Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 17.04.2008 № 72-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 18.09.2008 г. N 242-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.2008 № 72 - п г. Иваново Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области В целях повышения эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Ивановской области и усиления ответственности органов местного самоуправления за результаты их деятельности, до принятия в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федерального нормативного акта, определяющего порядок утверждения перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, Правительство Ивановской области постановляет: 1. Ввести с 01.01.2008 систему комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по результатам. 2. Создать комиссию по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и утвердить её состав (приложение 1). 3. Утвердить: - Положение о порядке оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (приложение 2); - Методику рейтинговой оценки социально-экономического развития муниципальных образований Ивановской области (приложение 3); - таблицу показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области (приложение 4); - форму доклада главы муниципального образования Ивановской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (приложение 5). 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Ивановской области представлять в Департамент по работе с муниципальными образованиями Ивановской области показатели комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области и доклад главы муниципального образования Ивановской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в соответствии с документами, утвержденными пунктом 3 настоящего постановления, по итогам работы за 2007 год данные документы представить в срок до 01.05.2008. 5. Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области по согласованию с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области обеспечить сбор дополнительных показателей, утвержденных в качестве критериев оценки муниципального развития и не вошедших в общефедеральный перечень показателей. 6. Департаменту по работе с муниципальными образованиями Ивановской области: - обеспечить проведение социологических опросов населения муниципальных образований Ивановской области на предмет доверия к органам местного самоуправления с периодичностью: ежегодно до 1 апреля по итогам предыдущего года, до 1 октября - по итогам 6 месяцев текущего года; - разработать проект нормативного правового акта, предусматривающего введение нового вида расходных обязательств Ивановской области на проведение социологических опросов и статистических наблюдений; - представить рейтинговую оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам работы за 2007 год к 15.05.2008. 7. Департаменту финансов Ивановской области рассмотреть возможные варианты источника финансирования на проведение социологических опросов и статистических наблюдений, указанных в п.6 настоящего постановления. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Полякова М.Б. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 17.04.2008 № 72-п С О С Т А В комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | Поляков М.Б. | председатель комиссии, заместитель Председателя | | | Правительства Ивановской области | +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | Хасбулатова О.А. | заместитель председателя комиссии, заместитель | | | Председателя Правительства Ивановской области | +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | Климов А.В. | секретарь комиссии, начальник Департамента по работе | | | с муниципальными образованиями Ивановской области | +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | Дмитриев Д.О. | начальник Департамента сельского хозяйства и | | | продовольствия Ивановской области | +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | Пожигайло Е.А. | начальник Департамента экономического развития и | | | торговли Ивановской области | +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | Соколов Н.Н. | заместитель Председателя Правительства Ивановской | | | области | +-------------------------+-------------------------------------------------------+ | Яковлева Л.В. | первый заместитель начальника Департамента финансов | | | Ивановской области | +-------------------------+-------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 17.04.2008 № 72-п ПО Л О Ж Е Н И Е о порядке оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области 1. Департамент по работе с муниципальными образованиями Ивановской области ежегодно до 15 марта текущего года осуществляет сбор от муниципальных образований Ивановской области в электронном виде и на бумажном носителе заполненной таблицы показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области, согласованную с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, и доклад главы муниципального образования Ивановской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по итогам работы муниципального образования за прошедший год. 2. Департамент по работе с муниципальными образованиями Ивановской области ежегодно до 1 апреля текущего года представляет на рассмотрение комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - комиссия) следующие материалы: - рейтинг социально-экономического развития муниципального образования; - таблицу показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области; - доклад главы муниципального образования Ивановской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области; - результаты социологических опросов населения о доверии органам местного самоуправления муниципальных образований; - таблицу экспертных оценок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области исполнительными органами государственной власти Ивановской области (приложение к настоящему Положению). 3. На основе анализа представленных материалов комиссия дает оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления: - удовлетворительно, - неудовлетворительно. Основой комплексной оценки является рейтинговая оценка социально-экономического развития муниципального образования, которая дополняется более детальной информацией таблицы показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области, докладом главы муниципального образования Ивановской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, а также с учетом мнения населения муниципального образования и оценок исполнительных органов государственной власти Ивановской области. 