Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 23.11.2010 № 420-п

 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 23.11.2010 № 420-п
                            г. Иваново

        О внесении изменений в постановление Правительства
       Ивановской области от 27.01.2010 № 3-п "О реализации
       дополнительных мероприятий по снижению напряженности
          на рынке труда Ивановской области в 2010 году"


    В  соответствии  с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №
032-1    "О   занятости   населения   в   Российской    Федерации",   
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 14.12.2009 
1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального 
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  реализацию  
дополнительных  мероприятий, направленных на снижение напряженности 
на   рынке   труда   субъектов   Российской   Федерации",  в  целях  
предупреждения   негативных  последствий  увольнения  работников  и  
предупреждения роста безработицы в Ивановской области Правительство 
Ивановской области постановляет:
    Внести  в  постановление  Правительства  Ивановской  области от 
27.01.2010  №  3-п  "О  реализации  дополнительных  мероприятий  по  
снижению  напряженности  на  рынке  труда Ивановской области в 2010 
году" следующие изменения:

    в приложении к постановлению:

    1.  В  паспорте Программы дополнительных мероприятий Ивановской 
области на 2010 год по снижению напряженности на рынке труда (далее 
-  Программа)  в  строке "Показатели результативности    Программы" 
цифру  "718"  заменить  цифрой  "736",  цифру "9,8" заменить цифрой 
"10",  цифру  "10,3"  заменить  цифрой "10,5", цифру "864" заменить 
цифрой "882", цифру "1130" заменить цифрой "1159".   
    2.   В   разделе   1   "Обоснование   необходимости  реализации  
мероприятий,  направленных на снижение напряженности на рынке труда 
Ивановской области":
    -    подраздел    "Дополнительные   мероприятия   по   снижению   
напряженности  на  рынке  труда  монопрофильных  населенных пунктов 
Ивановской  области в 2010 году" изложить в новой редакции согласно 
приложению 1 к настоящему постановлению;       
    - подраздел "Характеристика социально-экономической ситуации на 
рынке  труда  монопрофильных  населенных  пунктов" изложить в новой 
редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.  
    3.  Раздел  4 "Финансирование мероприятий Программы" изложить в 
новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 
    4.   Раздел   5  "Оценка  эффективности  реализации  Программы"  
изложить  в  новой  редакции  согласно  приложению  4  к настоящему 
постановлению.
    5.  В  разделе  6  "Сроки и этапы реализации Программы" таблицу 
"Этапы  реализации  Программы  по  мероприятиям"  изложить  в новой 
редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.  
    6.  Приложения 1, 5, 6, 7 к Программе изложить в новой редакции 
соответственно приложениям 6 - 9 к настоящему постановлению.  


И.о. Председателя Правительства
Ивановской области                                      П.А.Коньков


                                                       Приложение 1
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

       "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности
         на рынке труда монопрофильных населенных пунктов
                  Ивановской области в 2010 году


    В    настоящее   время   на   территории   Ивановской   области   
насчитывается   8   населенных   пунктов,  отнесенных  к  категории  
монопрофильных:
    города: Вичуга, Наволоки, Южа;
    поселки:   Колобово   (Шуйский  муниципальный  район),  Каменка  
(Вичугский  муниципальный  район),  Петровский (Гаврилово-Посадский 
муниципальный   район),   Савино   и   село   Архиповка  (Савинский  
муниципальный район).
    Численность   населения,   проживающего   на   монотерриториях,   
превышает  109  тысяч  человек,  что  составляет более 10% от общей 
численности жителей области.
    Число  граждан  трудоспособного  возраста  составляет 50,7 тыс. 
человек, или 46% от общей численности населения.    
    По  состоянию  на  1  июня  2010  года  уровень  регистрируемой  
безработицы  на  данных  территориях  колебался от 3,1% до 10,9% от 
численности  трудоспособного  населения в трудоспособном возрасте и 
превышал  среднеобластной  показатель  более  чем в 3 раза. На одно 
вакантное рабочее место претендовало от 1,9 до 165 человек.  
    В  период  кризиса осложнилась социально-экономическая ситуация 
на  следующих  градообразующих  предприятиях, где стали сокращаться 
объемы    производства    и    разрушаться    наработанные   годами   
производственно-сбытовые связи и отношения:
    - ООО "Навтекс" (г. Наволоки);
    - ООО  "УправСнабСбыт"  и  ООО  "Мануфактура Балина" (г. Южа); 
    - ООО "Машиностроительный завод", филиал ЗАО "ПК Нордтекс" в г. 
Вичуга  -  "Шаговец", ООО "Ногинка", ООО "РОСКО - новые текстильные 
технологии" (г. Вичуга);
    -  ООО  "Красный  Октябрь" (п. Каменка, Вичугский муниципальный 
район);
    -    ОАО    "Спиртзавод    "Петровский"    (Гаврилово-Посадский    
муниципальный район);
    -   ООО   "Архиповский   текстиль"   (с.  Архиповка,  Савинский  
муниципальный район);
    - ООО "СТФ "Солидарность" и ООО "СШФ "Надежда" (п. Савино).
    Численность  работников  градообразующих предприятий составляет 
более  6  тысяч человек, из них 225 человек находятся в простое или 
отправлены в вынужденные отпуска по инициативе работодателя.  
    По  состоянию  на  1  ноября 2010 года задолженность по выплате 
заработной платы по градообразующим организациям составила:  
    -    ОАО    "Спиртзавод    "Петровский"    (Гаврилово-Посадский    
муниципальный район) - 16860 тыс. руб. перед 612 работниками.
    Наиболее  благоприятная  ситуация  на  рынке труда сложилась на 
территории поселка Колобово Шуйского муниципального района. Уровень 
безработицы  в  поселке  на  начало  июня  2010 года составил 2,2%. 
Градообразующее   предприятие  ОАО  "Колобовская  ткацкая  фабрика"  
работает  на  полную  мощность,  задолженность  по заработной плате 
перед работниками предприятия отсутствует.
    В    число   участников   Программы   включены   3427   жителей   
монотерриторий,   потерявших   работу,   преимущественно  работники  
градообразующих предприятий, в том числе в 2010 году:   
2944 человека примут участие в общественных и временных работах;
    94  работника,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  пройдут  
опережающее профессиональное обучение;
    92  выпускника  будут  направлены  на  стажировку по полученной 
профессии  (специальности),  в  том числе 35 пройдут стажировку под 
руководством наставников;
    250 безработных граждан организуют собственный бизнес;  
    12  инвалидов будут трудоустроены на специализированные рабочие 
места.
    Вышеназванные  мероприятия  помогут  снизить  напряженность  на  
рынке    труда   и   поддержать   доходы   жителей   монопрофильных   
территорий.".


