Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 г. N 292-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2010 № 273-п г. Иваново Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области, оказываемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области В соответствии с Законом Ивановской области от 17.06.2008 № 60-ОЗ «О стандартах качества государственных услуг Ивановской области», постановлением Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п «Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет: Утвердить стандарты качества государственных услуг Ивановской области, оказываемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, согласно приложениям 1 - 11 к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области И.Е. Гладков Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление бюджетам муниципальных районов и сельских поселений Ивановской области субсидий, направленных на финансирование мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности (далее – предоставление субсидий). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются муниципальные районы и сельские поселения Ивановской области. 2.2. Получение государственной услуги не предполагает необходимости совершения ее получателями специальных действий, санкционирующих им ее предоставление. 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.4. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и сельских поселений Ивановской области осуществляется в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает соответствие объема и сроков (графика) предоставляемых муниципальным районам и сельским поселениям Ивановской области субсидий, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих порядок и процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администратором государственной услуги направляется получателю государственной услуги письменное уведомление, в котором сообщается о размере и сроке предоставления субсидии. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию газификации в сельской местности» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию газификации в сельской местности» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление бюджетам муниципальных районов и сельских поселений Ивановской области субсидий, направленных на финансирование мероприятий по развитию газификации в сельской местности (далее – предоставление субсидий). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются муниципальные районы и сельские поселения Ивановской области. 2.2. Получение государственной услуги не предполагает необходимости совершения ее получателями специальных действий, санкционирующих им ее предоставление. 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.4. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и сельских поселений Ивановской области осуществляется в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает соответствие объема и сроков (графика) предоставляемых муниципальным районам и сельским поселениям Ивановской области субсидий, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих порядок и процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидий администратором государственной услуги направляется получателю государственной услуги письменное уведомление, в котором сообщается о размере и сроке предоставления субсидии. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, а также молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, а также молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление отдельным категориям населения Ивановской области социальных выплат на строительство или приобретение жилья в сельской местности путем перечисления на лицевые счета в кредитных организациях либо иным способом, установленным действующим законодательством (далее – социальные выплаты). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, проживающие в сельской местности, а также молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие на селе либо изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там. К получателям государственной услуги, претендующим на получение социальной выплаты, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается по письменному обращению в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства. При обращении представляется заявление о предоставлении социальной выплаты. Форма заявления и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются Правительством Ивановской области. 2.4. Принятие решения о назначении социальной выплаты осуществляется администратором государственной услуги в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Ивановской области. 2.5. Основания для предоставления социальной выплаты или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления (перечисления) денежных средств устанавливаются Правительством Ивановской области. В случае принятия положительного решения администратор государственной услуги в сроки, установленные Правительством Ивановской области, письменно уведомляет получателя государственной услуги о размере социальной выплаты и сроке ее предоставления. 2.6. В случае отказа в назначении социальной выплаты уведомление об этом оформляется в письменной форме. Отсутствие денежных средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, не является основанием для отказа в их назначении. Отказ в назначении социальной выплаты может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и уведомления получателя государственной услуги о принятом решении; соответствие сроков и размеров предоставляемых социальных выплат требованиям, установленным Правительством Ивановской области; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. 3.5. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении социальной выплаты (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение срока, установленного Правительством Ивановской области. Отказ в предоставлении социальной выплаты оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.6. Выплата осуществляется в полном объеме в соответствии с установленным при назначении социальной выплаты размером и в сроки, установленные Правительством Ивановской области. Предоставление социальных выплат осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. 3.7. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 4 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку животноводства» 1. Общие положения 1.1 Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку животноводства» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление денежных средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование мероприятий по поддержке животноводства, сельскохозяйственным товаропроизводителям Ивановской области, занимающимся животноводством, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – субсидии). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Ивановской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели государственной услуги). К получателям государственной услуги, претендующим на получение субсидий, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление). Заявление представляется в простой письменной форме. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 2.4. Государственная услуга не оказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. 2.5. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.6. Основания для предоставления субсидии или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.6. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении субсидии (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с установленным при назначении субсидии объемом и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.8. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 5 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку растениеводства» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку растениеводства» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление денежных средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование мероприятий по поддержке растениеводства, сельскохозяйственным товаропроизводителям Ивановской области, занимающимся растениеводством, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – субсидии). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Ивановской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели государственной услуги). К получателям государственной услуги, претендующим на получение субсидий, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается по письменному заявлению администратору государственной услуги. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 2.4. Государственная услуга не оказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. 2.5. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.6. Основания для предоставления субсидии или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.6. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении субсидии (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с установленным при назначении субсидии объемом и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.8. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 6 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление денежных средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам и займам, сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса Ивановской области независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, а также лизинговым компаниям (далее – субсидии). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, организации агропромышленного комплекса Ивановской области, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, а также лизинговые компании (далее – получатели государственной услуги). К получателям государственной услуги, претендующим на получение субсидий, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается ее получателям по письменному заявлению администратору государственной услуги. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 2.4. Государственная услуга не оказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. 2.5. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении субсидии получателям государственной услуги осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.6. Основания для предоставления субсидии или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.6. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении субсидии (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с установленным при назначении субсидии объемом и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.8. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 7 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на страхование урожая» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на страхование урожая» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление денежных средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование части затрат на страхование урожая, сельскохозяйственным товаропроизводителям Ивановской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – субсидии). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Ивановской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели государственной услуги). К получателям государственной услуги, претендующим на получение субсидий, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается по письменному заявлению администратору государственной услуги. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 2.4. Государственная услуга не оказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. 2.5. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.6. Основания для предоставления субсидии или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.6. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении субсидии (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с установленным при назначении субсидии объемом и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.8. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 8 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части первоначального взноса по приобретению предметов лизинга» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части первоначального взноса по приобретению предметов лизинга» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление денежных средств, выделяемых из областного бюджета на компенсацию части первоначального взноса по приобретению предметов лизинга, сельскохозяйственным товаропроизводителям Ивановской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – субсидии). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Ивановской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели государственной услуги). К получателям государственной услуги, претендующим на получение субсидий, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается по устному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении субсидии. Заявление представляется в простой письменной форме, допускается машинописное его оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 2.4. Государственная услуга не оказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. 2.5. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.6. Основания для предоставления субсидии или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.6. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении субсидии (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с установленным при назначении субсидии объемом и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.8. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 9 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление единовременных выплат на переселение в сельскую местность и обустройство глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление единовременных выплат на переселение в сельскую местность и обустройство глав крестьянских (фермерских) хозяйств и членов их семей» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление главам крестьянских (фермерских) хозяйств и членам их семей возмещения расходов, связанных с переселением в сельскую местность и последующим обустройством, в форме единовременных выплат путем перечисления денежных средств на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях (далее – единовременные выплаты). Размер единовременных выплат устанавливается Правительством Ивановской области. 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются главы крестьянских (фермерских) хозяйств и члены их семей, переселившиеся на новое место жительства в сельскую местность Ивановской области из городов и поселков, включая семьи переселенцев из других субъектов Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств, для организации и обустройства крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных в качестве крестьянских (фермерских) хозяйств, и начавшие хозяйственную деятельность. К получателям государственной услуги, претендующим на получение единовременной выплаты, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении единовременной выплаты. Форма заявления и перечень документов, представляемых вместе с ним, устанавливаются Правительством Ивановской области. 2.4. Государственная услуга не оказывается в следующих случаях: 2.4.1. Указание в заявлении неполной или несоответствующей представленным документам информации. 2.4.2. Непредставление документов, подтверждающих право на получение единовременной выплаты. 2.5. После проверки данных, указанных в заявлении, и представленных документов, подтверждающих право на получение единовременной выплаты, получатель государственной услуги устно уведомляется о сроке рассмотрения его заявления и принятия решения о предоставлении единовременной выплаты, а также о номере телефона, по которому можно узнать о принятом решении. 2.6. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о назначении единовременной выплаты осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.7. По истечении срока рассмотрения заявления получатель государственной услуги вправе узнать о принятом решении о назначении единовременной выплаты. В случае принятия решения о назначении единовременной выплаты получателю государственной услуги направляется письменное уведомление, в котором сообщается о размере и сроке предоставления выплаты. 2.8. Основания для предоставления единовременной выплаты или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления (перечисления) денежных средств устанавливаются Правительством Ивановской области. 2.9. В случае отказа в назначении единовременной выплаты уведомление об этом оформляется в письменной форме. Отсутствие денежных средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, не является основанием для отказа в их назначении. