Расширенный поиск
Постановление Главы г. Иванова от 12.08.2004 № 2357ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ИВАНОВА от 12.08.2004 г. № 2357 г. Иваново О порядке формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы В целях дальнейшего развития инвестиционной деятельности на территории города Иванова, создания единого порядка реализации муниципальной адресной инвестиционной программы и повышения эффективности системы прогнозирования, в соответствии с постановлением главы администрации Ивановской области от 04.04.2002 № 27-па (в редакции постановлений администрации Ивановской области от 25.07.2002 № 81-па, от 20.06.2003 № 48-па, от 05.08.2003 № 71-па, от 23.01.2004 № 2-па), постановлением Главы города от 30.12.2003 № 3526 “О совершенствовании работы по организации капитального строительства в городе” ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы (прилагается). 2. Финансово-казначейскому управлению администрации города (Старкин И.В.) производить финансирование инвестиций в капитальные вложения в соответствии с ежегодно утверждаемой Ивановской городской Думой муниципальной адресной инвестиционной программой, в пределах ассигнований, утвержденных решением Ивановской городской Думы “О бюджете города Иванова” на очередной финансовый год. 3. Постановления Главы города от 06.03.2003 № 587 “О порядке формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы” и от 13.11.2003 № 3019 “О внесении изменений в порядок формирования муниципальной адресной инвестиционной программы, утвержденный постановлением Главы города от 06.03.2003 № 587” считать утратившими силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города А.Грошев ------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Главы города от 12.08.2004 г. № 2357 Порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы Данный порядок определяет финансирование перечня строек и объектов производственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы будущих лет), являющихся муниципальной собственностью, которое осуществляется за счет средств городского бюджета, а также целевых средств, переданных бюджету города из федерального и областного бюджетов. 1. Общие положения 1.1. Муниципальная адресная инвестиционная программа (далее - Программа) формируется в соответствии с Положением о бюджетном процессе города Иванова, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 24.09.2002 № 148. 1.2. Программа включает в себя перечень строек и объектов, ежегодно утверждаемый Главой города исходя из объемов бюджетных ассигнований на капитальные вложения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города. 2. Порядок формирования перечня строек и объектов муниципальной адресной инвестиционной программы 2.1 Непосредственная разработка перечня строек и объектов, финансирование которого предполагается за счет бюджетных средств на очередной финансовый год, осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации города совместно со структурными подразделениями администрации города и муниципальными предприятиями на основе их письменных заявок, поданных до 1 сентября, и представляется в финансово-казначейское управление администрации города до 15 сентября года, предшествующего финансовому. К заявкам должны прилагаться: технико-экономическое и социально-экономическое обоснование проблемы; справка о наличии проектно-сметной документации с отметкой о проведении государственной экспертизы проектно-сметной документации. 2.2. Финансово-казначейское управление администрации города на основании перечня приоритетных объектов, по согласованию с отделом экономики и прогнозирования администрации города, в соответствии с определенными объемами бюджетного финансирования, осуществляет отбор строек и объектов, предполагаемых к финансированию через Программу. В приоритетном порядке в проект перечня включаются: незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников. 2.3. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 2.4. Одновременно с внесением предложений о включении в перечень строек и объектов представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объектам с имеющейся кредиторской задолженностью заказчиков-застройщиков по капитальным вложениям. 2.5.Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 2.6. Сформированный проект Программы вносится Главой города на утверждение в Ивановскую городскую Думу. 2.7.Программа, утвержденная Ивановской городской Думой, является основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) по вновь начинаемым стройкам и объектам. Если по итогам работы конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению отдела экономики и прогнозирования администрации города подлежат исключению из перечня с дальнейшим распределением средств городского бюджета в рамках программы. По переходящим объектам строительства подрядчик не меняется и проведения конкурсных торгов не требуется, решение о предоставлении права выполнения работ тому же подрядчику оформляется соответствующим протоколом заседания конкурсной комиссии. 3. Заказчик и заказчики-застройщики строек и объектов, включенных в Программу 3.1. Заказчиком вновь начинаемых строек и объектов, имеющих особое значение для создания благоприятных условий жизнедеятельности и жизнеобеспечения населения города, финансируемых частично либо полностью за счет бюджетных средств, с 01.01.2004 является управление жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города. 3.2.Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в Программу, являются: бюджетные учреждения и организации, находящиеся в ведении города Иванова; организации, уполномоченные органами исполнительной власти Ивановской области на выполнение функций заказчика - застройщика; негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность города Иванова паев, акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций. 4. Финансирование муниципальной адресной инвестиционной программы 4.1. Выделение денежных средств заказчику и заказчикам - застройщикам, определенным в Программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, утверждаемой начальником финансово-казначейского управления администрации города, лимитами финансирования расходов городского бюджета, утверждаемыми Главой города на очередной месяц, и процедурами по исполнению расходной части городского бюджета, установленными бюджетным законодательством, с особенностями, предусмотренными настоящим разделом. 