4. Неудовлетворительная оценка деятельности органов местного самоуправления муниципального образования может являться основанием инициирования в порядке, установленным законодательством, процедуры досрочного отзыва главы муниципального образования. Неудовлетворительная оценка выставляется в том случае, если муниципальное образование занимает в рейтинговой таблице последние места по своей группе, при одновременной отрицательной оценке населением и исполнительными органами государственной власти Ивановской области. 5. По итогам заседания комиссии Департамент по работе с муниципальными образованиями Ивановской области готовит обобщенный доклад Губернатору Ивановской области об эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области за отчетный период. Приложение к Положению Экспертная оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области исполнительными органами государственной власти Ивановской области +-------------------+-------------------------------------------------------------+ | Муниципальные | Исполнительный орган государственной власти | | образования | Ивановской области | +-------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+ | | 1 - 3 балла | 4 - 6 баллов | 7 - 8 баллов | 9 - 10 | | | | | | баллов | +-------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+ | | | | | | +-------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+ | | | | | | +-------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+ | | | | | | +-------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+ | | | | | | +-------------------+-------------+---------------+----------------+--------------+ Примечание: 1. Основой экспертной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципального образования являются показатели по направлению, являющемуся сферой компетенции данного исполнительного органа. Состав оцениваемых исполнительным органом показателей определяется на основе тех индикаторов, которые включены в комплексную оценку социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области. 2. Оценка выставляется в виде определённого количества баллов - от 1 до 10. Использование балльной оценки позволяет дифференцировать качественные характеристики эффективности усилий органов местного самоуправления по развитию подведомственной территории. 3. Экспертная оценка от 1 до 3 баллов соответствует неудовлетворительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. 4. Экспертная оценка от 4 до 6 баллов соответствует удовлетворительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. 5. Экспертная оценка от 7 до 8 баллов соответствует положительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. 6. Экспертная оценка от 9 до 10 баллов соответствует высокой положительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. 7. Балльные оценки органов местного самоуправления муниципального образования, полученные по всем исполнительным органам, суммируются и учитываются наряду со сводным интегральным показателем рейтинга. 8. С учётом специфики деятельности, курируемой исполнительным органом, и возможными конъюнктурными изменениями в отдельных сегментах рынка товаров и услуг ввести весомость экспертной оценки при определении интегрального рейтинга на уровне 60% (весовой коэффициент - 0,6). 9. Использование различных методов в аналитической работе позволяет выполнить комплексную объективную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 17.04.2008 № 72-п М Е Т О Д И К А рейтинговой оценки социально-экономического развития муниципальных образований Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика составления рейтинга муниципальных образований Ивановской области устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ивановской области (далее - муниципальных образований). 1.2. Методика заключается в построении рейтинговых значений по муниципальным образованиям на основе показателей, отражающих различные стороны социально-экономического развития. Комплексная оценка социально-экономического развития муниципального образования (далее - комплексная оценка) используется при сравнительном анализе муниципальных образований за отчетный период, а также для осуществления стимулирования социально-экономического развития территорий области. На основе анализа ее результатов оценивается эффективность мер, предпринимаемых органами местного самоуправления и органами государственной власти области по обеспечению территориального развития. Комплексная оценка инициирует определенную соревновательность между администрациями муниципальных образований области, позволяет выявлять как положительный опыт эффективность решения проблем, а также упущения по конкретным направлениям, стимулирует использование положительного опыта, формирующегося на тех или иных территориях. 1.3. При комплексной оценке учитываются следующие основные принципы: комплексность оценки, обеспечивающая учет важнейших составляющих уровня социально-экономического развития муниципального образования; системность оценки, предполагающая учет взаимосвязей базовых показателей; достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития; наиболее полная адаптация системы используемых индикаторов к возможностям существующей статистической отчетности; обеспечение максимальной репрезентативности (представительности) показателей для оценки различных аспектов социально-экономического развития муниципальных образований; группировка территорий с учетом различий в производственной специализации (промышленность, сельское хозяйство); сочетание общеэкономических индикаторов с показателями, отражающими результативность деятельности органов местного самоуправления по решению важнейших экономических и социальных проблем. 1.4. Источником информации для рейтинговой оценки является таблица показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области. 1.5. Для расчета рейтинга комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований используются показатели согласно приложению 1 к настоящей Методике. 1.6. Расчет показателей по Методике осуществляется 1 раз в год. 2. Понятия и определения, используемые в настоящей Методике В настоящей Методике используются следующие понятия и определения: ранжирование - выстраивание муниципальных образований по значению показателей, разделенных на 3 блока: экономический рост, финансовая система, социальная сфера (от лучшего к худшему); рейтинг - порядковое место муниципального образования по результатам ранжирования; интегральный показатель - показатель, определяемый как сумма характеристик, отражающих социально-экономическое развитие территорий; весовой коэффициент - коэффициент значимости (важности) каждого индикатора (весовые коэффициенты установлены экспертным путём по шкале от 0 до 1, сумма весовых коэффициентов для каждого блока индикаторов (экономических, финансовых и социальных) равна 1); среднее значение показателя по группе - рассчитывается в соответствии с логической формулой показателя по всем муниципальным образованиям, включённым в анализируемую группу; отчетный период - календарный год, по окончании которого проводится комплексная оценка социально-экономического развития муниципальных образований. 