Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 13.07.2006 № 122-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 11.06.2009 г. N 166-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.07.2006 № 122–п г. Иваново Об Экспертном религиоведческом совете при Правительстве Ивановской области (В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 25.04.2007 г. N 101-п; от 13.02.2009 г. N 29-п) В соответствии с Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.1998 № 565 «О порядке проведения государственной религиоведческой экспертизы»: 1. Создать Экспертный религиоведческий совет при Правительстве Ивановской области. 2. Утвердить состав Экспертного религиоведческого совета при Правительстве Ивановской области (приложение 1). 3. Утвердить Положение об Экспертном религиоведческом совете при Правительстве Ивановской области (приложение 2). 4. Возложить организационное обеспечение работы Экспертного религиоведческого совета при Правительстве Ивановской области на Департамент внутренней политики Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.02.2009 г. N 29-п). 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Департамента внутренней политики Ивановской области Романова Г.М. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.02.2009 г. N 29-п) Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 13.07.2006 № 122-п С О С Т А В Экспертного религиоведческого совета при Правительстве Ивановской области |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Романов Г.М. |председатель совета, начальник Департамента| | |внутренней политики Ивановской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Батов А.Ю. |заместитель председателя совета, начальник| | |управления общественных связей Департамента| | |внутренней политики Ивановской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Чесноков А.В. |ответственный секретарь совета, консультант| | |Департамента внутренней политики Ивановской области| |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Белова Т.П. |заведующий кафедрой общей социологии и феминологии| | |ИвГУ (по согласованию) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ветров В.А. |доцент кафедры религиоведения ШГПУ (по| | |согласованию) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Евсеев В.А. |профессор кафедры древнего мира и средних веков| | |исторического факультета ИвГУ (по согласованию) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ковалева Н.Л. |председатель комитета Ивановской областной Думы по | | |взаимодействию с институтами гражданского общества | | |(по согласованию) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Крупин А.И. |заместитель начальника Департамента внутренней| | |политики Ивановской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Кулик А.В. |главный специалист отдела общественных связей| | |управления общественной и информационной политики| | |администрации города Иванова | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Медведева Т.В. |специалист 1 разряда управления Министерства| | |юстиции Российской Федерации по Ивановской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Радостин В.В. |начальник отделения информации и общественных| | |связей УВД по Ивановской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Стиценко Д.И. |сотрудник УФСБ по Ивановской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Усманов С.М. |профессор кафедры новой, новейшей истории и| | |международных отношений исторического факультета| | |ИвГУ (по согласованию) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.02.2009 г. N 29-п) Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 13.07.2006 № 122-п П О Л О Ж Е Н И Е об Экспертном религиоведческом совете при Правительстве Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Экспертный религиоведческий совет при Правительстве Ивановской области (далее - Совет) создается с целью проведения государственной религиоведческой экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.1998 № 565 «О порядке проведения государственной религиоведческой экспертизы» и осуществления иных функций, предусмотренных данным Положением. 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется международными актами о правах человека, Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, иными нормативными актами и настоящим Положением. 2. Состав Совета 2.1. В состав Совета входят представители органов государственной власти, специалисты в области религиоведения, отношений государства и религиозных организаций. 2.2. Состав Совета утверждается постановлением Правительства Ивановской области. 2.3. В качестве консультантов к работе Совета могут привлекаться специалисты, не являющиеся его членами, а также представители религиозных организаций. 