Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 24.05.2010 № 981

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 24.05.2010 № 981
                            г. Иваново

     О ремонте жилых помещений инвалидов и участников Великой
 Отечественной войны (в том числе ремонта хозяйственных строений и
    сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) в
                          2010-2011 годах (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 17.08.2011 г. N 1637)

        (В редакции Постановлений администрации г. Иванова
         от 07.07.2010 г. N 1307; от 09.09.2010 г. N 1757;
                     от 17.08.2011 г. N 1637)


    В  целях  проведения  в  2010-2011 годах мероприятий по ремонту
жилых  помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны
(в  том  числе  ремонту  хозяйственных  строений  и  сооружений для
проживающих   в   индивидуальных  жилых  домах),  расположенных  на
территории  города Иванова, в соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003  №  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",   пунктом  2  Порядка
предоставления  и  расходования  субсидий, выделяемых из областного
бюджета   бюджетам   муниципальных   районов  и  городских  округов
Ивановской  области на проведение ремонта жилых помещений инвалидов
и  участников  Великой  Отечественной  войны  (в  том числе ремонта
хозяйственных    строений    и   сооружений   для   проживающих   в
индивидуальных   жилых  домах)  в  2010-2011  годах,  утвержденного
постановлением  Правительства  Ивановской  области  от 16.04.2010 №
103-п,   руководствуясь   статьей   50.1   Устава  города  Иванова,
постановляю:  (В редакции Постановления администрации г. Иванова от
17.08.2011 г. N 1637)

    1.   Принять  на  2010-2011  годы  расходное  обязательство  по
проведению  ремонта  жилых помещений инвалидов и участников Великой
Отечественной  войны  (в том числе ремонта хозяйственных строений и
сооружений  для  проживающих  в  индивидуальных  жилых  домах).  (В
редакции  Постановления администрации г. Иванова от 17.08.2011 г. N
1637)

    2. Финансирование расходного обязательства осуществлять за счет 
субсидии,  выделяемой  из областного бюджета бюджету города Иванова 
на  проведение  ремонта  жилых  помещений  инвалидов  и  участников  
Великой  Отечественной  войны  (в  том  числе ремонта хозяйственных 
строений  и  сооружений  для  проживающих  в  индивидуальных  жилых  
домах),  а  также средств бюджета города Иванова в размере не менее 
1% от общего объема расходов на указанные цели.   

    3.  Утвердить  Порядок  осуществления в 2010-2011 годах ремонта
жилых  помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны
(в  том  числе  ремонта  хозяйственных  строений  и  сооружений для
проживающих   в   индивидуальных  жилых  домах),  расположенных  на
территории  города Иванова (прилагается). (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 17.08.2011 г. N 1637)

    4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.

    5.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Рабочий  
край".

    6.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить 
на заместителя главы Администрации города Иванова Громова М.Е.   (В
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 07.07.2010 г. N 1307)


Глава Администрации города Иванова                    А.С.Кузьмичев


                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                                от 24.05.2010 № 981

                              ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ в 2010-2011 годах РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИНВАЛИДОВ И
    УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕМОНТА
       ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В
  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                              ИВАНОВА (В   редакции   Постановления
администрации г. Иванова от 17.08.2011 г. N 1637)