                                                       Приложение 2
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

         "Характеристика социально-экономической ситуации
         на рынке труда монопрофильных населенных пунктов

                           Город Вичуга

    Население - 38,5 тыс. человек,
    в  том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте 
- 21,9 тыс. человек.
    Уровень  регистрируемой  безработицы  - 2,5% (по состоянию на 1 
октября 2010 года).
    Численность  безработных, состоящих на регистрационном учете, - 
546 человек.
    Градообразующие  предприятия ООО "Ногинка" и ООО "РОСКО - новые 
текстильные  технологии"  реорганизованы  в ООО "Продвижение" и ООО 
"РОСКО - текстильные активы".
    Общая   численность   работающих  -  835  человек.  Предприятия  
работают в нормальном режиме рабочего времени.     
    Численность   работников  предприятия  ООО  "Машиностроительный  
завод"  - 899 человек. На предприятии введен режим неполной рабочей 
недели.
    По  состоянию  на  1  октября  2010 года численность работников 
организаций,  находящихся  под  угрозой  увольнения, составляет 988 
человек.
    Численность  участников Программы в городе Вичуге составит 1832 
человека, в том числе по мероприятиям:      

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                    Мероприятия Программы                    ¦Всего число¦
¦                                                             ¦участников ¦
¦                                                             ¦ (человек) ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся¦         60¦
¦под угрозой увольнения                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦в том числе по градообразующим предприятиям:                 ¦         60¦
¦ООО "Машиностроительный завод"                               ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация общественных  работ,  временного  трудоустройства¦       1631¦
¦работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а  также¦           ¦
¦признанных в установленном  порядке  безработными  граждан  и¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в  целях¦         83¦
¦приобретения ими опыта работы, включая наставничество        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование¦         51¦
¦создания  безработными  гражданами,  открывшими   собственное¦           ¦
¦дело,  дополнительных  рабочих   мест   для   трудоустройства¦           ¦
¦безработных граждан                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов                         ¦          7¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого                                                        ¦       1832¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

    Благодаря    реализации    Программы   уровень   регистрируемой   
безработицы снизится до 1,7%.

    Поселок Каменка (Вичугский муниципальный район)

    Население - 4,1 тыс. человек,
    в  том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте 
- 2,3 тыс. человек.
    Уровень  регистрируемой  безработицы  - 3,4% (по состоянию на 1 
октября 2010 года).
    Численность  безработных, состоящих на регистрационном учете, - 
79 человек.
    Градообразующее     предприятие     ООО    "Красный    Октябрь"    
реорганизовано  в  ООО "Фабрика Красный Октябрь", на котором занято 
около 30% от численности трудоспособного населения поселка.  
    Численность  участников Программы в поселке Каменка составит 98 
человек, в том числе по мероприятиям:       

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                    Мероприятия Программы                    ¦Всего число¦
¦                                                             ¦участников ¦
¦                                                             ¦ (человек) ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся¦          0¦
¦под угрозой увольнения                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация общественных  работ,  временного  трудоустройства¦         76¦
¦работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а  также¦           ¦
¦признанных в установленном  порядке  безработными  граждан  и¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в  целях¦          4¦
¦приобретения ими опыта работы, включая наставничество        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование¦         18¦
¦создания  безработными  гражданами,  открывшими   собственное¦           ¦
¦дело,  дополнительных  рабочих   мест   для   трудоустройства¦           ¦
¦безработных граждан                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов                         ¦          0¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого                                                        ¦         98¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

    Благодаря    реализации    Программы   уровень   регистрируемой   
безработицы снизится до 1,0%.

         Город Наволоки (Кинешемский муниципальный район)

    Население - 10,0 тыс. человек,
    в  том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте 
- 4,5 тыс. человек.
    Уровень  регистрируемой  безработицы  - 5,5% (по состоянию на 1 
октября 2010 года).
    Численность  безработных, состоящих на регистрационном учете, - 
242 человека.
    Численность   работников   градообразующего   предприятия   ООО   
"Навтекс" - 1552 человека.
    Численность  участников  Программы  в  г. Наволоки составит 309 
человек, в том числе по мероприятиям:       

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                    Мероприятия Программы                    ¦Всего число¦
¦                                                             ¦участников ¦
¦                                                             ¦ (человек) ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся¦          3¦
¦под угрозой увольнения                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация общественных  работ,  временного  трудоустройства¦        276¦
¦работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а  также¦           ¦
¦признанных в установленном  порядке  безработными  граждан  и¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в  целях¦          0¦
¦приобретения ими опыта работы, включая наставничество        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование¦         30¦
¦создания  безработными  гражданами,  открывшими   собственное¦           ¦
¦дело,  дополнительных  рабочих   мест   для   трудоустройства¦           ¦
¦безработных граждан                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов                         ¦          0¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого                                                        ¦        309¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

    Благодаря    реализации    антикризисной    Программы   уровень   
регистрируемой безработицы снизится до 3,8%.      

