Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 16.07.2008 № 190-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.12.2009 г. N 335-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.07.2008 № 190 – п г. Иваново О Порядке составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительства Ивановской области постановляет: 1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 16.07.2008 № 190-п П О Р Я Д О К составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период 1. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет) разрабатывается органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС). 2. В целях обеспечения составления бюджета Департамент здравоохранения Ивановской области в срок до 15 июня представляет в ТФОМС объемы медицинской помощи в части обязательного медицинского страхования, прогнозируемую в областном бюджете сумму страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период. 3. С целью получения информации, необходимой для разработки бюджета, ТФОМС обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие: - с управлением Федеральной налоговой службы России по Ивановской области для получения прогноза налоговых поступлений в части, подлежащей зачислению в ТФОМС; - с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования для получения прогноза объемов финансовых средств на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования, включающих дотации на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования и субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего население (детей); объема субвенций на осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам соответствующих врачей, подлежащим включению в Федеральный регистр медицинских работников; - с управлением Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области для получения прогноза поступлений денежных взысканий (штрафов), взыскиваемых в возмещение ущерба имуществу в доход бюджета ТФОМС; - с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области для получения данных о численности населения Ивановской области. 4. Для формирования расходной части проекта бюджета ТФОМС рассчитывает: - стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования в составе территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ивановской области, бесплатной медицинской помощи и объем средств на ее выполнение; - объем средств на формирование нормированного страхового запаса ТФОМС, предназначенного для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Ивановской области; - объем средств, направляемых на выполнение управленческих функций ТФОМС, определяемый по нормативу, устанавливаемому исполнительным директором ТФОМС по согласованию с правлением ТФОМС. 5. Объем средств на финансовое обеспечение государственного задания по осуществлению денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам соответствующих врачей предусматривается в расходной части бюджета в той же сумме, что и в его доходной части. 6. Суммы субсидий на проведение дополнительной диспансеризации при формировании бюджета не учитываются, так как выделяются в течение года в установленном порядке. 7. Сформированный бюджет ТФОМС в виде проекта закона Ивановской области с пояснительной запиской, одобренный (согласованный) правлением ТФОМС, представляется в Правительство Ивановской области в срок до 24 сентября. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|