3. Классификация территорий по группам В целях более объективного анализа социально-экономического развития все территории области по своей производственной специализации разделены на 4 группы (приложение 2 к настоящей Методике): - промышленные (городские округа), - промышленно-сельскохозяйственные (районы), - сельскохозяйственно-промышленные (районы), - сельскохозяйственные (районы). 4. Порядок комплексной оценки 4.1. Комплексная оценка основана на сравнении значений 15 показателей социально-экономического развития, которые группируются по следующим направлениям: - показатели экономического развития, - финансовые показатели, - показатели социального развития. Отобранные для оценки показатели позволяют провести сопоставления между отдельными территориями области по человеческому, производственному, инвестиционному, потребительскому, финансовому, бюджетному потенциалу и составить сводный рейтинг их социально-экономического развития. 4.2. На первом этапе аналитической работы проводится сравнительная оценка значений по каждому муниципальному образованию. Оценка проводится как по абсолютному значению каждого показателя, так и по динамике их изменения. 4.3. При сравнении абсолютных значений показателей необходимо рассчитать частное рейтинговое число на основе сравнения коэффициентов, отражающих степень превышения значения оцениваемого показателя по данному муниципальному образованию над среднегрупповым значением данного показателя. На основе расчёта таких коэффициентов по всем муниципальным образованиям Ивановской области определяется частное рейтинговое число (ra) по каждому муниципальному образованию по каждому показателю группы. Обобщение частных рейтинговых чисел осуществляется с учётом их весомости в групповой оценке. Например, в группу показателей экономического развития включаются следующие из показателей, предлагаемых для рейтинговой оценки (приложение 1 к настоящей Методике): - отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по крупным, средним и малым организациям, - оборот розничной торговли в расчёте на одного жителя, - объём инвестиций в расчёте на одного жителя, -численность зарегистрированных малых предприятий и индивидуальных предпринимателей на 1000 жителей, - доля безработных от экономически активного населения, - средняя номинальная заработная плата, - ввод жилья в расчёте на одного жителя. Таблица 1 Весомость в общегрупповой оценке показателей экономического развития +-------------------------------------------------------------+--------------+ | Название показателя группы | Вес | | | показателя | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - отгружено товаров собственного производства, выполнено | 0,20 | | работ и услуг собственными силами по крупным, средним и | | | малым организациям | | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - оборот розничной торговли в расчёте на одного жителя | 0,10 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - объём инвестиций в расчёте на одного жителя | 0,20 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - численность зарегистрированных малых предприятий и | 0,15 | | индивидуальных предпринимателей на 1000 жителей | | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - доля безработных от экономически активного населения | 0,10 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - средняя номинальная заработная плата | 0,15 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - ввод жилья в расчёте на одного жителя | 0,10 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ Вес показателя учитывает степень важности показателей среди сгруппированных в указанном блоке. Уточняющие, соподчинённые, производные от других показатели должны иметь значимость ниже. По результатам этой работы рассчитывается групповое рейтинговое число по каждому муниципальному образованию: Ra(эр) = (rai х Вi), где (1) rai - значение частного рейтингового числа по i-тому показателю, Вi - вес i-го показателя. 4.4. При сравнении динамики показателей используется процедура нормирования, чтобы сравнение динамики имело объективный характер и учитывало общие тенденции в изменении динамических показателей по всем муниципальным образованиям группы. В соответствии с указанным подходом выбор формулы для нормирования темпов роста объёма реализованных товаров и услуг в расчёте на одного жителя, объёма инвестиций в расчёте на одного жителя, численности зарегистрированных малых предприятий и индивидуальных предпринимателей на 1000 жителей, средней номинальной заработной платы и ввода жилья в расчёте на одного жителя, определяется характером зависимости. Чем больше значение показателя, тем в большей степени проявляется положительное влияние данного индикатора на изменение рейтинга данного муниципального образования в общей оценке. Тогда частное рейтинговое число (rb) определяется на основе следующей формулы расчёта нормированной переменной по темпам роста. Трнорм = (Тр факт - Тр min)/ (Тр max - Тр min ), где (2) Тр max, Тр min - наибольшее и наименьшее значение темпа роста анализируемого показателя по муниципальным образованиям группы, Тр факт - темп роста анализируемого показателя по конкретному муниципальному образованию. Если анализируемый показатель связан с интегральной оценкой рейтинга убывающей зависимостью, т.е. чем больше значение оцениваемого показателя, тем ниже значение интегрального рейтингового показателя, то значение соответствующей нормированной переменной по темпам роста данного показателя рассчитывается по формуле : Трнорм = (Тр max - Тр факт)/ (Тр max - Тр min) (3) По этой формуле необходимо рассчитывать нормированную переменную для такого показателя первой группы, как доля безработных от экономически активного населения. По результатам расчёта нормированных переменных также рассчитывается групповое рейтинговое число, которое обобщает динамические характеристики развития муниципального образования: Rb(эр) = (Трнорм i х Вi), где (4) Трнорм i - значение нормированной переменной по i-тому показателю экономического развития, Вi - вес i-го показателя. 