Расширенный поиск
Постановление администрации Ивановской области от 22.04.2002 № 31-паУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 28.02.2006 г. N 16-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.04.2002 N 31-па г. Иваново Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Ивановской области В соответствии с Законом Ивановской области от 13.11.2001 N 70-ОЗ "О структуре администрации Ивановской области и системе органов исполнительной власти Ивановской области", распоряжением главы администрации Ивановской области от 25.03.2002 N 273-р "Об оптимизации системы органов исполнительной власти Ивановской области и организационной структуры аппарата администрации Ивановской области" администрация Ивановской области постановляет: Утвердить прилагаемое Положение об управлении социальной защиты населения Ивановской области. Глава администрации Ивановской области В.Тихонов ---------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением администрации Ивановской области от 22.04.2002 N 31-па Положение об управлении социальной защиты населения Ивановской области I. Общие положения 1. 1.Управление социальной защиты населения Ивановской области (в дальнейшем Управление) является органом исполнительной власти Ивановской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики по социальной защите населения, осуществляющим управление и координацию деятельности органов и учреждений социальной защиты населения Ивановской области. Управление подчиняется заместителю главы администрации Ивановской области, курирующему управление в соответствии с распределением обязанностей. Структура Управления утверждается главой администрации (губернатором) Ивановской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Уставом и законами Ивановской области, указами губернатора Ивановской области, распоряжениями главы администрации Ивановской области, постановлениями и распоряжениями администрации Ивановской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Управление, подведомственные ему учреждения, учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, учреждения и предприятия социальной защиты федерального уровня, органы социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания населения органов местного самоуправления образуют на территории области единую систему социальной защиты населения Ивановской области. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Российской Федерации, органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, общественными организациями и иными объединениями, средствами массовой информации, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.5. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств областного бюджета. Порядок формирования, определение полномочий и организация работы Управления определяется действующим законодательством и настоящим Положением. 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печати с изображением герба Российской Федерации и герба Ивановской области, счета в банковских учреждениях, штампы и бланки со своим наименованием. Управление, в пределах своей компетенции, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Юридический адрес и местонахождение Управления: 153012, г. Иваново, пер. Свободный, 4. II. Основные задачи и функции Управления 2.1.На Управление возлагается выполнение следующих задач: - реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики по решению комплексных проблем социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, лиц, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, членов их семей, малообеспеченных групп населения, а также организация работы с гражданами без определенного места жительства и гражданами, освободившимися из мест лишения свободы; - разработка и реализация региональной политики социальной защиты населения, включающей в себя подготовку аналитических и прогнозных оценок, совершенствование системы социальной защиты, определение перспективных направлений и основных приоритетов ее развития в зависимости от особенностей социально-экономической ситуации в Ивановской области, организацию внедрения новых социальных технологий, научное и организационно-методическое обеспечение развития системы социальной защиты области; - обеспечение контроля в пределах своей компетенции за правильным и единообразным применением законодательства в области социальной защиты населения; - организация адресной социальной поддержки, переход к оказанию эффективной государственной социальной помощи; - создание государственной системы социального обслуживания населения области, содействие ее развитию, а также созданию и развитию муниципальных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения; - формирование оптимальной сети учреждений социального обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы; - расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг; - разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции; - подготовка совместно с органами исполнительной власти Ивановской области стандартов в области социальной защиты населения; - улучшение положения семьи, женщин и детей, развитие сферы детского отдыха и оздоровления; - организация работы по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, развитие учреждений для их социальной реабилитации; - развитие учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы, государственной службы реабилитации инвалидов; - внедрение в системе социальной защиты населения прогрессивных форм и методов обработки информации, участие в создании единой информационной системы; - организация разработки, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационной системы; - координация деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований области, обеспечение взаимодействия с межрегиональными объединениями, союзами, ассоциациями, внебюджетными фондами, общественными объединениями и организациями; - методическая, организационная и правовая помощь государственным и муниципальным органам и учреждениям социальной защиты населения области; - разработка и реализация мероприятий по осуществлению кадровой политики системы социальной защиты населения; - повышение эффективности финансового механизма социальной сферы, привлечение альтернативных источников финансирования социальных программ, укрепление материально-технической базы системы. 