Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 25.09.2000 № 86-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 г. N 161-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.09.2000 N 86-п г.Иваново О Программе государственной поддержки градообразующих предприятий Ивановской области на 2000-2002 гг. В целях государственной поддержки и финансового оздоровления градообразующих предприятий области и снятия социальной напряженности в населенных пунктах по месту их расположения Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить Программу государственной поддержки градообразующих предприятий Ивановской области на 2000-2002 гг. (далее программа, прилагается). Установить, что в ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться. 2. Определить, что финансирование программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств государственного фонда занятости населения, Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства, градообразующих предприятий, а также кредитов банков и других источников. Финансовому управлению администрации области (Грузнов) учесть потребность в финансировании программы при формировании проектов областного и консолидированного бюджетов на 2001 год. Рекомендовать органам местного самоуправления по месту расположения градообразующих предприятий при формировании соответствующих бюджетов предусматривать средства на финансирование программы. 3. Просить главу администрации области утвердить данную программу в установленном порядке и предложить Законодательному Собранию придать ей статус региональной целевой. 4. Контроль за выполнением программы возложить на первых заместителей председателя Правительства Ивановской области Жбанова А.Ю., Мельникова В.Г. и заместителей председателя Правительства Грошева А.В., Иванова Л.Г., Дорогова Н.И. Председатель Правительства Ивановской области А.Головков ------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 25.09.2000 N 86-п Программа государственной поддержки градообразующих предприятий Ивановской области на 2000-2002 гг. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программа государственной поддержки Программы градообразующих предприятий Ивановской области на 2000-2002 гг. (далее Программа) Заказчик-координатор Администрация Ивановской области Программы Основные разработчики Рабочая группа, утвержденная Программы постановлением главы администрации области от 03.07.98 N506 Управление экономики и прогнозирования администрации Ивановской области Цель Программы Финансовое оздоровление градообразующих предприятий и снятие социальной напряженности в населенных пунктах по месту расположения предприятий Задачи Программы Обеспечение условий для финансового оздоровления градообразующих предприятий, сохранения действующих и создания новых рабочих мест Частичная реструктуризация градообразующих предприятий, в первую очередь в направлении создания малых товаропроизводящих предприятий Сроки реализации 2000-2002 гг. Программы Основные исполнители Управление экономики и прогнозирования Программы администрации области (УЭП)(головной исполнитель) Управления, комитеты и отделы администрации Ивановской области Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области (ДФГСЗН) Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области Агентство по Ивановской области Северного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству Ивановское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Комитет по экономической политике Законодательного Собрания Ивановской области Комиссия по налоговым льготам Законодательного Собрания Ивановской области Ассоциация вузов, научной, технической и деловой интеллигенции Ивановской области (Ассоциация вузов) Ивановский государственный фонд поддержки малого предпринимательства Администрации городов, районов, органы местного самоуправления, органы службы занятости по месту нахождения градообразующих предприятий Центр разработки стратегического развития Ивановской области Торгово-промышленная палата Ивановской области (ТПП) Союз промышленников и предпринимателей Ивановской области Аграрный союз Главное управление ЦБ России по Ивановской области Администрации градообразующих предприятий Региональная энергетическая комиссия АО Ивтелеком АО Ивэнерго Ивановский филиал Ярославского отделения СЖД МППЖТ-1 АО "Ивановоторф" ОГУЛП "Ивлеспром" АО "Ивстройкомплекс" Ивановский областной комитет государственной статистики (КГС) Источники Средства федерального бюджета финансирования Средства областного бюджета Программы Средства бюджетов районов по месту расположения градообразующих предприятий Средства Государственного фонда занятости населения Средства Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства Кредиты банков Отечественные и иностранные инвестиции Средства градообразующих предприятий Ожидаемые конечные Повышение экономической эффективности результаты деятельности реализации предприятий Программы Создание новых производств Увеличение объемов производства промышленной продукции, товаров и услуг Снижение уровня безработицы Увеличение поступлений налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Повышение экономического уровня жизни населения Снижение социальной