Расширенный поиск

Постановление Главы г. Иванова от 20.03.2006 № 628

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       Главы города Иванова

    от 20.03.2006                                       № 628
                            г. Иваново

              О проведении в городе двухмесячника  по              
              улучшению благоустройства и санитарного              
                             состояния                             


       В  целях   наведения   в   городе   надлежащего  санитарного
порядка  по  окончании  зимнего  периода,  руководствуясь Правилами
санитарного   содержания   и   благоустройства   города    Иванова,
утвержденными   решением   Ивановской   городской  Думы  №  190  от
21.01.2003  (в  редакции   от   27.04.2004,   от   18.04.2005,   от
28.06.2005), ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Провести в городе с  1  апреля   по  31  мая   2006  года
двухмесячник по  улучшению  благоустройства и санитарного состояния
под девизом “Чистый город”.
       2. Утвердить  состав  городского  штаба  по  благоустройству
(приложение № 1).
       3. Городскому штабу по благоустройству:
       3.1. Привлечь  организации всех форм собственности к  уборке
подведомственных   территорий   и   организовать  осуществление  на
добровольной основе мероприятий   по санитарной  очистке  и  уборке
территорий города силами организаций и жителей города.
       3.2. Оказывать содействие в организации  производства  работ
по наведению в городе надлежащего санитарного состояния.
       3.3. Заслушивать один  раз  в  неделю  отчеты  руководителей
предприятий,   учреждений,  организаций  всех  форм  собственности,
территориальных общественных  самоуправлений о  проделанной  работе
(по форме, согласно приложению №2)
       4. Управлению  жилищно-коммунального хозяйства администрации
города,         муниципальному        унитарному        предприятию
“Специализированная  автобаза  жилищного  хозяйства”    на   период
двухмесячника   разработать  калькуляцию   на   вывоз   мусора   на
полигоны  для:   бюджетных  организаций;   предприятий  всех   форм
собственности,   имеющих  на  своем  балансе  объекты соцкультбыта;
специализированного   муниципального  предприятия   по   санитарной
уборке    и    эксплуатации    объектов   благоустройства   города;
муниципального  унитарного  предприятия   “Дорожно-эксплуатационное
управление”;      муниципального    унитарного    предприятия    по
строительству   и   содержанию    объектов    озеленения    города;
муниципального   предприятия  по  обеспечению  топливом  населения,
учреждений   и  организаций;  муниципальных  объектов  образования,
здравоохранения, культуры.
       5.  Управлению  благоустройства   администрации   города   в
пределах  средств,  предусмотренных  в бюджете города на выполнение
постановления  Главы  города  от   20.01.2006   №   68   “О   плане
благоустройства  и  прочих  структур коммунального хозяйства в 2006
году”,   организовать   и   выполнить    силами    подведомственных
муниципальных предприятий:
       5.1. Срезку и вывоз излишнего грунта с обочин и газонов улиц
города.
       5.2. Ремонт дорожных покрытий.
       5.3. Ремонт силовых и пешеходных ограждений по улицам города
и павильонов на остановках городского пассажирского транспорта.
       5.4. Озеленение территорий общего пользования,   обеспечение
систематического   ухода   за   зелеными   насаждениями,  газонами,
цветниками, замене старых, непригодных к использованию, и установке
новых урн.
       5.5. Усилить  контроль  за  восстановлением  благоустройства
после  разрытий,  в первую очередь на маршрутах движения городского
пассажирского транспорта
       6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства  администрации
города    организовать    и   выполнить   силами   подведомственных
муниципальных предприятий:
       6.1. Очистку придомовых территорий муниципального  жилищного
фонда, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников
жилья от мусора.
       6.2. Косметический ремонт  фасадов  зданий,  находящихся  на
балансе    соответствующих    предприятий,    ремонт    ограждений,
восстановление номерных  знаков  и  аншлагов  в  пределах  средств,
выделенных на эти цели.
       6.3. Ремонт,  восстановление или замену водосточных труб  на
жилых и нежилых зданиях.
       6.4. Ремонт или  замену  контейнеров  для  бытового  мусора,
замену старых, непригодных к использованию, и установку новых урн.
