Расширенный поиск
Постановление администрации Ивановской области от 01.07.2005 № 124-паАДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.2005 № 124–па г. Иваново Об утверждении подпрограммы «Реконструкция жилых домов первых массовых серий» областной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы В целях исполнения областной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной законом Ивановской области от 30.12.2002 № 101-ОЗ, в части разработки ее подпрограмм и подготовки мероприятий для реконструкции и модернизации жилых домов первых массовых серий, администрация Ивановской области постановляет: 1. Утвердить подпрограмму «Реконструкция жилых домов первых массовых серий» областной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований городских округов Иваново, Кинешма, Шуя, Фурмановского муниципального района создать необходимые условия для реализации подпрограммы и принять участие в ее финансировании за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 3. Расходы областного бюджета, связанные с реализацией подпрограммы, осуществлять в пределах сумм, утвержденных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Губернатор Ивановской области В.ТИХОНОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Ивановской области от 01.07.2005 № 124–па ПОДПРОГРАММА «Реконструкция жилых домов первых массовых серий» ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2002-2010 г.г. Содержание Паспорт подпрограммы «Реконструкция жилых домов первых массовых серий» областной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами____________________________________________ 5 2. Основные цели и задачи подпрограммы_______________________ 8 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы_____________________ 8 4. Организационно-экономический механизм реализации подпрограммы_____________________________________________________ 8 5. Финансовое обеспечение подпрограммы_______________________ 9 6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации подпрограммы__________________________________________ 9 7. Исполнители подпрограммы_________________________________ 10 8. Контроль за ходом реализации подпрограммы________________ 10 Приложение №1 Перечень программных мероприятий_____________ 11 Приложение №2 Источники и объемы финансирования подпрограммы____________________________________________________ 15 ПАСПОРТ Подпрограммы «Реконструкция жилых домов первых массовых серий» областной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы. -—————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | - "Реконструкция жилых домов первых | | подпрограммы | массовых серий" областной целевой | | | программы «Жилище» на 2002-2010 годы | | | | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Основание для | - Постановление Правительства Российской | | разработки | Федерации от 17.11.2001 г. №797 «О | | подпрограммы | подпрограмме «Реформирование и | | | модернизация жилищно-коммунального | | | комплекса Российской федерации» | | | федеральной целевой программы «Жилище» | | | на 2002-2010 годы»; Закон Ивановской | | | области от 30.12.2002 г. №101-ОЗ «Об областной | | | целевой программе "Жилище"на 2002-2010 годы». | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Государственный | - Администрация Ивановской области | | заказчик | | | подпрограммы | | | | | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Основные | - Проектный институт ОАО «Ивановская | | разработчики | Домостроительная Компания» | | подпрограммы | | | | | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Цели и задачи | - целью подпрограммы является: | | подпрограммы | осуществление в период с 2006 по 2010 год | | | подготовки к реконструкции и | | | модернизации фонда типовых домов первых | | | массовых серий; | | | - основными задачами подпрограммы | | | являются: | | | создать правовую базу деятельности по | | | сохранению и обновлению жилищного фонда; | | | завершить разработку и корректировку | | | пакета нормативной документации в области | | | ремонта и реконструкции жилищного фонда; | | | - разработать комплекты методических | | | материалов по проектированию, технико- | | | экономической и социологической оценке | | | эффективности, методам осуществления работ по | | | реконструкции, модернизации и ремонту типовых | | | зданий и сложившейся из них застройки в | | | различных условиях строительства; | | | - создать материально-техническую и | | | технологическую базы ремонтно- | | | строительного производства. осуществить | | | экспериментальную реконструкцию | | | (модернизацию) домов - представителей | | | массовых серий, обобщить опыт обновления | | | пилотных объектов и обеспечить широкое | | | распространение его положительных | | | результатов; | | | - осуществить создание, апробацию и | | | совершенствование кредитно-финансовых | | | механизмов реконструкционной | | | деятельности, выработку инвестиционной | | | политики; | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Сроки и этапы | - 2006-2010 гг.: | | реализации | | | подпрограммы | | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Исполнители | - Управление архитектуры и градостроительства | | подпрограммы | Ивановской области, Управление жилищно- | | | Коммунального хозяйства Ивановской | | | области, органы местного самоуправления | | | муниципальных образований (по согласованию), | | | предприятия и организации, определяемые на | | | конкурсной основе. | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Объем и | - общий объем | | источники | финансирования 93,6 млн. руб. | | финансирования | в том числе: | | | - областной бюджет 1,5 млн. руб. | | | - местные бюджеты 9,5 млн. руб. | | | (по согласованию с органами местного | | | самоуправления) | | | - внебюджетные источники 82,6 млн. руб. | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые | Проведение реконструкции домов- | | конечные | представителей первых массовых серий; | | результаты | создание нормативной и методической базы | | реализации | массовой реконструкции, модернизации и | | подпрограммы | капитального ремонта типовых домов | | | первого поколения; | | | отработка финансово-кредитных | | | механизмов и методов экономического | | | управления процессами обновления | | | жилищного фонда; | | | осуществление к 2010 году обновления | | | части фонда домов первых массовых серий, | | | при повышении качества и снижении | | | стоимости эксплуатации жилых зданий. | | | | -—————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Система | Управление архитектуры и | | организации | градостроительства Ивановской области | | контроля за | совместно с органами местного | | исполнением | самоуправления муниципальных | | подпрограммы | образований готовят материалы и | | | информирует один раз в год администрацию | | | Ивановской области о ходе реализации | | | подпрограммы. | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1.1.Общие положения Подпрограмма «Реконструкция жилых домов первых массовых серий" (далее именуется - подпрограмма) является частью областной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг. Одним из главных направлений реализации программы «Жилище» является сохранение и обновление жилищного фонда. Значительную часть жилищного фонда составляют 5-ти этажные жилые дома, построенные из панелей и кирпича по типовым проектам первых массовых серий. Строительство этих домов велось с конца 50-х до конца 60-х годов. Необходимость решения проблемы реконструкции и модернизации этой части жилищного фонда программным методом объясняется: социальной значимостью, масштабностью и относительной однородностью фонда жилых домов первых массовых серий, размеры которого составляют около 380 000 м2 общей площади квартир с населением более 35 тыс. человек; 5-ти этажные типовые дома первого поколения предусматривают посемейное расселение, имеют минимально необходимое инженерное обустройство, их объемно- планировочные и конструктивные характеристики однородны практически для всех массовых серий; нормативными сроками проведения капитального ремонта этого фонда, который за годы эксплуатации претерпел физический износ от 15 до 40% и существенный моральный износ; запасами несущей способности типовых домов и возможностями территорий застройки 60-х годов с точки зрения возможности их реконструкции с пристройками и надстройками и получения за счет этого прироста общей площади квартир до 40%; экономической целесообразностью наращивания жилого фонда за счет реконструкции по сравнению с застройкой новых территорий; Согласно правилам технической эксплуатации с середины 80-х годов должно было начаться массовое обновление жилищного фонда типовых зданий, дальнейшее промедление с решением вопросов восстановления его ресурса и ликвидации последствий морального износа приведет к существенному удорожанию ремонтно-реконструктивных работ. 1.2.Особенности обновления типового пятиэтажного жилищного фонда Характерной особенностью жилого фонда домов первых массовых серий является его ощутимый моральный износ, проявляющийся в несовершенстве планировочных решений квартир (малые размеры комнат и кухни, дефицит подсобных помещений, отсутствие встроенной мебели, отсутствие или крайне малые размеры летних помещений), однообразии и невыразительности внешнего облика зданий и сложившейся из них застройки. К признакам морального износа относится несоответствие эксплуатационных качеств ограждающих конструкций современным требованиям по тепло- и гидроизоляции жилых помещений, шумозащите. Физический износ (ветшание) конструкций рассматриваемых зданий, как правило, не превышает 20%. Обследование и изыскания, проводившиеся на них, свидетельствуют о наличии существенных запасов прочности несущих элементов, что позволяет надстроить «пятиэтажки» одним- двумя этажами без усиления существующих фундаментов, стен или колонн нижних этажей. Эта особенность