Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 85-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 г. N 49-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2008 № 85 - п г. Иваново Об утверждении Порядка (методики) проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ивановской области В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п «О Программе реформирования региональных финансов Ивановской области», в целях создания системы учета потребности в государственных услугах Правительство Ивановской области постановляет: 1. Утвердить Порядок (методику) проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ивановской области (прилагается). 2. Субъектам бюджетного планирования, ответственным за разработку и исполнение ведомственных целевых программ Ивановской области, Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области ежегодно проводить мониторинг потребности в государственных услугах Ивановской области (далее - мониторинг) в соответствии с утвержденным Порядком (методикой) проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ивановской области. 3. Установить сроки выполнения мониторинга в 2008 году: до 1 июля - подготовка субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и исполнение ведомственных целевых программ Ивановской области, и направление в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчетов о результатах оценки потребности в государственных услугах, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих субъектов бюджетного планирования; до 1 августа - подготовка Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области сводного отчета об оценке потребности в государственных услугах Ивановской области, публикация его в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Михеева Д.В. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 85-п Порядок (методика) проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ивановской области I. Общие положения 1. Мониторинг потребности в государственных услугах Ивановской области (далее - мониторинг) проводится с целью обеспечения учета потребности физических и юридических лиц в государственных услугах Ивановской области при планировании и осуществлении деятельности по оказанию соответствующих государственных услуг. 2. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности физических и юридических лиц в государственных услугах Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Мониторинг проводится с периодичностью один раз в год по государственным услугам, оказываемым в рамках ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП). II. Требования к показателям оценки потребности 4. Мониторинг проводится отдельно по каждой государственной услуге в разрезе утвержденного перечня натуральных показателей текущей и перспективной потребности. Под текущей потребностью в государственной услуге понимается потребность в оказании государственной услуги, которая может быть удовлетворена в краткосрочном периоде, с учетом существующих мощностных и бюджетных ограничений. Под перспективной потребностью в государственной услуге понимается потребность в оказании государственной услуги, которая не может быть удовлетворена в краткосрочном периоде при существующих мощностных и (или) бюджетных ограничениях. 5. Правительство Ивановской области утверждает перечень натуральных показателей текущей и перспективной потребности в разрезе субъектов бюджетного планирования, ответственных за разработку и исполнение ВЦП, и государственных услуг. Перечень натуральных показателей текущей и перспективной потребности должен содержать следующую информацию по каждому показателю потребности: наименование показателя; формула (метод) расчета; перечень, источники и методы обработки информации, необходимой для расчета показателя потребности. 6. Результатом мониторинга является сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах Ивановской области. III. Порядок проведения мониторинга 7. Ежегодно, не позднее 15 марта, субъекты бюджетного планирования, ответственные за разработку и исполнение ВЦП, выполняют оценку потребности в государственных услугах, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих субъектов бюджетного планирования, и представляют отчеты о результатах оценки потребности в государственных услугах в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области. В отчетах о результатах оценки потребности в государственных услугах по каждой государственной услуге приводится следующая информация: 1) прогнозные значения показателей текущей и перспективной потребности на очередной финансовый год и плановый период; 2) справочные значения показателей, используемых для оценки текущей и перспективной потребности, за последние три отчетных года и оценка данных значений на текущий финансовый год; 3) пояснения по каждому показателю потребности в государственных услугах, содержащие описание использованных методов прогнозирования, первичную информацию, использованную для расчета прогнозных и справочных значений, расчеты прогнозных значений показателей потребности. Отчеты о результатах оценки потребности в государственных услугах представляются в электронном виде и на бумажных носителях по утвержденной приложением к настоящему Порядку (методике) форме в разрезе государственных услуг и показателей оценки потребности. 8. Не позднее 1 апреля Департамент экономического развития и торговли Ивановской области проводит сбор и проверку отчетов о результатах оценки потребности в государственных услугах, представленных субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и исполнение ВЦП. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области проверяет: 1) соответствие показателей, использованных при составлении отчетов о результатах оценки потребности в государственных услугах, утвержденному Правительством Ивановской области перечню натуральных показателей текущей и перспективной потребности в государственных услугах; 2) обоснованность прогноза значений показателей потребности на очередной финансовый год и плановый период. При необходимости Департамент экономического развития и торговли Ивановской области запрашивает у субъектов бюджетного планирования дополнительные пояснения по расчету показателей потребности. 