2.2. Управление, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 2.2.1. в области региональной политики социальной защиты населения: - формирование региональной политики в области социальной защиты населения с учетом экономических, демографических и других особенностей Ивановской области; - разработка предложений по развитию современных форм социального обслуживания граждан и оказания социальной помощи населению; организация внедрения новых социальных технологий; - разработка, исполнение и контроль за реализацией региональных программ социальной защиты населения; проведение экспертиз проектов, программ, концепций в области социальной политики; - оценка нуждаемости населения в различных видах социальной защиты; - формирование основных направлений проведения научно-исследовательских работ по проблемам социальной защиты населения; - организационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных органов социальной защиты населения; 2.2.2. в области осуществления адресной социальной поддержки отдельных категорий населения: - совершенствование нормативной правовой базы функционирования адресной социальной поддержки населения; - разработка и реализация региональных программ социальной помощи и поддержки населения; - организация социальной помощи отдельным категориям граждан, в частности малоимущим, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях, инвалидам боевых действий, членам семей погибших участников боевых действий, гражданам, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, а также лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы; - формирование банка данных о лицах, имеющих право на получение социальных льгот; - разработка порядка и механизма оказания адресной социальной помощи и обеспечение его исполнения на основе банка данных программного автоматизированного комплекса "Адресная социальная помощь"; - взаимодействие с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями по вопросам предоставления социальных льгот; - проведение анализа и определение потребности в гуманитарной помощи подведомственных управлению учреждений; - участие в разработке и реализации федеральных и региональных проектов, программ гуманитарной помощи; - взаимодействие с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов социальной поддержки населения; 2.2.3. в области социальной поддержки семьи, женщин и детей: - проведение систематического анализа положения семей, женщин и детей в области и представление материалов главе администрации области для использования в процессе формирования и корректировки программ региональной социальной и семейной политики; - подготовка проектов ежегодных отчетов перед Правительством Российской Федерации о ходе реализации в Ивановской области Конвенции ООН о правах ребенка и Президентской программы "Дети России", Конвенции ООН об обеспечении равных прав и равных возможностей в обществе для мужчин и женщин, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам семьи, материнства и детства; - участие в разработке государственной политики в области социальной поддержки и укрепления семьи, создание условий для реализации семьей ее функций и улучшения качества жизни семьи, повышения социального статуса и роли женщин в обществе, обеспечения прав и законных интересов детей и реализация ее во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; - координация, в пределах своей компетенции, разработки и реализации областных программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленных в первую очередь на оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней; - осуществление, в пределах своей компетенции, контроля за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством для семьи, женщин и детей; - разработка и осуществление мер, направленных на создание условий для социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями; - осуществление совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными организациями мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; - организация индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних или отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними; - оказание своевременной комплексной социальной помощи детям с особыми проблемами, в том числе детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям, проживающим в условиях, угрожающих их здоровью и развитию; - организация, совместно с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, негосударственными организациями и объединениями, отдыха и оздоровления детей; - координация и методическое обеспечение деятельности органов и учреждений социальной защиты и социального обслуживания семьи, женщин и детей; - содействие созданию оптимальной сети учреждений, предоставляющих семьям, женщинам и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социально-экономических, социально-правовых, социально-педагогических, социально-бытовых,социально-психологических и социально-медицинских услуг; увеличение объема предоставляемых услуг; - содействие развитию материально-технической и учебно-методической базы учреждений социальной защиты и социального обслуживания семьи, женщин и детей через включение в федеральные программы и расширение источников внебюджетного финансирования их развития; 2.2.4. в области социального обслуживания населения: - организация социально-бытового, социально-медицинского обслуживания престарелых граждан, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке; - содействие созданию и развитию оптимальной сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных, нестационарных и других учреждений социального обслуживания населения, с учетом потребностей различных категорий и групп населения; координация и методическое обеспечение их деятельности; - создание, совместно с органами местного самоуправления, специализированных учреждений и служб, оказывающих психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги лицам, попавшим в трудные жизненные ситуации; - разработка, в пределах своей компетенции, стандартов социального обслуживания населения, координация деятельности по их внедрению в стационарных, полустационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания; - обеспечение внедрения новых форм и видов социального обслуживания; - участие