Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 02.03.2006 № 29-п

 

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                       от 02.03.2006 № 29–п                       
                            г. Иваново

                 Об утверждении Типового положения                 
                  о муниципальной пожарной охране                  


    В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О 
пожарной  безопасности»  (в действующей редакции) и от 06.10.2003 № 
131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в 
Российской     Федерации»    Правительство    Ивановской    области    
постановляет:
    1. Утвердить Типовое положение о муниципальной пожарной  охране
(прилагается).
    2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований
утвердить положение о муниципальной пожарной охране.
    3. Контроль за выполнением постановления возложить  на  первого
заместителя    Председателя    Правительства   Ивановской   области
Вавилова О.В.


Губернатор Ивановской области                              М.А.МЕНЬ


                            Утверждено постановлением Правительства
                                                 Ивановской области
                                               от 02.03.2006 № 29-п

                         ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                         
                  о муниципальной пожарной охране                  

                        I. Общие положения                         

     1. Муниципальная пожарная охрана (далее - МПО) -  совокупность
созданных в установленном порядке органов управления, подразделений
и  организаций,   предназначенных  для   организации   профилактики
пожаров,  их  тушения  и  проведения  возложенных на них аварийно -
спасательных работ.
    2. МПО создается  по  решению  руководителей  органов  местного
самоуправления   на   территориях   муниципальных   образований   в
населенных  пунктах,  которые  находятся  вне   зоны   обслуживания
пожарных  частей  (нормативный  радиус  обслуживания  составляет  в
городах 3 км, в сельской местности 12 км). МПО  создается  в  форме
учреждения.  Органы  местного  самоуправления являются учредителями
МПО  и  определяют  организационно-правовые,  экономические  основы
создания   и   деятельности   МПО,  состав,  структуру,  исходя  из
возложенных  на  них  задач  в  области  пожарной  безопасности  по
предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций,
законодательства   Российской   Федерации,   а   также   требований
нормативных   правовых   актов  субъектов  Российской  Федерации  и
правовых актов органов местного самоуправления.
    3.    В своей  деятельности  МПО  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  законами  и
нормативно-правовыми актами Ивановской  области,  правовыми  актами
органов местного самоуправления.
    4.     МПО  осуществляет  свою  деятельность  под  руководством
соответствующих органов местного самоуправления.
    МПО может привлекаться на тушение пожаров и проведение аварийно
-спасательных работ:
     в соответствии с планом привлечения сил и средств  на  тушение
пожаров  и  проведения  аварийно-спасательных работ в муниципальном
образовании;
    за границы территории района выезда в  соответствии  с  планами
взаимодействия  с соответствующими административными образованиями,
а также по  решению  на  то  уполномоченных  лиц  органов  местного
самоуправления.
    5.    МПО принимает участие в разработке муниципальных правовых
актов,   регламентирующих   вопросы   пожарной  безопасности,  и  в
исполнении   органами   местного   самоуправления    муниципального
образования полномочий в области пожарной безопасности.
    6.     Штат   и   нормы   обеспечения   аварийно-спасательными,
пожарными  и  другими  средствами  МПО  утверждаются  руководителем
органа местного самоуправления в соответствии с  типовыми  штатами,
штатными   перечнями   и   нормами,   установленными  Министерством
Российской Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     Общие квалификационные требования, предъявляемые к  работникам
МПО,   а  также  примерное  штатное  расписание  подразделений  МПО
приведены соответственно в приложениях 1 и 2.
    7.      МПО   в   установленном   порядке   взаимодействует   с
организациями  МЧС  России  и  другими организациями при выполнении
стоящих перед подразделением задач.
    8. Для осуществления возложенных на МПО задач и функций за  ней
закрепляются  объекты,  а также пожарное оборудование и снаряжение,
предназначенное  для   обеспечения   тушения   пожаров   на   праве
оперативного управления.
     9. Финансовое обеспечение МПО осуществляется  в  установленном
порядке  за  счет  средств  бюджетов  муниципальных  образований  и
средств,     получаемых      от      осуществления      разрешенной
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
    МПО вправе осуществлять предпринимательскую и иную,  приносящую
доход,     деятельность,     разрешенную     для     пожарной     и
аварийно-спасательных служб законодательством Российской Федерации,
а   также   учредительными  документами  в  порядке,  установленном
собственником.
    Порядок  использования  средств,  получаемых  от  осуществления
разрешенной   законодательством   приносящей   доход  деятельности,
определяется соответствующими органами местного самоуправления.
    10.  Материально-техническое обеспечение МПО осуществляется  за
счет  материально-технических  ресурсов  муниципальных образований,
организаций  и  иных  источников,   разрешенных   законодательством
Российской Федерации.
    11.    Контроль  за  деятельностью   МПО,   использованием   по
назначению  и  сохранностью  имущества,  находящегося в оперативном
управлении МПО, полученных ей  финансовых  и  материальных  средств
осуществляется    в   установленном   порядке   органами   местного
самоуправления.