    Поселок Петровский (Гаврилово-Посадский муниципальный район)

    Население - 2,7 тыс. человек,
    в  том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте 
- 1,5 тыс. человек.
    Уровень  регистрируемой  безработицы  - 5,8% (по состоянию на 1 
октября 2010 года).
    Численность  безработных, состоящих на регистрационном учете, - 
88 человек.
    Численность   работников   градообразующего   предприятия   ОАО   
"Спиртзавод "Петровский" - 346 человек.        
    Численность участников Программы в пос. Петровский составит 159 
человек, в том числе по мероприятиям:       

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                    Мероприятия Программы                    ¦Всего число¦
¦                                                             ¦участников ¦
¦                                                             ¦ (человек) ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся¦          0¦
¦под угрозой увольнения                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация общественных  работ,  временного  трудоустройства¦        130¦
¦работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а  также¦           ¦
¦признанных в установленном  порядке  безработными  граждан  и¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в  целях¦          0¦
¦приобретения ими опыта работы, включая наставничество        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование¦         29¦
¦создания  безработными  гражданами,  открывшими   собственное¦           ¦
¦дело,  дополнительных  рабочих   мест   для   трудоустройства¦           ¦
¦безработных граждан                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов                         ¦          0¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого                                                        ¦        159¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

    Благодаря    реализации    антикризисной    Программы   уровень   
регистрируемой безработицы снизится до 4,5%.      

    Село Архиповка (Савинский муниципальный район)

    Население - 963 человека,
    в  том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте 
- 437 человек.
    Уровень  регистрируемой  безработицы  - 2,9% (по состоянию на 1 
октября 2010 года).
    Численность  безработных, состоящих на регистрационном учете, - 
20 человек.
    На   градообразующем  предприятии  ООО  "Архиповский  текстиль"  
занято  163  человека.  Предприятие  работает  в  нормальном режиме 
рабочего   времени.   Задолженность   по   заработной  плате  перед  
работниками предприятия отсутствует.
    Численность  участников  Программы в селе Архиповка составит 33 
человека, в том числе по мероприятиям:      

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                    Мероприятия Программы                    ¦Всего число¦
¦                                                             ¦участников ¦
¦                                                             ¦ (человек) ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся¦          0¦
¦под угрозой увольнения                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация общественных  работ,  временного  трудоустройства¦         30¦
¦работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а  также¦           ¦
¦признанных в установленном  порядке  безработными  граждан  и¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в  целях¦          0¦
¦приобретения ими опыта работы, включая наставничество        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование¦          3¦
¦создания  безработными  гражданами,  открывшими   собственное¦           ¦
¦дело,  дополнительных  рабочих   мест   для   трудоустройства¦           ¦
¦безработных граждан                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов                         ¦          0¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого                                                        ¦         33¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

    Благодаря    реализации    антикризисной    Программы   уровень   
регистрируемой безработицы к концу года составит 2,8%.   

          Поселок Савино (Савинский муниципальный район)

    Население - 3,4 тыс. человек,
    в  том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте 
- 1,8 тыс. человек.
    Уровень  регистрируемой  безработицы  - 3,4% (по состоянию на 1 
октября 2010 года).
    Численность  безработных, состоящих на регистрационном учете, - 
169 человек.
    На  градообразующем  предприятии  ООО "СШФ "Надежда" занято 170 
человек. Задолженность по выплате заработной платы отсутствует. 
    Численность  участников  Программы  в  пос. Савино составит 448 
человек, в том числе по направлениям:       

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                    Мероприятия Программы                    ¦Всего число¦
¦                                                             ¦участников ¦
¦                                                             ¦ (человек) ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся¦          2¦
¦под угрозой увольнения                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация общественных  работ,  временного  трудоустройства¦        381¦
¦работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а  также¦           ¦
¦признанных в установленном  порядке  безработными  граждан  и¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в  целях¦          3¦
¦приобретения ими опыта работы, включая наставничество        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование¦         59¦
¦создания  безработными  гражданами,  открывшими   собственное¦           ¦
¦дело,  дополнительных  рабочих   мест   для   трудоустройства¦           ¦
¦безработных граждан                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов                         ¦          3¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого                                                        ¦        448¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

    Благодаря    реализации    антикризисной    Программы   уровень   
регистрируемой безработицы снизится до 2,6%.      

                             Город Южа

    Население - 26,7 тыс. человек,
    в  том числе трудоспособное население в трудоспособном возрасте 
- 16,0 тыс. человек.
    Уровень  регистрируемой  безработицы  - 6,5% (по состоянию на 1 
октября 2010 года).
    Численность  безработных, состоящих на регистрационном учете, - 
628 человек.
    Численность участников Программы в г. Южа составит 548 человек, 
в том числе по мероприятиям:          

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                    Мероприятия Программы                    ¦Всего число¦
¦                                                             ¦участников ¦
¦                                                             ¦ (человек) ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся¦         29¦
¦под угрозой увольнения                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация общественных  работ,  временного  трудоустройства¦        420¦
¦работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения,  а  также¦           ¦
¦признанных в установленном  порядке  безработными  граждан  и¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в  целях¦         37¦
¦приобретения ими опыта работы, включая наставничество        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование¦         60¦
¦создания  безработными  гражданами,  открывшими   собственное¦           ¦
¦дело,  дополнительных  рабочих   мест   для   трудоустройства¦           ¦
¦безработных граждан                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов                         ¦          2¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого                                                        ¦        548¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

