Расширенный поиск
Постановление администрации Ивановской области от 22.07.2005 № 128-паУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 29.07.2008 г. N 203-п АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.07.2005 № 128–па г. Иваново О создании межведомственной комиссии по рассмотрению допустимости хозяйственной деятельности объектов, не подлежащих государственной экологической экспертизе В целях обеспечения реализации федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и от 23.11.1995 № 174–ФЗ «Об экологической экспертизе» администрация Ивановской области п о с т а н о в л я е т : 1. Создать межведомственную комиссию по рассмотрению допустимости хозяйственной деятельности объектов, не подлежащих государственной экологической экспертизе (построенных по проектам, не прошедших государственную экологическую экспертизу или без проектов). 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению допустимости хозяйственной деятельности объектов, не подлежащих государственной экологической экспертизе (построенных по проектам, не прошедших государственную экологическую экспертизу или без проектов, прилагается). И.о.Губернатора Ивановской области Ю.ТОКАЕВ Утверждено постановлением администрации Ивановской области от 22.07.2005 № 128-па ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по рассмотрению допустимости хозяйственной деятельности объектов, не подлежащих государственной экологической экспертизе Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению допустимости хозяйственной деятельности объектов, не подлежащих государственной экологической экспертизе (построенных по проектам, не прошедших государственную экологическую экспертизу или без проектов, далее – Комиссия). Создание данной Комиссии обусловлено тем, что до настоящего времени на федеральном уровне не урегулирован вопрос о законности хозяйственной деятельности объектов государственной экологической экспертизы, не прошедших и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы. 1. Общие положения Комиссия формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата администрации Ивановской области, иных органов исполнительной и законодательной власти Ивановской области, ученых – экологов Ивановских университетов (далее - заинтересованные органы). Комиссия является постоянно действующим консультативным органом, образованным с целью выработки согласованных решений по определению законности хозяйственной деятельности объектов государственной экологической экспертизы, не прошедших и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями администрации Ивановской области, а также настоящим Положением. 2. Цели и задачи Комиссии Основной целью Комиссии является оценка воздействия объектов, не прошедших государственную экологическую экспертизу, на окружающую среду в соответствии с федеральным законодательством. 3. Порядок формирования Комиссии Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Ивановской области. 4. Основные права Комиссии Комиссия вправе: анализировать представленную владельцем объекта документацию и вырабатывать практические рекомендации для принятия решения; приглашать для участия в своей деятельности представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов; запрашивать и получать от органов исполнительной власти, контролирующих органов необходимые материалы и информацию, не являющуюся служебной и коммерческой тайной; взаимодействовать со средствами массовой информации в целях всестороннего и объективного освещения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии; формировать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов, направлять их в организации для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию; осуществлять другие функции, вытекающие из задач Комиссии. 5. Организация деятельности и принятия решений Комиссии Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением. Владелец объекта – нарушитель природоохранного законодательства представляет на рассмотрение Комиссии всю документацию, необходимую для проведения государственной экологической экспертизы, в составе, определенном статьей 14 Закона РФ «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 № 174-ФЗ. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее двух третей ее членов. Ответственный секретарь участвует в работе Комиссии без права совещательного голоса. Материалы, поступившие на рассмотрение Комиссии, регистрируются в установленном порядке. Ответственный секретарь: в трехдневный срок со дня регистрации документов проверяет комплектность поступившей документации, ее соответствие установленным требованиям; подготавливает и направляет членам комиссии, экспертам и приглашенным лицам (в том числе, представителям наиболее сложных и крупных объектов) уведомление о времени проведения заседания Комиссии и краткую информацию о рассматриваемых объектах. Председатель Комиссии и ответственный секретарь до заседания Комиссии анализируют и обобщают представленные материалы и готовят проект протокола по рассматриваемым объектам. Выводы Комиссии могут содержать рекомендации по разработке плана мероприятий по устранению допущенного нарушения. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом. После утверждения протокола заседания Комиссии ответственный секретарь: - в течение трех дней подготавливает нарушителю проект письма с информацией о принятом решении; - подготавливает информацию в природоохранную прокуратуру в случае нарушений на территории с особым режимом природопользования. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, имеют право на занесение их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Материалы, представленные нарушителем, возвращаются ему после получения решения Комиссии. 6. Председатель Комиссии Председатель Комиссии: организует работу Комиссии, председательствует на ее заседаниях; оказывает содействие в согласовании позиций членов Комиссии; утверждает протоколы Комиссии; проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с членами Комиссии по вопросам, требующим оперативного принятия решений; информирует главу администрации (губернатора) Ивановской области о деятельности Комиссии; координирует работу членов Комиссии по подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии; обеспечивает взаимодействие Комиссии с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления и организациями. 7. Ответственный секретарь Комиссии Ответственный секретарь Комиссии: - обеспечивает подготовку заседания Комиссии, ведет делопроизводство Комиссии; - по поручению Комиссии, ее председателя направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности в органы исполнительной власти Ивановской области, в природоохранную прокуратуру; - обобщает материалы заседаний Комиссии и рабочих групп, информацию о результатах работы Комиссии. 8. Работа членов Комиссии Работа в составе Комиссии по выполнению возложенных на нее задач является для членов Комиссии ответственным поручением представляемых ими организаций. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании, руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством. Члены Комиссии имеют право вносить замечания по рассматриваемым вопросам, повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса. 9. Решение спорных вопросов Спорные вопросы решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|