Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 26.05.2010 № 166-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 19.04.2011 г. N 111-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.2010 № 166-п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 18.06.2009 № 170-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области» В целях совершенствования процесса оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 18.06.2009 № 170-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области» следующие изменения: 1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Определение доли неэффективных расходов в составе расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ивановской области осуществляется на основании методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р: в сфере здравоохранения - Департаментом здравоохранения Ивановской области, в сфере общего образования - Департаментом образования Ивановской области, в сфере жилищно-коммунального хозяйства - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, в сфере организации муниципального управления - Департаментом внутренней политики Ивановской области.». 2. В пункте 9 слова «25 июня» заменить словами «15 мая». 3. В абзаце первом пункта 10 слова «10 июля» заменить словами «15 июня». 4. В пункте 11 слова «25 июля» заменить словами «1 июля». 5. В пункте 12 слова «15 августа» заменить словами «15 июля». 6. В приложении 1 к постановлению дополнить словами: «Винограй Александр Леонидович член совета Общественной палаты Ивановской области, генеральный директор ОАО «ИвановТИСИз» (по согласованию) Сперанский Олег Вадимович член совета Общественной палаты Ивановской области, адвокат Ивановской Центральной коллегии адвокатов (по согласованию)». 7. В приложении 2 к постановлению в подпункте 4.5.1 пункта 4 слова «две недели» заменить словами «пять дней». 8. В приложении 3 к постановлению пункты 13, 14, 65 изложить в новой редакции (приложение 1). 9. В приложении 4 к постановлению: 9.1. Абзац третий раздела 2 изложить в следующей редакции: «В соответствии с приложением 2 к настоящему Положению исполнительные органы государственной власти Ивановской области представляют краткую аналитическую справку на основе анализа достигнутых значений показателей, анализа динамики роста/снижения показателей по каждому муниципальному образованию, по группам муниципальных образований в соответствии с классификацией муниципальных образований и по анализируемой сфере в целом с указанием вопросов, требующих приоритетного внимания, а также экспертную оценку по каждому городскому округу (муниципальному району).». 9.2. Абзац третий раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: «Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, осуществляющие определение доли неэффективных расходов в составе расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ивановской области, представляют анализ эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности.». 10. Приложение 2 к Положению о порядке проведения мониторинга и оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области изложить в новой редакции (приложение 2). Губернатор Ивановской области М.А. Мень Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 26.05.2010 № 166-п « +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | 13. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной | комитет Ивановской | | | заработной платы работников муниципальных | области по труду, | | | учреждений к среднемесячной номинальной | содействию занятости | | | начисленной заработной плате работников крупных | населения и трудовой | | | и средних предприятий и некоммерческих | миграции | | | организаций городского округа (муниципального | | | | района) | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | 14. | Среднемесячная номинальная начисленная | | | | заработная плата работников: | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | крупных и средних предприятий и некоммерческих | Департамент | | | организаций; | экономического развития | | | | и торговли Ивановской | | | | области | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | муниципальных детских дошкольных учреждений; | Департамент образования | | | учителей муниципальных общеобразовательных | Ивановской области | | | учреждений; | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | прочих работающих в муниципальных | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | (административно-управленческого, | | | | учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего | | | | персонала, а также педагогических работников, не | | | | осуществляющих учебный процесс); | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | врачей муниципальных учреждений здравоохранения; | Департамент | | | среднего медицинского персонала муниципальных | здравоохранения | | | учреждений здравоохранения | Ивановской области | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | 65. | Общий объем расходов бюджета муниципального | | | | образования, в том числе: | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | а) на бюджетные инвестиции на увеличение | Департамент | | | стоимости основных средств; | строительства и | | | | архитектуры Ивановской | | | | области | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | б) на образование (общее, дошкольное), в том | Департамент образования | | | числе объем бюджетных инвестиций на увеличение | Ивановской области | | | стоимости основных средств, расходы на оплату | | | | труда и начисления на оплату труда; | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | в) на здравоохранение, в