типовых домов первых массовых серий открывает возможности наращивания объемов жилищного фонда при реконструкции за счет повышения этажности, устройства мансард, пристройке ризалитов, летних помещений – приставных балконов, лоджий. Надстройка «пятиэтажек», в том числе без отселения жильцов, позволяет получить без отвода земельных участков новые площади, себестоимость которых на 20-30% ниже, чем в новом строительстве. Этот фактор должен привлечь инвесторов, тем более, что новые площади будут возводиться в районах с уже сложившейся социальной и инженерной инфраструктурой, а разница между рыночной ценой и себестоимостью квартир позволит получить устойчивые доходы и реинвестировать их в обновление жилищного фонда. Характерной особенностью пятиэтажных домов является низкие потребительские качества квартир первого этажа. Отсутствие летних помещений, затененность комнат, повышенный уровень шума, доступность для криминальных элементов, наличие радонового фона и т.д. резко снижают «престижность» жилья в первых этажах. В этой связи следует ожидать, что часть квартир нижних этажей домов, расположенных на магистральных улицах, может быть преобразована в торговые, конторские и иные нежилые помещения встроенного и встроено-пристроенного типа. Обязательным ремонтно-реконструктивным мероприятием в фонде типовых зданий станет утепление всех ограждающих конструкций (стен, окон, балконных дверей, покрытий, перекрытий над проездами и холодными подпольями) и модернизация систем инженерного оборудования в соответствии с радикально изменившимися нормативными требованиями по теплозащите. Снижение теплопотребления (с одновременным повышением температурно-влажностного и воздушного комфорта жилища) в типовых домах позволит достичь одной из важнейших целей реформы жилищно- коммунального хозяйства – снижение стоимости эксплуатации зданий. При этом за счет снижения теплопотребления можно будет производить уплотнение жилой застройки, надстройку этажей без развития дополнительных источников теплоснабжения. Неблагополучное положение с сохранением и обновлением рассматриваемой части жилищного фонда связано с несовершенством действующих правовых, финансово-экономических и ценовых механизмов, не стимулирующих владельцев фонда и финансовые структуры к инвестированию средств в реконструкцию и ремонт жилых зданий. В результате инфляции последних лет плановые накопления жилищно- коммунальных служб, предназначавшиеся на капитальный ремонт, и сбережения населения обесценились, платежеспособный спрос на ремонтно-реконструктивные работы резко сократился. В тоже время фонд типовых «пятиэтажек» отличается благоприятной особенностью – он не обременен кредитными обязательствами. Это позволяет рассматривать жилые дома первых массовых серий в качестве залоговой ценности при использовании ипотечного кредитования для нужд реконструкции. 1.3.Вариантность подходов и методов Опыт передовых зарубежных стран, в которых в 50-е годы строились аналогичные отечественным типовые полносборные и кирпичные дома, показывают эффективность их сохранения и переустройства. Во Франции к середине 1993 года завершена реконструкция всего пятиэтажного фонда домов первого поколения, позволившая повысить его потребительские качества, тепловую эффективность в 1,5-2 раза, преобразить облик городской застройки. Все эти работы выполнены в рамках государственной программы «HLM». Подобные программы задействованы в ФРГ на землях бывшей ГДР, в Финляндии, Венгрии и ряде других стран. Альтернативой сохранению и обновлению пятиэтажных типовых домов первого поколения является их снос с последующим строительством на их месте новых зданий. Экономическая и социальная целесообразность такого пути в условиях острого дефицита жилищ может быть обоснована только экстраординарными коммерческими, градостроительными и другими условиями, а также непоправимыми конструктивными пороками зданий, характерными лишь для нескольких серий типовых проектов, неиспользовавшихся в Ивановской области. 1.4.Проблемы энергосбережения Неотъемлемой частью мероприятий по реконструкции или капитальному ремонту жилых зданий является повышение их тепловой эффективности в соответствии с радикально изменившимися нормативными требованиями по теплозащите зданий. Низкие теплозащитные качества наружных ограждений «пятиэтажек» являются основной причиной того, что удельный расход топлива на 1 м2 общей площади в нашей стране превышает аналогичный показатель стран Западной Европы и Северной Америки в 2,5-3 раза. Несовершенство систем отопления и горячего водоснабжения не позволяет службам эксплуатации и жителям оперативно регулировать, контролировать и вести учет фактического теплопотребления и ,как следствие, влиять на уровень своих затрат в этой области. Настоящая подпрограмма увязана с соответствующими разделами подпрограммы «Энергосбережения в строительстве» и предусматривает повышение тепловой эффективности «пятиэтажек» за счет утепления наружных