    Благодаря    реализации    антикризисной    Программы   уровень   
регистрируемой безработицы снизится до 5,4%.      
    В  целом  в  Ивановской области эффективность реализации в 2010 
году  мероприятий по решению проблем занятости граждан, находящихся 
под риском увольнения, определяется следующими показателями:  
    удержание  уровня  регистрируемой  безработицы  в пределах 3,7% 
экономически активного населения (в среднегодовом  исчислении);  
    сохранение  уровня  напряженности  на рынке труда в пределах не 
более 3,5 человека на одну вакансию;       
    направление  на  опережающее  обучение  736  человек  из  числа  
работников, находящихся под угрозой увольнения;      
    трудоустройство   на  временные  и  общественные  работы  10581  
человека;
    трудоустройство на рабочие места для стажировки 644 выпускников 
образовательных  учреждений, включая стажировку 238 выпускников под 
руководством наставников;
    создание 102 рабочих мест для инвалидов;
    оказание   содействия   по   развитию   предпринимательства   и   
самозанятости  799  безработным  гражданам,  а также стимулирование 
создания  безработными гражданами, открывшими собственное дело, 360 
дополнительных   рабочих   мест   для  трудоустройства  безработных  
граждан;
    уменьшение  численности  привлекаемых  иностранных работников в 
6,5 раза.
    В этих целях и разработана данная Программа.".


                                                       Приложение 3
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

    "4. Финансирование мероприятий Программы

    Объем финансирования Программы составляет 221811,4 тыс. рублей, 
в том числе:
    - средства федерального бюджета - 209311,4 тыс. рублей;
    - средства областного бюджета - 12500,0 тыс. рублей.
    Общий объем средств на реализацию Программы составит:

+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦            Наименование мероприятий            ¦Субсидия из ¦ Средства  ¦
¦                                                ¦федерального¦областного ¦
¦                                                ¦  бюджета   ¦  бюджета  ¦
¦                                                ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.)¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Опережающее      профессиональное       обучение¦      4122,1¦        0  ¦
¦работников, находящихся под  угрозой  увольнения¦            ¦           ¦
¦(простой,  введение  режима  неполного  рабочего¦            ¦           ¦
¦времени, предоставление отпусков без  сохранения¦            ¦           ¦
¦заработной платы  по  инициативе  работодателей,¦            ¦           ¦
¦проведение    мероприятий    по    высвобождению¦            ¦           ¦
¦работников)                                     ¦            ¦           ¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Организация   общественных   работ,   временного¦    122594,6¦    11004,7¦
¦трудоустройства  работников,   находящихся   под¦            ¦           ¦
¦угрозой  увольнения,  а   также   признанных   в¦            ¦           ¦
¦установленном  порядке  безработными  граждан  и¦            ¦           ¦
¦граждан, ищущих работу                          ¦            ¦           ¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Стажировка      выпускников      образовательных¦     11370,4¦      945,0¦
¦учреждений  в  целях  приобретения   ими   опыта¦            ¦           ¦
¦работы, включая наставничество                  ¦            ¦           ¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству инвалидов            ¦      3060,0¦        -  ¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Содействие самозанятости безработных  граждан  и¦     67564,6¦      550,3¦
¦стимулирование создания безработными гражданами,¦            ¦           ¦
¦открывшими  собственное   дело,   дополнительных¦            ¦           ¦
¦рабочих  мест  для  трудоустройства  безработных¦            ¦           ¦
¦граждан                                         ¦            ¦           ¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Информационное     сопровождение      реализации¦       544,4¦           ¦
¦Программы                                       ¦            ¦           ¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦Оплата    банковских    услуг,    связанных    с¦        55,3¦           ¦
¦перечислением средств на реализацию Программы   ¦            ¦           ¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+
¦ИТОГО                                           ¦    209311,4¦   12500,0"¦
+------------------------------------------------+------------+-----------+

                                                       Приложение 4
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

           "5. Оценка эффективности реализации Программы


    Реализация    мероприятий   Программы   в   2010   году   будет   
способствовать   расширению   возможностей   занятости  работников,  
находящихся  под  риском  увольнения,  ищущих  работу и безработных 
граждан за счет:
    трудоустройства на временные рабочие места;
    повышения     уровня    профессиональной    компетентности    и    
востребованности на рынке труда.
    В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
    после  прохождения опережающего профессионального обучения - не 
менее 736 человек;
    на  10  тыс.  временных  рабочих  местах  в  рамках организации 
общественных и временных работ - не менее 10,5 тыс. человек; 
    после  прохождения  стажировки выпускников в целях приобретения 
ими опыта работы - не менее 882 человек, включая 238 наставников; 
    в  сфере малого бизнеса и самозанятости - не менее 799 человек, 
а также 360 человек на новых рабочих местах, созданных безработными 
гражданами, организовавшими собственное дело;
    на  специально  оборудованных рабочих местах для инвалидов - не 
менее 102 человек.
    Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности 
на   рынке   труда   в  рамках  Программы  позволит  сдержать  рост  
безработицы   в   регионе,   не   допустить   роста  регистрируемой  
безработицы   выше   уровня   3,7%   в   среднегодовом  исчислении,  
запланированного  на  2010 год, коэффициента напряженности на рынке 
труда - не более 3,5 человека на вакансию.".    


