Расширенный поиск

Постановление администрации Ивановской области от 14.03.2002 № 13-па

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Ивановской области
                                         от 06.04.2006 г. N 58-п

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 14.03.2002 N 13-па
                              г. Иваново

         Об утверждении Положения об управлении капитального
                   строительства Ивановской области


      В  соответствии  с  Законом  Ивановской  области  от  13.11.2001
N 70-ОЗ  "О  структуре  администрации  Ивановской  области  и  системе
органов   исполнительной   власти  Ивановской  области"  администрация
Ивановской области постановляет:
      Утвердить  Положение  об  управлении  капитального строительства
Ивановской области (прилагается).


      Глава администрации 
      Ивановской области          В.Тихонов


----------------------------------------------------------------------

                                          Утверждено постановлением
                                      администрации Ивановской области
                                            от 14.03.2002 N 13-па

                              Положение
               об управлении капитального строительства
                          Ивановской области

                           1. Общие вопросы:

      1.1.  Управление  капитального  строительства Ивановской области
(далее  по  тексту  Управление)  является  иным органом исполнительной
власти  Ивановской  области, обеспечивающим проведение единой политики
в  области  строительства  и  координирующим деятельность в этой сфере
иных исполнительных органов власти Ивановской области.
      1.2.    Управление    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,   федеральными   законами,   нормативными  правовыми  актами
Президента  Российской  Федерации, Правительства Российской Федерации,
Государственного  комитета  Российской  Федерации  по  строительству и
жилищно-коммунальному    комплексу    (Госстрой    России),   законами
Ивановской    области,   указами   губернатора   Ивановской   области,
распоряжениями     главы     администрации     Ивановской     области,
постановлениями  и  распоряжениями администрации Ивановской области, а
также  настоящим  Положением. Структура Управления утверждается главой
администрации (губернатором) Ивановской области
      1.3.    Управление    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной  власти и их
территориальными  органами,  иными  исполнительными органами, органами
местного  самоуправления и иными организациями. Управление подчиняется
заместителю  главы  администрации  Ивановской области в соответствии с
распределением  обязанностей  и подотчетно губернатору и администрации
Ивановской области.
      1.4.    Управление    руководит    областными   государственными
предприятиями, указанными в приложении к настоящему Положению.
      1.5.    Управление    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный   баланс,  печати  с  изображением  гербов  Российской
Федерации  и Ивановской области, текущий и иные счета в банках, штампы
и бланки со своим наименованием.
      1.6.  Расходы  на  содержание  Управления осуществляются за счет
средств областного бюджета.
      1.7.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляются в
порядке, установленном действующим законодательством.
      1.8.Местонахождение   Управления:  г.Иваново,  пл.Революции,2/1,
ком.434.

               2. Основные задачи и функции Управления:

      2.1. Основные задачи Управления:
      2.1.1. На стадии подготовки инвестиционного проекта проработки:
      - выбор площадки строительства;
      -   получение   всех   необходимых  разрешений  и  согласований;
предварительный  отбор  проектировщиков,  подрядчиков, изготовителей и
поставщиков оборудования;
      - экспертиза проекта.
      2.2. На стадии реализации инвестиционного проекта:
      - подготовка строительной площадки;
      - разработка и утверждение проектно-сметной документации;
      -  выбор,  как  правило  на  конкурсной  основе, исполнителей на
поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг в строительстве и
заключ ение договоров (государственных контрактов);
      -  поста  вка  предусмотренных договорами подряда материальных и
иных ресурсов;
      - контроль качества работ;
      - прием выполненных работ;
      - своевременная оплата работ и услуг;
      - сдача объекта в эксплуатацию;
      -    передача   объектов   собственникам   или   эксплуатирующим
организациям;
      - контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации.
      2.3. Основные функции Управления:
      2.3.1.На   стадии   предпроектной   проработки  и  подготовки  к
строительству Управление:
      -  проводит  выбор строительной площадки и получает согласование
на ее использование для строительства;
      -  выполняет  подготовительные  работы, получает в установленном
порядке   необходимые  согласования  и  разрешения  для  использования
земельного участка для нужд строительства;
      -   организует   изучение   строительной   площадки  на  предмет
подтверждения отсутствия факторов , опасных для здоровья людей;
      - получает в установленном порядке разрешение на строительство;
      -  получает  согласование  и  технические условия на подключение
объекта к действующим сетям;
      -  получает  в  органах  местного  самоуправления  подтверждение
действия   всех  выданных  технических  условий  на  электроснабжение,
водоснабжение,   канализационные   сбросы,   отопление,  радиофикацию,
телефонизацию и т.д.;
      -  выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих
органах  необходимые  согласования,  разрешения  и технические условия
для проведения изысканий, проектирования и строительства;
      -   подготавливает  исходные  данные  для  разработки  проектной
документации;
      -   определяет   предметы   конкурса   (лоты),  составляет  план
проведения  конкурсов  по  размещению  заказов  на  поставку  товаров,
выполнение работ, оказание услуг в строительстве;
      -   осуществляет   выбор,  как  правило  на  конкурсной  основе,
проектной  и изыскательской организаций и заключает с ними договоры на
выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ;
      -    организует    экспертизу   разработанной   проектно-сметной
документации,  в том числе государственную экологическую экспертизу, и
ее утверждение в установленном порядке;
      -   разрабатывает  и  утверждает  техническую  часть  конкурсной
документации,  проект  государственного  контракта (договора) и другие
разделы конкурсной документации;
      -   заключает   договоры  на  работы  и  услуги  по  результатам
конкурсов;
      -   получает   разрешение  на  выполнение  строительно-монтажных
работ;
      -    согласовывает    архитектурно-планировочные    решения    с
градостроительным    советом    населенного   пункта   (региона)   при
строительстве объектов жилья и социальной сферы;
      -  определяет,  как  правило  на  конкурсной основе, поставщиков
оборудования,  строительных  материалов и иных комплектующих, поставка
которых по договору возложена на службу заказчика;
     -  определяет,  как  правило  на  конкурсной основе, страховую
компанию и согласовывает условия страхования строительных рисков;
      2.3.2.   В   области   подготовки   и   использования   площадки
строительства:
      - оформляет документы по отводу земельного участка;
      -  назначает  лицо,  ответственное за строительную площадку, или
передает  эту  ответственность  строительной  или  иной организации на
основании договора;
      -  получает  разрешение соответствующих эксплуатационных органов
на  использование  на  период  проведения  строительно-монтажных работ
действующих   коммуникаций,   источников   газо-,   водо-,   паро-   и
энергоснабжения;
      -   оформляет   документы   на  вырубку  и  пересадку  деревьев,
плодово-ягодных  насаждений,  снос  строений,  очистку  территории  от
мешающих строительству объектов;
      -   определяет   объемы   и  места  вывоза  и  завоза  грунта  и
плодородного слоя почвы;
      -  создает геодезическую разбивочную основу для строительства; 
      - выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;
      -   проводит   переговоры   с   владельцами  домов,  строений  и
сельскохозяйственных угодий, подлежащих сносу;
      -  обеспечивает  переселение  граждан  из  строений,  подлежащих
сносу;
      -  осуществляет  расчет  остаточной  стоимости сносимых зданий и
сооружений   и  подлежащих  вырубке  лесных  насаждений  или  получает
справку об остаточной стоимости сносимых сооружений от их владельцев;
      -   возмещает  гражданам  и  юридическим  лицам  предусмотренную
действующим  законодательством  стоимость изымаемых строений, участков
земли, насаждений и посевов;
      -  организует контроль за деформацией зданий и сооружений в зоне
влияния строительства;
      2.3.3. В области контроля и надзора за ходом строительства:
      -   утверждает   перечень   лиц,   которые  от  имени  заказчика
уполномочены   осуществлять   контроль   и   технический   надзор   за
проведением    строительно-монтажных   работ   и   проверку   качества
используемых   материалов,   конструкций   и  оборудования,  принимать
скрытые  и  законченные  работы и давать предписания о прекращении или
временной приостановке работ;
      -   регистрирует   в   государственных   контролирующих  органах
должностных   лиц,   ответственных   за  проведение  работ  повышенной
опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб;
      -   получает   разрешение  на  выполнение  строительно-монтажных
работ;
      -  передает  подрядчику  документы об отводе земельного участка,
необходимые согласования и разрешения;
      -  осуществляет  вынос  в натуре границ участка, красных линий и
других  линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и
сооружений,   трасс,   инженерных   коммуникаций,   а   также   границ
стройплощадки;
      -  создает  и  передает  строительной  организации геодезическую
разбивочную основу;