4.5. Для обобщения двух полученных групповых рейтинговых чисел предлагается использовать интегральную групповую оценку по показателям экономического развития. Таблица 2 Вес групповых рейтинговых чисел для расчёта интегральной групповой средневзвешенной оценки +---------------------------------------------------------------------+-------------+ | Название показателя группы | Вес | | | показателя | +---------------------------------------------------------------------+-------------+ | Групповое рейтинговое число по абсолютным показателям (Ra) | 0,4 | +---------------------------------------------------------------------+-------------+ | Групповое рейтинговое число по относительным показателям (Rb) | 0,6 | +---------------------------------------------------------------------+-------------+ Меньшая значимость абсолютных показателей объясняется тем, что абсолютное значение формируется под воздействием накопленного влияния предыдущих лет, а эффективность управления территорией должна проявляться в положительной динамике позитивных изменений в экономике. Интегральная рейтинговая оценка по показателям экономического развития рассчитывается по формуле: IRэр = 0,4 х Ra(эр) + 0,6 х Rb(эр) (5) 4.6. Для формирования интегральной рейтинговой оценки по второй группе индикаторов (финансовым показателям) используется аналогичная процедура. В группу финансовых показателей из перечня, предлагаемого в приложении 1 к настоящей Методике, включаются: - уровень расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания, - доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в объеме собственных доходов бюджета. Таблица 3 Весомость в групповой оценке финансовых показателей +-----------------------------------------------------------------+-------------+ | Название показателя группы | Вес | | | показателя | +-----------------------------------------------------------------+-------------+ | - уровень расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания | 0,5 | +-----------------------------------------------------------------+-------------+ | - доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за | 0,5 | | исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным | | | нормативам отчислений в объеме собственных доходов бюджета | | | | | | | | | | | +-----------------------------------------------------------------+-------------+ Групповое рейтинговое число по финансовым показателям по каждому муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Ra(фп) = (rai х Вi), где (6) rai - значение частного рейтингового числа по i-тому показателю, определяемому как коэффициент, отражающий степень превышения значения оцениваемого показателя по данному муниципальному образованию над среднегрупповым значением данного показателя, Вi - вес i-го показателя. Использование методического подхода, предлагаемого в п. 4.4. настоящей Методики, позволяет рассчитать Rb(фп). При этом надо учесть, что для первого показателя данной группы используется формула (2), т.к. эффективное управление характеризуется положительной динамикой уровня бюджетной обеспеченности. Для оценки динамики второго показателя данной группы используется формула (3), т.к. эффективное управление характеризуется уменьшением доли данных видов доходов бюджета. Rb(фп) = (Трнорм i х Вi), где (7) Трнорм i - значение нормированной переменной по i-тому финансовому показателю, Вi - вес i-го финансового показателя. Для обобщения групповых рейтинговых чисел по финансовым показателям предлагается использовать формулу (5) для расчёта интегральной групповой оценки по финансовым показателям с весовыми характеристиками, представленными в таблице 2 настоящей Методики. Интегральная рейтинговая оценка по финансовым показателям рассчитывается по формуле: IRфп = 0,4 х Ra(фп) + 0,6 х Rb(фп) (8) 4.7. Формирование интегральной рейтинговой оценки по третьей группе индикаторов (показателям социального развития) основано на использовании рассмотренных выше методических подходов. В группу показателей социального развития из перечня, предлагаемого в приложении 1 к настоящей Методике, включаются: - индекс уровня жизни населения, - уровень заболеваемости населения, - средняя продолжительность жизни населения, - индекс жизнеспособности, - доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям качественного образования, - число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей. По этим показателям необходимо оценить частные рейтинговые числа на основе коэффициентов, методика расчёта которых рассмотрена в п. 4.3. настоящей Методики. На основе обобщения частных рейтинговых чисел считается групповое рейтинговое число по каждому муниципальному образованию: Ra(ср) = (rai х Вi), где (9) rai - значение частного рейтингового числа по i-тому показателю социальной сферы, Вi - вес i-го показателя социальной сферы в общей системе оценки показателей данного направления. Таблица 4 Весомость в групповой оценке показателей социального развития +-------------------------------------------------------------+--------------+ | Название показателя группы | Вес | | | показателя | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - индекс уровня жизни населения | 0,20 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - уровень заболеваемости населения | 0,15 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - средняя продолжительность жизни населения | 0,20 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - индекс жизнеспособности | 0,10 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - доля школьников, обучающихся в общеобразовательных | 0,15 | | учреждениях, отвечающих современным требованиям | | | качественного образования | | +-------------------------------------------------------------+--------------+ | - число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей | 0,20 | +-------------------------------------------------------------+--------------+ Для расчёта рейтингового числа Rb(ср) необходимо сравнение динамики показателей данной группы. При этом для следующих показателей: «индекс уровня жизни населения», «средняя продолжительность жизни населения», «индекс жизнеспособности» и «доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям качественного образования» необходимо использовать формулу (2), а для показателей: «уровень заболеваемости населения», «число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей» - формулу (3). По результатам расчёта нормированных переменных определяется групповое рейтинговое число по каждому муниципальному образованию: Rb(ср) = (Трнорм i х Вi), где (10) Трнорм i - значение нормированной переменной по i-тому показателю социального развития, Вi - вес i-го показателя социального развития в группе (таблица 4 к настоящей Методике). Для обобщения групповых рейтинговых чисел, Ra(ср) и Rb(ср), предлагается использовать интегральную групповую оценку по показателям социального развития. Вес групповых рейтинговых чисел для расчёта