                      II. Основные задачи МПО                      

    12. Основными задачами МПО являются:
    поддержание сил и средств в постоянной готовности к  выполнению
возложенных на нее задач;
    разработка документов по вопросам организации тушения пожаров и
проведения    аварийно-спасательных    работ   в   соответствии   с
полномочиями на территориях районов выезда;
    организация и осуществление профилактики пожаров;
    спасение людей и имущества при пожарах;
    организация  и  осуществление  тушения  пожаров  и   проведения
аварийно-спасательных  работ  в чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера на территориях районов выезда в соответствии
с полномочиями;
    создание  и  совершенствование  материально-технической   базы,
осуществление    профессиональной   подготовки   личного   состава,
осуществление мероприятий по реабилитации,  социальной  и  правовой
защите работников МПО и членов их семей.
    К      действиям      по       предупреждению,       ликвидации
социально-политических,   межнациональных   конфликтов  и  массовых
беспорядков МПО не привлекается.

                     III. Основные функции МПО                     

    13. В систему МПО входят:
    органы управления;
    подразделения и организации,  предназначенные  для  организации
профилактики  пожаров,  их  тушения и проведения возложенных на них
аварийно - спасательных работ.
    14. МПО в соответствии с возложенными на неё задачами:
    принимает в установленном порядке участие в тушении  пожаров  и
проведении аварийно-спасательных работ на территории района выезда;
    привлекается к тушению лесных и торфяных пожаров  и  проведению
поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;
    выполняет специальные инженерно-технические работы при  тушении
пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    оказывает  на  пожарах  и  проведении  поисково-спасательных  и
аварийно-спасательных работ первую доврачебную помощь пострадавшим;
    разрабатывает документы по вопросам организации профилактики  и
тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах
компетенции;
    участвует   в    разработке    и    корректировке    документов
предварительного   планирования   действий  по  тушению  пожаров  и
проведению  аварийно-спасательных  работ  в  населенных  пунктах  и
потенциально  опасных  и особо важных предприятиях, расположенных в
районе выезда;
    организует      специальное      первоначальное       обучение,
профессиональную   специальную   и  физическую  подготовку  личного
состава;
    готовит  и  обеспечивает  проведение  в  установленном  порядке
аттестации личного состава;
    проводит в  установленном  порядке  пожарно-тактические  учения
(занятия),    изучение    и   исследование   характерных   пожаров,
аварийно-спасательных работ;
    проводит работу по внедрению  эффективных  приемов  и  способов
тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;
    участвует в разработке мероприятий по  подготовке  населения  к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
    проводит противопожарную пропаганду и обучение населения  мерам
пожарной   безопасности,   действиям   в  случае  пожара  и  других
чрезвычайных ситуаций;
    участвует в  подготовке  пожарных,  спасателей  и  добровольных
пожарных обществ;
    организует и осуществляет взаимодействие с подразделениями всех
видов пожарной охраны;
    участвует в организации системы обучения работников организаций
различных   форм   собственности,   расположенных   на   территории
муниципального образования, мерам пожарной безопасности;
    оказывает   помощь   Государственному   пожарному   надзору   в
профилактике пожаров;
    участвует   в    разработке,    издании    и    распространении
наглядно-изобразительной    продукции,   тематической   литературы,
документальных и учебных фильмов,  направленных  на  предупреждение
пожаров, гибели и травмирования людей при них;
    осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в
сфере  информирования  населения о состоянии пожарной безопасности,
чрезвычайных   ситуациях   в   муниципальном   образовании   и   их
последствиях;
    осуществляет  взаимодействие  с  органами   социальной   защиты
населения   по   вопросам   соблюдения  мер  пожарной  безопасности
соответствующим контингентом, требующим внимания органов социальной
защиты населения муниципального образования;
    осуществляет взаимодействие с  правоохранительными  органами  в
области обеспечения пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
    анализирует работу по  противопожарной  пропаганде  и  обучению
населения,    проводимую    органами    местного    самоуправления,
собственниками  (руководителями)   предприятий,   и   разрабатывает