том числе объем | Департамент | | | бюджетных инвестиций на увеличение стоимости | здравоохранения | | | основных средств, расходы на оплату труда и | Ивановской области | | | начисления на оплату труда; | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | г) на культуру, в том числе объем бюджетных | Департамент культуры и | | | инвестиций на увеличение стоимости основных | культурного наследия | | | средств, расходы на оплату труда и начисления на | Ивановской области | | | оплату труда; | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | д) на физическую культуру и спорт, в том числе | комитет Ивановской | | | объем бюджетных инвестиций на увеличение | области по спорту | | | стоимости основных средств, расходы на оплату | | | | труда и начисления на оплату труда; | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | е) на жилищно-коммунальное хозяйство, в том | Департамент | | | числе объем бюджетных инвестиций на увеличение | жилищно-коммунального | | | стоимости основных средств, расходы на | хозяйства Ивановской | | | компенсацию разницы между экономически | области | | | обоснованными тарифами и тарифами, | | | | установленными для населения, и на покрытие | | | | убытков, возникших в связи с применением | | | | регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги; | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | ж) на содержание работников органов местного | Департамент внутренней | | | самоуправления, в том числе в расчете на одного | политики Ивановской | | | жителя муниципального образования; | области | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | з) на развитие и поддержку малого | Департамент | | | предпринимательства, в том числе в расчете на | экономического развития | | | одно малое предприятие муниципального | и торговли Ивановской | | | образования и одного жителя муниципального | области | | | образования; | | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | и) на транспорт, в том числе объем бюджетных | Департамент транспорта и | | | инвестиций на увеличение стоимости основных | телекоммуникаций | | | средств; | Ивановской области | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ | | к) на дорожное хозяйство, в том числе объем | Департамент дорожного | | | бюджетных инвестиций на увеличение стоимости | хозяйства Ивановской | | | основных средств | области | +------+--------------------------------------------------+--------------------------+ Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 26.05.2010 № 166-п Приложение 2 к Положению о порядке проведения мониторинга и оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области Результаты мониторинга показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области в отдельных сферах и экспертная оценка I. Мониторинг соответствующей сферы по городским округам (муниципальным районам) и по группам муниципальных образований 1. Краткая аналитическая справка 2. Перечень системных проблем +----------+-------------------------+-------------------------+---------------+ | Системные| Муниципальные | Внутренние ресурсы | Предложения | | проблемы | образования | (финансовые, | по улучшению | | | (указать: отдельные | материально-технические,| данного | | | муниципальные | кадровые и др.) для | направления | | | образования, группу | повышения качества и | | | | муниципальных | объема предоставляемых | | | | образований) | населению услуг | | +----------+-------------------------+-------------------------+---------------+ | 1. | | | | +----------+-------------------------+-------------------------+---------------+ | 2. | | | | +----------+-------------------------+-------------------------+---------------+ | + | | | | +----------+-------------------------+-------------------------+---------------+ II. Экспертная оценка* +----+---------------------+----------------------+ | | Муниципальное | Экспертная оценка | | | образование | | | | | | | | | | +----+---------------------+----------------------+ | 1. | | | +----+---------------------+----------------------+ | 2. | | | +----+---------------------+----------------------+ | ...| | | +----+---------------------+----------------------+ | | | | +----+---------------------+----------------------+ -------------------------------- * Экспертная оценка определяется на основе достигнутого уровня показателей, динамики роста/снижения показателей, свидетельствующей об эффективности деятельности органов местного самоуправления, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления, с учетом эффективности управления ресурсами в соответствующей сфере, программных документов и иных правовых актов городских округов и муниципальных районов. Оценка определяется в целом по анализируемой сфере и выставляется в виде определенного количества баллов - от 1 до 10. Использование балльной оценки позволяет дифференцировать качественные характеристики эффективности усилий органов местного самоуправления по развитию подведомственной территории. Экспертная оценка от 1 до 3 баллов соответствует неудовлетворительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. Экспертная оценка от 4 до 6 баллов соответствует удовлетворительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. Экспертная оценка от 7 до 8 баллов соответствует положительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. Экспертная оценка от 9 до 10 баллов соответствует высокой положительной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по направлению, соответствующему сфере деятельности данного исполнительного органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|