Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 05.03.2004 № 247-рУтратил силу - Распоряжение Губернатора Ивановской области от 26.07.2012 г. N 169-р РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 05.03.2004 N 247- р г. Иваново О мерах по проведению паспортизации и формированию реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области В целях упорядочения функционирования объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области, оказания помощи органам местного самоуправления в учете объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории муниципальных образований, в соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом (Основным законом) Ивановской области: 1. Утвердить Примерное положение о порядках оформления и выдачи паспорта объекта розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области, формирования и ведения реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области (приложение 1). 2. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Сводного реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Ивановской области (далее Сводный реестр, приложение 2). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Ивановской области: 3. 1. Провести на подведомственной территории для включения в Реестр объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области (далее Реестр муниципального образования) паспортизацию объектов: бытового обслуживания населения - до 01.04.2004; розничной и оптовой торговли, общественного питания - до 01.06.2004 . 3. 2. Представить до 01.07.2004 главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области информацию, содержащуюся в Реестре муниципального образования, для внесения её в Сводный реестр объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Ивановской области. В дальнейшем информацию о данных Реестра муниципального образования представлять в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области ежеквартально до 15 числа первого месяца следующего квартала. 4. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков) обеспечить в первом квартале 2004 года разработку программного обеспечения для формирования Сводного реестра. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора, первого заместителя главы администрации Ивановской области А.Ю.Канаева. Глава администрации Ивановской области В.Тихонов ---------------------------------------------------------------------- Утверждено распоряжением главы администрации Ивановской области от 05ю03.2004 N 247-р (приложение 1) ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядках оформления и выдачи паспорта объекта розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области, формирования и ведения реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет: - порядок оформления и выдачи паспорта объекту розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области (далее - паспорт) независимо от форм собственности; - порядок формирования и ведения реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области (далее Реестр муниципального образования). 1. 2. В Положении использованы следующие основные понятия: - объект - предприятие розничной и оптовой торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности, расположенное в специально оборудованных зданиях (их частях), строениях, помещениях, сборно-разборных конструкциях; - субъект - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке и занимающийся деятельностью в сфере розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; - паспорт документ, подтверждающий внесение объекта в Реестр муниципального образования и содержащий сведения об объекте; - Реестр муниципального образования перечень, содержащий информацию об объектах розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенных на территории муниципального образования. 1. 3. Паспорт вводится в целях отражения достоверных сведений об объекте розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности, и их собственниках - субъектах, для ведения Реестра на территории каждого муниципального образования. 2. Порядок оформления и выдачи паспорта 2. 1. Паспорт (приложение 1 к Положению), выдается субъекту при осуществлении им услуг розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 2. 2. Паспорт выдается на каждый объект отдельно и бесплатно. 2. 3. Для получения паспорта субъекты обращаются в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением установленной формы (приложение 2 к Положению) и предоставлением копий соответствующих документов: Для юридических лиц: 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. 2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. 3. Учредительные документы: - устав (1, 2, последний листы); - учредительный договор ( 1, 2, последний листы), при его наличии. 4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. 5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество или иной документ, подтверждающий право пользования, владения, распоряжения помещением, за исключением объектов развозной и разносной торговли; Для предпринимателей без образования юридического лица: 1. Свидетельство о государственной регистрации. 2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 3. Свидетельство о государственной регистрации права собственности недвижимого имущества или иной документ, подтверждающее право пользования, владения, распоряжения помещением, за исключением объектов развозной и разносной торговли. 2. 4. Заявление рассматривается в течение 15 дней с момента его подачи уполномоченным органом местного самоуправления. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче паспорта на срок не более трех лет. 2. 