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и уведомления получателя государственной услуги о принятом решении; соответствие сроков и размеров предоставляемых единовременных выплат требованиям, установленным Правительством Ивановской области; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. 3.6. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.7. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении единовременной выплаты (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении единовременной выплаты оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.8. Выплата денежных средств осуществляется в полном объеме в соответствии с установленным при назначении единовременной выплаты размером и в сроки, установленные Правительством Ивановской области. 3.9. Предоставление единовременных выплат осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. 3.10. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 10 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление единовременных выплат выпускникам средних общеобразовательных школ, профтехучилищ (лицеев), техникумов (колледжей), получившим в указанных организациях соответствующие документы об образовании, работающим у сельскохозяйственных товаропроизводителей, в машинно-технологических (тракторных) станциях, а также вновь назначаемым (избираемым) руководителям и специалистам сельскохозяйственных товаропроизводителей с соответствующим высшим или средним специальным образованием» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление единовременных выплат выпускникам средних общеобразовательных школ, профтехучилищ (лицеев), техникумов (колледжей), получившим в указанных организациях соответствующие документы об образовании, работающим у сельскохозяйственных товаропроизводителей, в машинно-технологических (тракторных) станциях, а также вновь назначаемым (избираемым) руководителям и специалистам сельскохозяйственных товаропроизводителей с соответствующим высшим или средним специальным образованием» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление отдельным категориям лиц единовременных выплат путем перечисления им денежных средств сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее – единовременные выплаты). Размер единовременных выплат устанавливается Правительством Ивановской области. 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются: 2.1.1. Выпускники средних общеобразовательных школ, профтехучилищ (лицеев), техникумов (колледжей), получившие в указанных организациях соответствующие документы об образовании, работающие у сельскохозяйственных товаропроизводителей или в машинно-технологических (тракторных) станциях. 2.1.2. Вновь назначенные (избранные) руководители и специалисты сельскохозяйственных товаропроизводителей с соответствующим высшим или средним специальным образованием. 2.2. К получателям государственной услуги, претендующим на получение единовременной выплаты, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.3. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.4. Государственная услуга оказывается по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении единовременной выплаты. Форма заявления и перечень документов, представляемых вместе с ним, устанавливаются Правительством Ивановской области. 2.5. Государственная услуга не оказывается в следующих случаях: 2.5.1. Указание в заявлении неполной или несоответствующей представленным документам информации. 2.5.2. Непредставление документов, подтверждающих право на получение единовременной выплаты. 2.6. После проверки данных, указанных в заявлении, и представленных документов, подтверждающих право на получение единовременной выплаты, получатель государственной услуги устно уведомляется о сроке рассмотрения его заявления и принятия решения о предоставлении единовременной выплаты, а также о номере телефона, по которому можно узнать о принятом решении. 2.7. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о назначении единовременной выплаты осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.8. По истечении срока рассмотрения заявления получатель государственной услуги уведомляется о принятом решении о назначении единовременной выплаты. В случае принятия решения о назначении единовременной выплаты получателю государственной услуги направляется письменное уведомление, в котором сообщается о размере и сроке предоставления выплаты. 2.9. Основания для предоставления единовременной выплаты или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления (перечисления) денежных средств устанавливаются Правительством Ивановской области. 2.10. В случае отказа в назначении единовременной выплаты уведомление об этом оформляется в письменной форме. Отсутствие денежных средств, предусмотренных на предоставление единовременных выплат, не является основанием для отказа в их назначении. Отказ в назначении единовременной выплаты может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и уведомления получателя государственной услуги о принятом решении; соответствие сроков и размеров предоставляемых единовременных выплат требованиям, установленным Правительством Ивановской области; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.3. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.4. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. 3.5. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.6. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении единовременной выплаты (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении единовременной выплаты оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.7. Выплата денежных средств осуществляется в полном объеме в соответствии с установленным при назначении единовременной выплаты размером и в сроки, установленные Правительством Ивановской области. Предоставление единовременных выплат осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. 3.8. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 11 к постановлению Правительства Ивановской области от 02.08.2010 № 273-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на информационно-консультационное обслуживание, подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на информационно-консультационное обслуживание, подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства» (далее – государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает предоставление денежных средств, выделяемых из областного бюджета на информационно-консультационное обслуживание, подготовку и переподготовку специалистов для сельского хозяйства, сельскохозяйственным товаропроизводителям Ивановской области (далее – субсидии). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Ивановской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее –получатели государственной услуги). К получателям государственной услуги, претендующим на получение субсидий, нормативными правовыми актами Ивановской области могут устанавливаться дополнительные требования. 2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2.3. Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении субсидии. Заявление представляется в простой письменной форме, допускается машинописное оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 2.4. Государственная услуга не оказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. 2.5. Рассмотрение представленного заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента приема заявления. 2.6. Основания для предоставления субсидии или отказа в ее предоставлении, а также порядок предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. 3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии; соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. 3.5. Прием получателей государственной услуги осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с согласованным временем. 3.6. Письменное уведомление получателя государственной услуги о положительном решении о предоставлении субсидии (или об отказе в ее предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение 30 дней с момента принятия такого решения. Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием аргументированных оснований принятого решения и заверяется подписью руководителя администратора государственной услуги. 3.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с установленным при назначении субсидии объемом и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Ивановской области. 3.8. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|