                                                       Приложение 5
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

                              Таблица

Этапы реализации Программы по мероприятиям

+---+------------------------+--------------+--------------------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ N ¦Наименование мероприятий¦   Источник   ¦       Итого        ¦     1 квартал     ¦     2 квартал     ¦     3 квартал     ¦     4 квартал     ¦
¦п/п¦                        ¦финансирования+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦   ¦                        ¦              ¦численность¦ сумма  ¦численность¦ сумма ¦численность¦ сумма ¦численность¦ сумма ¦численность¦ сумма ¦
¦   ¦                        ¦              ¦участников ¦ (тыс.  ¦участников ¦ (тыс. ¦участников ¦ (тыс. ¦участников ¦ (тыс. ¦участников ¦ (тыс. ¦
¦   ¦                        ¦              ¦           ¦ руб.)  ¦           ¦ руб.) ¦           ¦ руб.) ¦           ¦ руб.) ¦           ¦ руб.) ¦
+---+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦1. ¦Опережающее             ¦федеральный   ¦        736¦  4122,1¦        135¦  801,8¦        326¦ 1723,3¦        225¦ 1317,5¦         50¦  279,5¦
¦   ¦профессиональное        ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦обучение     работников,+--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦находящихся под  угрозой¦областной     ¦           ¦     0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦
¦   ¦увольнения     (простой,¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦введение          режима¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦неполного       рабочего¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦времени,  предоставление¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦отпусков без  сохранения¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦заработной   платы    по¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦инициативе              ¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦работодателей,          ¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦проведение   мероприятий¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦по         высвобождению¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦работников)             ¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   +------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦   ¦Общая сумма бюджетных средств          ¦           ¦  4122,1¦           ¦  801,8¦           ¦ 1723,3¦           ¦ 1317,5¦           ¦  279,5¦
+---+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦2. ¦Организация общественных¦федеральный   ¦      10581¦122594,6¦       1390¦15922,6¦       3165¦34239,6¦       4003¦42581,5¦       2023¦29850,9¦
¦   ¦работ,        временного¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦трудоустройства         +--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦работников,  находящихся¦областной     ¦           ¦ 11004,7¦           ¦ 1842,5¦           ¦ 3649,9¦           ¦ 3671,5¦           ¦ 1840,8¦
¦   ¦под угрозой  увольнения,¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦а  также  признанных   в¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦установленном    порядке¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦безработными  граждан  и¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦граждан, ищущих работу  ¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
+---+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦   ¦Общая сумма бюджетных средств          ¦           ¦133599,3¦           ¦17765,1¦           ¦37889,5¦           ¦46253,0¦           ¦31691,7¦
+---+------------------------T--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦3. ¦Стажировка   выпускников¦федеральный   ¦        882¦ 11370,4¦        100¦ 2513,7¦        435¦ 5464,4¦        347¦ 3392,3¦          0¦    0  ¦
¦   ¦образовательных         ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦учреждений    в    целях+--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦приобретения  ими  опыта¦областной     ¦           ¦   945,0¦           ¦  173,5¦           ¦  373,0¦           ¦  398,5¦           ¦    0  ¦
¦   ¦работы,          включая¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦наставничество          ¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   +------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦   ¦Общая сумма бюджетных средств          ¦           ¦ 12315,4¦           ¦ 2687,2¦           ¦ 5837,4¦           ¦ 3790,8¦           ¦    0  ¦
+---+------------------------T--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦4. ¦Содействие              ¦федеральный   ¦        102¦  3060,0¦         20¦  600,0¦         36¦ 1080,0¦         36¦ 1080,0¦         10¦  300,0¦
¦   ¦трудоустройству         ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦инвалидов               +--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦                        ¦областной     ¦           ¦     0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦
¦   ¦                        ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   +------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦   ¦Общий объем средств                    ¦           ¦  3060,0¦           ¦  600,0¦           ¦ 1080,0¦           ¦ 1080,0¦           ¦  300,0¦
+---+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦5. ¦Содействие самозанятости¦федеральный   ¦       1159¦ 67564,6¦        102¦ 5880,0¦        349¦20286,0¦        433¦25262,9¦        275¦16135,7¦
¦   ¦безработных  граждан   и¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦стимулирование  создания+--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦безработными гражданами,¦областной     ¦           ¦   550,3¦           ¦   78,2¦           ¦  207,2¦           ¦  206,3¦           ¦   58,6¦
¦   ¦открывшими   собственное¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦дело,     дополнительных¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦рабочих     мест     для¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦трудоустройства         ¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦безработных граждан     ¦              ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   +------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦   ¦Общая сумма бюджетных средств          ¦           ¦ 68114,9¦           ¦ 5958,2¦           ¦20493,2¦           ¦25469,2¦           ¦16194,3¦
+---+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦6. ¦Информационное          ¦федеральный   ¦           ¦   544,4¦           ¦   88,6¦           ¦  193,4¦           ¦  200,3¦           ¦   62,1¦
¦   ¦сопровождение реализации¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦Программы               +--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦                        ¦областной     ¦           ¦     0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦
¦   ¦                        ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   +------------------------+--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦Общая сумма бюджетных средств          ¦           ¦   544,4¦           ¦   88,6¦           ¦  193,4¦           ¦  200,3¦           ¦   62,1¦
+---+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦7. ¦Оплата банковских услуг,¦федеральный   ¦           ¦    55,3¦           ¦   38,0¦           ¦   10,5¦           ¦    6,8¦           ¦    0  ¦
¦   ¦связанных              с¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦перечислением средств на+--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦реализацию Программы    ¦областной     ¦           ¦     0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦           ¦    0  ¦
¦   ¦                        ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   +------------------------+--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦   ¦Общая сумма бюджетных средств          ¦           ¦    55,3¦           ¦   38,0¦           ¦   10,5¦           ¦    6,8¦           ¦    0  ¦
+---+------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+
¦Всего                       ¦федеральный   ¦      13460¦209311,4¦       1747¦25844,7¦       4311¦62997,2¦       5044¦73841,3¦       2358¦46628,2¦
¦                            ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦                            +--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦                            ¦областной     ¦           ¦ 12500,0¦           ¦ 2094,2¦           ¦ 4230,1¦           ¦ 4276,3¦           ¦ 1899,4¦
¦                            ¦бюджет        ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦                            +--------------+           +--------+           +-------+           +-------+           +-------+           +-------+
¦                            ¦общий    объем¦           ¦221811,4¦           ¦27938,9¦           ¦67227,3¦           ¦78117,6¦           ¦48527,6¦
¦                            ¦средств       ¦           ¦        ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
+----------------------------+--------------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+--------


