Расширенный поиск
Постановление администрации Ивановской области от 02.12.2004 № 104-паУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 21.01.2009 г. N 10-п АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.2004 № 104–па г. Иваново О создании межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области В целях обеспечения реализации Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2002 № 782 «Об утверждении квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности» и постановления Минтруда РФ от 29.04.2003 № 23 «Об утверждении Порядка подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности» администрация Ивановской области п о с т а н о в л я е т: 1. Создать межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области. 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области (прилагается). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановской области Хасбулатову О.А. И.о.Губернатора Ивановской области Ю.ТОКАЕВ Утверждено постановлением администрации Ивановской области от 02.12.2004 № 104-па П О Л О Ж Е Н И Е о межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области (далее – Комиссия). 1. Общие положения Комиссия формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата администрации Ивановской области, иных органов исполнительной власти Ивановской области, областного объединения работодателей, областного объединения организаций профессиональных союзов (далее – заинтересованные органы). Комиссия является постоянно действующим координирующим органом, образованным с целью выработки согласованных решений по определению, осуществлению единой политики по привлечению и использованию иностранных работников на территории Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2002 № 782 «Об утверждении квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности» и постановлением Минтруда РФ от 29.04.2003 № 23 «Об утверждении Порядка подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности». Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями администрации Ивановской области, а также настоящим Положением. 3. Цель и задачи Комиссии Основной целью Комиссии является организация работы по подготовке предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Ивановской области. Основными задачами Комиссии являются: согласование позиций заинтересованных органов по вопросам целесообразности привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области на основе заключений, предложений и мнений; рассмотрение предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности; рассмотрение вопросов, возникающих в ходе реализации нормативных правовых актов, регулирующих вопросы привлечения иностранных работников в целях осуществления трудовой деятельности на территории Ивановской области; принятие решения о целесообразных объемах привлечения иностранных работников и определению квоты. 4. Порядок формирования Комиссии Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Ивановской области. 5. Основные права Комиссии Комиссия вправе: разрабатывать и вносить в администрацию Ивановской области в установленном порядке предложения о рассмотрении вопросов о принятии нормативных правовых актов в сфере привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области; приглашать для участия в своей деятельности представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов; запрашивать и получать от органов исполнительной власти, контролирующих органов необходимые материалы и информацию, не являющуюся служебной и коммерческой тайной; формировать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов, направлять их в организации для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию. 6. Организация деятельности и принятия решений Комиссии Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, установленным постановлением Минтруда РФ от 29.04.2003 № 23 (далее – Порядок) и предложениями ее членов. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее двух третей ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, имеют право на занесение их особого мнения в протокол заседания Комиссии. 7. Механизм подготовки решений Комиссии Комиссия ежегодно, в апреле, информирует областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, областное объединение работодателей, заинтересованные органы исполнительной власти Ивановской области, органы местного самоуправления о начале работы по подготовке предложений по определению квоты. С целью информирования работодателей, заказчиков работ (услуг), иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее – работодатели*), Комиссия, областное объединение работодателей, органы местного самоуправления публикуют в средствах массовой информации порядок проведения работы по подготовке предложений по определению квоты. Работодатели, предусматривающие в предстоящем году привлечение иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности, подготавливают и представляют ежегодно, до 1 июня, в Комиссию заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников (далее – заявки работодателей) в соответствии с приложением 1 к Порядку. Заявки работодателей в 10–дневный срок направляются Комиссией на рассмотрение в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области, структурные подразделения аппарата администрации Ивановской области и органы исполнительной власти Ивановской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (подотрасли) экономики, а также в управление образования Ивановской области, департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области, отдел по делам миграции УВД Ивановской области. Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области, структурные подразделения аппарата администрации Ивановской области и органы исполнительной власти Ивановской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (подотрасли) экономики, рассматривают в пределах своей компетенции заявки работодателей с учетом: перспектив изменения численности занятых в экономике Ивановской области, в том числе по отраслям экономики; перспектив развития городов и районов, отраслей экономики Ивановской области в целом, а также градообразующих предприятий и малого бизнеса; предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации федеральных, отраслевых, региональных и местных программ развития; дополнительной потребности экономики Ивановской области в рабочей силе в целом, по отраслям экономики, городам и районам с учетом соответствующих социально-экономических условий, способствующих развитию производства и реализации инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала, а также внедрения прогрессивных зарубежных технологий; наличия свободных рабочих мест и вакансий по соответствующим отраслям экономики; прогноза демографической ситуации; ожидаемого высвобождения работников; анализа спроса и предложения рабочей силы по профессиям, городам, районам (неудовлетворенный спрос работодателей и избыточное предложение рабочей силы); прогноза общей численности безработных граждан; возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри Ивановской области, а также из других субъектов Российской Федерации; динамики отношения численности иностранных работников к общей численности занятых в экономике Ивановской области в целом, а также по отраслям экономики, и к общей численности безработных граждан в году, следующем за текущим, а также по сравнению с годом, предшествующим текущему и текущим годом; сложившихся тенденций в привлечении и использовании иностранных работников, в том числе из государств ближнего и дальнего зарубежья; возможности Ивановской области в обустройстве привлекаемых иностранных граждан. Управление образования Ивановской области рассматривает в пределах своей компетенции заявки работодателей с учетом: ожидаемого количества выпускников из профессиональных образовательных учреждений по профессиям, специальностям, по которым работодатели предполагают привлечение иностранных работников. Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области и отдел по делам миграции УВД Ивановской области рассматривают в пределах своей компетенции заявки работодателей в соответствии с Порядком. Заявки работодателей рассматриваются в 10-дневный срок. По итогам рассмотрения заявок работодателей главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области, структурными подразделениями аппарата администрации Ивановской области и органами исполнительной власти Ивановской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (подотрасли) экономики, управлением образования Ивановской области в Комиссию представляются заключения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников и предложения по определению квоты, а департаментом Федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области и отделом по делам миграции УВД Ивановской области в соответствии с Порядком - предложения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранной рабочей силы и по определению квоты. При этом представляют материалы: обосновывающие необходимость привлечения иностранных работников в конкретную отрасль, по городам и районам области; характеризующие изменение доли привлекаемых иностранных работников в общей численности занятых в предстоящем году по сравнению с текущим и предыдущим годами, по отраслям экономики. Одновременно с этим представляется табличный материал в соответствии с приложениями 2 – 5 к Порядку (приложение 2 – отделом по делам миграции УВД Ивановской области; приложения 3 и 5 - главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области, структурными подразделениями аппарата администрации Ивановской области и органами исполнительной власти Ивановской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (подотрасли) экономики; приложение 4 - департаментом Федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области). Заключения, предложения и материалы направляются в управление по труду и социальным вопросам Ивановской области для подготовки в 10-дневный срок сводного отчета и представления председателю Комиссии. 8. Председатель Комиссии Председатель Комиссии: организует работу Комиссии, председательствует на ее заседаниях; оказывает содействие в согласовании позиций членов Комиссии; утверждает протоколы Комиссии; проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с членами Комиссии по вопросам, требующим оперативного принятия решений; информирует главу администрации (губернатора) Ивановской области о деятельности Комиссии; координирует работу членов Комиссии по подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии; обеспечивает взаимодействие Комиссии с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления и организациями. 9. Ответственный секретарь Комиссии Ответственный секретарь Комиссии: - обеспечивает подготовку заседания Комиссии, ведет делопроизводство Комиссии; - по поручению Комиссии, ее председателя направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности в органы исполнительной власти Ивановской области, областное объединение организаций профсоюзов, областное объединение работодателей; - обобщает материалы заседаний Комиссии и рабочих групп, информацию о ходе выполнения решений Комиссии; - оформляет материалы по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Ивановскую область в целях осуществления трудовой деятельности с ее обоснованием для направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. * В качестве работодателя может выступать как российское, так и иностранное физическое или юридическое лицо Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|