интегральной групповой оценки по указанному направлению использовать по данным таблицы 2 к настоящей Методике. Интегральная групповая рейтинговая оценка по показателям социального развития рассчитывается по формуле: IRср = 0,4 х Ra(ср) + 0,6 х Rb(ср) (11) 4.8. По результатам вышеперечисленной работы рассчитывается сводный интегральный показатель рейтинга по каждому муниципальному образованию с учётом значимости отдельных блоков показателей в сводном рейтинге. Для расчета применяются следующие весовые коэффициенты интегральных групповых показателей рейтинговой оценки: Таблица 5 +------------------------------------------+----------------------------+ | Интегральный показатель | Весовой коэффициент | +------------------------------------------+----------------------------+ | Экономического развития | 0,4 | +------------------------------------------+----------------------------+ | Финансовые показатели | 0,2 | +------------------------------------------+----------------------------+ | Социального развития | 0,4 | +------------------------------------------+----------------------------+ IRмо = 0,4 х IRэр + 0,3 х IRфп + 0,3 х IRср, где (12) IRэр - интегральная рейтинговая оценка муниципального образования по показателям экономического развития, IRфп - интегральная рейтинговая оценка муниципального образования по финансовым показателям, IRср - интегральная рейтинговая оценка муниципального образования по показателям социального развития. 4.9. Сводные интегральные показатели рейтинга позволяют выполнить объективное ранжирование муниципальных образований по эффективности деятельности органов местного самоуправления. Приложение 1 к Методике П Е Р Е Ч Е Н Ь показателей для рейтинговой оценки муниципальных образований Ивановской области +----+------------------------------------------------------------------------+ | № | Показатели | | | | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 1 | Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг | | | собственными силами по крупным, средним и малым организациям | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 2 | Оборот розничной торговли в расчете на одного жителя | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 3 | Объем инвестиций в расчете на одного жителя | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 4 | Численность зарегистрированных малых предприятий и индивидуальных | | | предпринимателей на 1000 жителей | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 5 | Доля безработных от экономически активного населения | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 6 | Средняя номинальная заработная плата | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 7 | Ввод жилья в расчете на одного жителя | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 8 | Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 9 | Доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением | | | субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | | | в объеме собственных доходов бюджета | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 10 | Индекс уровня жизни населения (соотношение среднедушевого дохода и | | | прожиточного минимума) | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 11 | Уровень заболеваемости населения | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 12 | Средняя продолжительность жизни населения | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 13 | Индекс жизнеспособности (отношение числа рождений к числу смертей) | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 14 | Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, | | | отвечающих современным требованиям качественного образования | +----+------------------------------------------------------------------------+ | 15 | Число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей | +----+------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Методике Классификация территорий по группам Промышленные (городские округа) Вичуга Иваново Кинешма Кохма Тейково Шуя Промышленно - сельскохозяйственные (районы) Вичугский Гаврилово-Посадский Заволжский Ивановский Кинешемский Приволжский Родниковский Фурмановский Шуйский Южский Сельскохозяйственно-промышленные (районы) Комсомольский Лежневский Палехский Пучежский Савинский Тейковский Юрьевецкий Сельскохозяйственные (районы) Верхнеландеховский Ильинский Лухский Пестяковский Приложение 4 к постановлению Правительства Ивановской области от 17.04.2008 № 72-п +----------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ | СОГЛАСОВАНО: | | | | Департамент социальной защиты населения | | Департамент экономического развития и | Ивановской области ___________ | | торговли Ивановской области ____________ | | | | Департамент жилищно-коммунального хозяйства | | Департамент финансов | Ивановской области ___________ | | Ивановской области ____________ | | | | Департамент строительства и архитектуры | | Департамент сельского хозяйства и продовольствия | Ивановской области ___________ | | Ивановской области ____________ | | | | Департамент здравоохранения | | Департамент образования | Ивановской области ___________ | | Ивановской области ____________ | | | | | | Департамент культуры и культурного наследия | Комитет Ивановской области по спорту ___________ | | Ивановской области ____________ | | +----------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ Показатели комплексной оценки социально-экономического развития __________________________________ (наименование муниципального образования) Ивановской области +----+----------------------------------------+------------------+------------------------------+--------------------------+ | № | Показатель | Ед.измерения | | Показатель (норматив) | | | | | | за предыдущий год | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | | | 2005 | предыдущий | отчетный | обл. | РФ | | | | | год | год | год | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | Показатели экономического развития | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 1 | Отгружено товаров собственного | тыс. руб. | | | | | | | | производства, выполнено работ и услуг | | | | | | | | | собственными силами по всем видам | | | | | | | | | деятельности, по крупным, средним и | | | | | | | | | малым организациям | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в % к предыдущему году | % | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в расчете на 1 жителя | тыс.руб. | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 2 | Общий о розничной торговли | млн руб. в | | | | | | | | | сопоставимых | | | | | | | | | ценах | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в % к предыдущему году | % | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в расчете на душу населения | тыс.