от ответов на вопросы. По окончании ответов на вопросы могут проводиться прения. Голосование по вопросу о согласии Законодательного Собрания с лишением депутата неприкосновенности осуществляется с использованием бюллетеней для тайного голосования, где указывается вопрос о согласии с лишением депутата неприкосновенности. Решение о согласии Законодательного Собрания с лишением депутата неприкосновенности принимается большинством голосов от избранных депутатов Законодательного Собрания. В случае, если в результате голосования не было набрано количество голосов, необходимое для принятия решения о согласии с лишением депутата неприкосновенности, считается, что Законодательное Собрание не согласилось с лишением депутата неприкосновенности. Решение о согласии или о несогласии с лишением депутата неприкосновенности оформляется постановлением Законодательного Собрания.". 30. В части второй статьи 65 слова "большинство (19) от установленного числа депутатов Законодательного Собрания (35)" заменить словами "большинство голосов от числа избранных депутатов". 31. Статью 69 изложить в следующей редакции: "Статья 69. Законодательное Собрание рассматривает кандидатуры на должности судей (в том числе председателей, заместителей председателей) судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировых судей, прокурора Ивановской области, начальника управления (отдела) Судебного департамента в Ивановской области. По вопросу о даче согласия на назначение рекомендуемой кандидатуры или о назначении на должность мирового судьи проводится открытое голосование, за исключением случаев, когда хотя бы один депутат настаивает на проведении тайного голосования. В последнем случае проводится тайное голосование. В случае проведения открытого голосования, его результаты в систему электронного голосования не вводятся, распечатки результатов голосования к протоколу заседания не прилагаются. Решение о согласии Законодательного Собрания с представленной кандидатурой, в том числе о назначении на должность мирового судьи, принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. В случае непринятия решения о согласии с кандидатурой, в том числе о назначении на должность мирового судьи, считается, что Законодательное Собрание приняло решение о несогласии с представленной кандидатурой. Решение Законодательного Собрания о согласии или о несогласии с представленной кандидатурой для назначения на соответствующую должность оформляется постановлением.". 32. Статью 70 изложить в новой редакции: "Статья 70. Законодательное Собрание утверждает общие списки народных заседателей районных (городских) судов, список народных заседателей Верховного Суда Российской Федерации.". 33. В части первой статьи 72 слова "Проекты законов и иных нормативных правовых актов области (далее - законопроекты)" заменить словами "Проекты законов (далее - законопроекты) и постановлений". 34. В части второй статьи 72 слово "Законопроекты" заменить словами "Проекты правовых актов". 35. В части первой статьи 73 пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия данного Закона; 2) при внесении изменений или дополнений в действующий Закон прилагается таблица поправок по форме: номер поправки, часть документа, в которую вносится изменение или дополнение (статья, часть, пункт, абзац и так далее), ее текст, текст поправки, текст документа с учетом поправки;". 36. В части второй статьи 73 слово "положительного" исключить. 37. Статью 74 изложить в следующей редакции: "Статья 74. Законопроект должен иметь следующую форму: а) в правом верхнем углу титульного листа указываются слово "проект", субъект права законодательной инициативы, внесший данный законопроект, а также сведения о количестве пройденных чтений данного законопроекта; б) вид документа - "Закон Ивановской области"; в) наименование законопроекта; г) текст законопроекта, состоящий из преамбулы, в которой указывается предмет регулирования законом; описательной части, в которой излагается содержание законопроекта; заключительной части, в которой определяется порядок вступления закона в силу и перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмена, изменение, дополнение которых осуществляется в случае вступления в силу данного акта; д) наименование должностного лица, наделенного правом подписи и обнародования принятого закона.". 38. В части первой статьи 78 в первом предложении слово "законопроекта" заменить словами "проекта правового акта". В предложении втором слова "комитета, ответственного за подготовку данного законопроекта" заменить словами "соответствующего профильного комитета". 39. В части третьей статьи 78 слово "законопроекта" заменить словом "проекта". 40. Пункт третий части второй статьи 79 - исключить, заменив его новой частью: "В случае, если по результатам голосования не было принято решение о принятии проекта закона в первом чтении за основу или в первом чтении, то такой проект закона считается отклоненным. Отклоненный законопроект в рассмотренной редакции не может быть внесен на повторное рассмотрение Законодательного Собрания. Об отклонении законопроекта извещается субъект права законодательной инициативы, внесший данный законопроект.". 41. Часть четвертую статьи 79 дополнить предложением вторым следующего содержания: "В случае, если законопроект рассматривается на одном и том же заседании в двух чтениях, решение по результатам рассмотрения законопроекта в первом чтении отдельным постановлением не оформляется.". 42. Статью 84 исключить. 43. Слово "администрация" в соответствующем падеже во всем тексте Регламента записать с заглавной буквы. 44. Изменить нумерацию статей по порядку, а также соответствующие цифры в статьях, содержащих ссылки на другие статьи Регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|