Расширенный поиск

Постановление Главы г. Иванова от 12.08.2004 № 2357

 
                ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ИВАНОВА

                      от 12.08.2004 г. № 2357
                            г. Иваново

    О порядке формирования и реализации муниципальной адресной
                     инвестиционной программы


    В  целях  дальнейшего  развития  инвестиционной деятельности на 
территории  города  Иванова,  создания  единого  порядка реализации 
муниципальной   адресной   инвестиционной   программы  и  повышения  
эффективности    системы    прогнозирования,   в   соответствии   с   
постановлением главы администрации Ивановской области от 04.04.2002 
№  27-па (в редакции постановлений администрации Ивановской области 
от  25.07.2002  №  81-па,  от  20.06.2003  № 48-па, от 05.08.2003 № 
71-па,  от  23.01.2004  №  2-па),  постановлением  Главы  города от 
30.12.2003  №  3526  “О  совершенствовании  работы  по  организации  
капитального      строительства      в     городе”     ПОСТАНОВЛЯЮ:     
    1.  Утвердить  Порядок  формирования и реализации муниципальной 
адресной инвестиционной программы (прилагается).
    2.   Финансово-казначейскому  управлению  администрации  города  
(Старкин  И.В.) производить финансирование инвестиций в капитальные 
вложения   в   соответствии   с  ежегодно  утверждаемой  Ивановской  
городской Думой муниципальной адресной инвестиционной программой, в 
пределах  ассигнований,  утвержденных решением Ивановской городской 
Думы  “О  бюджете  города  Иванова”  на  очередной  финансовый год. 
    3.  Постановления  Главы  города от 06.03.2003 № 587 “О порядке 
формирования  и  реализации  муниципальной  адресной инвестиционной 
программы”  и  от 13.11.2003 № 3019 “О внесении изменений в порядок 
формирования   муниципальной   адресной  инвестиционной  программы,  
утвержденный  постановлением  Главы  города  от  06.03.2003  № 587” 
считать утратившими силу.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.


    Глава города                       А.Грошев


-------------------------------------------------------------------

                                                       Приложение к  
                                         постановлению Главы города
                                            от 12.08.2004 г. № 2357


     Порядок формирования и реализации муниципальной адресной
                     инвестиционной программы