      -  передает  подрядчику  в  производство  работ  утвержденную  и
прошедшую  экспертизу  проектно-сметную  документацию в соответствии с
Положением  о  проведении  государственной  экспертизы  и  утверждения
градостроительной,    предпроектной   и   проектной   документации   в
Российской   Федерации,   утвержденным   постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 27.12.2000 N 1008, в количестве, необходимом
для выполнения работ подрядчика и привлеченных организаций;
      - утверждает графики выполнения работ;
      -  согласовывает  подрядчику  перечень  планируемых  поставщиков
материалов   и   привлекаемых  сторонних  организаций  для  выполнения
отдельных видов работ и монтажа оборудования;
      -  проверяет  наличие  необходимых  лицензий  и  сертификатов  у
исполнителей работ;
      -  осуществляет  прием,  учет, хранение, предмонтажную ревизию и
передачу  в  монтаж или производство работ оборудования, комплектующих
и   других   материально-технических  ресурсов,  поставка  которых  по
договору возложена на службу заказчика;
      -   принимает   решение   о   необходимости  авторского  надзора
проектной  организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования
и заключает договоры на выполнение указанных работ;
      -    дает    указания    подрядчику    о    конкретном   составе
приемо-сдаточной  исполнительной  документации, необходимой для приема
объекта в эксплуатацию;
      -  осуществляет контроль и технический надзор за строительством,
соответствием  объема,  стоимости  и  качества работ проектам, сметным
расчетам  и  договорным  ценам,  строительным  нормам  и  правилам  на
производство и прием этих работ;
      - контролирует выполнение графика производства работ;
      -  принимает  от  подрядчика законченные работы в соответствии с
условиями договора подряда;
      -    осуществляет    освидетельствование    скрытых    работ   и
промежуточный прием ответственных конструкций;
      -   в   необходимых  случаях  организует  внесение  изменений  в
проектно-сметную  документацию,  ее  переутверждение  и изменяет сроки
завершения отдельных видов работ или этапов строительства;
      -  по  согласованию  с  инвестором принимает решение о временном
прекращении  строительства  и консервации объекта, утверждает смету на
выполнение   работ  по  консервации  и  контролирует  их  качественное
выполнение;
      -   принимает   от   подрядчика   законсервированные  объекты  и
организует охрану материальных ценностей;
      -   при   обнаружении   отступления  от  проекта,  использования
материалов   и   выполненных   работ,  качество  которых  не  отвечает
требованиям  ТУ,  ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и
исправлении  дефектов  и  применяет к виновной стороне предусмотренные
договором санкции;
      - организует прием и ввод в эксплуатацию построенного объекта;
      -  заключает  договоры  и  организует  выполнение шефмонтажных и
пусконаладочных работ;
      -  представляет  документы,  необходимые  для  приема  объекта в
эксплуатацию;
      -   после  приема  объекта  в  эксплуатацию  передает  инвестору
(пользователю)  объект и необходимую документацию, включая гарантийные
обязательства,   а  также  техническую  информацию  в  соответствии  с
действующим законодательством;
      -    подготавливает   совместно   с   подрядными   организациями
предложения   и   расчеты   на   премирование   за   ввод  в  действие
производственных мощностей и иных объектов строительства;
      -    принимает    претензии    по   качеству   от   потребителей
(пользователей)  и  предъявляет претензии к исполнителям (поставщикам)
в  соответствии  с законодательством и гарантийными обязательствами по
заключенным договорам.
      2.3.4. В области финансирования, учета, отчетности:
      -   ведет  бухгалтерский,  оперативный  и  статистический  учет,
составляет и представляет отчетность в установленном порядке;
      -   представляет   по   запросу   инвестора  информацию  о  ходе
строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов;
      -  представляет  установленную законодательством государственную
статистическую отчетность в территориальные органы Госкомстата России;
      -  при  финансировании  строительства объекта за счет нескольких
источников  и (или) инвесторов организует получение долевых взносов от
каждого инвестора и представление им соответствующих отчетов;
      -  при  временном отсутствии финансовых ресурсов у инвесторов по
согласованию   с   ним   привлекает  для  оплаты  заказанных  товаров,
выполненных  работ  и  услуг  иные источники финансирования, в т.ч. за
счет банковских кредитов;
      -  после  приема  объекта  в эксплуатацию выплачивает участникам
строительства,  включая  службу  заказчика,  премию  за ввод объекта в
эксплуатацию   и   распределяет   между  сторонами  средства  за  счет
экономии,   полученной   от   проведения   мероприятий,   удешевляющих
строительство;
      -  проводит  анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам
работ   и   услуг  и  принимает  меры  по  эффективному  использованию
выделяемых    инвестором    ресурсов,    обеспечивает    контроль   за
расходованием  денежных  средств  и списанием материальных ресурсов, с
максимальным   использованием  вычислительной  техники  и  программных
средств;
      -   дает   разъяснение  по  техническим  и  финансовым  вопросам
государственным контролирующим органам;
      -   составляет  и  утверждает  у  инвестора  (инвесторов)  смету
расходов  на  выполнение  функций  заказчика и иных работ, выполняемых
службой  заказчика  по  договору  с  инвестором,  по  каждому  объекту
строительства или на календарный год;
      -   участвует   в   освидетельствовании   объектов,   зданий   и
сооружений,  подлежащих  консервации,  и  в  оформлении  документов на
консервацию  или  временное  прекращение строительства, а также оценке
их технического состояния при возобновлении работ;
      -  участвует  в  проверках, проводимых органами государственного
надзора  и  строительного контроля, а также ведомственными инспекциями
и комиссиями;
      -  извещает  органы  государственного  строительного  контроля о
выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства;
      -  осуществляет  контроль за исполнением подрядчиком предписаний
государственных  надзорных  органов  и  авторского надзора, требований
шефмонтажных   организаций   в   части   безопасных   методов  ведения
строительства,    качества   работ   и   используемых   материалов   и
строительных конструкций.