                                                       Приложение 6
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

                                                       Приложение 1
                                                        к Программе

             Баланс рабочих мест по Ивановской области


+----+-------------------------+------+-----------------------------------------+----------+
¦ N  ¦ Наименование показателя ¦  На  ¦           Прогноз на 2010 год           ¦ Прогноз  ¦
¦    ¦                         ¦начало+---------------+----------------+--------+    на    ¦
¦    ¦                         ¦ 2010 ¦оптимистический¦пессимистический¦целевой ¦31.12.2010¦
¦    ¦                         ¦ года ¦   сценарий    ¦    сценарий    ¦сценарий¦   (по    ¦
¦    ¦                         ¦      ¦               ¦                ¦        ¦ целевому ¦
¦    ¦                         ¦      ¦               ¦                ¦        ¦сценарию) ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦1   ¦Население трудоспособного¦654,6 ¦          645,4¦           643,2¦   652,7¦     654,6¦
¦    ¦возраста, тыс. чел.      ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦2   ¦Экономически     активное¦559,0 ¦          590,0¦           540,0¦   592,0¦     559,0¦
¦    ¦население, тыс. чел.     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦3   ¦Занятое  население,  тыс.¦505,0 ¦          536,0¦           478,0¦   534,0¦     507,0¦
¦    ¦чел.                     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦4   ¦Безработные           (по¦ 54,0 ¦           54,0¦            62,0¦    58,0¦      52,0¦
¦    ¦методологии  МОТ),   тыс.¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦чел.                     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦5   ¦Численность              ¦ 22,7 ¦           21,3¦            22,5¦    21,9¦      21,3¦
¦    ¦зарегистрированных       ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦безработных, тыс. чел.   ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦6   ¦Уровень    регистрируемой¦  4,08¦            3,6¦             4,2¦     3,7¦       3,8¦
¦    ¦безработицы, %           ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦7   ¦Численность    работников¦  6,0 ¦            6,0¦             8,2¦     6,5¦       4,5¦
¦    ¦под  риском   увольнения,¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦включая   находящихся   в¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦простое   и   вынужденных¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦отпусках, тыс. чел.      ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦8   ¦Численность    уволенных,¦  Х   ¦           80,0¦            90,0¦    85,0¦    Х     ¦
¦    ¦тыс. чел.                ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦9   ¦Численность              ¦  Х   ¦           70,0¦            55,0¦    65,0¦    Х     ¦
¦    ¦трудоустроенных,     тыс.¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦чел.                     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦самостоятельное          ¦  Х   ¦           27,5¦            17,0¦    25,0¦    Х     ¦
¦    ¦трудоустройство,     тыс.¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦чел.                     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦трудоустройство     через¦  Х   ¦           42,5¦            38,0¦    40,0¦    Х     ¦
¦    ¦органы службы по труду  и¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦занятости, тыс. чел.     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦за счет сокращения  квоты¦  Х   ¦            4,0¦             2,5¦     3,6¦    Х     ¦
¦    ¦на  иностранную   рабочую¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦силу, тыс. чел.          ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦в    рамках    реализации¦  Х   ¦            7,7¦             5,0¦     6,5¦    Х     ¦
¦    ¦инвестиционных  проектов,¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦тыс. чел.                ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦по  программам  поддержки¦  Х   ¦            1,5¦             1,0¦     1,5¦    Х     ¦
¦    ¦среднего     и     малого¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦бизнеса, тыс. чел.       ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦иное (указать)           ¦  Х   ¦            0  ¦             0  ¦     0  ¦    Х     ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10  ¦Требуется   дополнительно¦  Х   ¦           64,0¦            89,0¦    74,0¦    Х     ¦
¦    ¦трудоустроить, тыс. чел. ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10.1¦Досрочный    выход     на¦  Х   ¦          550  ¦           550  ¦   655  ¦    Х     ¦
¦    ¦пенсию, чел.             ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10.2¦Организация              ¦  Х   ¦         6436  ¦          6436  ¦  6436  ¦    Х     ¦
¦    ¦профессионального        ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦обучения      безработных¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦граждан,     опережающего¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦профессионального        ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦обучения   работников   в¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦случае  угрозы  массового¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦увольнения, чел.         ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦в  том  числе   за   счет¦  Х   ¦         5700  ¦          5700  ¦  5700  ¦    Х     ¦
¦    ¦субвенции                ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦по Программе             ¦  Х   ¦          736  ¦           736  ¦   736  ¦    Х     ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10.3¦Организация  общественных¦  Х   ¦        14081  ¦         14081  ¦ 14081  ¦    Х     ¦
¦    ¦работ,         временного¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦трудоустройства, чел.    ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦в  том  числе   за   счет¦  Х   ¦         3500  ¦          3500  ¦  3500  ¦    Х     ¦
¦    ¦субвенции                ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦по Программе             ¦  Х   ¦        10581  ¦         10581  ¦ 10581  ¦    Х     ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10.4¦Стажировка    выпускников¦  Х   ¦          882  ¦           882  ¦   882  ¦    Х     ¦
¦    ¦образовательных          ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦учреждений            (по¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦Программе), чел.         ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10.5¦Содействие               ¦  Х   ¦          102  ¦           102  ¦   102  ¦    Х     ¦
¦    ¦трудоустройству инвалидов¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦(по Программе), чел.     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10.6¦Содействие       развитию¦  Х   ¦          799  ¦           799  ¦   799  ¦    Х     ¦
¦    ¦малого                   ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦предпринимательства     и¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦самозанятости безработных¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦граждан  (по  Программе),¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦чел.                     ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦10.7¦Численность  граждан   из¦  Х   ¦          360  ¦           360  ¦   360  ¦    Х     ¦
¦    ¦числа        безработных,¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦трудоустроенных        на¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦дополнительно   созданные¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦рабочие     места     (по¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
¦    ¦Программе), чел.         ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦11  ¦Всего участников, чел.   ¦  Х   ¦        22660  ¦         22660  ¦ 22660  ¦    Х     ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦в  том  числе   за   счет¦  Х   ¦         9200  ¦          9200  ¦  9200  ¦    Х     ¦
¦    ¦субвенции                ¦      ¦               ¦                ¦        ¦          ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+
¦    ¦по Программе             ¦  Х   ¦        13460  ¦         13460  ¦ 13460  ¦    Х     ¦
+----+-------------------------+------+---------------+----------------+--------+----------+

    Примечание: прогноз показателей строк с 1 по 7 указан в среднем 
за год.


