Расширенный поиск

Постановление администрации Ивановской области от 19.08.2002 № 92-па

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                        
                        от 19.08.2002 N 92-па
                              г. Иваново

                Об обеспечении сохранности документов
                 по социально-правовой защите граждан


      (В редакции Постановлений администрации Ивановской области
         от 25.06.2003 г. N 54-па; от 31.12.2004 г. N 120-па)

      В     целях     обеспечения     сохранности     документов    по
социально-правовой  защите  граждан и создания необходимых условий для
работы    архивных    учреждений   по   предоставлению   гражданам   в
установленные  сроки  документов,  необходимых  для  удовлетворения их
законных прав, администрация Ивановской области постановляет:
      1.  Утвердить  Порядок  работы  с документами, образовавшимися в
деятельности  организаций  и  предприятий,  прекративших хозяйственную
деятельность в результате банкротства (прилагается).
      2.  Создать  с  1  января 2003 года в структуре государственного
архива    Ивановской    области    архивохранилище    документов    по
социально-правовой   защите  граждан.  Увеличить  штатную  численность
государственного   архива   Ивановской   области   на   6  единиц  для
организации  работы  по  приему,  обработке  документов  предприятий и
организаций,  ликвидированных  в результате банкротства либо по другим
причинам,  без  правопреемников,  и  по  исполнению социально-правовых
запросов граждан.
      3. (Исключен  -  Постановление  администрации Ивановской области
от 31.12.2004 г. N 120-па)
      4.  (Исключен  -  Постановление администрации Ивановской области
от 31.12.2004 г. N 120-па)
      5. (Исключен  -  Постановление  администрации Ивановской области
от 31.12.2004 г. N 120-па)
      6. (Исключен  -  Постановление  администрации Ивановской области
от 31.12.2004 г. N 120-па)


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихонов


-----------------------------------------------------------------------
                               
                                Утвержден постановлением администрации
                             Ивановской области от 19.08.2002  N 92-па


                               Порядок
         работы с документами, образовавшимися в деятельности
        организаций и предприятий, прекративших хозяйственную
                деятельность в результате банкротства


      1.  С  момента  принятия арбитражным судом заявления о признании
организации-должника  банкротом  и назначения внешнего или конкурсного
управляющего  последний  принимает  меры  по  обеспечению  сохранности
документов,  образовавшихся в составе имущества организации-должника в
процессе его деятельности.
      2.  После  принятия  решения  о  признании  организации-должника
банкротом   и   об   открытии   конкурсного   производства  конкурсный
управляющий  принимает  в  свое  ведение  документы,  образовавшиеся в
деятельности  организации-должника,  и  проводит  их  инвентаризацию с
целью   подготовки  к  передаче  в  государственный  архив  Ивановской
области или муниципальные архивы.
      3.       Документы,      образовавшиеся      в      деятельности
организации-должника     до    приватизации    государственного    или
муниципального  имущества  и  включенные  в  установленном  порядке  в
состав  государственной  части  Архивного фонда Российской Федерации и
Ивановской  области,  в  том числе управленческая, научно-техническая,
кинофотофонодокументация,  не  могут  быть  предметом купли-продажи на
любой  стадии производства по делу о банкротстве на основании статьи 8
Основ   законодательства   Российской   Федерации  об  Архивном  фонде
Российской Федерации и архивах от 07.07.1993 N 5341-1.
      Виды  документов,  подлежащих включению в состав Архивного фонда
Российской  Федерации  и  Ивановской  области,  определяются на основе
Перечня  типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов,
министерств,  ведомств  и других учреждений, организаций, предприятий,
с   указанием   сроков   хранения,   утвержденного   Главным  архивным
управлением  при  Совете  Министров  СССР 15.08.1988 и Перечня типовых
управленческих  документов, образующихся в деятельности организаций, с
указанием  сроков хранения, утвержденного Федеральной архивной службой
России 06.10.2000.
      4.  В целях организации отбора и передачи документов на хранение
в  государственный  архив Ивановской области или муниципальные архивы,
а     также     в    целях    обеспечения    сохранности    документов
социально-правового   характера   конкурсный   управляющий   заключает
договор  с  соответствующим  архивом на проведение экспертизы ценности
документов  организации-должника  с  последующей  передачей отобранных
документов на хранение в архив.
      По   итогам   экспертизы  составляются  описи  дел  постоянного,
временного  сроков  хранения  и  по  личному  составу. Описи дел после
согласования  их с экспертно-проверочной комиссией управления по делам
архивов  Ивановской  области  передаются  на  утверждение  конкурсному
управляющему.
      5.    После    проведения    экспертизы   ценности   документов,
образовавшихся  в  деятельности  организации-должника, устанавливается
следующий порядок их дальнейшего хранения:
      документы,   включенные  в  состав  Архивного  фонда  Ивановской
области  и  отобранные  для  постоянного  хранения,  после утверждения
экспертно-проверочной  комиссией управления по делам архивов описей на
них  поступают  в  областной или муниципальные архивы согласно спискам
организаций  и  предприятий источников комплектования без оплаты услуг
за их хранение;
      (Отменен   -   Постановление  администрации  Ивановской  области
от 25.06.2003 г. N 54-па)
      (Отменен   -   Постановление  администрации  Ивановской  области
от 25.06.2003 г. N 54-па)
      документы,  сроки хранения которых, определенные соответствующим
перечнем,  не  истекли,  передаются  по  описям  в  государственный  и
муниципальные архивы на договорной основе. (Дополнен  -  Постановление
администрации Ивановской области от 25.06.2003 г. N 54-па)
      6.   Документы   с  истекшими  сроками  хранения,  определенными
соответствующим  перечнем, подлежат уничтожению по решению конкурсного
управляющего  специально  созданной  комиссией  (не  менее 3 человек).
Уничтожение  документов  осуществляется только после проведения отбора
документов  на  постоянное хранение в архивы и утверждения описей этих
документов   экспертно-проверочной   комиссией   управления  по  делам
архивов.  Ликвидация  документов  оформляется  актом,  форма  которого
определена  Основными  правилами работы ведомственных архивов (М.1986)
(одобрены  коллегией Главархива СССР, 28.08.85, Приказ Главархива СССР
от  05.09.85  N  263),  с  приложением  описи  уничтоженных  дел.  Акт
подписывается  членами комиссии, утверждается конкурсным управляющим и
вместе  с  актом  передачи  документов в архив прикладывается к отчету
конкурсного управляющего.
      7.  Использование  документов, переданных на хранение в архивные
учреждения,  осуществляется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Ивановской области.
      8.  Расходы  по  проведению  экспертизы ценности, упорядочению и
хранению  документов  предусматриваются в смете расходов на проведение
конкурсного производства.


Информация по документу
Читайте также