Расширенный поиск
Постановление администрации Ивановской области от 14.03.2002 № 13-паУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 06.04.2006 г. N 58-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.03.2002 N 13-па г. Иваново Об утверждении Положения об управлении капитального строительства Ивановской области В соответствии с Законом Ивановской области от 13.11.2001 N 70-ОЗ "О структуре администрации Ивановской области и системе органов исполнительной власти Ивановской области" администрация Ивановской области постановляет: Утвердить Положение об управлении капитального строительства Ивановской области (прилагается). Глава администрации Ивановской области В.Тихонов ---------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением администрации Ивановской области от 14.03.2002 N 13-па Положение об управлении капитального строительства Ивановской области 1. Общие вопросы: 1.1. Управление капитального строительства Ивановской области (далее по тексту Управление) является иным органом исполнительной власти Ивановской области, обеспечивающим проведение единой политики в области строительства и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов власти Ивановской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России), законами Ивановской области, указами губернатора Ивановской области, распоряжениями главы администрации Ивановской области, постановлениями и распоряжениями администрации Ивановской области, а также настоящим Положением. Структура Управления утверждается главой администрации (губернатором) Ивановской области 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными исполнительными органами, органами местного самоуправления и иными организациями. Управление подчиняется заместителю главы администрации Ивановской области в соответствии с распределением обязанностей и подотчетно губернатору и администрации Ивановской области. 1.4. Управление руководит областными государственными предприятиями, указанными в приложении к настоящему Положению. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печати с изображением гербов Российской Федерации и Ивановской области, текущий и иные счета в банках, штампы и бланки со своим наименованием. 1.6. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств областного бюджета. 1.7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 1.8.Местонахождение Управления: г.Иваново, пл.Революции,2/1, ком.434. 2. Основные задачи и функции Управления: 2.1. Основные задачи Управления: 2.1.1. На стадии подготовки инвестиционного проекта проработки: - выбор площадки строительства; - получение всех необходимых разрешений и согласований; предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования; - экспертиза проекта. 2.2. На стадии реализации инвестиционного проекта: - подготовка строительной площадки; - разработка и утверждение проектно-сметной документации; - выбор, как правило на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключ ение договоров (государственных контрактов); - поста вка предусмотренных договорами подряда материальных и иных ресурсов; - контроль качества работ; - прием выполненных работ; - своевременная оплата работ и услуг; - сдача объекта в эксплуатацию; - передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям; - контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации. 2.3. Основные функции Управления: 2.3.1.На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству Управление: - проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее использование для строительства; - выполняет подготовительные работы, получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства; - организует изучение строительной площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов , опасных для здоровья людей; - получает в установленном порядке разрешение на строительство; - получает согласование и технические условия на подключение объекта к действующим сетям; - получает в органах местного самоуправления подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д.; - выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства; - подготавливает исходные данные для разработки проектной документации; - определяет предметы конкурса (лоты), составляет план проведения конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве; - осуществляет выбор, как правило на конкурсной основе, проектной и изыскательской организаций и заключает с ними договоры на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ; - организует экспертизу разработанной проектно-сметной документации, в том числе государственную экологическую экспертизу, и ее утверждение в установленном порядке; - разрабатывает и утверждает техническую часть конкурсной документации, проект государственного контракта (договора) и другие разделы конкурсной документации; - заключает договоры на работы и услуги по результатам конкурсов; - получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ; - согласовывает архитектурно-планировочные решения с градостроительным советом населенного пункта (региона) при строительстве объектов жилья и социальной сферы; - определяет, как правило на конкурсной основе, поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на службу заказчика; - определяет, как правило на конкурсной основе, страховую компанию и согласовывает условия страхования строительных рисков; 2.3.2. В области подготовки и использования площадки строительства: - оформляет документы по отводу земельного участка; - назначает лицо, ответственное за строительную площадку, или передает эту ответственность строительной или иной организации на основании договора; - получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения; - оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от мешающих строительству объектов; - определяет объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы; - создает геодезическую разбивочную основу для строительства; - выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений; - проводит переговоры с владельцами домов, строений и сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу; - обеспечивает переселение граждан из строений, подлежащих сносу; - осуществляет расчет остаточной стоимости сносимых зданий и сооружений и подлежащих вырубке лесных насаждений или получает справку об остаточной стоимости сносимых сооружений от их владельцев; - возмещает гражданам и юридическим лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов; - организует контроль за деформацией зданий и сооружений в зоне влияния строительства; 2.3.3. В области контроля и надзора за ходом строительства: - утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ; - регистрирует в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб; - получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ; - передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения; - осуществляет вынос в натуре границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс, инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки; - создает и передает строительной организации геодезическую разбивочную основу; - передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008, в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлеченных организаций; - утверждает графики выполнения работ; - согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования; - проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ; - осуществляет