    1.  Настоящий  Порядок  осуществления в 2010-2011 годах ремонта
жилых  помещений инвалидов и участников Великой Отечественной войны
(в  том  числе  ремонта  хозяйственных  строений  и  сооружений для
проживающих   в   индивидуальных  жилых  домах),  расположенных  на
территории  города  Иванова  (далее  - Порядок), разработан в целях
оказания социальной поддержки данной категории граждан и регулирует
порядок  расходования  бюджетных  средств на ремонт жилых помещений
участников  и  инвалидов  Великой  Отечественной войны (в том числе
ремонта  хозяйственных  строений  и  сооружений  для  проживающих в
индивидуальных  жилых  домах),  расположенных  на территории города
Иванова.  (В  редакции  Постановления  администрации  г. Иванова от
17.08.2011 г. N 1637)
    Настоящий   Порядок   распространяется   на   жилые  помещения,  
расположенные  на  территории  города  Иванова,  являющиеся  местом  
жительства инвалидов и участников Великой Отечественной войны. 
    Правом   на   ремонт   жилых  помещений  (в  том  числе  ремонт  
хозяйственных    строений    и   сооружений   для   проживающих   в   
индивидуальных жилых домах) обладают лица, относящиеся к категориям 
инвалидов и участников Великой Отечественной войны в соответствии с 
подпунктом  1  пункта 1 статьи 2 и статьей 4 Федерального закона от 
12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".         
    2.  Финансирование  ремонта  осуществляется  за  счет субсидии, 
выделяемой  из бюджета Ивановской области бюджету города Иванова на 
проведение  ремонта  жилых помещений инвалидов и участников Великой 
Отечественной  войны  (в том числе ремонта хозяйственных строений и 
сооружений  для  проживающих в индивидуальных жилых домах), а также 
средств  бюджета  города  Иванова  в  размере не менее 1% от общего 
объема расходов на указанные цели.         
    Расходование   субсидии,   выделяемой   из  бюджета  Ивановской  
области,  а  также  средств бюджета города Иванова осуществляется в 
пределах  лимитов  бюджетных обязательств в соответствии с Порядком 
исполнения бюджета города по расходам.        
    3.  В  рамках реализации настоящего Порядка возможно проведение 
следующих видов ремонтных работ жилых помещений:    
    3.1. Ремонт квартир в многоквартирных домах:
    разработка проектно-сметной документации;
    замена   дверных   балконных  блоков,  установка  козырька  над  
балконом;
    капитальный  ремонт  квартиры  (ремонт комнат, помещений кухни, 
санузла, замена окон и дверей, ремонт полов); 
    косметический ремонт жилых помещений;
    ремонт  и  (или)  замена  газового  оборудования  (не  влекущие  
переустройство или перепланировку жилого помещения)    (Дополнен  -
Постановление администрации г. Иванова от 07.07.2010 г. N 1307)
    замена  и  ремонт  внутренних  инженерных систем и оборудования 
(ремонт    электропроводки,   ремонт   отопления,   водопровода   и   
канализации).
    3.2.  Ремонт  индивидуальных  строений,  а  также хозяйственных 
строений   и   сооружений,   расположенных  на  земельном  участке,  
относящемся к жилому дому:
    разработка проектно-сметной документации;
    строительство и (или) ремонт заборов, ворот, калиток;
    капитальный ремонт фундамента, полов, стен, кровли, перекрытий;
    ремонт пристройки дома;
    благоустройство  индивидуального  дома  (устройство  новых  или  
переоснащение  существующих туалета, ванной комнаты, наружных сетей 
водопровода   и   канализации,   внутренних   сетей  водоснабжения,  
канализации, отопления, электроснабжения);
    ремонт  хозяйственных  строений  и сооружений, расположенных на 
земельном участке, относящемся к жилому дому.
    косметический ремонт жилых помещений;
    ремонт  и  (или)  замена  газового  оборудования  (не  влекущие  
переустройство или перепланировку жилого помещения)  (Дополнен    -
Постановление администрации г. Иванова от 07.07.2010 г. N 1307)    
    4.  Органом,  уполномоченным  на реализацию настоящего Порядка, 
является  управление  жилищно-коммунального хозяйства Администрации 
города Иванова.
    Для  включения  объектов  ремонта  в  Перечень объектов ремонта 
жилых  помещений  (далее  -  Перечень) инвалид или участник Великой 
Отечественной  войны (далее - заявитель) или уполномоченное им лицо 
подает  в  уполномоченный  орган  в  письменной форме заявление (по 
прилагаемой   форме),  в  котором  в  обязательном  порядке  должен  
указываться  перечень  видов  ремонтных  работ,  которые необходимо 
произвести  в  жилом  помещении,  из числа предусмотренных пунктами 
3.1, 3.2 настоящего Порядка.
    Заявления   подаются   в   уполномоченный   орган   не  позднее  
30.07.2010. (В  редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова
от 07.07.2010 г. N 1307)
    5.  К  заявлению  в  обязательном порядке должны быть приложены 
следующие документы:
    копия    паспорта   или   иного   документа,    удостоверяющего   
(подтверждающего)  личность  заявителя  и  его  место проживания на 
территории города Иванова, (Дополнен  - Постановление администрации
г. Иванова от 07.07.2010 г. N 1307)
  (Исключен    -    Постановление    администрации    г.    Иванова
от 07.07.2010 г. N 1307)
    копия документа, подтверждающего статус заявителя как участника 
или инвалида Великой Отечественной войны,       
    письменное  согласие собственника (нанимателя) жилого помещения 
на  проведение  ремонтных  работ,  указанных в заявлении (в случае, 
если  заявитель  не  является  собственником  (нанимателем)  жилого  
помещения, в котором проживает).
  5.1. Заявителем, дополнительно к документам, указанным в пункте 5
настоящего  Порядка,  могут  быть  представлены  копии  документов,
подтверждающих  права  на  жилое  помещение,  в  котором  проживает
заявитель. (Дополнен   -  Постановление  администрации  г.  Иванова
от 07.07.2010 г. N 1307)
    6.  Уполномоченный  орган  ведет  учет  поступающих заявлений и 
обеспечивает их рассмотрение в срок не позднее 30.08.2010. 
(Дополнен     -     Постановление    администрации    г.    Иванова
от 07.07.2010 г. N 1307) 
    7.  В  случае  смерти  заявителя рассмотрение поданного им (его 
представителем) заявления прекращается.
    8.  В  процессе  рассмотрения  заявления  уполномоченный  орган  
осуществляет   проверку   достоверности  представленных  заявителем  
сведений, в том числе:
    запрашивает    в   управлении   социальной   защиты   населения   
Администрации города Иванова (в случае необходимости) подтверждение 
статуса  заявителя  как  инвалида,  участника Великой Отечественной 
войны;
  (Исключен    -    Постановление    администрации    г.    Иванова
от 09.09.2010 г. N 1757)