руб. | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 3 | Объем платных услуг населению | млн руб. | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в % к предыдущему году | % | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в расчете на душу населения | тыс.руб. | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 4 | Объём инвестиций в основной капитал по | млн руб. | | | | | | | | всем источникам финансирования | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе удельный вес бюджетных | % | | | | | | | | средств: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | федеральный бюджет | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | областной бюджет | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | местный бюджет | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 5 | Объем инвестиций в расчете на одного | тыс. руб. | | | | | | | | жителя | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 6 | Число зарегистрированных юридических | ед. | | | | | | | | лиц и индивидуальных предпринимателей | | | | | | | | | - субъектов экономической | | | | | | | | | деятельности, всего: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | крупных предприятий | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | малых и средних предприятий | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | индивидуальных предпринимателей | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 7 | Численность занятых в малом бизнесе на | чел. | | | | | | | | 1000 жителей | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 8 | Среднемесячная номинальная начисленная | руб. | | | | | | | | заработная плата в целом по | | | | | | | | | муниципальному образованию | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе по отраслям: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | промышленность | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | сельское хозяйство | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | бюджетная сфера | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | муниципальное управление | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 9 | Численность безработных по методологии | чел. | | | | | | | | Международной организации труда | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе от экономически активного | % | | | | | | | | населения | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 10 | Объем продукции, услуг, закупленных на | тыс. руб. | | | | | | | | условиях конкурса для муниципальных | | | | | | | | | нужд | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе от общего объема закупок | % | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 11 | Индекс физического объема производства | в % к | | | | | | | | продукции сельского хозяйства (в | предшествующему | | | | | | | | сопоставимых ценах) по хозяйствам всех | году | | | | | | | | категорий | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | продукция растениеводства | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | продукция животноводства | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 12 | Удельный вес прибыльных | % | | | | | | | | сельскохозяйственных организаций в их | | | | | | | | | общем числе | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 13 | Индекс производительности труда в | | | | | | | | | хозяйствах всех категорий | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 14 | Расходы консолидированного бюджета | руб. | | | | | | | | муниципального образования на сельское | | | | | | | | | хозяйство в расчете на один рубль | | | | | | | | | реализованной сельскохозяйственной | | | | | | | | | продукции хозяйствами всех категорий: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | федеральный бюджет | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | региональный бюджет | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | муниципальный бюджет | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 15 | Произведено продукции животноводства в | т | | | | | | | | расчете на 100 га сельхозугодий: | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | молоко | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | мясо | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 16 | Приходится условных голов скота на 100 | шт. | | | | | | | | га сельхозугодий | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе коров | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 17 | Доля обрабатываемой пашни в % от общей | % | | | | | | | | площади пашни | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 18 | Количество коров в хозяйствах | шт. | | | | | | | | населения | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | | в том числе от общего числа хозяйств | % | | | | | | | | населения | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 19 | Ввод жилья в расчете на одного жителя | кв.м | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 20 | Стоимость 1 кв.м жилья на вторичном | руб. | | | | | | | | рынке | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ | 21 | Доступность построенного жилья | | | | | | | | | (отношение среднедушевого дохода к | | | | | | | | | стоимости 1 кв.м жилья) | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------| | | | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------| | | | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------| | | | | | | | | | +----+----------------------------------------+------------------+------+------------+----------+------------+-------------+ +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 22 | Площадь ветхого и аварийного жилья | тыс. кв.м | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | в том числе от общей площади жилья | % | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 23 | Удельный вес многоквартирных домов, выбравших способ | % | | | | | | | | управления, всего: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | в том числе по способам управления: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | управляющая компания | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | ТСЖ | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | непосредственно жильцами | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 24 | Число договоров в ЖКХ на условиях | шт. | | | | | | | | частно-государственного партнерства | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | в том числе по видам договоров: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | конценсионное соглашение | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | доверительное управление | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | долгосрочная аренда | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 25 | Удельный вес жильцов, получающих субсидии на услуги | % | | | | | | | | ЖКХ (от общего числа получающих услуги) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 26 | Доля убыточных предприятий ЖКХ | % | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | Абсолютный размер убытка | тыс. руб. | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 27 | Приведенная стоимость оплаты населением 1 кв.