       6.5. Озеленение внутридворовых территорий в жилых районах  и
обеспечение   систематического   ухода  за  зелеными  насаждениями,
газонами, цветниками.
       7. Управлениям здравоохранения и  образования  администрации
города    организовать    очистку    от   мусора,   благоустройство
внутридворовых  и  прилегающих  территорий  к  лечебным  и  детским
учреждениям, учебным заведениям.
       8. Отделу культуры администрации города организовать  работы
по  очистке,  благоустройству  парков культуры и отдыха зон отдыха,
подготовке их к работе в летний период.
       9.  Комитету  по   делам   молодежи   администрации   города
организовать  проведение  субботников  по  уборке территорий города
силами   молодежных   общественных   организаций   и   объединений,
студентов.
       10.  Отделу  транспорта   и   связи   администрации   города
обеспечить   выполнение   перевозчиками   договорных   условий   по
приведению в надлежащее  санитарное  состояние  конечных  остановок
городского пассажирского транспорта.
       11. Управлению экономики администрации  города  организовать
работы   по   очистке   от  мусора  и  благоустройству  территорий,
прилегающих к объектам торговли, рынкам.
       12. Отделу  по  связям  со  средствами  массовой  информации
администрации  города обеспечить размещение информации в прессе, на
телевидении  и   радио   о   проводимых   мероприятиях   в   период
двухмесячника по улучшению благоустройства и санитарного состояния.
       13. Управлению  по  делам  наружной  рекламы,  информации  и
оформления города администрации города:
       13.1.  Обеспечить  размещение  на  улицах  города  рекламных
проспектов на тему  “Чистый город”.
       13.2. Обязать владельцев средств наружной рекламы произвести
уборку прилегающих территорий к средствам наружной рекламы.
       13.3. Усилить контроль за  соблюдением  владельцами  средств
наружной   рекламы   требований  правил  санитарного  содержания  и
благоустройства  по  уборке  территорий,  прилегающих  к  средствам
рекламы.
       14. Ивановскому городскому комитету по управлению имуществом
провести  работу  с  арендаторами  жилых  и  нежилых   помещений по
очистке  от  мусора,  благоустройству  территорий,  прилегающих   к
арендованным зданиям и сооружениям.
       15. Комитету по охране окружающей среды города:
       15.1.  Провести  внеплановые  проверки  по  выявлению   мест
несанкционированного складирования отходов на территории областного
центра.
       15.2.  Обратить  особое  внимание  на  состояние  территорий
предприятий   и  организаций,  расположенных  в  центральной  части
города.
       16.Управлению архитектуры и градостроительства администрации
города:
       16.1.Усилить    контроль    за    содержанием     ограждений
стройплощадок.
       16.2.    Обязать     заказчиков-застройщиков     оборудовать
стройплощадки пунктами очистки колес автотранспорта.
       16.3. Не допускать вынос грязи со стройплощадок на  проезжую
часть дорог.
       16.4. Обязать руководителей предприятий  и  организаций,  на
балансе   которых  находятся  здания  и  сооружения,   своевременно
обеспечить производство работ по реставрации,  ремонту  и  покраске
фасадов  объектов  и  их  отдельных  элементов  (балконов, лоджий и
т.д.), а также обязать поддерживать в чистоте и исправном состоянии
расположенные на фасадах информационные таблички, памятные доски.
       17. Комитету по физической культуре и  спорту  администрации
города  организовать  работы по очистке, благоустройству стадионов,
детского парка, детско-юношеских  спортивных школ.
       18. Руководителям предприятий, организаций, учреждений  всех
форм      собственности,     жилищно-строительным     кооперативам,
товариществам  собственников  жилья,  территориальным  общественным
самоуправлениям принять активное участие в проведении двухмесячника
по   улучшению    благоустройства    и    санитарного    состояния,
активизировать проведение санитарных дней и организовать субботники
по уборке территорий города.
       19. Управлениям, комитетам, отделам  администрации  города в
срок  до  24  марта 2006 года подготовить мероприятия по проведению
двухмесячника для рассмотрения и утверждения  на  первом  заседании
штаба по благоустройству.
       20.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  изложении  в
средствах массовой информации.
       21.  Контроль   за  выполнением   настоящего   постановления
возложить  на Салихова  И.  Ф.,  заместителя Главы города.