предложения по улучшению её эффективности;
    осуществляет   учет   мероприятий,   проводимых   по   вопросам
противопожарной пропаганды и обучения населения;
    ведет  учет  организаций,  осуществляющих  обучение   населения
муниципального образования мерам пожарной безопасности;
    организует работу юных пожарных, участвует в подготовке  команд
к  участию  в  соревнованиях,  тематических  мероприятиях, слётах и
т.д.;
    осуществляет взаимодействие с органами местного  самоуправления
по  вопросу  обучения  детей мерам пожарной безопасности, оказывает
методическую  и  практическую  помощь  работникам   образовательных
учреждений в организации преподавания предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности»;
    осуществляет противопожарное обеспечение спасательных и  других
аварийно-восстановительных работ;
    привлекает  в  случае  необходимости  добровольных  пожарных  и
спасателей    общественных   спасательных   формирований,   имеющих
соответствующую   подготовку,   подтвержденную   в   аттестационном
порядке,  а также граждан с их согласия к участию в тушении пожаров
и проведению аварийно-спасательных работ;
    информирует  органы  местного  самоуправления,  территориальные
органы   Государственной  противопожарной  службы  (далее  -  ГПС),
руководителей  организаций  о   фактах   нарушений   мер   пожарной
безопасности,   которые   могут   привести  к  пожарам,  авариям  и
катастрофам  техногенного  характера,  а   также   при   проведении
оздоровительных,   культурных,   спортивных   и   других   массовых
мероприятий;
    анализирует  состояние  травматизма  и   заболеваемости   среди
личного  состава,  разрабатывает  профилактические  мероприятия  по
улучшению охраны труда и техники безопасности;
    участвует в соревнованиях  по  пожарно-спасательному  и  другим
видам   спорта;   анализирует  и  прогнозирует  состояние  пожарной
безопасности на территории муниципального  образования,  готовит  в
установленном порядке предложения по ее совершенствованию;
    осуществляет планирование и контроль  за  реализацией  плановых
мероприятий,  требований  нормативных  актов  в области обеспечения
пожарной безопасности;
    ведет  учет  пожаров  и  последствий  от  них   на   территории
муниципального образования;
    определяет     потребности     в     приобретении     пожарной,
аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования и
снаряжения, средств связи в соответствии с нормами,  установленными
законодательством Российской Федерации;
    обеспечивает поддержание  в  постоянной  готовности  к  тушению
пожаров   и   проведению  аварийно-спасательных  работ  пожарной  и
аварийно-спасательной  техники,  пожарно-технического   вооружения,
оборудования и средств связи;
    организует   эксплуатацию   зданий,    сооружений,    пожарной,
аварийно-спасательной,  специальной и другой техники, оборудования,
снаряжения,  средств  связи,  закрепленных  на  праве  оперативного
управления;
    организует и проводит мероприятия совместно  с  Государственной
инспекцией  безопасности  дорожного движения УВД Ивановской области
по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
    ведет учет лимитной  и  штатной  численности  личного  состава,
анализ  и  подготовку  предложений по совершенствованию структуры и
рациональному использованию имеющейся численности;
    контролирует  работу  по  подбору,  расстановке,   обучению   и
закреплению    кадров,    разработке   мероприятий   по   повышению
профессионального мастерства личного состава, формированию  резерва
для  выдвижения  на  вышестоящие  должности,  организацию  работы с
лицами, зачисленными в этот резерв;
    решает в установленном порядке вопросы, связанные с назначением
на должности и освобождением от должности сотрудников;
    рассматривает ходатайства и готовит  соответствующие  материалы
на   представление   личного   состава   МПО  к  государственным  и
ведомственным наградам;
    организует  воспитательную  работу,  проводит  мероприятия   по
укреплению   дисциплины   среди   личного   состава   и  соблюдению
законности, поддержанию связи с профсоюзами, страховыми  компаниями
и  другими  заинтересованными  организациями по вопросам правовой и
социальной защиты личного состава;
    вносит  в  установленном  порядке  предложения   по   изменению
(уточнению)   объемов   и   направлений   использования   бюджетных
ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;
    осуществляет в установленном порядке контроль за использованием
по  назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном
управлении;
    использует находящееся в его оперативном управлении имущество в
соответствии с его целями и задачами своей деятельности.