5. В выдаче паспорта на объект может быть отказано по следующим основаниям: - отсутствие необходимых документов, указанных в п. 2.3. настоящего Положения; выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации. 2. 6. Паспорт оформляется в двух экземплярах (в оригинале): - первый экземпляр выдается субъекту; - второй экземпляр хранится в органе местного самоуправления. Паспорт подписывается руководителем органа местного самоуправления или его заместителем, курирующим данный вид деятельности, и скрепляется гербовой печатью. 2. 7. В случае реорганизации или изменения наименования организации, смене юридического адреса, субъекты подают заявление о выдаче нового паспорта, в установленном данным Положением о порядке (приложение 2 к Положению). 2. 8. Паспорт, выданный субъекту, считается недействительным в случае: - ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности; - прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; - ликвидации объекта; - прекращения срока действия паспорта. 2. 9. По истечении срока действия паспорта, новый паспорт выдается в установленном настоящим Положением порядке. 2. 10. В случае утраты паспорта его дубликат выдается на основании заявления субъекта уполномоченным органом местного самоуправления. Дубликат заверяется руководителем органа местного самоуправления или его заместителем, курирующим данный вид деятельности. 2. 11. Паспорт или его дубликат может находиться на информационном стенде объекта. 3. Порядок формирования и ведения Реестра муниципального образования 3. 1. Реестр муниципального образования ведется уполномоченным органом местного самоуправления по установленной настоящим Положением форме (приложение 3 к Положению). 3. 2. Внесению в Реестр муниципального образования подлежат объекты, расположенные на территории соответствующего муниципального образования, независимо от форм собственности: - объекты розничной, мелкорозничной торговли (павильоны, киоски, палатки), а также передвижные средства развозной и разносной торговли и оптовой торговли (кроме рынков); - объекты общественного питания (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные и др. ); - объекты бытового обслуживания населения (мастерские, ателье, салоны, цеха, комбинаты, комплексные приемные пункты и др.). 3. 3. Ведение Реестра муниципального образования обеспечивается уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ивановской области. ---------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к Примерному положению П А С П О Р Т N Настоящий паспорт выдан___________________________________________ ________________________________________________________________ (для юридического лица наименование и организационно-правовая форма, Ф.И.О. директора; для индивидуального предпринимателя Ф.И.О. Местонахождение_________________________________________________ ИНН______________________________________________________ Свидетельство о регистрации N_____сер.________дата выдачи____________ ________________________________________________________________ Свидетельство о постановке на налоговый учет N ____сер.______________ дата выдачи ___________________________________________________________ Объект ________________________________________________________________ (тип объекта и его название) ________________________________________________________________ Вид деятельности _______________________________________________ Специализация___________________________________________________ Общая площадь (кв.м) _______________________________ в т. ч. зала обслуживания (торгового зала)_______________ Занесен (о) в Реестр объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения муниципального образования ________________________________________________________________ (город, район) Паспорт N______________________________________ Дата выдачи Паспорта ____________________________ Паспорт действителен до __________________________ продлен до __________________________________ Руководитель органа местного самоуправления (должность) подпись Место печати ---------------------------------------------------------------------- Утверждено распоряжением главы администрации Ивановской области от 05.03.2004 N 247-р (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и ведения Сводного реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Ивановской области 1. Общие положения 1. 1. Положение определяет порядок формирования и ведения Сводного реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Ивановской области. 1. 2. В Положении используется следующее понятие: - Сводный реестр единый перечень, содержащий информацию об объектах розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенных на территории Ивановской области. 2. Порядок формирования и ведения Сводного реестра Ивановской области 2. 1. Сводный реестр ведется главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области в целях объединения информации об объектах розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенных на территории Ивановской области, по установленной настоящим Положением форме (приложение к Положению). 2. 2. Реестры муниципальных образований представляются в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области по электронной почте (079-01 @ adminet.ivanovo.ru) или на магнитных носителях, ежеквартально до 15 числа первого месяца следующего квартала. 2. 3. Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области обеспечивает формирование Сводного реестра на основании Реестров муниципальных образований, представленных в установленный п.2.2. срок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|