Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 20.12.2007 № 249-п

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                        от 20.12.2007 № 249–п                        
                              г. Иваново                              

          О внесении изменения в постановление Правительства          
               Ивановской области от 24.03.2006 № 44-п                


     В связи с внесением Федеральным законом Российской  Федерации  от
26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации в части регулирования бюджетного  процесса  и  приведении  в
соответствие   с   бюджетным  законодательством  Российской  Федерации
отдельных законодательных  актов  Российской  Федерации»  изменений  в
бюджетные полномочия финансовых органов субъектов Российской Федерации
Правительство Ивановской области  постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства  Ивановской  области   от
24.03.2006  №  44-п  «Об утверждении Положения о Департаменте финансов
Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, № 7
(289), 14.04.2006) следующее изменение:
     изложить Положение о Департаменте финансов Ивановской  области  в
новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.


Исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области                             И.Е.ГЛАДКОВ


                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 20.12.2007 № 249-п

                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                  от 24.03.2006 № 44-п

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
              о Департаменте финансов Ивановской области              

     1. Департамент финансов Ивановской области (далее -  Департамент)
является  центральным  исполнительным  органом  государственной власти
Ивановской   области,   проводящим    государственную    политику    и
осуществляющим   межотраслевое   управление  и  координацию,  а  также
функциональное регулирование в  сфере  единой  финансовой,  бюджетной,
налоговой политики в Ивановской области.
    Департамент финансов Ивановской области  является  правопреемником
Главного финансового управления Ивановской области.
     2. Департамент в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства
финансов Российской Федерации, законами Ивановской области,  правовыми
актами  Губернатора  Ивановской  области  и  Правительства  Ивановской
области, а также настоящим Положением.
     3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными  органами  исполнительной  власти  и  их территориальными
органами, центральными  и  территориальными  исполнительными  органами
государственной   власти   Ивановской   области,   органами   местного
самоуправления  (в  том  числе  финансовыми  органами),  общественными
объединениями и иными организациями.
     4. Основными задачами Департамента являются:
     1)   проведение   государственной   политики   и    осуществление
межотраслевого  управления,  а  также  функциональное  регулирование в
сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой  политики  в  Ивановской
области;
     2) обеспечение взаимодействия и координации деятельности в  сфере
единой  финансовой,  бюджетной,  налоговой  политики  расположенных на
территории Ивановской области органов государственной власти,  органов
местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций;
     3)  составление  во  взаимодействии  с  исполнительными  органами
государственной  власти Ивановской области проекта областного бюджета,
составление прогноза консолидированного бюджета Ивановской области,  а
также  отчета  об  исполнении  областного бюджета и консолидированного
бюджета Ивановской области;
     4) организация исполнения областного  бюджета  в  пределах  своей
компетенции   и   в   порядке,   установленном  действующим  бюджетным
законодательством;
     5) осуществление в пределах  своей  компетенции  государственного
финансового контроля;
     6) иные задачи в соответствии с действующим законодательством.
