Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 28.10.2004 № 542ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ третьего созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2004 № 542 г.Иваново О внесении на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" В соответствии с частью первой статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Ивановской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе". 2. Поручить представление проекта при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателю комитета Законодательного Собрания по законности и общественной безопасности Репяхову Сергею Николаевичу. 3. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Бабичу М.В., Сироткину С.Н., Яковлевой Т.В., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Смирнову Ю.В. и Гусеву В.К., в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ Российской Федерации, с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Ивановской области. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ П.А. КОНЬКОВ ПРОЕКТ Вносит Законодательное Собрание Ивановской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации Статья 1. Внести в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2864; 2001, № 26, ст. 2580; 2001, № 51, ст. 4827; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2) следующие дополнения: 1. Пункт 2 статьи 11 дополнить новым предложением следующего содержания: "Использование рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", не должно препятствовать непосредственному восприятию основного смысла и содержания транслируемой передачи.". 2. Абзац первый пункта 1 статьи 15 дополнить новым предложением следующего содержания: "Распространение аудиопродукции рекламного характера в общественных транспортных средствах не допускается.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В. Путин Москва, Кремль ___________2004 года № _____-ФЗ Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" Федеральным законом "О рекламе" (далее - Федеральный закон) установлено ограничение на размер использования рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", который не должен превышать семи процентов площади кадра (пункт 2 статьи 11). Иных ограничений для данного вида рекламы Федеральным законом не предусмотрено, ввиду чего фактически предоставлена объективная возможность размещения рекламы в виде наложений в любом месте телевизионного кадра вне зависимости от транслируемого сюжета. Явная пробельность рекламного законодательства по данному вопросу позволяет в нарушение требований добросовестности и разумности использовать рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", в местах трансляции имеющих основную смысловую нагрузку синхронных переводов, различного рода титров телепередач, результатов спортивных состязаний и тому подобного, во избежание чего пункт 2 статьи 11 Федерального закона необходимо дополнить нормой, ограничивающей в разумных пределах размещение рекламы в виде наложений. Кроме этого, в специальной норме статьи 15 "Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях" не в полной мере реализованы цели Федерального закона, закрепленные в абзаце втором статьи 1 (защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали) и направленные в конечном итоге на защиту прав и законных интересов потребителей рекламы. Особенность воздействия рекламы звукового содержания на потребителей в общественном транспорте заключается в ограничении права потребителя избежать по своему выбору подобного способа доведения рекламы, что приводит к безусловному нарушению прав граждан на собственное волеизъявление и навязыванию восприятия потребителем аудиопродукции рекламного характера. Для реализации целей, провозглашенных Федеральным законом, распространение в общественных транспортных средствах аудиопродукции рекламного характера необходимо запретить. Вступление в действие Федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" не повлечет дополнительных расходов бюджетных средств и не потребует отмены, изменения или дополнения действующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ П.А. КОНЬКОВ Перечень законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" Принятие федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" не потребует отмены, изменения или дополнения действующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Справка о финансово-экономическом обосновании проекта федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" Принятие федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" не повлечет дополнительных расходов бюджетных средств ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ П.А. КОНЬКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|