м жилья | руб./кв.м | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 28 | Доля оплаты населением коммунальных услуг от их | % | | | | | | | | фактической стоимости | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | Финансовые показатели | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | 29 | Налоговые и неналоговые доходы бюджета | тыс.руб. | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ | | в том числе темп роста к предыдущему году | % | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+-------+------------+ +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 30 | Полнота сбора налоговых и неналоговых платежей в | % | | | | | | | | местный бюджет (поступившие платежи/начисленные | | | | | | | | | платежи) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 31 | Удельный вес недоимки по страховым взносам в | % | | | | | | | | Пенсионный фонд Российской Федерации (к сумме | | | | | | | | | начислений) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------| | | | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------| | | | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 32 | Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до | | | | | | | | | выравнивания | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 33 | Доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета ( | % | | | | | | | | за исключением субвенций) и налоговых доходов по | | | | | | | | | дополнительным нормативам отчислений в объеме | | | | | | | | | собственных доходов бюджета | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 34 | Расходы на муниципальное управление в расчете на 1000 | руб. | | | | | | | | жителей | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 35 | Численность муниципальных служащих и выборных лиц на | чел. | | | | | | | | постоянной основе в расчете на 1000 жителей | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 36 | Удельный вес расходов на муниципальное управление в | % | | | | | | | | общих расходах местного бюджета | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 37 | Удельный вес расходов на муниципальное управление в | % | | | | | | | | объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 38 | Объем кредиторской задолженности - всего: | тыс.руб. | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | в том числе объем просроченной кредиторской | тыс.руб. | | | | | | | | задолженности | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 39 | Отношение объема муниципального долга к объему доходов | % | | | | | | | | бюджета без учета объема безвозмездных поступлений из | | | | | | | | | бюджетов других уровней бюджетной системы Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 40 | Отношение объема расходов на обслуживание | % | | | | | | | | муниципального долга к объему расходов бюджета | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | Показатели социального развития | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 41 | Численность населения, всего: | тыс. чел. | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | в том числе по возрастным группам: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | достигшие пенсионного возраста | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | в трудоспособном возрасте | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | дети в возрасте до 15 лет | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | в том числе: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | городское | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | | сельское | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 42 | Среднедушевой доход | руб./чел. | | | | 5511,6* | 10182,6(2006г) | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 43 | Индекс уровня жизни населения (соотношение | раз | | | | 1,56* | 2,98 | | | среднедушевого дохода и прожиточного минимума) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 44 | Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума | % | | | | 34,1* | 15,2 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 45 | Миграционный прирост (положительный, отрицательный) | чел. | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 46 | Рождаемость | чел. на 1000 | | | | 9,8 | 11,3 | | | | населения | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 47 | Смертность | чел. на 1000 | | | | 18,8 | 14,6 | | | | населения | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ | 48 | Средняя продолжительность жизни населения | лет | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----------+---------------------+ +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 49 | Смертность населения трудоспособного возраста, в том | чел. на 100 000 | | | | 864 | 800,5 | | | числе: | населения | | | | | | | | | трудоспособного | | | | | | | | | возраста | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | от болезней системы кровообращения | | | | | 1182,8 | 864,8 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | от инфаркта миокарда | | | | | 52,6 | 43,7 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | от травм, отравлений и воздействий других внешних | | | | | 189,5 | 198,5 | | | факторов | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 50 | Младенческая смертность до 1 года | случаев на 100 | | | | 807,2 | 960 | | | | 000 родившихся | | | | | | | | | живыми | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 51 | Число врачей на 1000 населения | чел. | | | | 37,2 | 43 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 52 | Число больничных коек на 1000 жителей | шт. | | | | 101,5 | 96,4 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 53 | Количество лицензированных фельдшерско-акушерских | % | | | | 40,13 | | | | пунктов | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 54 | Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя | койко-дни | | | | | | | | | посещения, | | | | | | | | | койко-дни | | | | | | | | | вызова | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | по видам: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | стационарная медицинская помощь | | | | | 3,41 | 3,06 