напряженности Система контроля Управление экономики и прогнозирования администрации Ивановской области Управления, комитеты, отделы администрации Ивановской области Администрации районов по месту расположения градообразующих предприятий Правительство Ивановской области Основные понятия Градообразующие предприятия - юридические лица, численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта. (Ст.132 Федерального закона О несостоятельности (банкротстве) от 08.01.98 N6-ФЗ). Содержание проблемы Экономический кризис наиболее жестко проявил себя в регионах, в экономике которых доминирующее положение занимали, как правило, одна-две отрасли. Именно к таким регионам относится Ивановская область. В 1990 году предприятия легкой промышленности выпускали 73.6% всей промышленной продукции. С распадом СССР резко сократился рынок сбыта продукции, кроме того, текстильная отрасль превратилась в отрасль, перерабатывающую импортное сырье и ее состояние в большей степени стало зависеть от внешнеэкономической политики России и государств, производящих хлопковое волокно. Из-за недостатка оборотных средств почти прекратилась реконструкция и техническое перевооружение предприятий. Сократился ассортимент выпускаемой продукции, ухудшилось ее качество. Распад вертикально-интегрирующих структур привел к ликвидации товаропроводящей сети, фактически исчезло мелкооптовое звено. Затруднился сбыт продукции. В результате этого сокращение объемов выпуска продукции легкой промышленности проходило более высокими темпами. В 1999 году доля продукции легкой промышленности составила уже всего 36.9% от общего объема. Выпуск пряжи составил 25.9%, тканей 41.1% от уровня 1990 года. В целом же объем промышленной продукции в области в 1999 году составил порядка 24% от уровня 1990 года. Резкое падение объемов производства привело к сокращению численности населения, занятого в экономике области, бюджетному дефициту, низкому уровню доходов населения, что создало социальную напряженность в регионе. Особенно остро эта проблема стоит в населенных пунктах, основой жизнедеятельности которых является одно предприятие. Значительное сокращение производства или банкротство последнего означает потерю рабочих мест и основных источников существования для большинства жителей таких городов и населенных пунктов. Негативно сказывается на финансовом состоянии предприятий содержание на своем балансе объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Почти во всех районах, где расположены градообразующие предприятия уровень безработицы гораздо выше, чем в целом по области. В перечень градообразующих предприятий Ивановской области включены 29 хозяйствующих субъектов, находящихся на территории 17 районов области. К различным отраслям промышленности относятся 26 предприятий, 13 из них предприятия легкой промышленности. Таким образом, для снятия социальной напряженности в ряде городов и населенных пунктов области необходима государственная поддержка градообразующих предприятий. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ государственной поддержки градообразующих предприятий Ивановской области на 2000-2002 гг. N Наименование Срок Ответственный Вид Источники п/п мероприятий испол- за документа финансиро-в нения исполнение ания 1 2 3 4 5 6 1. Рекомендовать IVкв. Органы Правовой органам 2000г. местного акт местного самоуправления органа самоуправления предприятия местного по месту нахождения самоуправ- градообразующих ления предприятий совместно с администрациями предприятий организовать рабочие группы по координации и контролю за выполнением комплексных мер поддержки градообразую-щих предприятий 2. Разработать проект IV Финансовое Закон Бюджеты областного кв. управление, Ивановской всех закона "О 2000г. управление уровней предоставлении МНС области, налоговых льгот России по постанов- градообразующим Ивановской ление предприятиям". При области, УЭП, ЗС, необходимости комитет правовые обратиться с по акты законодательной экономической по инициативой в политике ЗС, реализации Государственную комиссия областного закона Думу РФ о принятии по налоговым специального льготам федерального закона. ЗС, теруправление МАП России 3. Проводить в Управление реструктуризацию тече- МНС задолженности ние России по предприятий года Ивановской в бюджеты всех области, уровней финансовое по их заявкам управление, органы мест- ного само- управления предприятия 4. Проводить в в ТПП, Паспорт Средства первоочередном те- Ассоциация предприя- предприятий порядке че- вузов, тия паспортизацию ние предпри- предприятий года ятия,органы местного самоуправления 5. В рамках районных еже- Органы Программы Средства (городских) го- местного местных программ занятости дно самоуправления бюджетов, разработать годо- ДФГСЗН,предпри- ГФЗН, вые подпрограммы ятия предприя- содействия занятос- тий населения по террито- риям области с градо- образующими предприя- тиями 6. Разработать и IV УЭП, Программа Средства включать кв. Ивановский Ивановского в ежегодную еже- государствен- государст- Программу го- ный фонд под- венного развития и дно держки малого фонда под- государственной предпринима- держки поддержки малого тельства, ор- малого предпринимательства ганы местного предпринима- Ивановской области самоуправления, тельства дополнительное теруправление направление: МАП России Развитие малого бизнеса на основе реструктуризации градообразующих предприятий 7. Рекомендовать в УЭП, Средства руководителям те- предприятия федерально- градообразующих че- го бюджета предприятий ние предприятий направлять дейст- специалистов вия на обучение в прог- рамках прези- раммы дентской прог- раммы"Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" 8. Отбор и подготовка IY Региональный Средства специалистов кв. фонд предприятий по антикризисному 2000г. содействия управлению антикризисному для градообразующих управлению и предприятий финансовому (командно-блоковый оздоровлению метод) предприятий, Агенство по Ив.