в разработке предложений по совершенствованию оказания социальной помощи, предоставления социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе гражданам, пострадавшим в результате радиационных воздействий, при чрезвычайных ситуациях, беженцам, вынужденным переселенцам, лицам без определенного места жительства; 2.2.5. в области медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов: - разработка предложений по формированию государственной политики по проблемам инвалидности и инвалидов и реализация ее во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; - организация деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы Ивановской области, общее руководство и контроль за ее деятельностью; - формирование сети межрайонных и районных общих и специализированных бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), организация их работы и осуществление руководства их деятельностью; - осуществление методического, организационного и информационного обеспечения деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов; - контроль за обоснованностью принимаемых экспертными бюро решений, обеспечение освидетельствования лиц, обжаловавших заключение первичного бюро МСЭ; - организация взаимодействия государственной службы МСЭ Ивановской области с органами здравоохранения, службой занятости, общественными организациями инвалидов, администрациями предприятий, учреждений, организаций в вопросах профилактики и снижения инвалидности, реабилитации, восстановления трудоспособности и рационального трудоустройства инвалидов; - разработка регионального гарантированного перечня реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалидам за счет средств областного бюджета; - подготовка информационно-аналитических, заявочно-расчетных и статистических материалов по вопросам обеспеченности инвалидов техническими средствами реабилитации и формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; - формирование сети реабилитационных учреждений для инвалидов и координация их деятельности; - содействие участию инвалидов в различного рода культурных, спортивных и иных движениях как этапа их социальной реабилитации, получению инвалидами профессий конкурентноспособных на рынке труда; - организация профессионального обучения инвалидов в подведомственных управлению учебных заведениях; - содействие обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями, осуществление контроля за предоставлением им льгот при протезировании; - осуществление совместно с органами местного самоуправления мер по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; - организация обучения инвалидов и отдельных категорий граждан вождению автомототранспорта; - координация работы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры, а также контроль за выполнением нормативных требований в части обеспечения доступа инвалидов к средствам общественного пассажирского транспорта, связи и информации, объектам социальной инфраструктуры; - содействие созданию и развитию специализированных предприятий по использованию труда инвалидов, развитию надомных видов труда и других форм занятости; - организация работы по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение инвалидов, имеющих право на получение льгот в качестве мер социальной защиты, в соответствии с действующим законодательством; - содействие деятельности общественных объединений инвалидов; 2.2.6. в области социального обеспечения, реализации льгот, гарантий и компенсаций: - реализация государственной политики в области социального обеспечения, предоставления льгот и компенсаций во взаимодействии с органами исполнительной власти, местного самоуправления; - организация и координация работы органов социальной защиты населения муниципальных образований области по назначению, перерасчету и выплате социальных пособий, предоставлению льгот и компенсаций; - информационное и методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету и выплате государственных пособий, компенсаций, сумм в возмещение вреда инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других социальных выплат; - проведение анализа положения дел в сфере обеспечения граждан социальными выплатами; - изучение и обобщение передового опыта работы органов социальной защиты населения по назначению, выплате и доставке пособий, компенсаций и предоставлению льгот, обеспечение его внедрения в практику работы; - содействие развитию автоматизированных систем назначения и выплаты государственных пособий и других социальных выплат; - организация внедрения в региональную систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации; - определение технической и программной политики автоматизации, информатизации социальных выплат, а также порядка разработки и использования программно-технических средств; - распределение денежных средств органам социальной защиты населения муниципальных образований области на выплату компенсаций и других социальных выплат, финансируемых из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; - осуществление выплаты государственных пособий и компенсаций, финансируемых из областного бюджета; - осуществление, в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством, назначения, перерасчета и выплаты доплат к государственным пенсиям, финансируемых из федерального и областного бюджетов; - организация контроля за правильностью назначения и выплаты государственных пособий, компенсаций, обоснованностью и целевым расходованием выделяемых денежных средств; - взаимодействие с отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ивановской области, главным финансовым управлением Ивановской области, управлением Федерального казначейства по Ивановской области по вопросам финансирования выплаты государственных пособий и компенсаций; - оказание предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности консультативной помощи по вопросам назначения и выплаты государственных пособий; - разработка совместно с другими органами исполнительной власти и местного самоуправления предложений по установлению на территории области дополнительных льгот и выплат к пенсиям и пособиям; - осуществление в пределах своей компетенции контроля за предоставлением льгот и гарантий, целевым и рациональным использованием средств, предусмотренных на возмещение расходов по