Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 14.03.2007 № 57-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 12.05.2010 г. N 145-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2007 № 57–п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 14.06.2006 № 104-п На основании решения Совета при Правительстве Ивановской области по реализации приоритетных национальных проектов от 02.02.2007 № 1 Правительство Ивановской области постановляет: 1. Внести в Положение о процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора, утвержденное постановлением Правительства Ивановской области от 14.06.2006 № 104-п «О процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора» (Собрание законодательства Ивановской области, № 12 (294), 30.06.2006), следующие изменения: приложение 5 к Положению изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области О.В.ВАВИЛОВ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 14.03.2007 № 57-п Приложение 5 к Положению Содержание критериев отбора и максимальные баллы по критериям отбора лучших учителей 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальный балл - 10). 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (максимальный балл - 10). 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (максимальный балл - 10). 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (максимальный балл - 10). 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) (максимальный балл - 10). 6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах. 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (максимальный балл - 10). 1. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Содержание критерия. При оценке результативности Претендента по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе); 2. Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе); 3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней; 4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.); 5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета). Подтверждение. Показатели № 1, 2, 3 подтверждаются следующими способами: - оценками в учебных журналах; - результатами аттестации (единый государственный экзамен и другие формы итоговой аттестации); - заверенными сводными данными по успеваемости и качеству знаний; - списками участников предметных олимпиад. Показатель № 4 подтверждается выборочной оценкой изменения уровня творческих работ (повышение качества) на примере отдельных учащихся. Это могут сделать представители Заявителя. Показатель № 5 подтверждается результатами регулярного анкетирования (если оно, например, проводится психологом школы) учащихся и их родителей (законных представителей). Способ оценивания. 10 баллов - при наличии первых двух показателей и трех или любых двух из оставшихся трех; 9 баллов - при наличии первых двух и одного из оставшихся трех показателей и т.д.; 8 баллов – при наличии только первых двух показателей; 7 баллов – при наличии одного показателя из первых двух и трех оставшихся; 6 баллов – при наличии одного из первых двух и двух из оставшихся показателей; 5 баллов – при наличии одного из первых двух и одного из оставшихся показателей; 4 балла – при наличии только одного из первых двух показателей; 3 балла – при наличии третьего, четвертого и пятого показателей; 2 балла – при наличии любых двух из третьего, четвертого и пятого показателей; 1 балл – при наличии одного из третьего, четвертого и пятого показателей. 2. Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» Содержание критерия. При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Ведение кружков, секций, факультативов; 2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях); 3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного). Подтверждение. Все показатели подтверждаются соответствующими документами и материалами: учебными журналами, списками участников, грамотами лауреатов, призеров, победителей, творческими работами учащихся. Способ оценивания. Оценивание осуществляется по принципу «поглощения»: каждый последующий показатель «поглощает» предыдущие. 10 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на международном, федеральном уровнях; 9 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на региональном уровне; 8 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на муниципальном уровне; 7 баллов – при наличии только второго показателя; 4 балла - при наличии только первого показателя. 3. Критерий «позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя» Содержание критерия. При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности); 2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями (законными представителями) учащихся; 3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю); 4. Развитие самоуправления в классе; 5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения; 6. Участие учащихся в решении проблем местного социума. Подтверждение. Показатели № 1, 2, 4, 5, 6 по этому критерию подтверждаются на основании опросов учащихся, их родителей (законных представителей), выпускников, коллег Претендента, представителей местного сообщества. При наличии психолога в образовательном учреждении показатель № 1 может также получить подтверждение с помощью соответствующего диагностического инструментария. Показатель № 3 подтверждается документально. Показатели № 5, 6 подтверждаются зафиксированными фактами участия класса в соответствующих мероприятиях. Способ оценивания. 