    осуществляет    иные   действия,   необходимые   для   проверки   
обоснованности поданного заявления.
    9.  По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 
4,  5  настоящего  Порядка,  с  учетом  общего  количества поданных 
заявлений   и  предусмотренных  объемов  бюджетного  финансирования  
уполномоченный  орган  рассчитывает  предельную стоимость ремонтных 
работ,  финансируемых  за счет средств бюджетов Ивановской области, 
города Иванова (далее - предельная стоимость ремонта).   
    Указанный   расчет   прикладывается   к  проекту  постановления  
Администрации  города  Иванова  об утверждении предельной стоимости 
ремонтных  работ,  который в обязательном порядке согласовывается с 
финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова. 
    10.  Включение  объектов в Перечень осуществляется при условии, 
что  сметная  стоимость  ремонтных  работ,  финансируемых  за  счет  
средств  бюджетов  Ивановской области, города Иванова, не превышает 
предельной стоимости ремонта.
    11.    После    утверждения    предельной    стоимости   работ   
уполномоченный  орган  в  срок до 30.08.2010 уведомляет заявителя о 
необходимости   уточнения   видов  ремонтных  работ  исходя  из  их  
предельной  стоимости.  В  случае,  если  в  течение  15 дней после 
направления  уполномоченным  органом  соответствующего  уведомления  
заявитель не определит состав ремонтных работ, стоимость которых не 
превышает   предельной   стоимости  работ,  объект  в  Перечень  не  
включается. (В  редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова
от 09.09.2010 г. N 1757)  
    12.  Основаниями  для  отказа  о  включении  объекта в Перечень 
являются:
    12.1.   Несоблюдение   заявителем   требований,   установленных   
пунктами 4, 5 настоящего Порядка.         
    12.2.   Превышение  стоимости  заявленных  ремонтных  работ  по  
объекту  предельной стоимости работ, установленной в соответствии с 
пунктом 9 настоящего Порядка.
    12.3. Изменение места жительства заявителя.
    12.4.  Отказ  заявителя в допуске  в жилое помещение работников 
уполномоченного  органа,  а  также  иных сопровождаемых ими лиц для 
составления  дефектной  ведомости  и  сметы на проведение ремонтных 
работ. (В   редакции   Постановления   администрации   г.   Иванова
от 09.09.2010 г. N 1757)   
    12.5.  Получение  заявителем  за  счет  субсидий, выделяемых из 
бюджета Ивановской области, социальной помощи в форме ремонта жилых 
помещений  (в том числе ремонта хозяйственных строений и сооружений 
для  проживающих  в  индивидуальных  жилых домах), расположенных на 
территории иных муниципальных образований Ивановской области. 
    12.6. Письменный отказ заявителя от проведения ремонтных работ.
(Дополнен     -     Постановление    администрации    г.    Иванова
от 09.09.2010 г. N 1757)
    13.  Перечень  утверждается постановлением Администрации города 
Иванова  и  должен содержать: наименование объекта ремонтных работ, 
место   выполнения   работ,  вид  планируемых  работ,  общую  сумму  
требуемых затрат.
    14. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный  орган 
направляет  в  адрес  заявителя  письменное уведомление о включении 
объекта  заявителя  в  Перечень  или отказе о включении с указанием 
причин такого отказа. (В  редакции  Постановления  администрации г.
Иванова от 09.09.2010 г. N 1757)
    15. В Перечень могут быть внесены изменения и дополнения, в том 
числе  в случаях, предусмотренных пунктами 7, 12.3, 12.5 настоящего 
Порядка.
    16.  На  основании  утвержденного  Перечня уполномоченный орган 
осуществляет размещение заказа на выполнение работ по ремонту жилых 
помещений  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 21.07.2005 N 
94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, 
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах 
предусмотренных бюджетных ассигнований.
    Документы,    подготавливаемые   уполномоченным   органом   при   
размещении  заказа,  до  направления  в  структурное  подразделение  
администрации  города,  уполномоченное  на осуществление функций по 
размещению заказов для муниципальных нужд, предварительно выносятся 
на рассмотрение рабочей группы по вопросам проведения ремонта жилых 
помещений  инвалидов  и  участников  Великой  Отечественной войны в 
городе    Иванове,    состав    которой   утвержден   распоряжением   
Администрации города Иванова от 07.05.2010 № 178-р.   
    17.  Расходование  бюджетных  средств на ремонт жилых помещений 
участников  и  инвалидов  Великой  Отечественной войны (в том числе 
ремонт  хозяйственных  строений  и  сооружений  для  проживающих  в  
индивидуальных  жилых  домах) осуществляется уполномоченным органом 
путем  перечисления указанных средств с лицевого счета, открытого в 
финансово-казначейском  управлении Администрации города Иванова, на 
расчетные  счета  исполнителей  работ  в  соответствии  с  Порядком  
исполнения бюджета города по расходам.        
    Уполномоченный    орган   осуществляет   подготовку   платежных   
поручений  на  проведение расходов после проверки актов выполненных 
работ  (по  форме КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (по 
форме  КС-3)  по  ремонту  жилых  помещений  участников и инвалидов 
Великой  Отечественной  войны  (в  том  числе ремонту хозяйственных 
строений и сооружений для проживающих в индивидуальных жилых домах) 
в  соответствии с заключенными контрактами (договорами), в пределах 
лимитов  бюджетных  обязательств  и  доведенных  предельных объемов 
финансирования на очередной квартал.
    18.  Уполномоченный  орган  контролирует производство ремонтных 
работ.   Приемка   ремонтных  работ  осуществляется  уполномоченным  
органом  с  участием  участника  (инвалида)  Великой  Отечественной  
войны,  проживающего  в соответствующем помещении, а также МУ ПДС и 
ТК.
    Акт  выполненных работ готовится в четырех экземплярах, которые 
остаются  по  одному экземпляру у заявителя, подрядной организации, 
уполномоченного органа и МУ ПДС и ТК.      
    19.   Контроль  за  целевым  использованием  бюджетных  средств  
возлагается на уполномоченный орган.
    20.  Уполномоченный  орган  ежемесячно,  до  10  числа  месяца,  
следующего  за  отчетным,  предоставляет  в  Департамент социальной 
защиты населения Ивановской области отчет об использовании субсидии 
по  форме,  утвержденной  Департаментом социальной защиты населения 
Ивановской области.
    21.    Уполномоченный   орган   еженедельно   предоставляет   в   
Департамент   жилищно-коммунального  хозяйства  Ивановской  области  
отчет    об   использовании   субсидии   по   форме,   утвержденной   
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. 


