Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 30.04.2008 № 91-п

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 30.04.2008 № 91- п
                             г. Иваново

О Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
 на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат по
                       его уплате в 2008 году


     В соответствии с  Законом  Ивановской области  от 26.03.2008  №
3-ОЗ «Об  областном бюджете  на 2008  год» Правительство  Ивановской
области постановляет:
     1. Установить,  что  обязательства по  предоставлению  субсидий
бюджетам муниципальных  образований  на уплату  налога на  имущество
организаций и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году  являются
расходными обязательствами Ивановской области.
     2. Утвердить   Порядок    предоставления   субсидий    бюджетам
муниципальных образований на уплату налога на имущество  организаций
и компенсацию затрат по его уплате в 2008 году (прилагается).
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя   Председателя  Правительства  Ивановской   области,
начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П.
     4. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования,  но не  ранее вступления  в силу  закона
Ивановской  области  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон
Ивановской области  от 26.03.2008  № 3-ОЗ «Об  областном бюджете  на
2008 год»,  предусматривающих определение направлений  использования
субсидий  бюджетам муниципальных  образований  на уплату  налога  на
имущество организаций  и компенсацию  затрат  по его  уплате в  2008
году.
     

Губернатор
Ивановской области                                         М.А. МЕНЬ
     

                                          Приложение к постановлению
                                    Правительства Ивановской области
                                                от 30.04.2008 № 91-п

                           П О Р Я Д О К
     предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
   на уплату налога на имущество организаций и компенсацию затрат
                     по его уплате в 2008 году


     1. Настоящий Порядок  устанавливает  порядок предоставления  за
счет  средств  областного бюджета  субсидий  бюджетам  муниципальных
образований на уплату налога на имущество организаций и  компенсацию
затрат по его уплате в 2008 году.
     2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных  образований
на уплату  налога на  имущество организаций (в  том числе  авансовых
платежей)   органами    местного   самоуправления,    муниципальными
учреждениями,  финансируемыми  из местных  бюджетов,  и  компенсацию
затрат  по уплате  налога  на  имущество  организаций (в  том  числе
авансовых платежей) другими организациями в отношении жилого фонда и
объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса и
внешнего благоустройства, находящихся в муниципальной собственности.
     3. К объектам  инженерной инфраструктуры  жилищно-коммунального
комплекса и внешнего благоустройства относятся:
     - автомобильные дороги общего пользования, тротуары, пешеходные
дорожки, дорожные ограждающие устройства, аллеи;
     - мосты, путепроводы, плотины, переправы;
     - объекты инженерной защиты: береговые сооружения и укрепления,
набережные, защитные   дамбы,    дренажные   устройства,    ливневые
канализации;
     - объекты уличного освещения;
     - шахтно-питьевые колодцы;
     - парки, скверы, сады общего пользования, пляжи;
     - многолетние зеленые насаждения на дорогах, улицах, тротуарах,
площадях, в скверах и парках;
     - фонтаны, памятники, обелиски, воинские захоронения;
     - скотомогильники.
     4. Муниципальное   образование   ежеквартально   направляет   в
Департамент финансов Ивановской области:
     - заявку на финансирование расходов местного бюджета на  уплату
налога на  имущество организаций  (в том  числе авансовых  платежей)
органами  местного   самоуправления,  муниципальными   учреждениями,
финансируемыми  из местных  бюджетов,  в срок  до  15 числа  месяца,
предшествующего сроку уплаты налога на имущество организаций;
     - заявку на компенсацию  затрат по  уплате налога на  имущество
организаций (в том числе авансовых платежей) другими организациями в
отношении  жилого   фонда  и   объектов  инженерной   инфраструктуры
жилищно-коммунального   комплекса   и   внешнего    благоустройства,
находящихся  в  муниципальной  собственности, в  срок  до  15  числа
месяца, следующего за уплатой налога на имущество организаций.
     5. Департамент   финансов   Ивановской   области   осуществляет
финансирование   муниципального   образования   согласно    заявкам,
полученным от муниципального образования, в соответствии со  сводной
бюджетной росписью и кассовым планом.
     6. Субсидии перечисляются  в бюджеты муниципальных  образований
на  счета  по  учету  средств  муниципальных  образований,  открытые
управлению Федерального казначейства по Ивановской области в ГРКЦ ГУ
Банка России по Ивановской области г. Иванова на балансовом счете  №
40204 для кассового  обслуживания исполнения бюджетов  муниципальных
образований.
     7. Муниципальное   образование   ежеквартально   направляет   в
Департамент  финансов Ивановской  области  сведения о  произведенных
кассовых расходах местного бюджета:
     - в отношении  расходов,  указанных в  абзаце  втором пункта  4
настоящего Порядка,  согласно  форме 1  (приложение  1 к  настоящему
Порядку)  в  срок  до  30  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
кварталом;
     - в отношении  расходов, указанных  в абзаце  третьем пункта  4
настоящего Порядка,  согласно  форме 2  (приложение  2 к  настоящему
Порядку) одновременно с заявкой на финансирование.
     8. В случае  использования субсидий не  по целевому  назначению
Департамент   финансов  Ивановской   области   вправе  применить   к
нарушителям   бюджетного   законодательства   меры   принуждения   в
соответствии с действующим законодательством.