    Данный  порядок  определяет  финансирование  перечня  строек  и  
объектов   производственного   назначения   (новое   строительство,   
расширение,  реконструкция,  техническое  перевооружение, проектные 
работы   будущих  лет),  являющихся  муниципальной  собственностью,  
которое  осуществляется за счет средств городского бюджета, а также 
целевых  средств,  переданных  бюджету  города  из  федерального  и  
областного бюджетов.
    1. Общие положения
    1.1.  Муниципальная  адресная инвестиционная программа (далее - 
Программа)  формируется  в  соответствии  с  Положением о бюджетном 
процессе города Иванова, утвержденным решением Ивановской городской 
Думы от 24.09.2002 № 148.           
    1.2.  Программа  включает  в  себя  перечень строек и объектов, 
ежегодно  утверждаемый  Главой  города  исходя из объемов бюджетных 
ассигнований  на  капитальные  вложения  в соответствии с прогнозом 
социально-экономического развития города.
    2. Порядок формирования перечня строек и объектов муниципальной 
адресной инвестиционной программы
    2.1  Непосредственная  разработка  перечня  строек  и объектов, 
финансирование которого предполагается за счет бюджетных средств на 
очередной   финансовый  год,  осуществляется  отделом  экономики  и  
прогнозирования  администрации  города  совместно  со  структурными  
подразделениями администрации города и муниципальными предприятиями 
на   основе  их  письменных  заявок,  поданных  до  1  сентября,  и  
представляется  в  финансово-казначейское  управление администрации 
города до 15 сентября года, предшествующего финансовому.  
    К заявкам должны прилагаться:
    технико-экономическое   и  социально-экономическое  обоснование  
проблемы;
    справка  о  наличии  проектно-сметной документации с отметкой о 
проведении      государственной     экспертизы     проектно-сметной     
документации.
    2.2.  Финансово-казначейское управление администрации города на 
основании  перечня приоритетных объектов, по согласованию с отделом 
экономики  и прогнозирования администрации города, в соответствии с 
определенными   объемами  бюджетного  финансирования,  осуществляет  
отбор  строек  и  объектов,  предполагаемых  к финансированию через 
Программу.
    В приоритетном порядке в проект перечня включаются:   
    незавершенные  строительством  объекты,  подлежащие  завершению  
строительством в планируемом году;
    стройки   и  объекты,  для  которых  заказчиком  обеспечивается  
привлечение иных дополнительных источников.
    2.3.  Включение  в  перечень  строек  и  объектов,  в отношении 
которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и 
проектной  документации  предусмотрены законодательством Российской 
Федерации,  не  допускается  без разработки и утверждения указанной 
документации.
    2.4.   Одновременно  с  внесением  предложений  о  включении  в  
перечень  строек  и объектов представляются сведения по переходящим 
стройкам  и  объектам, а также по объектам с имеющейся кредиторской 
задолженностью  заказчиков-застройщиков  по  капитальным вложениям. 
    2.5.Включение  в  перечень  вновь  начинаемых строек и объектов 
производственного  назначения  осуществляется  после удовлетворения 
потребности   в  финансовых  средствах  для  переходящих  строек  и  
объектов, на которых создаются аналогичные мощности.    
    2.6.  Сформированный проект Программы вносится Главой города на 
утверждение в Ивановскую городскую Думу.       
    2.7.Программа,   утвержденная   Ивановской   городской   Думой,   
является  основанием  для  организации  и  проведения  конкурсов на 
выполнение  работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются 
- конкурсы) по вновь начинаемым стройкам и объектам. Если по итогам 
работы  конкурсов не определены подрядные организации, то указанные 
стройки и объекты по предложению отдела экономики и прогнозирования 
администрации  города  подлежат  исключению из перечня с дальнейшим 
распределением  средств  городского  бюджета в рамках программы. По 
переходящим   объектам   строительства   подрядчик  не  меняется  и  
проведения конкурсных торгов не требуется, решение о предоставлении 
права    выполнения    работ   тому   же   подрядчику   оформляется   
соответствующим протоколом заседания конкурсной комиссии.   
    3. Заказчик   и   заказчики-застройщики    строек   и  объектов,  
включенных в Программу
    3.1.  Заказчиком  вновь  начинаемых  строек и объектов, имеющих 
особое     значение     для    создания    благоприятных    условий    
жизнедеятельности     и    жизнеобеспечения    населения    города,    
финансируемых  частично либо полностью за счет бюджетных средств, с 
01.01.2004  является  управление  жилищной  политики  и  ипотечного  
кредитования администрации города.
    3.2.Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в 
Программу, являются:
    бюджетные  учреждения  и  организации,  находящиеся  в  ведении  
города Иванова;
    организации,   уполномоченные  органами  исполнительной  власти  
Ивановской  области  на выполнение функций заказчика - застройщика; 
    негосударственные    коммерческие    организации,    получающие    
государственные   капитальные  вложения  по  стройкам  и  объектам,  
включенным  в  перечень,  на  условиях приобретения в собственность 
города  Иванова  паев,  акций  (долей) этих организаций стоимостью, 
эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
    4. Финансирование    муниципальной    адресной   инвестиционной   
программы
    4.1.  Выделение  денежных  средств  заказчику  и  заказчикам  -  
застройщикам,    определенным   в   Программе,   осуществляется   в   
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  городского бюджета, 
утверждаемой    начальником    финансово-казначейского   управления   
администрации  города,  лимитами финансирования расходов городского 
бюджета,   утверждаемыми   Главой  города  на  очередной  месяц,  и  
процедурами  по  исполнению  расходной  части  городского  бюджета,  
установленными   бюджетным   законодательством,   с  особенностями,  
предусмотренными настоящим разделом.
    4.2. При открытии финансирования и проведении оплаты заказчик и 
заказчики      -      застройщики     обязаны     представить     в     
финансово-казначейское  управление  администрации  города следующие 
документы:
    титульные  списки  вновь  начинаемых  и  переходящих  строек  и  
объектов;
    муниципальные  контракты  (договоры  подряда)  на  весь  период  
строительства  с  указанием  формы  расчетов за выполненные работы, 
даты  и  номера  протокола  о  результатах  конкурса по определению 
исполнителя работ (услуг), дополнительное соглашение по переходящим 
объектам на текущий год;
    договоры долевого участия в строительстве;
    сводные сметные расчеты стоимости строительства;
    положительное    сводное    заключение    по   проектно-сметной   
документации государственной вневедомственной экспертизы;
    уточненные  объемы капитальных вложений и строительно-монтажных 
работ по переходящим стройкам;
    копии  лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в 
области  строительства, если наличие лицензии на осуществление этих 
видов  деятельности  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации является обязательным;
    внутрипостроечный    титульный    список   на   соответствующий   
финансовый год;
    календарный план работ;
    справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма № 
КС-3);
    акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2). 
    По   вновь   строящимся  объектам  капитального  строительства,  
финансируемым частично либо полностью за счет бюджетных средств, по 
которым   заказчиком   является   управление  жилищной  политики  и  
ипотечного  кредитования  администрации  города (далее Управление), 
указанные  выше  документы хранятся в Управлении и предъявляются по 
требованию  финансово-казначейского управления администрации города 
при  открытии  финансирования  и  проведении  оплаты.  Контроль  за  
правильностью  оформления  документов  возлагается  на  Управление.  
    4.3.  Негосударственные  коммерческие  организации, указанные в 
пункте  3.2  настоящего Порядка, для получения бюджетных средств на 
объекты, незавершенные строительством до 01.01.2004, в дополнение к 
документам,   перечисленным   в   пункте  4.2  настоящего  Порядка,  
представляют   в  финансово-казначейское  управление  администрации  
города  договоры между городским комитетом по управлению имуществом 
и  указанными  организациями  об  определении доли города в объекте 
строительства.
    4.4.Финансирование   капитальных  вложений  за  счет  бюджетных  
средств,  за  исключением  капитальных  вложений  негосударственным  
коммерческим    организациям,    включает    также   финансирование   
проектно-изыскательских   работ,   в   том  числе  предпроектных  и  
проектных, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа 
и     не     входящего     в     сметы     строек    и    объектов.    
    4.5.Погашение             кредиторской            задолженности            
заказчикам-застройщикам  за выполненные работы (услуги) на стройках 
и  объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам и 
подлежащим оплате за счет средств областного и городского бюджетов, 
осуществляется    в    порядке,    предусмотренном   для   текущего   
финансирования  за счет средств областного или городского бюджетов, 
предусмотренных   на   погашение   кредиторской   задолженности   в   
соответствии  с  нормативно-правовыми  актами  Ивановской области и 
города Иванова.
    4.6.Авансирование     работ    (услуг),    предусмотренных    в    
муниципальных  контрактах  (договорах  подряда),  и  проводимых  на  