     5. Департамент в соответствии с  возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие основные функции:
     1)    составляет    проект    областного     бюджета,     прогноз
консолидированного бюджета области;
     2) представляет  проект  бюджета  с  необходимыми  документами  и
материалами   в   Правительство  Ивановской  области  для  внесения  в
Ивановскую областную Думу;
         3) устанавливает (определяет):
         а) порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или)
видов    расходов    бюджетов,    финансовое    обеспечение    которых
осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, выделяемых
из бюджета Ивановской области;
     б) порядок  доведения  бюджетных  ассигнований  и  (или)  лимитов
бюджетных  обязательств  до главных распорядителей бюджетных средств в
случае, если законом  о  бюджете  установлены  условия  предоставления
средств  из  бюджета,  в  соответствии с которыми предоставление таких
средств  осуществляется  в   порядке,   установленном   Правительством
Ивановской области;
     в)  порядок   представления   реестров   расходных   обязательств
муниципальных образований в Департамент;
     г) порядок оценки надежности (ликвидности)  банковских  гарантий,
поручительств,   предоставленных  получателями  бюджетных  кредитов  в
качестве способов обеспечения  исполнения  обязательств  по  бюджетным
кредитам;
     д) порядок взыскания остатков  непогашенных  бюджетных  кредитов,
включая проценты, штрафы и пени;
         е)  порядок  осуществления  анализа   финансового   состояния
принципалов в целях предоставления государственных гарантий Ивановской
области;
         ж) состав информации,  вносимой  в  государственную  долговую
книгу Ивановской области, порядок и срок ее внесения;
         з) объем информации о долговых обязательствах   муниципальных
образований,  отраженных  в  муниципальных долговых книгах, подлежащей
передаче в Департамент, порядок и сроки ее передачи;
         и) порядок взыскания сумм межбюджетных  субсидий,  подлежащих
перечислению  из  местных  бюджетов  в  бюджет  Ивановской  области, в
случаях, предусмотренных законодательством;
         к) порядок составления бюджетной отчетности;
         л) порядок приостановления санкционирования  оплаты  денежных
обязательств  бюджетных учреждений при нарушении указанными бюджетными
учреждениями  установленного  Департаментом  порядка  учета  бюджетных
обязательств;
         м) методику планирования бюджетных ассигнований;
         н) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
         о) порядок составления и ведения  кассового  плана,  а  также
состав   и  сроки  представления  главными  распорядителями  бюджетных
средств,   главными   администраторами   доходов   бюджета,   главными
администраторами  источников финансирования дефицита бюджета сведений,
необходимых для составления и ведения кассового плана;
         п) порядок исполнения бюджета Ивановской области по расходам;
         р) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
         с) порядок составления и ведения бюджетных  росписей  главных
распорядителей  (распорядителей)  бюджетных  средств, включая внесение
изменений в них;
         т)  порядок  исполнения   бюджета   Ивановской   области   по
источникам  финансирования дефицита бюджета главными администраторами,
администраторами  источников   финансирования   дефицита   бюджета   в
соответствии со сводной бюджетной росписью;
         у) порядок  санкционирования  оплаты  денежных  обязательств,
подлежащих  исполнению  за  счет  бюджетных ассигнований по источникам
финансирования дефицита бюджета;
         ф)  порядок  завершения  операций   по   исполнению   бюджета
Ивановской области в текущем финансовом году;
         х) порядок  взыскания  в  доход  бюджета  Ивановской  области
неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме
субвенций и субсидий;
         ц) порядок  обеспечения  получателей  бюджетных  средств  при
завершении  текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми
для осуществления  их  деятельности  в  нерабочие  праздничные  дни  в
Российской Федерации в январе очередного финансового года;
         ч)  сроки  представления  сводной  бюджетной   отчетности   в
Департамент   главными  администраторами  средств  бюджета  Ивановской
области;
         ш) случаи  и  порядок  утверждения  и  доведения  до  главных
распорядителей,   распорядителей   и   получателей  бюджетных  средств
предельного объема  оплаты  денежных  обязательств  в  соответствующем
периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