3. Задачи и функции Совета 3.1. Задачами Совета являются: 3.1.1. Проведение государственной религиоведческой экспертизы по решению регистрирующего органа (управление Федеральной регистрационной службы по Ивановской области) при регистрации централизованной религиозной организации или местной религиозной организации, не имеющей подтверждения о вхождении в централизованную религиозную организацию того же вероисповедания, выданного централизованной организацией, в случае возникновения у регистрирующего органа необходимости проведения дополнительного исследования на предмет признания организации в качестве религиозной и проверки достоверности сведений относительно основ ее вероучения и соответствующей ему практики. 3.1.2. Участие в рассмотрении спорных вопросов между религиозными организациями, встающих перед ними проблем различного характера, вопросов, касающихся их деятельности. Подобные вопросы принимаются к рассмотрению, если к Совету официально обращаются за содействием Правительство Ивановской области, муниципальные образования, районные администрации, федеральные государственные структуры, религиозные и общественные организации и граждане. 3.1.3. Определение статуса общественных организаций, в действиях которых прослеживаются признаки деятельности религиозного характера, с целью их идентификации в качестве общественной или религиозной, если такая необходимость возникла в ходе осуществления проверок управлением Федеральной регистрационной службы по Ивановской области с последующим направлением официального заключения запрашивавшему ведомству. В своем запросе управление Федеральной регистрационной службы должно обосновать необходимость проведения оценки и по запросу Совета представить необходимые документы. 3.1.4. Проведение сбора статистических данных по религиозной сфере, отслеживание и анализ религиозной ситуации в Ивановской области. 3.1.5. Участие в проверках религиозных объединений по приглашению управления Федеральной регистрационной службы по Ивановской области, УФСБ по Ивановской области, УВД Ивановской области, прокуратуры Ивановской области. 3.1.6. Выдача экспертной оценки и справочной информации по официальным запросам УВД Ивановской области, УФСБ Российской Федерации по Ивановской области, прокуратуры Ивановской области. 3.1.7. Информирование Правительства Ивановской области о выявленных нарушениях Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» в деятельности религиозных организаций. 3.1.8. Выдача рекомендаций Правительству Ивановской области в случае необходимости направлять полученную в ходе деятельности информацию в прокуратуру Ивановской области, управление Федеральной регистрационной службы по Ивановской области, УВД Ивановской области и УФСБ по Ивановской области. 3.2. Функциями Совета являются: 3.2.1. При проведении государственной религиоведческой экспертизы: - определение религиозного характера регистрируемой организации на основании представленных учредительных документов, сведений об основах ее вероучения и соответствующей ему практики; - проверка и оценка достоверности сведений, содержащихся в представленных религиозной организацией материалах, относительно основ ее вероучения. 3.2.2. При рассмотрении проблем в области религиозных отношений: - анализ спорных ситуаций между религиозными организациями и имеющихся у них проблем; - помощь в нахождении путей компромисса в межрелигиозных отношениях; - содействие религиозным организациям в решении проблем, находящихся в сфере компетенции Правительства Ивановской области, членов Совета, являющихся представителями федеральных государственных органов, если в действиях религиозных организаций не усматривается нарушение федерального и местного законодательства; - выработка рекомендаций и предложений Правительству Ивановской области по рассматриваемому кругу вопросов. 3.2.3. При определении статуса общественной организации определение наличия или отсутствия в ее деятельности и в учредительных документах признаков религиозной организации на основании материалов, представленных управлением Федеральной регистрационной службы по Ивановской области. 4. Порядок проведения государственной религиоведческой экспертизы 4.1. Запрос о проведении экспертизы направляется регистрирующим органом на рассмотрение Совета с приложением копий документов, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», представляемых религиозной организацией для государственной регистрации. В своем запросе регистрирующий орган должен обосновать необходимость проведения экспертизы, а также определить вопросы, требующие экспертной оценки. 4.2. Запросы регистрирующих органов, поступившие на экспертизу документы, иные материалы, используемые при ее проведении, подлежат учету. Датой представления документов является дата их фактического поступления в Совет. 4.3. Экспертиза проводится в течение трех месяцев с даты запроса регистрирующего органа в Совет. В случае необходимости получения разъяснений по представленным документам от религиозных организаций, а также дополнительных материалов и информации по линии дипломатических представительств Российской Федерации в иностранных государствах, срок проведения экспертизы может быть продлен на месяц с уведомлением об этом регистрирующего органа. 