                                                         Приложение
                                                          к Порядку
                                  осуществления в 2010 году ремонта
                             жилых помещений инвалидов и участников
                           Великой Отечественной войны (в том числе
                        ремонта хозяйственных строений и сооружений
                                   для проживающих в индивидуальных
                          жилых домах), расположенных на территории
                                                     города Иванова

                        (Ф.И.О. заявителя) _______________________,
                                проживающего по адресу: г. Иваново,
                        ___________________________________________
                        контактный телефон: _______________________
                        (при наличии)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                           о проведении ремонта

    Прошу   провести   ремонт  жилого  помещения  по  адресу:  г.  Иваново,
___________________________________________________________________________

    В   указанном   жилом   помещении  требуется  провести  следующие  виды
ремонтных работ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                    (указать перечень ремонтных работ)

    К заявлению прилагаются:
    1. Копия паспорта заявителя.
    2. Копия
___________________________________________________________________________
  (указать документ, подтверждающий отношение заявителя к категории лиц,
                   имеющих право на проведение ремонта)
    3.  Копии  документов,  подтверждающих  место  жительства  заявителя на
территории города Иванова.

    "___" ________________ 2010 года          _____________________________
                                                        (подпись)
    4. Иные документы. (Дополнен  -  Постановление администрации г.
Иванова от 07.07.2010 г. N 1307)


Информация по документу
Читайте также