стен, покрытий, перекрытий над холодными подвалами и подпольями, замены окон и балконных дверей, устройства тамбуров при входах в подъезды, увеличения ширины корпуса реконструируемого дома. В комплексе эти мероприятия позволят снизить теплопотребление на отопление не менее чем на 40%, а в сочетании с модернизацией инженерного оборудования, оснащения его приборами учета, контроля и регулирования расхода тепла на отопление и горячее водоснабжение могут быть сокращены в 2 и более раза. Освещение мест общего пользования (входы, лестничные клетки, придомовая территория) современными высокоэкономичными источниками света позволит снизить расход электроэнергии на эти цели на 50-60%. Таким образом, одним из важнейших результатов реконструкции будет не только улучшение условий проживания граждан, но и ощутимое снижение эксплуатационных затрат, что является необходимым условием реформирования жилищно- коммунального хозяйства в нашей стране. 2. Основные цели и задачи подпрограммы Основной целью подпрограммы является: осуществление в период с 2006 по 2010 год подготовки к массовой реконструкции и модернизации фонда типовых домов первого поколения, и по результатам экспериментального строительства в последующий период осуществить его массовую реконструкцию. В результате, обеспечить сохранность всего фонда, повысить его тепловую эффективность за счет утепления ограждающих конструкций и обновления систем инженерного оборудования, увеличить путем надстройки и пристройки дополнительных объемов общие размеры фонда на 100 000 м2 общей площади квартир. Для достижения поставленной цели предусматривается решить следующие задачи: - осуществить учет, оценку технического состояния зданий и классификацию всего типового жилищного фонда первого поколения; - создать правовую базу деятельности по реконструкции и капитальному ремонту жилищного фонда, регламентирующую защиту прав и взаимообязательства физических и юридических лиц - участников ремонтно-реконструкционного процесса; - разработать территориальную нормативную документацию в области ремонта и реконструкции жилищного фонда; - разработать комплект методических материалов по проектированию, технико-экономической и социологической оценке эффективности, методам осуществления работ по реконструкции, модернизации и ремонту типовых зданий и сложившейся из них застройки в различных условиях строительства; - создать материально-техническую и технологическую базы ремонтно- строительного производства. - осуществить экспериментальную реконструкцию (модернизацию) домов - представителей массовых серий, обобщить и распространить опыта обновления пилотных объектов; - осуществить создание, апробацию и совершенствование кредитно- финансовых механизмов реконструкционной деятельности, выработку инвестиционной политики. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы Мероприятия подпрограммы носят долгосрочный характер, частичная реализация которых рассчитана на 2006-2010 гг. 4. Организационно-экономический механизм реализации подпрограммы Ежегодный размер бюджетных средств, выделяемых на реализацию настоящей подпрограммы, определяется Законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Администрация Ивановской области - содействует реализации программных направлений в решении основных задач подпрограммы; - утверждает документы, необходимые для реализации подпрограммы; - содействует созданию механизмов социальной защиты участников реализации подпрограммы; - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств; - на основании заявительных документов органов местного самоуправления муниципальных образований при составлении и рассмотрении проектов областного бюджета и консолидированного бюджета Ивановской области предусматривает выделение бюджетных средств на исполнение подпрограммы и представляет их для утверждения в областное законодательное собрание при принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Реконструкция жилых домов первых массовых серий должна основываться на особенностях местной структуры строительного комплекса с учетом наработанного опыта. Для привлечения дополнительных внутриобластных и внешних инвестиций физических и юридических лиц в развитие первичного и вторичного рынка жилья и охвата более широких слоев населения в решение жилищной проблемы в городских и сельских поселениях Ивановской области необходимо дальнейшее развитие систем ипотечного кредитования, жилищных кооперативов и строительных сбережений. 5. Финансовое обеспечение подпрограммы Финансовые средства для решения проблемы реконструкции жилых домов первых массовых серий формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Источниками финансирования подпрограммы являются: средства областного бюджета – 1,5 млн. руб.; средства муниципальных образований Ивановской области– 9,5 млн. руб. (по согласованию с органами местного самоуправления); внебюджетные средства (средства частных инвесторов, территориальные жилищные фонды, ипотечные кредиты банка, безвозмездные адресные субсидии гражданам, средства от реализации квартир в мансардном этаже, средства от экономии энергозатрат, амортизационные отчисления) – 82,6 млн. руб.; Ежегодный размер бюджетных средств, выделяемых на реализацию настоящей подпрограммы, определяется законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.. 