области СевМТО ФСФО России, Ассоциация вузов, органы местного самоуправления 9. Внести в нормативные IV кв. УЭП, Правовые акты,регулирую 2000г. теруправление акты регулирующие МАП России главы деятельность админи- по организации страции закупки области и продукции для органов областных местного и муниципальных нужд самоуправ- дополнения ления о приоритетном участии градообразующих предприятий в конкурсах (торгах) при прочих равных условиях 10. Разработать IV кв. Отдел Мероприятия мероприятия 2000г. координации 3-сторонние по поддержке строительства договора градообразующих комунального предприятий в их хозяйства взаимоотношениях транспорта и с субъектами связи адми- естественных нистрации монополий области,РЭК (установление теруправление льготных тарифов, МАП России, системы АО "Ивтелеком" оплаты услуг и т.п.) АО "Ивэнерго" Ивановский филиал Ярославского отделения СЖД, МППЖТ-1 11. Разработать планы IV Предприятия, Планы и Средства стабилизации кв. органы мест- инвестици- предприятий, финансово-хозяйст- 2000г. ного самоуп- онные кредиты банков венной деятельнос- равления,от- проекты отечественные ти градообразующих делы коорди- и иностранные предприятий,влю- нации про- инвестиции, чающие в себя мышленности, бюджетные кре- включающие внешних свя- диты,инвестици- в себя проекты зей,координа- онные налоговые направленные на ции деятель- кредиты диверсификацию, ности агро- перепрофилирование промышленного комплекса координации строительства коммунального хозяйства, транспорта и связи адми- нистрации области,уп- равление про- мышленности управление сельског хо- зяйства и продовольст- вия 12. Предложить 2000- Управление Постанов- Целевые руководителям 2001 ЖКХ, ления глав средства градообразующих гг. финансовое администра- местных, предприятий управление, ций городов областного подготовить к управление и районов и федераль- передаче промышлен- ного бюдже- в муниципальную ности,уп- тов собственность равление объекты сельского социально-куль- хозяйства турного и комму- и продоволь- нально-бытового ствия, ор- назначения, ганы мест- находящиеся на ного само- их балансе,а ор- управления ганам местного предприятия самоуправления обеспечить первоочередную приемку этих объектов в муниципальную собственность 13. Предусматривать еже- Комиссия по В части ежегодно го- налоговым платежей, в законе Ивановской дно льготам ЗС, зачисляемых области финансовое в областной об областном бюджете управление, и местные налоговые УЭП, бюджеты льготы теруправление предприятиям, МАП России, получившим исполнитель- официальный ные и предста- статус вительные ор- градообразующих. ганы местного Рекомендовать самоуправления органам местного самоуправления принимать соответствующие решения по платежам, зачисляемым в местный бюджет 14. Предусматривать в еже- УЭП, Учреди- Средства бюджете го- финансовое тельные местных развития Ивановской дно управление, документы и област- области областной предприя- ного бюд- целевые средства экспертный тий,пра- жетов для совет, вовые финансирования на органы акты возвратной местного главы основе самоуп- админи- инвестиционных равления страции проектов области и градообразующих органов предприятий, местного получивших самоуправ- положительную оценку ления экспертного совета Ивановской области. Рекомендовать органам местного самоуправления включать в местные бюджеты соответствующие статьи расходов 15. Проводить в По УЭП, Норматив- В части первоочередном мере финансовое ные доку- платежей, порядке консервацию необ- управление менты по зачисляемых временно ходи- консерва- в областной неиспользуемого мости ции и местный имущества бюджеты градообразующих предприятий в соответствии с Законом Ивановской области от 04.08.97 N23-ОЗ "О порядке консервации имущества предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории Ивановской области 16. Провести обучение по УЭП Средства руководящего мере предприятий состава комп- и бюджетов градообразующих лекта- всех уровней предприятий ции (директорский групп корпус, экономические и бухгалтерские службы) основам бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа 17. Проводить анализ еже- УЭП, КУГИ, финансового квар- управление состояния таль- МНС России по градообразующих но Ивановской предприятий области, Агентство по Ив.области СевМТО ФСФО России, управление промышленности ,КГС, главное управление ЦБ России по Ивановской области, предприятия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|