     4)  составляет  и  ведет  сводную  бюджетную  роспись  областного
бюджета;
     5)  организует   исполнение   областного   бюджета   в   пределах
установленной компетенции;
     6)   осуществляет   в    пределах    установленной    компетенции
государственный финансовый контроль;
     7) составляет бюджетную отчетность;
     8) представляет бюджетную отчетность в  Правительство  Ивановской
области;
     9) представляет в Федеральное казначейство  бюджетную  отчетность
об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области и бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
     10) представляет в  Министерство  финансов  Российской  Федерации
отчетность  о расходовании средств федерального бюджета, поступивших в
бюджет Ивановской области;
     11)  в  случае  превышения  в  бюджете  Ивановской  области  доли
межбюджетных  трансфертов  (за  исключением субвенций) из федерального
бюджета в течение двух из трех последних отчетных  финансовых  лет  60
процентов   объема   собственных  доходов  консолидированного  бюджета
Ивановской области, представляет в  Министерство  финансов  Российской
Федерации    документы   и   материалы,   необходимые  для  подготовки
заключения  о  соответствии  требованиям  бюджетного  законодательства
Российской  Федерации  внесенного  в Ивановскую областную Думу проекта
бюджета Ивановской области на очередной финансовый год  (на  очередной
финансовый год и плановый период);
     12)  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции   методическое
руководство исполнением областного и местных бюджетов;
     13) представляет в  Министерство  финансов  Российской  Федерации
материалы,  необходимые для составления проекта федерального бюджета и
прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
     14) исполняет судебные акты по искам к казне Ивановской области в
порядке,  предусмотренном  действующим законодательством; ведет учет и
осуществляет хранение исполнительных  документов  и  иных  документов,
связанных с их исполнением;
     15) осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением
средств  в  областной  бюджет,  рациональным  и целевым использованием
средств  областного  бюджета  и  бюджетов  муниципальных   образований
Ивановской  области в части переданных субвенций из областного бюджета
на исполнение отдельных государственных полномочий;
     16)  организует  контрольно-ревизионную  работу,  тематические  и
другие проверки, координирует деятельность иных исполнительных органов
государственной власти Ивановской области в этой сфере;
     17) осуществляет временное управление  бюджетом  в  случаях  и  в
порядке, установленном бюджетным законодательством;
         18) утверждает перечень  кодов  подвидов  по  видам  доходов,
главными  администраторами  которых  являются  органы  государственной
власти  Ивановской   области,   органы   управления   территориальными
государственными  внебюджетными  фондами  и  (или)  находящиеся  в  их
ведении бюджетные учреждения;
     19)  утверждает  лимиты  бюджетных   обязательств   для   главных
распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
     20) проверяет  и  анализирует  финансовое  состояние  получателей
бюджетных  средств,  в  том  числе  получателей  бюджетных  кредитов и
государственных гарантий;
     21)  осуществляет  оценку  надежности  (ликвидности)   банковских
гарантий,   поручительств,   предоставленных   получателями  бюджетных
кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств;
     22) предоставляет в установленном  порядке  в  пределах  средств,
утвержденных  законом  Ивановской  области  об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год,  бюджетные  кредиты  юридическим  лицам  и
бюджетам муниципальных образований;
     23) представляет Ивановскую область в договорах о  предоставлении
бюджетных   кредитов,  а  также  в  правоотношениях,  связанных  с  их
заключением;
         24) принимает меры по принудительному взысканию с  заемщиков,
гарантов,  поручителей  просроченной  задолженности,  в  том  числе по
обращению взыскания на предмет  залога,  при  невыполнении  указанными
лицами  своих  обязательств  по  возврату  бюджетных  кредитов, уплате
процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенными  с  ними
договорами;
         25) ведет учет  выданных  гарантий,  исполнения  обязательств
принципалов,  обеспеченных  гарантиями,  а  также  учет  осуществления
гарантом  платежей по выданным гарантиям;
     26) готовит предложения и  реализует  меры  по  совершенствованию
бюджетной системы, развитию бюджетного процесса в Ивановской области и
механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;
     27) составляет среднесрочный финансовый план;
     28) готовит  совместно  с  налоговыми  органами,  исполнительными
органами  государственной власти Ивановской области, органами местного
самоуправления предложения по развитию и совершенствованию  налогового
законодательства;
     29)   взаимодействует   в   пределах    своей    компетенции    с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
иными  органами  власти,  на  которые  возложена  ответственность   за
обеспечение  своевременного  поступления налогов и других обязательных
платежей в бюджеты;
     30) участвует в пределах установленной компетенции  в  разработке
мер,   направленных   на   формирование  и  реализацию  инвестиционной
политики, участвует в разработке и реализации областных инвестиционных
программ;
     31) осуществляет в установленном порядке открытие  финансирования
по объектам дорожного хозяйства;
     32) участвует  в  установленном  порядке  в  разработке  проектов
законов  Ивановской  области,  правовых  актов  исполнительных органов
государственной власти Ивановской области;
     33)  разрабатывает  нормативные  правовые   акты   по   вопросам,
относящимся к компетенции Департамента, обязательные для исполнения на
территории Ивановской области;
     34) готовит предложения и реализует меры в пределах установленной
компетенции,     направленные     на    совершенствование    структуры
государственных (областных) расходов;
     35)  участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
системы   исполнительных  органов  государственной  власти  Ивановской
области и их структуры;
     36)  готовит  предложения  о  предельной  численности  работников
исполнительных  органов  государственной  власти  Ивановской области и
размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов;
     37)  участвует  в  подготовке  предложений  по  совершенствованию
системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
     38) осуществляет  методическое  руководство  в  сфере  бюджетного
планирования, составления и исполнения областного бюджета;
     39)   управляет   имуществом,   находящимся   в   государственной
собственности  Ивановской  области,  закрепленным  за Департаментом на
праве оперативного управления;
     40) участвует в подготовке предложений по  основным  направлениям
кредитной  политики Ивановской области, улучшению состояния расчетов и
платежей в экономике Ивановской области;
     41)   проводит   операции   по   обслуживанию    государственного
(областного)  внутреннего долга, управляет государственным (областным)
внутренним долгом Ивановской области, осуществляет необходимые меры по
совершенствованию   его   структуры  и  оптимизации  расходов  по  его
обслуживанию; ведет Государственную долговую книгу Ивановской области;
     42) составляет и ведет кассовый план;
     43) управляет средствами на единых счетах бюджета;
     44) отстаивает  государственные  интересы  Ивановской  области  в
суде;
     45)  вносит  предложения  в  Министерство   финансов   Российской
Федерации  и  другие  федеральные  органы  государственной  власти  по
совершенствованию  методов  финансового  и   бюджетного   планирования
межбюджетных отношений, финансирования и отчетности;
     46)  ведет  реестр  расходных  обязательств  Ивановской  области,
представляет  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  реестр
расходных обязательств Ивановской области и  свод  реестров  расходных
обязательств муниципальных образований;
     47) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств областного бюджета;
     48)  подписывает  с  муниципальными  образованиями,  в   бюджетах
которых  доля  межбюджетных  трансфертов из бюджета Ивановской области
(за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам  отчислений  в  течение  двух  из  трех  последних отчетных
финансовых лет  превышала  70  процентов  объема  собственных  доходов
местных  бюджетов,  соглашения  о  мерах  по  повышению  эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений  налоговых  и
неналоговых доходов местных бюджетов;
     49)  осуществляет  иные  функции,   предусмотренные   федеральным
законодательством,  законами  Ивановской  области,  иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
     6. Департамент имеет право:
     1)  получать  в  установленном  порядке  у  федеральных   органов
исполнительной    власти,    их   территориальных   органов,   органов
государственной  власти  Ивановской   области   и   органов   местного