10 баллов - при наличии первых трех показателей и трех или любых двух из оставшихся; 9 баллов - при наличии первых трех и одного из оставшихся показателей; 8 баллов - при наличии только первых трех показателей; 7 баллов – наличие двух из первых трех и трех или любых двух из оставшихся показателей; 6 баллов – при наличии двух из первых трех и одного из оставшихся показателей; 5 баллов – при наличии только двух первых показателей; 4 балла - при наличии одного из двух первых показателей и любых двух из оставшихся показателей и т.д.; 0 баллов – если у учителя нет классного руководства. 4. Критерий «использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе» Содержание критерия. При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и во внеклассной работе; 2. Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе; 3. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов; 4. Результативность использования современных образовательных технологий. Подтверждение. Показатели по данному критерию подтверждаются: программами опытной или опытно-экспериментальной работы по разработке новых технологий или внедрению имеющихся в учебный процесс; краткими конспектами уроков с обоснованием и комментариями, отражающими идеи той или иной технологии; программами или (и) дидактическими материалами (в бумажном или электронном видах): программами по элективным курсам или основным предметам, разработанными в рамках определенной технологии или подхода, примерами компьютерных презентаций к урокам, описанием учебных оболочек и сред, в которых создаются дидактические материалы, их примерами; рабочими тетрадями, проектами, результатами исследований, тестирования; списками научно-методических публикаций; диссертационным исследованием (авторефератам); данными о результативности применяемых технологий (динамике повышения мотивации учащихся, учебных достижениях, способах работы, умениях контроля и самоконтроля, удовлетворенности учащихся уроками и т.д.). Способ оценивания. 10 баллов – при наличии программы, разработанной учителем, по опытной или опытно экспериментальной работе (в случае диссертации - достаточно автореферата) и фактических данных, подтверждающих результативность использования применяемых технологий; 7 баллов – при наличии первого, и второго, и четвертого показателей; 5 баллов – при наличии первого и четвертого показателей, или второго и четвертого показателей; 3 балла - при наличии только одного первого или второго (на уровне описания). 5. Критерий «обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)» Содержание критерия. При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Распространение опыта на внутришкольном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество); 2. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество); 3. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации; 4. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в центральных, региональных изданиях, банках педагогической информации. Подтверждение. Показатели по данному критерию подтверждаются соответствующей документацией: планами работы методических объединений, видеозаписями мастер-классов, программами и материалами семинаров, конференций, совещаний, публикациями в журналах и сборниках, научно-методическими трудами и монографиями. Способ оценивания. 10 баллов - наличие четвертого показателя, подтверждающегося наличием публикаций соответствующего уровня; 9 баллов – наличие четвертого показателя без публикаций; 8 баллов - наличие третьего показателя с публикациями; 7 баллов - наличие третьего показателя без публикаций; 6 баллов – наличие второго показателя с публикациями муниципального уровня; 5 баллов – наличие второго показателя без публикаций; 3 балла – наличие первого показателя. 6. Критерий «участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах» Содержание критерия. При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах; 2. Участие в региональных профессиональных конкурсах; 3. Участие в федеральных профессиональных конкурсах. Подтверждение. Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующими свидетельствами. Способ оценивания. 10 баллов - наличие третьего показателя; 7 баллов – наличие первого и второго показателей; 6 баллов – наличие только второго показателя; 4 балла – наличие только первого показателя. 7. Критерий «повышение квалификации и профессиональная переподготовка» Содержание критерия. При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации; 2. Повышение квалификации в межкурсовой период на: 2.1. – уровне образовательного учреждения, 2.2. - муниципальном уровне, 2.3. - региональном уровне, 2.4. - федеральном уровне, 2.5. - международном уровне; 3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или прохождение профессиональной переподготовки (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса). Подтверждение. Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующей документацией: удостоверениями, дипломами, справками (копии). Способ оценивания. 10 баллов - имеются документы только по третьему показателю или подтверждены все три показателя; 10 баллов – если есть документы по первому показателю и по показателю 2.5.; 9 баллов – по первому показателю и по показателю 2.4.; 8 баллов – по первому показателю и по показателю 2.3.; 7 баллов – по первому показателю и по показателю 2.2.; 6 баллов – по первому показателю и по показателю 2.1.; 5 баллов – наличие документов только по первому показателю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|