предоставлению льгот и гарантий, подготовка предложений по совершенствованию указанной деятельности; 2.2.7. в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и ветеранов: - разработка предложений по формированию государственной политики в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и ветеранов и реализация ее во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; - анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста в Ивановской области и разработка мер по их социальной защите; - координация, в пределах своей компетенции, разработки и реализации областных программ по улучшению положения пожилых граждан и ветеранов; - разработка механизма реализации на региональном уровне и контроль за реализацией социальных гарантий, прав и льгот, установленных законодательством для пожилых граждан и ветеранов; - информационное и методическое обеспечение, координация деятельности органов и учреждений социальной защиты населения по вопросам социальной защиты граждан пожилого возраста и ветеранов; - ведение базы данных о численности отдельных категорий ветеранов; - рассмотрение вопросов, связанных с присвоением статуса ветеранов; - проведение разъяснительной работы по вопросам социальной защиты данных категорий населения; - взаимодействие с советами ветеранов и другими общественными организациями; 2.2.8. по организации работы с гражданами без определенного места жительства и гражданами, освободившимися из мест лишения свободы: - организация социальной адаптации граждан освободившихся из мест лишения свободы, и граждан без определенного места жительства; - взаимодействие с органами здравоохранения, внутренних дел, занятости населения в оказании содействия в предоставлении гарантированного минимума медицинских услуг, лекарственной и психологической помощи, получении в установленном порядке документов, удостоверяющих личность, в обеспечении возможности профессиональной подготовки и трудоустройства; - взаимодействие с общественными объединениями и благотворительными организациями в целях повышения социальной адаптации данной категории граждан; - содействие созданию и координация деятельности профессионально-реабилитационных центров и центров социальной адаптации для данной категории граждан; 2.2.9. в области правового обеспечения социальной защиты населения: - обеспечение соблюдения законности в деятельности органов и учреждений социальной защиты населения области; - участие в судебных процессах; - участие в разработке нормативных правовых актов Ивановской области по вопросам социальной защиты населения, подготовка заключений по документам, содержащим вопросы правового характера; - проведение правовой экспертизы и подготовка заключений по применению норм действующего законодательства органами и учреждениями социальной защиты населения; - юридические консультации социально не защищенным гражданам, органам и учреждениям социальной защиты населения области; 2.2.10. в области финансово-экономической деятельности: - разработка предложений по формированию областного бюджета в части расходов по разделу " Социальная политика"; - подготовка расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по социальной защите населения; - подготовка экономических обоснований по организации различных видов социальной помощи населению; - организация финансирования деятельности областных учреждений социальной защиты населения, программных мероприятий по социальной защите населения; - рассмотрение балансов и отчетов по хозяйственной деятельности учреждений социальной защиты населения, подведомственных управлению; - обеспечение оптимального использования государственных централизованных капитальных вложений подведомственными учреждениями; - подготовка финансовой, статистической и другой отчетности и представление ее в соответствующие органы в установленные сроки и по утвержденной форме; - осуществление, в пределах своей компетенции, мероприятий по совершенствованию организации, нормирования и оплаты труда работников системы социальной защиты населения; - организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности в Управлении, подведомственных ему службах, не имеющих статуса юридического лица, финансируемых из областного бюджета, методическое руководство ведением бухгалтерского учета в подведомственных областных государственных учреждениях; - контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на проведение мероприятий по социальной защите населения; 2.2.11. в области капитального строительства, ремонта и материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения: - организация разработки перспективных программ по строительству новых, реконструкции и техническому перевооружению действующих учреждений социальной защиты населения; - выявление их потребности в материальных ресурсах, планирование и организация материально - технического снабжения; - осуществление деятельности по организации и проведению строительства, ремонта и материально-технического обеспечения подведомственных учреждений социального обслуживания населения; - организация технического надзора за ходом и качеством капитального ремонта, проектирования, реконструкции, строительства зданий и сооружений учреждений социального обслуживания; 2.2.12. наряду с выполнением вышеуказанных функций Управление осуществляет: - создание, ликвидацию и реорганизацию подведомственных ему областных государственных учреждений по согласованию с главой администрации Ивановской области; - представление интересов администрации Ивановской области в пределах своей компетенции в судебных органах; - организацию и проведение мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров подведомственных отделов и учреждений социальной защиты населения; - оказание помощи в организации работы учебных заведений Министерства труда и социального развития Российской Федерации; - участие, в пределах своей компетенции, в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально уязвимых групп населения; - рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в сроки, установленные действующим законодательством, и принятие по ним необходимых мер; - создание работникам социальной защиты населения необходимых условий труда и быта, организация работы по совершенствованию охраны труда, техники безопасности, соблюдению правил пожарной безопасности в подведомственных учреждениях. III. Права Управления 3.1. Разработка и внесение на рассмотрение в установленном порядке проектов законов,иных правовых актов области, предложений, направленных на поддержание, развитие и улучшение работы системы социальной защиты населения области. 