стройках  и  объектах,  включенных  в  перечень,  осуществляется  в  
соответствии с решением Ивановской городской Думы “О бюджете города 
Иванова” на очередной финансовый год. Авансирование производится на 
приобретение    необходимых    материалов   и   выполнение   работ.   
    4.7.Финансово-казначейское   управление   администрации  города  
после      предъявления      заказчиком      и     получения     от     
заказчиков-застройщиков  указанных в пункте 4.2. настоящего Порядка 
документов   и   их  рассмотрения  принимает  решение  об  открытии  
финансирования   и   оформляет   его  распоряжением  Главы  города.  
    Финансирование    капитальных    вложений    осуществляется   в   
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  на  текущий  год  в  
пределах  ассигнований,  утвержденных  на квартал, лимита бюджетных 
обязательств  на месяц и на основании письменной заявки заказчика и 
заказчиков-застройщиков   на   финансирование  строек  и  объектов.  
    4.8.Заявка на оплату аванса и выполненных работ согласно формам 
КС-2, КС-3 представляется заказчиком и заказчиками-застройщиками до 
19   числа   месяца,   предшествующего   месяцу,  в  котором  будет  
осуществляется финансирование.
    4.9.В  целях  своевременного представления в Главное финансовое 
управление Ивановской области документов на открытие финансирования 
за счет средств областного бюджета:         
    заказчики-застройщики     по     стройкам,    не    законченным    
строительством  до 01.01.2004 представляют необходимые документы до 
1   числа   текущего  месяца  в  финансово-казначейское  управление  
администрации города;
    по   вновь   строящимся   объектам  капитального  строительства  
необходимые   документы   представляются   Управлением   в  Главное  
финансовое управление Ивановской области.
    Для  открытия  финансирования  из  городского бюджета документы 
представляются  в  финансово-казначейское  управление администрации 
города  до  19 числа месяца, предшествующего месяцу в котором будет 
осуществляться  финансирование.  Стройки  и  объекты  по которым не 
предъявлены документы не подлежат включению в перечень объектов для 
финансирования в текущем месяце.
    4.10.Финансово-казначейское   управление  администрации  города  
осуществляет  финансирование  объектов  и  строек  Программы  путем  
перечисления средств заказчику и заказчикам-застройщикам на лицевые 
счета,  открытые  в финансово-казначейском управлении администрации 
города.  Снятие  денежных  средств  с лицевого счета осуществляется 
заказчиком    и   заказчиками-застройщиками   путем   представления   
платежного  поручения  с  указанием  в  назначении платежа “аванс”, 
“оплата    выполненных   работ   согласно   формам   КС-2,   КС-3”.   
    5. Реализация муниципальной адресной инвестиционной программы
    5.1.Координация    деятельности    по    реализации   Программы   
осуществляется  отделом  экономики  и прогнозирования администрации 
города. Освоение объемов капитальных вложений, ввод в эксплуатацию, 
предусмотренных Программой, осуществляется заказчиком и заказчиками 
- застройщиками.
    5.2.Заказчик  и  заказчики-застройщики  несут, в соответствии с 
действующим   законодательством,   ответственность   за  целевое  и  
эффективное   использование  выделенных  в  их  управление  средств  
областного  и  городского  бюджета,  ввод  в  действие  объектов  в  
установленные   сроки,  своевременное  представление  отчетности  о  
выполненных работах услугах).
    6. Контроль  и отчетность при реализации муниципальной адресной 
инвестиционной программы
    6.1.Контроль    за    исполнением    Программы   осуществляется   
администрацией города и Ивановской городской Думой в соответствии с 
их   полномочиями,  установленными  действующим  законодательством.  
    6.2.При   необходимости   отдел   экономики  и  прогнозирования  
администрации города совместно с другими заинтересованными органами 
организует   и   проводит   экспертные   проверки  хода  реализации  
Программы.  При  этом  обращается  внимание  на  выполнение  сроков  
реализации  Программы, целевое и эффективное использование средств, 
выделяемых   на   её   реализацию,  конечные  результаты  Программы  
    6.3.Заказчики  и  заказчики  -  застройщики  строек  и объектов 
программы  ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за 
окончанием    квартала,    представляют   в   отдел   экономики   и   
прогнозирования  администрации  города  отчеты  о  ходе  реализации  
Программы.
    6.4.Отдел  экономики и прогнозирования администрации города при 
участии  управления  жилищной  политики  и  ипотечного кредитования 
администрации    города    и   финансово-казначейского   управления   
администрации города ежегодно, не позднее 1 мая, представляет Главе 
города  итоговый  отчет  о  реализации  Программы за прошедший год. 

Информация по документу
Читайте также