Расширенный поиск
Постановление администрации Ивановской области от 19.08.2002 № 92-паПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 19.08.2002 N 92-па г. Иваново Об обеспечении сохранности документов по социально-правовой защите граждан (В редакции Постановлений администрации Ивановской области от 25.06.2003 г. N 54-па; от 31.12.2004 г. N 120-па) В целях обеспечения сохранности документов по социально-правовой защите граждан и создания необходимых условий для работы архивных учреждений по предоставлению гражданам в установленные сроки документов, необходимых для удовлетворения их законных прав, администрация Ивановской области постановляет: 1. Утвердить Порядок работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций и предприятий, прекративших хозяйственную деятельность в результате банкротства (прилагается). 2. Создать с 1 января 2003 года в структуре государственного архива Ивановской области архивохранилище документов по социально-правовой защите граждан. Увеличить штатную численность государственного архива Ивановской области на 6 единиц для организации работы по приему, обработке документов предприятий и организаций, ликвидированных в результате банкротства либо по другим причинам, без правопреемников, и по исполнению социально-правовых запросов граждан. 3. (Исключен - Постановление администрации Ивановской области от 31.12.2004 г. N 120-па) 4. (Исключен - Постановление администрации Ивановской области от 31.12.2004 г. N 120-па) 5. (Исключен - Постановление администрации Ивановской области от 31.12.2004 г. N 120-па) 6. (Исключен - Постановление администрации Ивановской области от 31.12.2004 г. N 120-па) Глава администрации Ивановской области В.Тихонов ----------------------------------------------------------------------- Утвержден постановлением администрации Ивановской области от 19.08.2002 N 92-па Порядок работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций и предприятий, прекративших хозяйственную деятельность в результате банкротства 1. С момента принятия арбитражным судом заявления о признании организации-должника банкротом и назначения внешнего или конкурсного управляющего последний принимает меры по обеспечению сохранности документов, образовавшихся в составе имущества организации-должника в процессе его деятельности. 2. После принятия решения о признании организации-должника банкротом и об открытии конкурсного производства конкурсный управляющий принимает в свое ведение документы, образовавшиеся в деятельности организации-должника, и проводит их инвентаризацию с целью подготовки к передаче в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы. 3. Документы, образовавшиеся в деятельности организации-должника до приватизации государственного или муниципального имущества и включенные в установленном порядке в состав государственной части Архивного фонда Российской Федерации и Ивановской области, в том числе управленческая, научно-техническая, кинофотофонодокументация, не могут быть предметом купли-продажи на любой стадии производства по делу о банкротстве на основании статьи 8 Основ законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 07.07.1993 N 5341-1. Виды документов, подлежащих включению в состав Архивного фонда Российской Федерации и Ивановской области, определяются на основе Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного Главным архивным управлением при Совете Министров СССР 15.08.1988 и Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Федеральной архивной службой России 06.10.2000. 4. В целях организации отбора и передачи документов на хранение в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы, а также в целях обеспечения сохранности документов социально-правового характера конкурсный управляющий заключает договор с соответствующим архивом на проведение экспертизы ценности документов организации-должника с последующей передачей отобранных документов на хранение в архив. По итогам экспертизы составляются описи дел постоянного, временного сроков хранения и по личному составу. Описи дел после согласования их с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Ивановской области передаются на утверждение конкурсному управляющему. 5. После проведения экспертизы ценности документов, образовавшихся в деятельности организации-должника, устанавливается следующий порядок их дальнейшего хранения: документы, включенные в состав Архивного фонда Ивановской области и отобранные для постоянного хранения, после утверждения экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов описей на них поступают в областной или муниципальные архивы согласно спискам организаций и предприятий источников комплектования без оплаты услуг за их хранение; (Отменен - Постановление администрации Ивановской области от 25.06.2003 г. N 54-па) (Отменен - Постановление администрации Ивановской области от 25.06.2003 г. N 54-па) документы, сроки хранения которых, определенные соответствующим перечнем, не истекли, передаются по описям в государственный и муниципальные архивы на договорной основе. (Дополнен - Постановление администрации Ивановской области от 25.06.2003 г. N 54-па) 6. Документы с истекшими сроками хранения, определенными соответствующим перечнем, подлежат уничтожению по решению конкурсного управляющего специально созданной комиссией (не менее 3 человек). Уничтожение документов осуществляется только после проведения отбора документов на постоянное хранение в архивы и утверждения описей этих документов экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов. Ликвидация документов оформляется актом, форма которого определена Основными правилами работы ведомственных архивов (М.1986) (одобрены коллегией Главархива СССР, 28.08.85, Приказ Главархива СССР от 05.09.85 N 263), с приложением описи уничтоженных дел. Акт подписывается членами комиссии, утверждается конкурсным управляющим и вместе с актом передачи документов в архив прикладывается к отчету конкурсного управляющего. 7. Использование документов, переданных на хранение в архивные учреждения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ивановской области. 8. Расходы по проведению экспертизы ценности, упорядочению и хранению документов предусматриваются в смете расходов на проведение конкурсного производства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|