6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации подпрограммы Реализация жилищной политики в рамках подпрограммы потребует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения с учетом определенных приоритетов в соответствующем периоде. Успешная реализация подпрограммы позволит: 1. Улучшить жилищные условия населения области за счет: - повышения потребительских качеств квартир реконструируемых домов; - увеличения количества вводимых квартир за счет надстроек и пристроек, себестоимость которых на 20-30% ниже по сравнению со строящимися на новых территориях; 2. Снизить затраты на эксплуатацию жилых домов, за счет: - снижения теплопотребления в результате утепления ограждающих конструкций; - модернизации инженерного оборудования с установкой счетчиков расхода воды и энергоресурсов; 3. Исключить прибавление ветхого фонда за счет физического износа жилых домов первых массовых серий. 7. Исполнители подпрограммы Управление архитектуры и градостроительства Ивановской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. Организации, привлекаемые на конкурсной основе, независимо от формы собственности, имеющие лицензии на право ведения проектно- изыскательской, проектно-строительной, ремонтно-эксплуатационной и другой деятельности, связанной с реализацией подпрограммы. 8.Контроль за ходом реализации подпрограммы Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется администрацией Ивановской области в порядке, установленном законодательством РФ и законами Ивановской области. Приложение № 1 к подпрограмме Перечень программных мероприятий -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Объемы | Срок | Ответственный | | мероприятий | финансирования, | выполне | исполнитель | | | млн. руб. | ния | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————| | | | | Обла | Мест | Внеб | | | | | стно | ные | юдже | | | | | й | бюдж | тные | | | | | бюдж | еты | средс | | | | | ет | | тва | | | -——————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 1. Разработка | | | | | | | территориальной | | | | | | | нормативно- | | | | | | | правовой базы по | | | | | | | реконструкции | | | | | | | жилых домов | | | | | | | первых массовых | | | | | | | серий: | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 1.1.Территориальн | 0,1 | | | 2006 г. | Управление | | ые строительные | | | | | архитектуры и | | нормы «Правила | | | | | градостроитель | | реконструкции и | | | | | ства | | перепланировки | | | | | Ивановской | | жилых зданий» | | | | | области | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 2. Создание базы | | | | | | | данных о | | | | | | | состоянии жилого | | | | | | | фонда | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 2.1 Создание | 0,5 | | | 2006 г. | Управление | | Центра | | | | | архитектуры и | | диагностики и | | | | | градостроитель | | мониторинга | | | | | ства Ивановской | | технического | | | | | области, ОАО | | состояния жилого | | | | | «Ивановская | | фонда | | | | | Домостроитель | | | | | | | ная Компания» | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 2 Составление | 0,4 | | | 2006 г. | Управление | | реестров жилого | | | | | архитектуры и | | фонда домов | | | | | градостроитель | | первых массовых | | | | | ства | | серий | | | | | Ивановской | | | | | | | области, Центр | | | | | | | диагностики и | | | | | | | мониторинга | | | | | | | технического | | | | | | | состояния | | | | | | | жилого фонда | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 2.3 Определение | - | | | 2006 г. | Управление | | домов- | | | | | ЖКХ | | представителей | | | | | Ивановской | | первых массовых | | | | | области, | | серий для их | | | | | Управление | | обследования и | | | | | архитектуры и | | реконструкции | | | | | градостроитель | | | | | | | ства | | | | | | | Ивановской | | | | | | | области | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 3. Обследование | | | | | | | домов- | | | | | | | представителей | | | | | | | первых массовых | | | | | | | серий в том числе: | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 3.1.Крупнопанель | | | | | | | ные жилые дома | | | | | | | серии 1-464 (4 | | | | | | | дома), в том | | | | | | | числе: | | | | | | | Иваново – 2 дома | | 1,5 | | 2006 г, | Адм. г. Иваново | | Фурманов – 2 | | 1,5 | | 2006 г. | Адм. | | дома | | | | | Фурмановского | | | | | | | муниципального | | | | | | | района | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 3.2.