                                              Приложение 1 к Порядку


                                                             Форма 1

    Сведения о произведенных кассовых расходах местного бюджета
       на уплату налога на имущество организаций (в том числе
                  авансовых платежей) в 2008 году

__________________________________________________________________
                наименование муниципального образования
                       за___ квартал 2008 г.

+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+
|  №  |   Направление   |  Поступило | Налогооблагае-мая|     Объем     |  Реквизиты |
| п/п |  использования  |   средств  |       база       | произведенных |  платежных |
|     |     субсидий    | (тыс. руб.)|   по налогу на   |    кассовых   | документов |
|     |                 |            |     имущество    |    расходов   |            |
|     |                 |            |    организаций   |    местного   |            |
|     |                 |            |    (тыс. руб.)   |    бюджета    |            |
|     |                 |            |                  |  (тыс. руб.)  |            |
+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+
|  1  |        2        |      3     |         4        |       5       |      6     |
+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+
| 1   | ВСЕГО по        |            |                  |               |            |
|     | муниципальному  |            |                  |               |            |
|     | образованию     |            |                  |               |            |
+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+
|     | В том числе:    |            |                  |               |            |
+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+
| 1.1 | Органами        |            |                  |               |            |
|     | местного        |            |                  |               |            |
|     | самоуправления  |            |                  |               |            |
+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+
| 1.2 | Муниципальными  |            |                  |               |            |
|     | учреждениями,   |            |                  |               |            |
|     | финансируемыми  |            |                  |               |            |
|     | из местных      |            |                  |               |            |
|     | бюджетов        |            |                  |               |            |
+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+
| 2   | СПРАВОЧНО:      |            |                  |               |            |
|     | стоимость       |            |                  |               |            |
|     | муниципальной   |            |                  |               |            |
|     | казны,          |            |                  |               |            |
|     | подлежащей      |            |                  |               |            |
|     | налогообложению |            |                  |               |            |
|     | налогом на      |            |                  |               |            |
|     | имущество       |            |                  |               |            |
|     | организаций, не |            |                  |               |            |
|     | поставленной на |            |                  |               |            |
|     | бухгалтерский   |            |                  |               |            |
|     | учет            |            |                  |               |            |
+-----+-----------------+------------+------------------+---------------+------------+

Руководитель             ФИО                                 Подпись

Гл. бухгалтер            ФИО                                 Подпись



                                              Приложение 2 к Порядку

                                                             Форма 2

    Сведения о произведенных кассовых расходах местного бюджета
  на компенсацию затрат по уплате налога на имущество организаций
            (в том числе авансовых платежей) в 2008 году

__________________________________________________________________
               наименование муниципального образования
                       за___ квартал 2008 г.

+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|  №  |      Направление     |   Подлежит  | Налогооблагаемая|     Объем    |  Реквизиты |
| п/п |     использования    | перечислению|       база      | произведенных|  платежных |
|     |       субсидий       | (зачету ) из|   по налогу на  |   кассовых   | документов |
|     |                      |  областного |    имущество    |   расходов   |            |
|     |                      |   бюджета   |   организаций   |   местного   |            |
|     |                      | (тыс. руб.) |   (тыс. руб.)   |    бюджета   |            |
|     |                      |             |                 |  (тыс. руб.) |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|  1  |           2          |      3      |        4        |       5      |      6     |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
| 1   | ВСЕГО по             |             |                 |              |            |
|     | муниципальному       |             |                 |              |            |
|     | образованию          |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|     | В том числе:         |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
| 1.1 | За муниципальный     |             |                 |              |            |
|     | жилой фонд           |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|     | В том числе:         |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|     | Организации 1        |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|     | Организации 2        |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
| 1.2 | За муниципальные     |             |                 |              |            |
|     | объекты инженерной   |             |                 |              |            |
|     | инфраструктуры       |             |                 |              |            |
|     | жилищно-коммунального|             |                 |              |            |
|     | комплекса и внешнего |             |                 |              |            |
|     | благоустройства      |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|     | В том числе:         |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|     | Организации 1        |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+
|     | Организации 2        |             |                 |              |            |
+-----+----------------------+-------------+-----------------+--------------+------------+

Руководитель                           ФИО                  Подпись

Гл. бухгалтер                          ФИО                  Подпись


Информация по документу
Читайте также