                                                       Приложение 7
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

                                                       Приложение 5
                                                        к Программе


            Объемы финансирования мероприятий Программы

+---+----------------------------+-------------------------------+-----------------------+
¦ N ¦  Наименование мероприятий  ¦      Всего по Программе       ¦      В том числе      ¦
¦п/п¦                            ¦                               ¦   финансирование по   ¦
¦   ¦                            ¦                               ¦ источникам, тыс. руб. ¦
¦   ¦                            +-----------+----------+--------+------------+----------+
¦   ¦                            ¦численность¦количество¦ общий  ¦субсидия из ¦ средства ¦
¦   ¦                            ¦участников,¦ рабочих  ¦ объем  ¦федерального¦областного¦
¦   ¦                            ¦  человек  ¦   мест   ¦средств,¦  бюджета   ¦ бюджета  ¦
¦   ¦                            ¦           ¦          ¦  тыс.  ¦            ¦          ¦
¦   ¦                            ¦           ¦          ¦  руб.  ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦1. ¦Опережающее профессиональное¦        736¦          ¦  4122,1¦      4122,1¦       0  ¦
¦   ¦обучение         работников,¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦находящихся   под    угрозой¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦увольнения         (простой,¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦введение  режима   неполного¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦рабочего            времени,¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦предоставление отпусков  без¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦сохранения заработной  платы¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦по инициативе работодателей,¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦проведение  мероприятий   по¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦высвобождению работников)   ¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦2. ¦Организация     общественных¦      10581¦     10065¦133599,3¦    122594,6¦   11004,7¦
¦   ¦работ,            временного¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦трудоустройства  работников,¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦находящихся   под    угрозой¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦увольнения,     а      также¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦признанных  в  установленном¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦порядке безработными граждан¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦и граждан, ищущих работу    ¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦3. ¦Стажировка       выпускников¦        882¦       644¦ 12315,4¦     11370,4¦     945,0¦
¦   ¦образовательных учреждений в¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦целях приобретения ими опыта¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦работы,              включая¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦наставничество              ¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦4. ¦Содействие   трудоустройству¦        102¦       102¦  3060,0¦      3060,0¦       0  ¦
¦   ¦инвалидов                   ¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦5. ¦Содействие     самозанятости¦        799¦      1159¦ 68114,9¦     67564,6¦     550,3¦
¦   ¦безработных    граждан     и¦        360¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦стимулирование      создания¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦безработными     гражданами,¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦открывшими собственное дело,¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦дополнительных рабочих  мест¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦для          трудоустройства¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦безработных граждан         ¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦6. ¦Информационное сопровождение¦           ¦          ¦   544,4¦       544,4¦       0  ¦
¦   ¦реализации Программы        ¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦7. ¦Оплата   банковских   услуг,¦           ¦          ¦    55,3¦        55,3¦       0  ¦
¦   ¦связанных  с   перечислением¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦средств    на     реализацию¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
¦   ¦Программы                   ¦           ¦          ¦        ¦            ¦          ¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+
¦   ¦ИТОГО                       ¦      13460¦     11970¦221811,4¦    209311,4¦   12500,0¦
+---+----------------------------+-----------+----------+--------+------------+----------+


                                                       Приложение 8
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

                                                       Приложение 6
                                                        к Программе


     Контрольные показатели численности участников мероприятий
      Программы дополнительных мероприятий Ивановской области
       на 2010 год по снижению напряженности на рынке труда
                  (по муниципальным образованиям)