                      3. Управление имеет право:

      3.1.  Принимать  по договору с инвестором заказ на строительство
объектов для государственных нужд.
      3.2.   Проводить,   как  правило  на  конкурсной  основе,  отбор
исполнителей  и  заключать  договоры  на  разработку  проектно-сметной
документации,    изыскательских   работ,   поставку   оборудования   и
материалов,  выполнение  строительных,  монтажных и иных работ и услуг
для  реализации инвестиционного проекта, контролировать ход и качество
выполняемых ими работ.
      3.3.   Использовать   выделенные   инвестором  на  строительство
объекта  финансовые  и иные ресурсы, имущество и материальные ценности
по целевому назначению.
      3.4.  Утверждать  к  производству  работ  рабочую  документацию,
сметы   на  дополнительные  работы  в  пределах  сметного  лимита  для
бюджетных объектов.
      3.5.  Выступать  в  качестве истца и ответчика при ведении дел в
судах.
      3.6.  Обращаться в органы государственного надзора для получения
заключений  о соответствии предъявляемого к приему объекта действующим
нормам и правилам.
      3.7.    Осуществлять    контроль   за   качеством   строительных
материалов,  конструкций и оборудования, используемых в строительстве,
при   выполнении  работ  и  оказании  услуг,  сроками  их  поставки  и
выполнения   работ   и   услуг,   надлежащим   оформлением  рабочей  и
исполнительной документации.
      3.8.  Принимать решение о соответствии предъявленным требованиям
выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом.
      3.9. Принимать и вводить объект в эксплуатацию.
      3.10.  Передавать  в  установленном  порядке  построенный объект
эксплуатирующим  организациям (инвесторы, кондоминиумы, товарищества и
т.д.).
      3.11.   По   согласованию   с  инвестором  принимать  решение  о
приостановке или прекращении строительства и консервации объекта.

                       4. Имущество Управления:

      4.1.   Управление   имеет   в   своем   распоряжении  имущество,
закрепленное за ним собственником на праве оперативного управления.

                      5. Руководство Управлением:

      5.1.  Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
и  освобождаемый  от  должности  главой  администрации  (губернатором)
Ивановской   области.   Начальник   осуществляет   общее   руководство
деятельностью  Управления  на основе единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение, возложенных на Управление задач.
      5.2.    Начальник    Управления   имеет   заместителя,   который
назначается  на  должность и освобождается от нее главой администрации
(губернатором) Ивановской области.

                 6. Начальник Управления имеет право:

      - без доверенности представлять интересы Управления;
      -   вносить   в  установленном  порядке  на  рассмотрение  главы
администрации    (губернатора)   Ивановской   области,   администрации
Ивановской  области  проекты  правовых  актов  по вопросам, входящим в
компетенцию Управления;
      -  назначать  на должность и освобождать от должности работников
Управления;
      -   утверждать   штатное   расписание   Управления   в  пределах
установленной  численности  работников  и  фонда  оплаты  труда, смету
расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований;
      -   вносить   предложения   главе   администрации  (губернатору)
Ивановской области об изменении структуры Управления;
      - утверждать положения о структурных подразделениях Управления;
      -   подготавливает   в   установленном   порядке  документы  для
присвоения  почетного  звания и награждения государственными наградами
Российской  Федерации  и  почетными  грамотами  администрации  области
особо   отличившихся  работников  Управления  и  подведомственных  ему
органов строительного комплекса;
      -  налагать  дисциплинарные взыскания на работников Управления и
применять к ним меры поощрения;
      -  распоряжаться денежными средствами, выделенными на содержание
Управления,  в  пределах  установленной  численности и утвержденных на
соответствующий период бюджетных ассигнований;
      -   реализовывать   иные   права,   предусмотренные  федеральным
законодательством,    законами    Ивановской   области,   нормативными
правовыми   актами   главы   администрации   (губернатора)  Ивановской
области, администрации Ивановской области.

                7. Прекращение деятельности Управления:

      Прекращение   деятельности  Управления  осуществляется  в  форме
реорганизации  или  ликвидации  в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.


-----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 1
                                                          к Положению


                               Перечень
            предприятий, нах одящихся в ведении управления
                      капитального строительства


      ОГУП "СМУ МЖК "Текстильщик"
      


Информация по документу
Читайте также