прием, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудования, комплектующих и других материально-технических ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика; - принимает решение о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договоры на выполнение указанных работ; - дает указания подрядчику о конкретном составе приемо-сдаточной исполнительной документации, необходимой для приема объекта в эксплуатацию; - осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и прием этих работ; - контролирует выполнение графика производства работ; - принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда; - осуществляет освидетельствование скрытых работ и промежуточный прием ответственных конструкций; - в необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства; - по согласованию с инвестором принимает решение о временном прекращении строительства и консервации объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации и контролирует их качественное выполнение; - принимает от подрядчика законсервированные объекты и организует охрану материальных ценностей; - при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении дефектов и применяет к виновной стороне предусмотренные договором санкции; - организует прием и ввод в эксплуатацию построенного объекта; - заключает договоры и организует выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ; - представляет документы, необходимые для приема объекта в эксплуатацию; - после приема объекта в эксплуатацию передает инвестору (пользователю) объект и необходимую документацию, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в соответствии с действующим законодательством; - подготавливает совместно с подрядными организациями предложения и расчеты на премирование за ввод в действие производственных мощностей и иных объектов строительства; - принимает претензии по качеству от потребителей (пользователей) и предъявляет претензии к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным договорам. 2.3.4. В области финансирования, учета, отчетности: - ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке; - представляет по запросу инвестора информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов; - представляет установленную законодательством государственную статистическую отчетность в территориальные органы Госкомстата России; - при финансировании строительства объекта за счет нескольких источников и (или) инвесторов организует получение долевых взносов от каждого инвестора и представление им соответствующих отчетов; - при временном отсутствии финансовых ресурсов у инвесторов по согласованию с ним привлекает для оплаты заказанных товаров, выполненных работ и услуг иные источники финансирования, в т.ч. за счет банковских кредитов; - после приема объекта в эксплуатацию выплачивает участникам строительства, включая службу заказчика, премию за ввод объекта в эксплуатацию и распределяет между сторонами средства за счет экономии, полученной от проведения мероприятий, удешевляющих строительство; - проводит анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принимает меры по эффективному использованию выделяемых инвестором ресурсов, обеспечивает контроль за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов, с максимальным использованием вычислительной техники и программных средств; - дает разъяснение по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам; - составляет и утверждает у инвестора (инвесторов) смету расходов на выполнение функций заказчика и иных работ, выполняемых службой заказчика по договору с инвестором, по каждому объекту строительства или на календарный год; - участвует в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценке их технического состояния при возобновлении работ; - участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями; - извещает органы государственного строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства; - осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций. 3. Управление имеет право: 3.1. Принимать по договору с инвестором заказ на строительство объектов для государственных нужд. 3.2. Проводить, как правило на конкурсной основе, отбор исполнителей и заключать договоры на разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, выполнение строительных, монтажных и иных работ и услуг для реализации инвестиционного проекта, контролировать ход и качество выполняемых ими работ. 3.3. Использовать выделенные инвестором на строительство объекта финансовые и иные ресурсы, имущество и материальные ценности по целевому назначению. 3.4. Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объектов. 3.5. Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах. 3.6. Обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приему объекта действующим нормам и правилам. 3.7. Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых в строительстве, при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим оформлением рабочей и исполнительной документации. 3.8. Принимать решение о соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом. 3.9. Принимать и вводить объект в эксплуатацию. 3.10. Передавать в установленном порядке построенный объект эксплуатирующим организациям (инвесторы, кондоминиумы, товарищества и т.д.). 3.11. По согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта. 4. Имущество Управления: 4.1. Управление имеет в своем распоряжении имущество, закрепленное за ним собственником на праве оперативного управления. 5. Руководство Управлением: 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Ивановской области. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение, возложенных на Управление задач. 5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от нее главой администрации (губернатором) Ивановской области. 6. Начальник Управления имеет право: - без доверенности представлять интересы Управления; - вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Ивановской области, администрации Ивановской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - назначать на должность и освобождать от должности работников Управления; - утверждать штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований; - вносить предложения главе администрации (губернатору) Ивановской области об изменении структуры Управления; - утверждать положения о структурных подразделениях Управления; - подготавливает в установленном порядке документы для присвоения почетного звания и награждения государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами администрации области особо отличившихся работников Управления и подведомственных ему органов строительного комплекса; - налагать дисциплинарные взыскания на работников Управления и применять к ним меры поощрения; - распоряжаться денежными средствами, выделенными на содержание Управления, в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Ивановской области, администрации Ивановской области. 7. Прекращение деятельности Управления: Прекращение деятельности Управления осуществляется в форме реорганизации или ликвидации в порядке, предусмотренном действующим законодательством. ----------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к Положению Перечень предприятий, нах одящихся в ведении управления капитального строительства ОГУП "СМУ МЖК "Текстильщик" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|