                                                            А.Фомин
                                                                   

-------------------------------------------------------------------
                                                                   
                                       Приложение №1
                                       к постановлению Главы города
                                       от 20.03.2006 № 628



                            С О С Т А В                            
                городского штаба по благоустройству                

|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Салихов И.Ф.                   |заместитель Главы города, начальник штаба,                       |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Соловьев А.В.                  |начальник управления благоустройства администрации города,       |
|                               |заместитель начальника штаба,                                    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сурков С.Ю.                    |заместитель начальника управления благоустройства администрации  |
|                               |города, секретарь                                                |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Члены штаба:                   |                                                                 |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Бобров А.Н.                    |директор муниципального унитарного предприятия                   |
|                               |“Специализированная автобаза жилищного хозяйства",               |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Бусова Н.Л.                    |председатель Ивановского городского  комитета  по  управлению    |
|                               |имуществом,                                                      |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Захаров А.В.                   |начальник  управления  архитектуры и  градостроительства         |
|                               |администрации  города,                                           |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кабанов П.А.                   |директор муниципального предприятия жилищного хозяйства города   |
|                               |Иванова,                                                         |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кашироков О.Б.                 |заместитель начальника управления экономики администрации        |
|                               |города,                                                          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Коровкин Г.Г.                  |начальник отдела ГИБДД города,                                   |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Коровина О.С.                  |председатель комитета по охране  окружающей среды города,        |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Морозов А.Н.                   |начальник городского управления внутренних дел,                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Тихановский В.В.               |начальник управления  жилищно-коммунального хозяйства            |
|                               |администрации города,                                            |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Устратова Н.Н.                 |начальник  административно-технической  инспекции управления     |
|                               |благоустройства администрации города.                            |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|


-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение № 2
                                       к постановлению Главы города
                                       от 20.03.2006 № 628

                          С В Е Д Е Н И Я                          
         о проведении в городе двухмесячника по улучшению          
              благоустройства и санитарного состояния              

___________________________________________________________________
        (наименование предприятия, организации, учреждения)        


|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|№ п/п |Наименование мероприятия                              |Ед. изм.      |Количество         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|1.    |Проведено субботников с участием ________ чел.        |              |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|2.    |Проведено санитарных дней                             |единиц        |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|3.    |Отремонтировано:                                      |              |                   |
|      |3.1. Дорог                                            |кв.м          |                   |
|      |3.2. Тротуаров                                        |кв.м          |                   |
|      |3.3.Павильонов на остановках городского               |              |                   |
|      |       пассажирского транспорта                       |шт.           |                   |
|      |3.4. Декоративных ограждений                          |п.м.          |                   |
|      |3.5. Контейнеров для сбора бытового мусора            |              |                   |
|      |                                                      |шт.           |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|4.    |Озеленено объектов общего пользования                 |га.           |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|5.    |Очищено от мусора территорий                          |га.           |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|6.    |Вывезено мусора                                       |куб.м.        |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|7.    |Ликвидировано несанкционированных свалок              |шт.           |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|8.    |Посажено:                                             |              |                   |
|      |8.1. Деревьев                                         |шт.           |                   |
|      |8.2. Кустарников                                      |шт.           |                   |
|      |8.3. Цветов                                           |шт.           |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|9.    |Окрашено фасадов зданий                               |количество    |                   |
|      |                                                      |              |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|10.   |Приведено в порядок цоколей зданий                    |кв.м          |                   |
|      |                                                      |              |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|11.   |Восстановлено номерных знаков и аншлагов              |шт.           |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|
|12.   |Установлено урн, шт.                                  |шт.           |                   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|


Информация по документу
Читайте также