4.2. При открытии финансирования и проведении оплаты заказчик и заказчики - застройщики обязаны представить в финансово-казначейское управление администрации города следующие документы: титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов; муниципальные контракты (договоры подряда) на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы, даты и номера протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг), дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год; договоры долевого участия в строительстве; сводные сметные расчеты стоимости строительства; положительное сводное заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы; уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам; копии лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; внутрипостроечный титульный список на соответствующий финансовый год; календарный план работ; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № КС-3); акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2). По вновь строящимся объектам капитального строительства, финансируемым частично либо полностью за счет бюджетных средств, по которым заказчиком является управление жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города (далее Управление), указанные выше документы хранятся в Управлении и предъявляются по требованию финансово-казначейского управления администрации города при открытии финансирования и проведении оплаты. Контроль за правильностью оформления документов возлагается на Управление. 4.3. Негосударственные коммерческие организации, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, для получения бюджетных средств на объекты, незавершенные строительством до 01.01.2004, в дополнение к документам, перечисленным в пункте 4.2 настоящего Порядка, представляют в финансово-казначейское управление администрации города договоры между городским комитетом по управлению имуществом и указанными организациями об определении доли города в объекте строительства. 4.4.Финансирование капитальных вложений за счет бюджетных средств, за исключением капитальных вложений негосударственным коммерческим организациям, включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов. 4.5.Погашение кредиторской задолженности заказчикам-застройщикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам и подлежащим оплате за счет средств областного и городского бюджетов, осуществляется в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств областного или городского бюджетов, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности в соответствии с нормативно-правовыми актами Ивановской области и города Иванова. 4.6.Авансирование работ (услуг), предусмотренных в муниципальных контрактах (договорах подряда), и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с решением Ивановской городской Думы “О бюджете города Иванова” на очередной финансовый год. Авансирование производится на приобретение необходимых материалов и выполнение работ. 4.7.Финансово-казначейское управление администрации города после предъявления заказчиком и получения от заказчиков-застройщиков указанных в пункте 4.2. настоящего Порядка документов и их рассмотрения принимает решение об открытии финансирования и оформляет его распоряжением Главы города. Финансирование капитальных вложений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий год в пределах ассигнований, утвержденных на квартал, лимита бюджетных обязательств на месяц и на основании письменной заявки заказчика и заказчиков-застройщиков на финансирование строек и объектов. 4.8.Заявка на оплату аванса и выполненных работ согласно формам КС-2, КС-3 представляется заказчиком и заказчиками-застройщиками до 19 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляется финансирование. 4.9.В целях своевременного представления в Главное финансовое управление Ивановской области документов на открытие финансирования за счет средств областного бюджета: заказчики-застройщики по стройкам, не законченным строительством до 01.01.2004 представляют необходимые документы до 1 числа текущего месяца в финансово-казначейское управление администрации города; по вновь строящимся объектам капитального строительства необходимые документы представляются Управлением в Главное финансовое управление Ивановской области. Для открытия финансирования из городского бюджета документы представляются в финансово-казначейское управление администрации города до 19 числа месяца, предшествующего месяцу в котором будет осуществляться финансирование. Стройки и объекты по которым не предъявлены документы не подлежат включению в перечень объектов для финансирования в текущем месяце. 4.10.Финансово-казначейское управление администрации города осуществляет финансирование объектов и строек Программы путем перечисления средств заказчику и заказчикам-застройщикам на лицевые счета, открытые в финансово-казначейском управлении администрации города. Снятие денежных средств с лицевого счета осуществляется заказчиком и заказчиками-застройщиками путем представления платежного поручения с указанием в назначении платежа “аванс”, “оплата выполненных работ согласно формам КС-2, КС-3”. 5. Реализация муниципальной адресной инвестиционной программы 5.1.Координация деятельности по реализации Программы осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации города. Освоение объемов капитальных вложений, ввод в эксплуатацию, предусмотренных Программой, осуществляется заказчиком и заказчиками - застройщиками. 5.2.Заказчик и заказчики-застройщики несут, в соответствии с действующим законодательством, ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного и городского бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах услугах). 6. Контроль и отчетность при реализации муниципальной адресной инвестиционной программы 6.1.Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией города и Ивановской городской Думой в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством. 6.2.При необходимости отдел экономики и прогнозирования администрации города совместно с другими заинтересованными органами организует и проводит экспертные проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию, конечные результаты Программы 6.3.Заказчики и заказчики - застройщики строек и объектов программы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют в отдел экономики и прогнозирования администрации города отчеты о ходе реализации Программы. 6.4.Отдел экономики и прогнозирования администрации города при участии управления жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города и финансово-казначейского управления администрации города ежегодно, не позднее 1 мая, представляет Главе города итоговый отчет о реализации Программы за прошедший год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Апрель
|