                        IV. Руководство МПО                        

    15. МПО возглавляет начальник.
    Начальник МПО назначается  на   должность  и  освобождается  от
должности  руководителем  органа  местного  самоуправления  (главой
муниципального  образования)  по  согласованию  с   территориальным
органом ГПС.
    Начальник МПО обязан:
    знать оперативную обстановку, связанную с пожарами;
    знать   месторасположение   потенциально   опасных    объектов,
конструктивные  особенности  зданий  и сооружений, а также пожарную
опасность технологических  процессов  производства,  технические  и
оперативно-тактические  характеристики специальной техники, порядок
ее  использования,   дислокацию   поисково-спасательных   служб   и
подразделений пожарной охраны;
    знать  руководящие  документы,  а  также   основные   положения
стандартов,  норм и правил, содержащих требования по применению сил
и  средств  ГПС,  а  также  в  области  пожарной   безопасности   и
осуществлению  мероприятий  по  предупреждению  пожаров,  гибели  и
травмирования людей при них;
    принимать  участие  в  разработке  документов  предварительного
планирования  применения  поисково-спасательных  сил  и средств при
тушении  пожаров  и  проведении  аварийно-спасательных   работ   на
потенциально опасных объектах, находящихся в зоне обслуживания МПО;
    изучать и знать  деловые  и  морально-психологические  качества
личного состава МПО;
    организовывать работу и контролировать состояние дежурных сил и
средств МПО;
    устанавливать полномочия  своим  заместителям  и  руководителям
(начальникам) подразделений МПО;
    обеспечивать  при  разработке  и   проведении   противопожарных
мероприятий   и   поисково-спасательных   работ   взаимодействие  с
аварийно-спасательными  формированиями,   надзорными   органами   и
службами правоохранительных органов;
    организовывать и контролировать содержание пожарно-технического
вооружения   и  эксплуатацию  зданий,  сооружений,  спасательной  и
пожарной     техники,      аварийно-спасательного      инструмента,
хозяйственно-финансовую   деятельность   и  материально-техническое
обеспечение МПО;
    проводить мероприятия по развитию материально-технической  базы
МПО;
    обеспечивать подбор  и  расстановку  кадров,  их  воспитание  и
профессиональную подготовку;
    организовывать  работу  по  проведению   служебной   аттестации
личного состава;
    осуществлять контроль за целевым использованием и  сохранностью
имущества, находящегося в оперативном управлении МПО;
    обеспечивать расходование финансовых и материальных средств  по
целевому  назначению  в соответствии с законодательством Российской
Федерации и утвержденными в установленном порядке сметами доходов и
расходов,  соблюдая  финансово-бюджетную  дисциплину  и обеспечивая
экономию средств.
    16. Начальник МПО имеет право:
    проводить плановые и внеплановые проверки состояния  готовности
МПО;
    ходатайствовать   в   установленном   порядке   о   награждении
работников МПО за отвагу и личное мужество, проявленные при участии
в  тушении  пожаров  и  проведении   аварийно-спасательных   работ,
государственными  наградами  Российской  Федерации,  наградами  МЧС
России, а также по другим видам поощрения;
    определять    способы    тушения    пожаров    и     проведения
аварийно-спасательных работ, исходя из складывающейся обстановки;
    представлять МПО в органах местного самоуправления;
    применять  в  установленном  порядке   и   в   пределах   своей
компетенции поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на личный
состав МПО;
    организовывать и проводить  совещания,  семинары,  конференции,
учебные и иные сборы личного состава;
    при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных  работ  в
соответствии  с обстановкой принимать решения, ограничивающие права
должностных  лиц  и  граждан  на  территории,  где   осуществляются
действия при тушении пожара и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