Кирпичные | | | | | | | жилые дома серии | | | | | | | 1-447 (4дома), в | | | | | | | том числе: | | | | | | | Иваново – 2 дома | | 1,5 | | 2006 г. | Адм. г. Иваново | | Шуя – 2 дома | | 1,5 | | 2006 г. | Адм. Г. Шуя | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 4. Разработка | | | | | | | проектов | | | | | | | реконструкции | | | | | | | домов- | | | | | | | представителей | | | | | | | первых массовых | | | | | | | серий, в том | | | | | | | числе: | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 4.1.Крупнопанель | | | | | | | ный жилой дом | | | | | | | серии 1-464 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей без | | | | | Адм. | | выселения | | | | | Фурмановского | | жильцов в г. | | | 1,5 | 2006 г. | муниципального | | Фурманов | | | | | района | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 4.2.Крупнопанель | | | | | | | ный жилой дом | | | | | | | серии 1-464 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей и | | | | | | | пристройками с | | | | | | | выселением | | | 1,8 | 2006 г. | Адм. г. | | жильцов в г. | | | | | Иваново | | Иваново | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 4.3.Кирпичный | | | | | | | жилой дом серии | | | | | | | 1-447 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей без | | | 1,5 | 2007 г. | Адм. г. Шуя | | выселения жильцов | | | | | | | в г. Шуя | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 4.4. Кирпичный | | | | | | | жилой дом серии | | | | | | | 1-447 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей и | | | | | | | пристройками с | | | | | | | выселением | | | | | Адм. г. | | жильцов в г. | | | 1,8 | 2007 г. | Иваново | | Иваново | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 5. Экспериментальн | | | | | | | ая реконструкция | | | | | | | домов- | | | | | | | представителей | | | | | | | первых массовых | | | | | | | серий | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 5.1.Крупнопанель | | | | | | | ный жилой дом | | | | | | | серии 1-464 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей без | | | | | | | выселения | | | | | Адм. | | жильцов в г. | | | 4,0 | 2007 г. | Фурмановского | | Фурманов | | | 8,0 | 2008 г. | муниципального | | | | | | | района | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 5.2. | | | | | | | Крупнопанельный | | | | | | | жилой дом серии | | | | | | | 1-464 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей и | | | | | | | пристройками с | | | | | | | выселением | | | 10,0 | 2007 г. | Адм. г. | | жильцов в г. | | | 16,0 | 2008 г. | Иваново | | Иваново | | | | | | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 5.3.Кирпичный | | | | | | | жилой дом серии | | | | | | | 1-447 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей без | | | 4,0 | 2009 г. | Адм. | | выселения | | | 8,0 | 2010 г. | Фурмановского | | жильцов в г. | | | | | муниципального | | Фурманов | | | | | района | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 5.4. Кирпичный | | | | | | | жилой дом серии | | | | | | | 1-447 с | | | | | | | надстройкой | | | | | | | жилых этажей и | | | | | | | пристройками с | | | | | | | выселением | | | | | | | жильцов в г. | | | 10,0 | 2009 г. | Адм. г. | | Иваново | | | 16,0 | 2010 г. | Иваново | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 6. Обобщение и | 0,5 | | | 2010 | Управление | | распространение | | | | г.г. | архитектуры и | | опыта | | | | | градостроитель | | реконструкции | | | | | ства | | домов- | | | | | Ивановской | | представителей | | | | | области | | первых массовых | | | | | Управление | | серий | | | | | ЖКХ | | | | | | | Ивановской | | | | | | | области | -————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————————- | 7. Разработка | | | | | | | проектов | | | | | | | реконструкции | | | | | | | кварталов | | | | | | | застройки из | | | | | | | домов- | | | | | | | представителей | | | | | | | первых массовых | | | | | | | серий, в том | | | | | Адм. г. | | числе: | | 1,5 | | 2006 г. | Кинешма | | в г.Кинешма | | 2,0 | | 2006 г. | Адм. г. Иваново | | в г. Иваново | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение № 2 к подпрограмме Источники и объемы финансирования подпрограммы «Реконструкция жилых домов первых массовых серий» по годам -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Источники | Объемы финансирования, млн. руб. | | финансирования | | | | | | |———————————————————————————————————————————————- | | Всего | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | -——————————————————————————————————————————————————|———————|——————- | Областной | 1,5 | 1,0 | | | | 0,5 | | бюджет | | | | | | | -—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————- | Местные бюджеты | 9,5 | 9,5 | | | | | -—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————- | Внебюджетные | 82,6 | 3,3 | 17,3 | 24,0 | 14,0 | 24,0 | | средства | | | | | | | -—————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|——————- | Всего | 93,6 | 13,8 | 17,3 | 24,0 | 14,0 | 24,5 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|