Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 29.04.2011 № 127-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2011 № 127-п г. Иваново О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 19.05.2008 № 116-п «О комиссии при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период» (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 06.07.2011 г. N 239-п) В связи с изменением структуры Правительства Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 19.05.2008 № 116-п «О комиссии при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период» следующее изменение: в приложении 2 к постановлению после слов «Давлетова С.В. начальник Департамента экономического развития и торговли Ивановской области» дополнить словами «Ковалевский Д.Н. член Правительства Ивановской области, начальник Департамента внутренней политики Ивановской области». Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области О.А. Хасбулатова Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 26.04.2011 № 122-п УСЛОВИЯ эмиссии и обращения государственных облигаций Ивановской области 2011 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга 1. Общие положения 1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Ивановской области 2011 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 09.10.2006 № 165-п (далее - генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Ивановской области 2011 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации). 1.2. Эмитентом облигаций от имени Ивановской области выступает Правительство Ивановской области (далее - эмитент). Местонахождение и почтовый адрес эмитента: Россия, 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9. 1.3. Уполномоченным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг генерального агента по организации эмиссии облигаций (далее - уполномоченный агент эмитента). Данные об уполномоченном агенте эмитента раскрываются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг расчетного депозитария по обязательному централизованному хранению глобального сертификата выпуска облигаций, а также учету и (или) удостоверению прав и (или) перехода прав на облигации (далее - расчетный депозитарий). Данные о расчетном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг по допуску к размещению и (или) включению и поддержанию облигаций в котировальном списке (далее по тексту - организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 1.4. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. 1.5. Эмиссия облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых прав. Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск облигаций является дополнительным. 1.6. В соответствии с настоящими условиями отдельные выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения - от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет. 1.7. Номинальная стоимость облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей. 1.8. Каждый выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в расчетный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит к приобретателю в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. 1.9. На основании генеральных условий и настоящих условий эмитентом утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельных выпусков облигаций. 1.10. Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные генеральными условиями, настоящими условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций, регулируются эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Порядок размещения и обращения облигаций 2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций. 2.2. В рамках эмиссии облигаций размещение отдельных выпусков облигаций может осуществляться: путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций на конкурсе, проводимом у организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам; путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к уполномоченному агенту эмитента с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли; путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций у организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купона по первому купонному периоду (далее - ставка первого купона). Облигации размещаются на конкурсе, проводимом у организатора торговли, в следующем порядке: предметом конкурса является определение ставки первого купона по облигациям в процентах годовых; размещение облигаций осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигаций; участники конкурса подают в адрес уполномоченного агента эмитента заявки на покупку облигаций (далее - заявки на покупку). Существенным условием каждой заявки на покупку является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций; эмитент устанавливает ставку первого купона по облигациям на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования; уполномоченный агент эмитента удовлетворяет те заявки на покупку, в которых ставка первого купона по облигациям равна или ниже ставки первого купона, установленной эмитентом; заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной ставкой первого купона, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, в которых указана меньшая ставка первого купона. Если с одинаковой ставкой первого купона зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций. 2.2.2. Облигации размещаются вне организатора торговли в следующем порядке: участники размещения подают в адрес уполномоченного агента эмитента заявки на покупку облигаций (далее - заявки). Существенными условиями каждой заявки является указание цены облигаций в процентах от номинальной стоимости и количества приобретаемых облигаций; эмитент устанавливает цену размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций на основании поданных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования. Эмитент информирует об установленной цене размещения облигаций путем направления официальных писем о цене размещения облигаций в адрес участников размещения, подавших заявки; уполномоченный агент эмитента удовлетворяет только те заявки, в которых цена облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом; заявки удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках, то есть в первую очередь удовлетворяется заявка с наибольшей ценой облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций. 2.2.3. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке первого купона предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке первого купона. Участники размещения направляют оферты в адрес уполномоченного агента эмитента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска. При размещении облигаций эмитент намеревается заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций. Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта эмитентом оферт, в соответствии с которыми участник размещения и эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению эмитента. В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и минимальную ставку первого купона, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму. После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент эмитента формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт. На основании анализа сводного реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствований эмитент принимает решение о величине ставки первого купона и определяет участников размещения (далее - потенциальные покупатели), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям. Эмитент определяет потенциальных покупателей исходя из пропорционального распределения облигаций среди потенциальных покупателей, привлечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций. Эмитент передает информацию об акцепте оферт уполномоченному агенту эмитента. Эмитент не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке первого купона, определенной в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Уполномоченный агент эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены эмитентом. Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и ставке первого купона, определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска. В дату размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов. Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости облигаций, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами организатора торговли. На основании анализа сводного реестра адресных заявок, составленного организатором торговли, эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты, и передает уполномоченному агенту эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов. Уполномоченный агент эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов организатора торговли в соответствии с установленными им правилами встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими условиями, решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 2.2.4. Если в дату начала размещения облигаций не произошло размещения всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее - доразмещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска облигаций, установленного в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Доразмещение облигаций проводится в следующем порядке: эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций; участники доразмещения направляют в адрес уполномоченного агента эмитента заявки (далее - заявки участников). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества облигаций (в пределах общего объема размещаемых облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество облигаций в пределах максимального количества облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств, в том числе включая, но не ограничиваясь, необходимыми комиссионными сборами, на счете лица, подающего заявку участника, по состоянию на момент подачи заявки участника; уполномоченный агент эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена облигаций равна или выше цены доразмещения облигаций, установленной эмитентом; заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников, то есть первой удовлетворяется заявка участника с наибольшей ценой приобретения облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций. 2.3. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 2.4. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации. 2.5. Иные условия, имеющие значения для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 3. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями 3.1. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций, и на получение купонного дохода. 3.2. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, генеральными условиями, настоящими условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций. 3.4. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом. 4. Получение доходов по облигациям и погашение облигаций 4.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) облигаций и ценой покупки облигаций. 4.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки. В зависимости от выбранного эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций конкретного способа размещения облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций или ставка первого купона определяется эмитентом на конкурсе, проводимом у организатора торговли, или устанавливается эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Величина купонного дохода определяется по формуле: Ci = Ri * Ti * Ni / (365 * 100%), где: Ci - величина купонного дохода за i-й купонный период, рублей; Ri - размер ставки купона по i-му купонному периоду, процент годовых; Ti - i-й купонный период, дней; Ni - непогашенная часть номинальной стоимости облигаций на дату расчета выплаты купонного дохода за i-й купонный период, рублей. Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 4.3. Выплата купонного дохода по облигациям осуществляется уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами расчетного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 4.4. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации). Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Погашение облигаций осуществляется уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, путем перевода в даты амортизации долга денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами расчетного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Датой погашения выпуска облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций. 4.5. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Информация об эмитенте 5.1. В соответствии с Законом Ивановской области от 14.12.2010 № 144-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» установлены следующие параметры бюджета Ивановской области на 2011 год: доходы - 24116118,9 тыс. рублей; расходы - 27127099,6 тыс. рублей; дефицит - 3010980,7 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 06.07.2011 г. N 239-п) верхний предел государственного внутреннего долга Ивановской области на 01.01.2012 - 6 319 575,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Ивановской области - 4 100,0 тыс. рублей; расходы на обслуживание государственного долга - 255 490,2 тыс. рублей. 5.2. Суммарная величина государственного долга Ивановской области на момент утверждения настоящих условий составляет 3757330,2 (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 06.07.2011 г. N 239-п) тыс. рублей. 5.3. Сведения об исполнении бюджета Ивановской области за 2008 - 2010 годы. 5.3.1. Исполнение областного бюджета за 2008 год: (тыс. рублей) +------+--------------------------------------------------+------------------+ | № | Наименование статей | Исполнено | | п/п | | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | 1 | Доходы | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | 1.1. | Налоги на прибыль, доходы | 5 607 268,2 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | 1.2. | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые | 1 053 636,1 | | | на территории Российской Федерации | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Налоги на совокупный доход | 652 720,2 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Налоги на имущество | 1 333 259,9 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Налоги, сборы и регулярные платежи за | 665,9 | | | пользование природными ресурсами | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Государственная пошлина | 114,4 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Задолженность и перерасчёты по отменённым | 10 382,1 | | | налогам, сборам и иным обязательным платежам | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Доходы от использования имущества, находящегося | 120 048,5 | | | в государственной и муниципальной собственности | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Платежи при пользовании природными ресурсами | 80 608,4 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Доходы от оказания платных услуг и компенсации | 520 814,0 | | | затрат государства | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Доходы от продажи материальных и нематериальных | 41 423,2 | | | активов | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Административные платежи и сборы | 1 360,7 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 13 986,1 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Прочие неналоговые доходы | 121 879,4 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Доходы бюджетов бюджетной системы Российской | 13 789,3 | | | Федерации от возврата остатков субсидий и | | | | субвенций прошлых лет | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых | -13 122,1 | | | лет | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Безвозмездные поступления | 10 123 617,4 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Итого доходов | 19 682 451,7 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Расходы | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Общегосударственные вопросы | 954 283,5 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Национальная