                    V. Трудовые отношения в МПО                    

    17. В МПО принимаются граждане Российской Федерации  не  моложе
17  лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию
и состоянию здоровья выполнять  обязанности,  возложенные  на  МПО.
Работники   осуществляют  свою  деятельность  на  основе  трудового
договора.
    На работников МПО распространяется законодательство  Российской
Федерации о труде и социальном страховании.
    18.  Работники  МПО  в  целях  защиты  своих  профессиональных,
социальных  и иных прав и законных интересов могут объединяться или
вступать на добровольной основе  и  в  соответствии  с  действующим
законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения
пожарной охраны.

                VI. Реорганизация и ликвидация МПО                 

    19. Реорганизация и ликвидация МПО  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.

       VII. Организация взаимодействия МПО с другими видами        
                          пожарной охраны                          

    20. Порядок взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны
определяется законодательством Российской Федерации.
    21. Взаимодействие может осуществляться по  следующим  основным
принципам:
    организация   совместной   деятельности   в   соответствии    с
установленными полномочиями и компетенцией;
    обеспечение единого подхода к уровню требований,  предъявляемых
при осуществлении контроля за обеспечением пожарной безопасности.
    22. Основным направлением взаимодействия является осуществление
совместных   действий   по  предупреждению  и  тушению  пожаров  на
территории муниципального образования.
    23. В соответствии с основными принципами взаимодействия МПО  с
другими видами пожарной охраны могут:
    осуществляться   комплексные   проверки   состояния    пожарной
безопасности организаций (объектов);
    образовываться совместные комиссии по расследованию  пожаров  с
человеческими жертвами и крупным материальным ущербом;
    осуществляться обмен информацией о пожарах и их последствиях на
территории муниципального образования;
    разрабатываться    и    согласовываться    с     руководителями
муниципальных   образований   порядок   привлечения   подразделений
пожарной   охраны   для    ликвидации    пожаров    и    проведения
аварийно-спасательных  работ в данных муниципальных образованиях, а
также на территории соседних муниципальных образований;
   проводиться совместные пожарно-тактические учения в организациях
(объектах)   с   отработкой   взаимодействия   со   всеми  службами
жизнеобеспечения организации (объекта).

    VIII. Осуществление контроля деятельности подразделений МПО    

    24.  Контроль деятельности подразделений МПО может осуществлять
орган управления МПО в пределах своей компетенции.
    25.  Проверки могут  организовываться  и  проводиться  по  всем
направлениям служебной деятельности подразделений МПО.
    26. Результаты проверок оформляются  в  виде  справок,  которые
должны   содержать   также   выводы  и  предложения  по  устранению
выявленных недостатков.
    27. Должностные  лица  МПО  за  неисполнение  или  ненадлежащее
исполнение   своих   обязанностей  несут  ответственность  согласно
законодательству Российской Федерации

                                                       Приложение 1
                                               к Типовому положению

                Общие квалификационные требования,                 
             предъявляемые к работникам муниципальной              
                          пожарной охраны                          


    К работникам МПО предъявляются такие же  требования,  что  и  к
работникам  ГПС,  с  учетом  организации  службы,  регламентируемой
законодательством Российской Федерации и правовыми  актами  органов
местного самоуправления.
    Каждый работник МПО должен 

    знать:
    законодательство,  решения  органов  государственной  власти  и
местного    самоуправления    в    области   обеспечения   пожарной
безопасности, нормативные акты и документы МЧС  России,  нормативы,
правила  и  стандарты,  действующие  в  сфере  обеспечения пожарной
безопасности,  с учетом должностной и функциональной компетенции;
    структуру, функции, задачи, формы и методы работы ГПС;
    основы  управления  и  организации  труда,  делопроизводства  в
подразделениях МПО и по исполняемой должности;
    организацию  газодымозащитной   службы   (далее   -   ГДЗС)   в
подразделениях,  устройство,  правила  эксплуатации  и обслуживания
средств индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД);
    задачи и функции технической службы и службы связи;
    основы кадровой работы;
    основные  тактико-технические  характеристики   и   тактические
возможности пожарного подразделения;
    опасные факторы пожара и последствия их воздействия  на  людей,
приемы и способы прекращения горения;
    особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие  опасные
свойства   веществ,   материалов,  конструкций  и  оборудования  на
закрепленном участке (районе, секторе, зоне) работы;
    методику изучения пожаров;
    правила охраны труда при несении службы  и  тушении  пожаров  и
проведении аварийно-спасательных работ;
    средства и методы оказания первой доврачебной помощи;