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | амбулаторно-поликлиническая помощь | | | | | 8,09 | 9 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | дневные стационары всех типов | | | | | 0,75 | 0,41 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | скорая медицинская помощь | койко-дни | | | | 0,38 | 0,36 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 55 | Удельный вес детей первой группы здоровья в общей | % от общей | | | | 22,8 | 30 | | | численности детей | численности | | | | | | | | | детей | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 56 | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке | дней | | | | 14,6 | 13,6 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 57 | Стоимость содержания одной койки в муниципальном | руб. | | | | 206,1 | | | | учреждении здравоохранения в сутки (без расходов | | | | | | | | | обязательного медицинского страхования) | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 58 | Средняя наполняемость классов в муниципальных школах | чел. | | | | 20 | 25 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | в том числе: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | городские поселения | | | | | 24 | 25 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | сельские поселения | | | | | 10 | 14 | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 59 | Доля школьников второй и третьей ступеней обучения, | % | | | | 46,1 | | | | охваченных горячим питанием | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 60 | Удельный вес выпускников, сдавших ЕГЭ от числа | % | | | | 89 | 83,2 | | | выпускников, участвовавших в ЕГЭ | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 61 | Удельный вес выпускников, сдавших ЕГЭ на "4" и "5" от | % | | | | | | | | общего числа принявших участие в сдаче ЕГЭ | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 62 | Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных | % | | | | | | | | учреждениях, отвечающих современным требованиям | | | | | | | | | качественного образования | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 63 | Средний тестовый балл ЕГЭ по обязательному предмету | ед. | | | | 47,28 | 48,38 | | | (математике) в общеобразовательных учреждениях | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 64 | Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, посещающих | % | | | | 74,2* | 57,8 | | | дошкольные образовательные учреждения, от общего | | | | | | | | | количества детей дошкольного возраста | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 65 | Доля муниципальных образовательных учреждений, | % | | | | | | | | переведенных на: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | нормативное подушевое финансирование | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | на новую систему оплаты труда | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 66 | Плотность маршрутной сети общественного транспорта на | км маршрута | | | | | | | | 1 км дорожной сети с твердым дорожным покрытием, | | | | | | | | | всего: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | в том числе | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | городская сеть | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | пригородная сеть | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 67 | Удельный вес населения, систематически занимающегося | % | | | | | | | | физкультурой и спортом, всего: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | в том числе | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | городское население | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | сельское население | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 68 | Обеспеченность спортивными сооружениями на 1000 | кв.м | | | | | | | | жителей, всего: | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | в том числе | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | городское население | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | | сельское население | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 69 | Расходы местного бюджета на физкультуру и спорт на 1 | руб. | | | | | | | | жителя | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 70 | Доля расходов на культуру от бюджета муниципального | % | | | | 3,5 | 2,9 | | | образования | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 71 | Количество экземпляров библиотечного фонда | шт. | | | | 8450 | 6500 | | | общедоступных библиотек на 1000 жителей | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 72 | Число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей | ед. | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 74 | Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии | % | | | | | | | | алкогольного опьянения | | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 75 | Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними | % | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 76 | Количество ДТП на 100 000 зарегистрированных жителей | ед. | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ | 77 | Электоральная активность на выборах | % | | | | | | +----+--------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----+------+----------+------------+ * - по предварительным данным Приложение 5 к постановлению Правительства Ивановской области от 17.04.2008 № 72-п Д О К Л А Д ________________________________________________________________ (ФИО главы муниципального образования Ивановской области) ________________________________________________________________ о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области Подпись ________ Дата «___» _________ г. Примечание: 1. Доклад главы муниципального образования о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - доклад) представляется в Департамент по работе с муниципальными образованиями Ивановской области ежегодно до 15 марта текущего года. 2. В состав доклада входит таблица показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования (далее - таблица), представляемая в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе в одном экземпляре, и краткий комментарий к каждому показателю таблицы, имеющему значение ниже среднеобластного или установленного нормативного значения. Комментарий должен объяснять причину снижения и обосновывать предлагаемые меры по исправлению ситуации. 3. Основным источником исходной информации для заполнения таблицы являются сведения Росстата, ведомственная информация исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также сведения самих муниципальных образований. 4. При заполнении таблицы не допускается изменение наименования показателей и их размерности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|