безопасность и правоохранительная | 1 010 320,9 | | | деятельность | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Национальная экономика | 2 157 982,0 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Жилищно-коммунальное хозяйство | 45 296,8 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Образование | 1 286 943,9 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Культура, кинематография, средства массовой | 466 341,7 | | | информации | | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Здравоохранение, физическая культура и спорт | 1 820 007,3 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Социальная политика | 3 738 195,0 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Межбюджетные трансферты | 8 790 614,7 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Всего расходов | 20 269 985,8 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ | | Профицит (+), дефицит (-) | -587 534,1 | +------+--------------------------------------------------+------------------+ 5.3.2. Исполнение областного бюджета за 2009 год: (тыс. рублей) +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на прибыль, доходы | 5 286 499,8 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые | 1 372 323,7 | | | на территории Российской Федерации | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на совокупный доход | 556 534,1 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на имущество | 1 462 500,4 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги, сборы и регулярные платежи за | 723,2 | | | пользование природными ресурсами | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Государственная пошлина | 135,7 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Задолженность и перерасчёты по отменённым | 3 581,4 | | | налогам, сборам и иным обязательным платежам | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы от использования имущества, находящегося | 118 808,9 | | | в государственной и муниципальной собственности | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Платежи при пользовании природными ресурсами | 51 970,4 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы от оказания платных услуг и компенсации | 529 160,0 | | | затрат государства | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы от продажи материальных и нематериальных | 23 433,6 | | | активов | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Административные платежи и сборы | 1 331,8 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 133 963,4 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Прочие неналоговые доходы | 111 666,1 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы бюджетов бюджетной системы Российской | 21 883,5 | | | Федерации от возврата остатков субсидий, | | | | субвенций и иных межбюджетных трансфертов, | | | | имеющих целевое назначение, прошлых лет | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных | -52 447,1 | | | межбюджетных трансфертов, имеющих целевое | | | | назначение, прошлых лет | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Безвозмездные поступления | 13 916 782,5 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Итого доходов | 23 538 851,4 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Расходы | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Общегосударственные вопросы | 979 701,4 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Национальная безопасность и правоохранительная | 834 875,6 | | | деятельность | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Национальная экономика | 2 860 173,5 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Жилищно-коммунальное хозяйство | 512 045,6 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Образование | 1 507 862,1 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Культура, кинематография, средства массовой | 500 075,3 | | | информации | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Здравоохранение, физическая культура и спорт | 1 715 905,9 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Социальная политика | 5 346 639,3 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Межбюджетные трансферты | 10 153 783,5 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Всего расходов | 24 411 062,2 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Профицит (+), дефицит (-) | - 872 210,8 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ 5.3.3. Исполнение областного бюджета за 2010 год: (тыс. рублей) +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на прибыль, доходы | 6 219 484,8 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые | 2 081 485,8 | | | на территории Российской Федерации | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на совокупный доход | 692 346,1 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги на имущество | 1 570 591,4 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Налоги, сборы и регулярные платежи за | 871,2 | | | пользование природными ресурсами | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Государственная пошлина | 5 950,5 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Задолженность и перерасчёты по отменённым | 3 123,3 | | | налогам, сборам и иным обязательным платежам | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы от использования имущества, находящегося | 114 699,1 | | | в государственной и муниципальной собственности | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Платежи при пользовании природными ресурсами | 53 481,9 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы от оказания платных услуг и компенсации | 598 557,2 | | | затрат государства | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы от продажи материальных и нематериальных | 14 557,9 | | | активов | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Административные платежи и сборы | 1 281,3 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 177 030,9 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Прочие неналоговые доходы | 117 414,0 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Доходы бюджетов бюджетной системы Российской | 35 366,5 | | | Федерации от возврата остатков субсидий, | | | | субвенций и иных межбюджетных трансфертов, | | | | имеющих целевое назначение, прошлых лет | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных | -191 989,9 | | | межбюджетных трансфертов, имеющих целевое | | | | назначение, прошлых лет | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Безвозмездные поступления | 12 109 800,1 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Итого доходов | 23 604 052,1 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Расходы | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Общегосударственные вопросы | 1 007 917,9 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Национальная безопасность и правоохранительная | 891 352,5 | | | деятельность | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Национальная экономика | 2 897 647,0 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Жилищно-коммунальное хозяйство | 706 846,7 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Охрана окружающей среды | 317,7 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Образование | 1 897 310,0 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Культура, кинематография, средства массовой | 542 019,0 | | | информации | | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Здравоохранение, физическая культура и спорт | 2 355 984,2 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Социальная политика | 6 220 842,8 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Межбюджетные трансферты | 8 699 294,8 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Всего расходов | 25 219 532,6 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ | | Профицит (+), дефицит (-) | - 1 615 480,5 | +------+--------------------------------------------------+-------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|