    уметь:
    применять на практике законодательство, регулирующее  отношения
в  области  борьбы  с пожарами, стандарты, нормы и правила пожарной
безопасности;
    анализировать   оперативно-служебную   деятельность,   действия
подразделений по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных
работ  по  исполняемой  должности,  разрабатывать  и   осуществлять
мероприятия по их совершенствованию;
    работать  в  СИЗОД,   с   пожарно-техническим   вооружением   и
аварийно-спасательным инструментом и оборудованием;
    готовить  к  работе  и  применять   закрепленную   пожарную   и
аварийно-спасательную технику основного (специального) назначения и
средства связи;
    проверять и оценивать состояние систем противопожарной защиты и
противопожарного водоснабжения;
    грамотно   составлять    (оформлять)    служебные    документы,
организовывать  и  вести  учет и отчетность в объеме исполняемых по
должности обязанностей;
    оказывать первую доврачебную помощь;
    выполнять   нормативы   по   пожарно-строевой   и    физической
подготовке;
    проводить   испытание   пожарно-технического    вооружения    и
аварийно-спасательного инструмента и оборудования;

    иметь навыки:
    в разработке документов службы;
    работы в СИЗОД;
    в исполнении обязанностей  должностных  лиц  на  пожаре  и  при
проведении аварийно-спасательных работ;
    в обнаружении и устранении неисправностей  при  обслуживании  и
эксплуатации    закрепленной    основной    (специальной)   техники
(оборудования) и средств связи;
    в пользовании первичными средствами пожаротушения.


                                                       Приложение 2
                                               к Типовому положению

                   Примерное штатное расписание                    
            подразделения муниципальной пожарной охраны            

|———————————————————————————————————|———————————|————————————————-|——————|
|                                   |           |  Количество     |      |
|                                   |           |  должностей     |      |
|         Наименование должностей   | Категория |                 | Код  |
|                                   | персонала |                 |      |
|                                   |           |————————————————-|      |
|                                   |           |    Разряд       |      |
|                                   |           |  пожарно-спа-   |      |
|                                   |           |   сательной     |      |
|                                   |           |     части       |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|                                   |           |     I     | II  |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|                 1                 |     2     |     3     |  4  |  5   |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Руководство                        |           |           |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Начальник части                    | работник  |     1     |  1  |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Заместитель начальника части       | работник  |     1     |  -  |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Инструктор профилактики            | работник  |     1     |  1  |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Старший водитель                   | работник  |     1     |  1  |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Мастер газодымозащитной службы     | работник  |    0-1    | 0-1 |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Заведующий складом                 | работник  |    1-0    | 1-0 |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Караулы (дежурные смены)           |           |           |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Начальник караула (дежурный смены) | работник  |    4-0    | 4-0 |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Помощник начальника караула        | работник  |    4-0    | 4-0 |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Радиотелефонист                    | работник  |    4-0    | 4-0 |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Старший инструктор - пожарный      | работник  |     4     |  1  |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Мастер - пожарный                  | работник  |    12     |  8  |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Техника в боевом расчете/резерве   |           |           |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Пожарная  автоцистерна   на   шасси|           |    2/1    |     |      |
|повышенной проходимости            |           |           |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Автоподъемник или автолестница     |           |    1/0    |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Аварийно–спасательный автомобиль   |           |    1/0    |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Осветительная установка            |           |    0/1    |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Легковой автомобиль                |           |    1/1    |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Грузовой автомобиль с тентом       |           |    0/1    |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
|Грузовой        автомобиль        с|           |    0/1    |     |      |
|изотермическим кузовом             |           |           |     |      |
|———————————————————————————————————|———————————|———————————|—————|——————|
Примечание: штатное расписание подразделения МПО разрабатывается  с
учетом возложенных на него задач и местных особенностей.


Информация по документу
Читайте также