9. В случае выявления в отчетах, составленных субъектами бюджетного планирования, фактов несоответствия использованных показателей оценки потребности в государственных услугах утвержденному Правительством Ивановской области перечню натуральных показателей текущей и перспективной потребности в государственных услугах либо ошибок и (или) существенных неточностей в прогнозе значений показателей потребности Департамент экономического развития и торговли Ивановской области направляет ответственным субъектам бюджетного планирования замечания и представленный отчет на доработку. В 15-дневный срок с момента получения замечаний от Департамента экономического развития и торговли Ивановской области субъекты бюджетного планирования дорабатывают соответствующие отчеты о результатах оценки потребности в государственных услугах и повторно представляют их в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в электронном виде и на бумажных носителях. 10. Не позднее 1 мая Департамент экономического развития и торговли Ивановской области выполняет подготовку сводного отчета об оценке потребности в государственных услугах Ивановской области. Сводный отчет готовится в разрезе субъектов бюджетного планирования, ответственных за разработку и исполнение ВЦП, и государственных услуг, непосредственное оказание или организация оказания которых отнесены к полномочиям соответствующих субъектов бюджетного планирования. В сводном отчете по каждой государственной услуге приводится следующая информация: 1) прогнозные значения показателей текущей и перспективной потребности на очередной финансовый год и плановый период; 2) справочные значения показателей, используемых для оценки текущей и перспективной потребности, за последние три отчетных года и оценка данных значений на текущий финансовый год. 11. Не позднее 15 мая Департамент экономического развития и торговли Ивановской области направляет сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах Ивановской области в Правительство Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области, а также обеспечивает публикацию сводного отчета в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет. IV. Принципы прогнозирования значений показателей потребности на очередной финансовый год и плановый период 12. Исходными данными для проведения оценки потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период являются прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и отраслевые прогнозы федеральных ведомств, прогноз социально-экономического развития Ивановской области на краткосрочную перспективу. Значения показателей потребности, не входящих в состав перечисленных прогнозных документов, прогнозируются субъектами бюджетного планирования самостоятельно на основе данных статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющейся в наличии у органов государственной статистики, субъектов бюджетного планирования и организаций, оказывающих государственные услуги. 13. Оценка потребности в государственных услугах осуществляется следующими способами: 1) путем последовательной корректировки значений показателей, достигнутых в базовом году, на ожидаемое влияние прогнозных факторов (при прогнозировании значений показателей текущей и перспективной потребности в государственных услугах данным способом учитываются один или несколько следующих факторов: - реализация осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению мощностных и (или) бюджетных ограничений по оказанию государственной услуги; - плановое временное усиление мощностных ограничений по оказанию государственной услуги в связи с проведением капитальных ремонтов, реконструкций; - процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению контингента получателей; - процессы перехода получателей из одной возрастной категории в другую, ведущие к изменению численности контингента получателей; - изменение транспортной доступности территории Ивановской области вследствие развития дорожной сети, введения маршрутов общественного транспорта и т.п., влекущее сокращение издержек получателей на получение государственных услуг, раскрывающее ранее не предъявленные объемы спроса на государственные услуги; - иные факторы, влияющие на объемы оказания государственных услуг); 2) путем нормативного счета относительно прогнозной базы (при использовании данного способа в качестве прогнозной базы могут выступать: - показатели, отражающие общую величину объекта оказания государственной услуги (численность потенциальных получателей, площадь территории, на которой осуществляется оказание государственной услуги, и т.п.); - иные показатели, имеющие высокую статистическую зависимость с общей величиной объекта оказания государственной услуги и поддающиеся прогнозированию, в качестве нормативов могут использоваться: - утвержденные нормативы численности, объемов работ (услуг) и т.п.; - расчетные нормативы, полученные как отношение значений прогнозируемого показателя и показателя прогнозной базы за отчетный период); 3) путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за отчетный период и значения показателя в базовом году; 4) путем экспертной оценки тенденций изменения показателей на прогнозный период (данный способ применяется при невозможности использования ни одного из указанных в подпунктах 1-3 способах). Приложение к Порядку (методике) Форма 1 Отчет о результатах оценки потребности в государственных услугах Наименование субъекта бюджетного планирования: ________________________________________________________________ +-------------------+------+-----------------------------+-----------------------+ | Государственная | Ед. | Справочно | Прогнозные значения | | услуга/ | изм. | | | | показатель оценки | | | | | потребности | | | | +-------------------+------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+ | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|