4.4. Рассмотрение запроса регистрирующего органа, касающегося конкретной религиозной организации, должно осуществляться, как правило, в присутствии ее полномочного представителя, заблаговременно приглашаемого на соответствующее заседание Совета. В случае неявки представителя религиозной организации на заседание экспертное заключение может быть принято в его отсутствие. 4.5. По результатам проведения экспертизы представленных документов Совет принимает экспертное заключение, содержащее обоснованные выводы в отношении возможности (невозможности) признания организации в качестве религиозной и достоверности ее вероучения и соответствующей ему практики. Экспертное заключение считается принятым, если оно одобрено большинством членов Совета. 4.6. Экспертное заключение в письменной форме направляется регистрирующему органу, обратившемуся с запросом, с приложением копий материалов, использованных при проведении экспертизы, и протокола соответствующего заседания Совета. 4.7. Совет имеет право запрашивать от органов исполнительной власти, общественных и религиозных организаций информацию, необходимую для проведения экспертизы, по вопросам, находящимся в их ведении. 5. Организация деятельности и руководство Советом 5.1. Руководство Совета составляют председатель Совета, заместитель председателя Совета, ответственный секретарь. 5.1.1. (Исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 25.04.2007 г. N 101-п) 5.1.1. Председатель Совета: - созывает и ведет заседания Совета, проводит организацию его работы; - утверждает планы работы Совета, повестку дня заседания Совета; - подписывает протоколы заседаний, документы, принятые на заседаниях Совета, официальные запросы; - вносит предложения Правительству Ивановской области об исключении и включении лиц в состав Совета; - отчитывается о работе Совета перед Правительством Ивановской области. 5.1.3. (Исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 25.04.2007 г. N 101-п) 5.1.2. Заместитель председателя Совета: - созывает, организует и ведет заседания Совета в отсутствии председателя Совета; - обладает правом подписи протоколов заседаний Совета, документов и запросов Совета. 5.1.5. (Исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 25.04.2007 г. N 101-п) 5.1.3. Ответственный секретарь Совета организует: - подготовку заседаний Совета; - взаимодействие с членами Совета; - взаимодействие с органами государственной власти, религиозными и общественными организациями с целью получения необходимой информации и документации; - осуществляет делопроизводство и документооборот, связанный с работой Совета; - осуществляет подготовку протоколов заседаний Совета; - информирует членов Совета о внеплановом заседании, приглашает на заседания в случае необходимости экспертов, представителей органов государственной власти, общественных и религиозных организаций; - определяет для представления председателю Совета повестку дня очередного заседания; - готовит годовой отчет для председателя Совета с целью последующего представления Правительству Ивановской области. 5.2. Председатель Совета в случае необходимости назначает из состава членов Совета рабочую группу для оперативного решения сложных вопросов и организует ее работу. Рабочая группа Совета в этом случае осуществляет текущую работу по работе с документацией, сбору и анализу данных, необходимых для решения задачи, поставленной председателем Совета. 6. Регламент работы Совета 6.1. Совет собирается в полном составе на плановое заседание раз в три месяца для рассмотрения повестки дня и в случае необходимости принятия экспертной оценки, изучения вопросов, связанных с обращениями органов государственной власти либо религиозных и общественных организаций, подготовки заключений на официальные запросы. 6.2. В случае необходимости по поручению председателя Совета, а в случае его отсутствия - заместителя председателя, ответственный секретарь Совета созывает внеплановое заседание Совета. 6.3. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае, если голоса при голосовании распределились поровну, голос председателя Совета, а в случае его отсутствия - заместителя председателя, является решающим. 6.4. Заседание Совета считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее двух третей членов Совета. 6.5. Заседание Совета не может состояться, если на нем отсутствуют как председатель, так и заместитель председателя Совета. 6.6. В случае трехразовой регулярной неявки члена Совета на плановые заседания без уважительной причины председатель вправе вынести на рассмотрение Правительства Ивановской области вопрос об его исключении и замещении новым членом. 6.7. Деятельность членов Совета осуществляется на безвозмездной основе. 6.8. Финансирование материально-технического обеспечения деятельности Совета осуществляется Департаментом внутренней политики Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.02.2009 г. N 29-п). 6.9. (Исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 13.02.2009 г. N 29-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|