3.2. Распоряжение финансовыми и материальными ресурсами, выделенными из федерального,областного бюджетов и иных не запрещенных источников на нужды системы социальной защиты населения области. 3.3. Получение на безмозмездной основе от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций области сведений, материалов и другой информации, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.4. Осуществление других прав и полномочий, предоставленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами. IV.Имущество 4.1. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. V. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Ивановской области. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. Начальник Управления имеет заместителей (из них одного первого), назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации Ивановской области. 5.2. К исключительной компетенции начальника Управления относятся: - представление интересов Управления без доверенности; - руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, осуществление прав и обязанностей, вытекающих из настоящего Положения, ответственность за организацию работы Управления, подбор и расстановку кадров, соблюдение трудовой дисциплины; - внесение в установленном порядке на рассмотрение губернатора Ивановской области, администрации Ивановской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - распределение обязанностей между заместителями начальника Управления и установление степени ответственности их и руководителей структурных подразделений Управления за невыполнение возложенных обязанностей; - в пределах своей компетенции издание приказов и указаний, обязательных для выполнения всеми подведомственными отделами и учреждениями социальной защиты населения; - утверждение штатного расписания Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, сметы расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; - утверждение положений о структурных подразделениях Управления, уставов и положений подведомственных предприятий, учреждений и организаций; - назначение на должность и освобождение от должности работников Управления, руководителей, заместителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений социальной защиты населения, наложение на них дисциплинарных взысканий и применение к ним мер поощрения; - представление в установленном порядке документов для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Законодательного Собрания Ивановской области, губернатора Ивановской области, администрации Ивановской области особо отличившихся работников Управления и подведомственных ему учреждений; - внесение предложений губернатору Ивановской области об изменении структуры Управления; - образование коллегии, определение ее состава, компетенции и порядка деятельности; - распоряжение денежными средствами, выделенными на содержание Управления; - начальник имеет другие права в соответствии с законодательством. VI. Прекращение деятельности Управления 6.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в форме реорганизации или ликвидации в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 6.2. При реорганизации или ликвидации Управления высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством ------------------------------------------------------------------------ Приложение 1 к Положению об управлении социальной защиты населения Ивановской области Перечень учреждений, подведомственных управлению социальной защиты населения Ивановской области 1. Профтехучилище-интернат (153030, г.Иваново, ул.Московская, д.50/1) 2. Государственное стационарное учреждение социальной защиты населения "Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (155103, Ивановский р-н, с.Богородское) 3. Опорно-экспериментальное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Ивановский дом-интернат ветеранов труда" (153045, .Иваново, ул.5-я Снежная,3) 4. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Ивановский психоневрологический интернат" (153022, г.Иваново, ул.Благова,38) 5. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Психоневрологический интернат "Новинки" (155400, Ивановская область, Кинешемский р-н, м.Новинки) 6. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Плесский психоневрологический интернат" (155515, Ивановская область, Приволжский р-н, г.Плес) 7. Областное государственное учреждение "Пучежский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (155460, Ивановская область, г.Пучеж, ул.Калинина,2) 8. Областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (155900, г.Шуя, ул.11 Мичуринская,4) 9. Областное государственное стационарное учреждение "Хозниковский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей" (155125, Ивановская область, Лежневский р-н, п/о Хозниково) 10. Областное государственное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (155631, Ивановская область, Южский р-н, д.Домнино) 11. Областное государственное учреждение "Санаторий-профилакторий" (153048, г.Иваново, ул.Хвойная,1) 12. Областное государственное учреждение "Центр психолого-педагогической помощи семье и детям" (153018, г.Иваново, ул.Победы,10) 13. Областное государственное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Иванцево" (155104, Ивановская область, Ивановский р-н, д.Иванцево, ул.Ивановская,1) 14. Государственное учреждение "Фонд социальной поддержки населения Ивановской области" (153002, г.Иваново, ул.Батурина,5). ----------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к положению об управлении социальной защиты населения Ивановской области Перечень организаций, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Российской Федерации, расположенных в Ивановской области 1. Ивановский радиотехнический техникум-интернат 153345, г. Иваново, ул.Музыкальная,4 2. Кинешемский технологический техникум-интернат 155400, г. Кинешма, ул.Юрьевецкая,46 3. Ивановское протезно-ортопедическое объединение 153022, г. Иваново, ул.Радищева,6 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|