самоуправления    материалы,   необходимые   данные   для   подготовки
среднесрочного  финансового  плана,  разработки   проекта   областного
бюджета,  составления  прогноза  консолидированного бюджета Ивановской
области,  составления  отчета  и  другой   бюджетной   отчетности   об
исполнении  областного  бюджета, составления отчета и другой бюджетной
отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области
и анализа бюджетов муниципальных образований Ивановской области;
     2)  применять  в  установленном  законодательством  порядке  меры
принуждения  к  нарушителям  бюджетного законодательства по материалам
проверок Департамента и органов государственного финансового контроля;
     3) согласовывать решения налоговых органов  об  изменении  сроков
уплаты налогов и сборов;
     4) осуществлять  в  пределах  бюджетных  полномочий  методическое
руководство   муниципальными   финансовыми  органами  в  части  учета,
отчетности бюджетных средств;
     5) проводить документальные проверки поступления,  сохранности  и
правильности    расходования    средств    областного    бюджета   как
бюджетополучателей, так и  органов  местного  самоуправления  в  части
переданных  средств  областного  бюджета на исполнение государственных
полномочий;
     6)   проводить   проверку   исполнения   бюджета    муниципальных
образований, получателей финансовой помощи из областного бюджета;
     7) привлекать к  проводимым  Департаментом  проверкам  работников
иных исполнительных органов государственной власти Ивановской области;
     8) осуществлять операции со средствами бюджета;
     9)   принимать    решения    о    приостановлении    (сокращении)
предоставления  межбюджетных  трансфертов  (за  исключением субвенций)
местным бюджетам при  несоблюдении  органами  местного  самоуправления
условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
определенных  бюджетным  законодательством  Российской  Федерации,   а
также  при  нарушении  предельных значений дефицита местных бюджетов и
объема  муниципального  долга,  до   приведения   в   соответствие   с
требованиями  бюджетного  законодательства  положений, обуславливающих
условия представления межбюджетных трансфертов;
     10)  в  порядке  и  случаях,  предусмотренных   законодательством
Российской    Федерации    о   судопроизводстве,   об   исполнительном
производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения  о
заключении  мировых  соглашений,  устанавливая  условия  регулирования
задолженности должников по денежным  обязательствам  перед  Ивановской
областью способами, предусмотренными законом о бюджете;
     11)   проводить   проверки   местных   бюджетов   -   получателей
межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
     12) иные права,  предусмотренные  федеральным  законодательством,
законами  Ивановской  области,  иными  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и Ивановской области.
     7. Структура Департамента  утверждается  Губернатором  Ивановской
области.
     В   составе   Департамента   формируется   контрольно-ревизионное
управление  Ивановской  области  (далее  -  КРУ). Основной задачей КРУ
является проведение последующего государственного финансового контроля
в   пределах   установленной  компетенции.  КРУ  в  рамках  проводимой
контрольно-ревизионной работы подотчетно  непосредственно  Губернатору
Ивановской области и обладает в этой части всеми правами Департамента.
     8.  Департамент  возглавляет  начальник   Департамента   финансов
Ивановской  области,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от
должности  Губернатором  Ивановской  области.  Начальник  осуществляет
общее  руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и
несет  персональную  ответственность  за  возложенные  на  Департамент
задачи.
     Начальник  подотчетен  непосредственно   Губернатору   Ивановской
области.
     9. Начальник имеет четырех заместителей (в том числе двух первых,
один      из     которых     одновременно     является     начальником
контрольно-ревизионного  управления   Ивановской   области),   которые
назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности Губернатором
Ивановской области.
     Распределение   обязанностей   между   заместителями   начальника
осуществляется начальником Департамента.
     Первый   заместитель   начальника   Департамента   -    начальник
контрольно-ревизионного   управления   Ивановской   области  (далее  -
начальник КРУ) -  в  части  проведения  контрольно-ревизионной  работы
подотчетен непосредственно Губернатору Ивановской области.