+-----------------------+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦     Наименование      ¦                               Наименование мероприятий Программы                               ¦
¦     муниципальных     +------------+---------------+------------------------+--------------------------+---------------+
¦      образований      ¦опережающее ¦ общественные  ¦ стажировка выпускников ¦ содействие самозанятости ¦  содействие   ¦
¦                       ¦профобучение¦    работы,    ¦    образовательных     ¦   безработных граждан    ¦трудоустройству¦
¦                       ¦            ¦   временное   ¦       учреждений       ¦                          ¦   инвалидов   ¦
¦                       ¦            ¦трудоустройство¦                        ¦                          ¦               ¦
¦                       +------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦                       ¦численность,¦ численность,  ¦численность¦численность ¦численность¦  количество  ¦  количество   ¦
¦                       ¦    чел.    ¦     чел.      ¦ стажеров, ¦наставников,¦ открывших ¦  созданных   ¦   созданных   ¦
¦                       ¦            ¦               ¦   чел.    ¦    чел.    ¦  собств.  ¦дополнительных¦ рабочих мест  ¦
¦                       ¦            ¦               ¦           ¦            ¦дело, чел. ¦ рабочих мест ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦           1           ¦     2      ¦       3       ¦     4     ¦     5      ¦     6     ¦      7       ¦       8       ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Городской округ Иваново¦         108¦           1528¦        166¦          28¦        100¦            93¦             12¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Городской округ Кохма  ¦         151¦            975¦          7¦           7¦         11¦            12¦              2¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Ивановский             ¦         133¦             76¦         12¦           1¦         20¦            12¦              2¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Городской округ Вичуга ¦          60¦           1631¦         61¦          22¦         64¦             3¦              7¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Вичугский муниципальный¦           0¦            525¦          3¦           3¦         28¦             0¦              3¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Городской округ Кинешма¦          96¦            499¦         35¦          24¦         30¦            20¦              8¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Кинешемский            ¦           3¦            321¦          0¦           0¦         42¦            18¦              2¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Городской округ Тейково¦          41¦            363¦         44¦          15¦         37¦            14¦             10¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Тейковский             ¦           7¦            102¦         10¦           2¦          5¦             4¦              0¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Фурмановский           ¦           9¦            153¦         50¦          15¦         11¦            24¦             10¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Городской округ Шуя    ¦           8¦            341¦        102¦          51¦         36¦            12¦              7¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Шуйский   муниципальный¦           0¦            119¦          5¦           3¦         22¦             3¦              3¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Гаврилово-Посадский    ¦          10¦            170¦          4¦           3¦         30¦            14¦              1¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Заволжский             ¦          11¦            414¦         20¦           8¦         21¦             2¦              2¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Ильинский муниципальный¦           0¦            257¦          5¦           2¦         22¦             3¦              1¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Комсомольский          ¦          18¦            303¦         15¦          13¦         23¦            21¦              4¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Лежневский             ¦           6¦            456¦          7¦           1¦         14¦             8¦              2¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Палехский муниципальный¦          21¦            280¦          3¦           1¦         21¦             4¦              4¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Пестяковский           ¦           0¦             62¦          2¦           0¦         14¦             1¦              1¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Верхнеландеховский     ¦           0¦             37¦          2¦           0¦         15¦             0¦              0¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Лухский   муниципальный¦           0¦              5¦          3¦           0¦         15¦             0¦              1¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Приволжский            ¦           0¦            150¦         20¦          13¦         21¦            15¦              4¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Пучежский муниципальный¦           0¦             84¦          5¦           5¦         28¦             4¦              3¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Родниковский           ¦          20¦            802¦         24¦           8¦         34¦            17¦              6¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Савинский муниципальный¦           2¦            381¦          3¦           0¦         54¦            29¦              3¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Южский    муниципальный¦          32¦            532¦         26¦          11¦         54¦            27¦              2¦
¦район                  ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Юрьевецкий             ¦           0¦             15¦         10¦           2¦         27¦             0¦              2¦
¦муниципальный район    ¦            ¦               ¦           ¦            ¦           ¦              ¦               ¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+
¦Итого                  ¦         736¦          10581¦        644¦         238¦        799¦           360¦            102¦
+-----------------------+------------+---------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------------+


                                                       Приложение 9
                                                    к постановлению
                                                      Правительства
                                                 Ивановской области
                                              от 23.11.2010 № 420-п

                                                       Приложение 7
                                                        к Программе

      Направления расходования иных межбюджетных трансфертов
       бюджетам муниципальных образований Ивановской области
        на реализацию Программы дополнительных мероприятий
     Ивановской области на 2010 год по снижению напряженности
                          на рынке труда


+----------------------+-----------------------------------------------------------+
¦     Наименование     ¦                     Сумма (тыс. руб.)                     ¦
¦    муниципальных     +---------------------+---------------------+---------------+
¦     образований      ¦     организация     ¦     стажировка      ¦  содействие   ¦
¦                      ¦ общественных работ, ¦     выпускников     ¦трудоустройству¦
¦                      ¦     временного      ¦   образовательных   ¦   инвалидов   ¦
¦                      ¦   трудоустройства   ¦ учреждений в целях  ¦               ¦
¦                      ¦     работников,     ¦  приобретения ими   ¦               ¦
¦                      ¦   находящихся под   ¦опыта работы, включая¦               ¦
¦                      ¦ угрозой увольнения, ¦   наставничество    ¦               ¦
¦                      ¦ а также признанных в¦                     ¦               ¦
¦                      ¦установленном порядке¦                     ¦               ¦
¦                      ¦безработными граждан ¦                     ¦               ¦
¦                      ¦  и граждан, ищущих  ¦                     ¦               ¦
¦                      ¦       работу        ¦                     ¦               ¦
¦                      +-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦                      ¦федеральные¦областные¦федеральные¦областные¦  федеральные  ¦
¦                      ¦ средства  ¦средства ¦ средства  ¦средства ¦   средства    ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Городской округ Вичуга¦           ¦         ¦      918,0¦     64,2¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Городской округ Шуя   ¦           ¦         ¦     1546,4¦    201,6¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Гаврилово-Посадский   ¦           ¦         ¦       76,5¦      5,2¦               ¦
¦муниципальный район   ¦           ¦         ¦           ¦         ¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Ивановский            ¦           ¦         ¦      101,5¦         ¦               ¦
¦муниципальный район   ¦           ¦         ¦           ¦         ¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Родниковский          ¦           ¦         ¦       15,7¦      4,0¦               ¦
¦муниципальный район   ¦           ¦         ¦           ¦         ¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Комсомольский         ¦           ¦         ¦       48,8¦      1,3¦               ¦
¦муниципальный район   ¦           ¦         ¦           ¦         ¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Кинешемский           ¦     1098,2¦    100,9¦           ¦         ¦           60,0¦
¦муниципальный район   ¦           ¦         ¦           ¦         ¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Наволокское  городское¦       65,1¦      5,2¦           ¦         ¦               ¦
¦поселение             ¦           ¦         ¦           ¦         ¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦Петровское   городское¦     2747,1¦    231,8¦           ¦         ¦               ¦
¦поселение             ¦           ¦         ¦           ¦         ¦               ¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+
¦ВСЕГО                 ¦     3910,4¦    337,9¦     2706,9¦    276,3¦           60,0¦
+----------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------------+



Информация по документу
Читайте также