         10. Начальник Департамента имеет право:
     1) без доверенности представлять интересы Департамента;
     2) вносить в установленном порядке  на  рассмотрение  Губернатора
Ивановской  области, Правительства Ивановской области проекты правовых
актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     3)  назначать   на   должность   и   освобождать   от   должности
государственных гражданских служащих и иных работников Департамента;
     4)  утверждать  штатное  расписание   Департамента   в   пределах
установленной  численности  работников  и  фонда  оплаты  труда, смету
доходов  и  расходов  на  его   содержание   в   пределах   выделяемых
ассигнований;
     5)  вносить  предложения  Губернатору   Ивановской   области   об
изменении структуры Департамента;
     6) утверждать положения об управлениях, отделах Департамента;
     7)  подготавливать  в   установленном   порядке   документы   для
присвоения  почетных  званий  и награждения государственными наградами
Российской Федерации  и  почетными  грамотами  Губернатора  Ивановской
области особо отличившихся работников Департамента;
     8)   принимать   решения   о   награждении   Почетной    грамотой
Департамента   финансов   государственных   гражданских   служащих   и
муниципальных  служащих  финансовых  органов  Ивановской  области   за
заслуги    в   бюджетно-финансовой   сфере,   значительный   вклад   в
совершенствование и развитие финансовой системы Ивановской области;
     9) создавать при  Департаменте  совещательные  и  консультативные
органы,  в  том  числе  коллегии,  определять их состав, компетенцию и
порядок деятельности;
     10) распоряжаться денежными средствами, выделенными на содержание
Департамента  в  пределах  установленной численности и утвержденных на
соответствующий период бюджетных ассигнований;
     11)  реализовывать  иные   права,   предусмотренные   федеральным
законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми
актами  Губернатора  Ивановской  области,   Правительства   Ивановской
области.
     Начальник Департамента осуществляет исключительные  полномочия  в
бюджетном     процессе,    установленные    действующим    федеральным
законодательством, законами Ивановской области, в том числе:
     - утверждает сводную бюджетную роспись и вносит изменения в нее;
     - в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете
утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись;
     - в  ходе  исполнения  бюджета  принимает  решения  об  изменении
показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в закон о
бюджете;
     - принимает решения о блокировке расходов бюджета на любом  этапе
исполнения бюджета;
     -  отменяет  решения  о  блокировке   расходов   по   ходатайству
соответствующего  главного распорядителя бюджетных средств или другого
получателя бюджетных  средств  после  выполнения  последними  условий,
невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
     Начальник  Департамента  в  пределах  своих   полномочий   издает
распоряжения и приказы.
     Начальник КРУ осуществляет общее руководство деятельностью КРУ на
основе   единоначалия   и   несет   персональную   ответственность  за
возложенную на КРУ задачу. Начальник КРУ имеет право:
     - без доверенности представлять интересы КРУ;
     - предлагать начальнику Департамента к назначению на должность  и
освобождению от должности работников КРУ;
     -  утверждать  положения  об  отделах,  входящих  в  состав  КРУ,
должностные регламенты государственных гражданских служащих КРУ;
     - утверждать программу ревизий и проверок;
     - ходатайствовать о применении мер  поощрения  и  дисциплинарного
взыскания к государственным гражданским служащим КРУ;
     -   реализовывать   иные   права,   предусмотренные   федеральным
законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми
актами  Губернатора  Ивановской  области,   Правительства   Ивановской
области.
     11. Департамент издает в пределах своей компетенции, на основе  и
во   исполнение   законодательства   Российской  Федерации  приказы  и
указания,  являющиеся  обязательными  для  исполнения  исполнительными
органами государственной власти Ивановской области.
     Начальник КРУ в  пределах  своей  компетенции,  на  основе  и  во
исполнение  законодательства Российской Федерации и Ивановской области
издает распоряжения.
     12.   Расходы   на   содержание    Департамента    осуществляются
исключительно за счет средств областного бюджета.
     13. Реорганизация  и  ликвидация  Департамента  осуществляются  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     14.  Департамент  обладает  правами  юридического   лица,   имеет
самостоятельный   баланс,   печать  с  изображением  герба  Ивановской
области, текущий и иные счета в  банках,  штампы  и  бланки  со  своим
наименованием.
     КРУ имеет бланки со своим наименованием.
     15. Местонахождение Департамента: 153000, г. Иваново, ул. Красной
Армии, 11.


Информация по документу
Читайте также