Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 г. N 292-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.07.2010 № 252-п г. Иваново Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области, оказываемых службой государственной инспекции Ивановской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзором Ивановской области) В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Ивановской области от 17.06.2008 № 60-ОЗ «О стандартах качества государственных услуг Ивановской области» и пунктом 2 постановления Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п «Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет: Утвердить стандарты качества государственных услуг, оказываемых службой государственной инспекции Ивановской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзором Ивановской области) согласно приложениям 1 - 9 к настоящему постановлению. Губернатор Ивановской области М.А.Мень Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Надзор за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Надзор за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – надзорный орган). Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – машины), либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, зарегистрированными органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ивановской области и находящимися в эксплуатации на территории Ивановской области (далее – владелец (собственник), поднадзорные машины). Надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации поднадзорных машин (далее – технический надзор) подлежат: - техническое состояние поднадзорных машин в процессе их использования; - соблюдение правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования в агропромышленном комплексе в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды и правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. Осуществление технического надзора предусматривает проведение плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий (проверок). Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми надзорным органом. Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Контрольно-надзорные мероприятия проводятся должностными лицами надзорного органа (далее – государственными инспекторами). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок инициирования технического надзора Для инициирования проведения внеплановых проверок граждане и организации могут обратиться в надзорный орган либо к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. Обращение представляется в письменной форме или посредством личного обращения к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. При обращении требуется указать: - фамилию, имя, отчество обратившегося лица; - наименование организации, а также занимаемую обратившимся должность, в случае если обращение осуществляется от лица государственного органа, органа местного самоуправления или юридического лица; - информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений правил эксплуатации поднадзорных машин; - место и время совершения действий, имеющих признаки нарушений правил эксплуатации поднадзорных машин, либо обнаружения последствий таких действий. Вместе с обращением могут представляться документы, подтверждающие признаки нарушения правил эксплуатации поднадзорных машин. Заявителю отказывается в принятии обращения в случае анонимного обращения и (или) в случаях несоответствия обращения требованиям законодательства Российской Федерации. III. Требования к качеству осуществления технического надзора Качественное предоставление государственной услуги предполагает: - доведение до сведения заинтересованных лиц ежегодного плана проведения плановых проверок; - соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные действия; - соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих контрольно-надзорные действия, нормативным правовым актам Российской Федерации. Утвержденный руководителем надзорного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте надзорного органа в сети Интернет либо в печатных средствах массовой информации не позднее 1 января каждого года. Проведение контрольно-надзорных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента опубликования ежегодного плана или не ранее недели с момента персонального уведомления владельца (собственника) поднадзорных машин, в отношении которых планируется проведение контрольно-надзорных мероприятий. Проведение плановых проверок в отношении отдельного владельца (собственника) поднадзорных машин не должно осуществляться чаще сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти. Продолжительность проведения отдельного контрольно-надзорного мероприятия (проверки) не может превышать сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти, а также нарушать режим работы проверяемого лица. Проведение контрольно-надзорных мероприятий осуществляется на основании решения надзорного органа на проведение таких мероприятий в отношении соответствующего владельца (собственника) поднадзорных машин. Указанное решение предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В решении указываются наименование лица, в отношении которого осуществляется проверка, срок ее проведения, ФИО и должности государственных инспекторов, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия, телефоны и электронный адрес надзорного органа и иные обязательные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушений правил эксплуатации поднадзорных машин и возбуждения дела по административному правонарушению срок проведения расследования не может превышать срока, установленного действующим законодательством об административных правонарушениях. При производстве по делу об административном правонарушении не допускается ограничение прав лица, участвующего в таком производстве, на ознакомление со всеми материалами дела, дачу объяснений, предоставление доказательств, заявление ходатайств и отводов, пользование юридической помощью защитника, а также иные процессуальные права, установленные действующим законодательством об административных правонарушениях. По требованию лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющего русским языком, предоставляется переводчик. Осуществление изъятия или ареста имущества, принадлежащего лицу, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, проводится в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации. Требования к порядку проведения контрольно-надзорных мероприятий устанавливаются законодательством Российской Федерации. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения о владельце (собственнике) поднадзорных машин, которые стали известны во время осуществления контрольно-надзорных действий, включая личные сведения о нем, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – надзорный орган). Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе. Надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее – надзор) подлежит соблюдение норм, требований и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, при организации и проведении в агропромышленном комплексе сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации (далее – сертификация работ и услуг) тракторов, самоходных и иных машин, прицепов к ним и оборудования, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ивановской области и находящихся в эксплуатации на территории Ивановской области (далее – поднадзорные машины). Получателями государственной услуги являются лица, осуществляющие в агропромышленном комплексе сертификацию работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин, а также лица, осуществляющие сертифицированные работы и услуги. Осуществление надзора предусматривает проведение плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий (проверок). Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми надзорным органом. Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Контрольно-надзорные мероприятия проводятся должностными лицами надзорного органа (далее – государственные инспекторы). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок инициирования надзора Для инициирования проведения внеплановых проверок граждане и организации могут обратиться в надзорный орган либо к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. Обращение представляется в письменной форме или посредством личного обращения к государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Ивановской области. При обращении требуется указать: - фамилию, имя, отчество обратившегося лица; - наименование организации, а также занимаемую обратившимся должность, в случае если обращение осуществляется от лица государственного органа, органа местного самоуправления или юридического лица; - информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений правил сертификации работ и услуг; - место и время совершения действий, имеющих признаки нарушений правил сертификации работ и услуг, либо обнаружения последствий таких действий. Вместе с обращением могут представляться документы или иные материалы, подтверждающие признаки нарушения правил сертификации работ и услуг. Заявителю отказывается в принятии обращения в случае анонимного обращения и (или) в случаях несоответствия обращения требованиям законодательства Российской Федерации. III. Требования к качеству осуществлению надзора Качественное предоставление государственной услуги предполагает: - доведение до сведения заинтересованных лиц ежегодного плана проведения плановых проверок; - соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные действия; - соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих контрольно-надзорные действия, нормативным правовым актам Российской Федерации. Утвержденный руководителем надзорного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте надзорного органа в сети Интернет либо в печатных средствах массовой информации не позднее 1 января каждого года. Проведение контрольно-надзорных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента опубликования ежегодного плана или не ранее недели с момента персонального уведомления лица, в отношении деятельности которого планируется проведение контрольно-надзорного мероприятия. Проведение плановых проверок в отношении отдельного лица не должно осуществляться чаще сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти. Продолжительность проведения отдельного контрольно-надзорного мероприятия (проверки) не может превышать сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти, а также нарушать режим работы проверяемого лица. Проведение контрольно-надзорных мероприятий осуществляется на основании решения надзорного органа на проведение таких мероприятий. Указанное решение предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В решении указываются наименование лица, в отношении которого осуществляется проверка, срок ее проведения, ФИО и должности государственных инспекторов, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия, телефоны и электронный адрес надзорного органа и иные обязательные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления нарушений правил сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин (или правил осуществления сертифицированных работ и услуг) и возбуждения дела по административному правонарушению срок проведения расследования не может превышать срока, установленного действующим законодательством об административных правонарушениях. При производстве по делу об административном правонарушении не допускается ограничение прав лица, участвующего в таком производстве, на ознакомление со всеми материалами дела, дачу объяснений, предоставление доказательств, заявление ходатайств и отводов, пользование юридической помощью защитника, а также иные процессуальные права, установленные действующим законодательством об административных правонарушениях. По требованию лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющего русским языком, предоставляется переводчик. Осуществление изъятия или ареста имущества, принадлежащего лицу, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, проводится в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации. Требования к порядку проведения контрольно-надзорных мероприятий устанавливаются законодательством Российской Федерации. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения, которые стали известны во время осуществления контрольно-надзорных действий, включая личные сведения о лицах, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). При оказании государственной услуги проводится прием экзаменов на право управления мототранспортными средствами, не предназначенными для движения по дорогам общего пользования, тракторами (кроме мотоблоков), самоходными дорожно-строительными и иными машинами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, не относящимися к автомототранспортным средствам (далее – самоходные машины). Оказание государственной услуги предусматривает: - проведение экзамена по теории безопасной эксплуатации самоходных машин; - проведение экзамена по теории эксплуатации машин и оборудования (проводится при выдаче удостоверения категории «F» и для получивших квалификацию тракториста-машиниста); - проведение экзамена по теории правил дорожного движения; - проведение экзамена по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации самоходных машин и правилам дорожного движения; - выдачу лицам, успешно сдавшим экзамены, документа, подтверждающего право управления самоходными машинами (далее – удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические лица, желающие получить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (далее – получатели государственной услуги), проживающие на территории Ивановской области и достигшие возраста, установленного для получения права управления самоходными машинами соответствующих категорий. За выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Оказание государственной услуги осуществляется по заявлению о допуске к экзамену на право управления самоходными машинами. Перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предоставление допуска к экзаменам на право управления самоходными машинами, проведение таких экзаменов, оценка экзаменационных результатов осуществляются на основаниях и в порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Получателю государственной услуги, успешно сдавшему экзамены, выдается удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) и временное разрешение по формам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования получателей государственной услуги о порядке ее оказания; - соблюдение порядка и своевременность проведения экзаменов на право управления самоходными машинами; - своевременность представления результатов экзаменов на право управления самоходными машинами; - своевременность выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и временного разрешения и их соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за получением государственной услуги; - соответствие помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги следующих материалов: - сведений о месте, дате и времени проведения экзаменов на право управления самоходными машинами; - правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); - образцов заполнения заявлений и перечня обязательных к представлению документов; - иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, включая нормативные правовые документы (или их отдельные части, разделы, статьи), регламентирующие процесс ее оказания. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. Начало проведения экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется в соответствии с установленной датой и временем. Не допускается проводить экзамены ранее 8-00 и позднее 20-00. При проведении экзаменов соблюдаются очередность их проведения по разным дисциплинам, а также иные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Непосредственно перед началом экзамена для каждой группы экзаменуемых оглашается порядок и продолжительность его проведения, а также правила заполнения бланков ответов или указания ответов (в случае, если экзамен принимается при использовании вычислительной техники). Проверка и предоставление результатов экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляются в день их проведения. Выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и временного разрешения осуществляется в день приема экзамена по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации самоходных машин и правилам дорожного движения. Форма выдаваемого удостоверения и временного разрешения соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандартов качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий образовательных учреждений, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения соответствующих помещений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации соответствующих помещений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное состояние помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Самоходные машины, используемые при проведении экзамена по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации и правилам дорожного движения, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Приложение 4 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). При оказании государственной услуги для проведения отдельных работ, включая экспертные, могут быть привлечены эксперты. Отбор экспертов осуществляет администратор государственной услуги. Государственная услуга оказывается в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ивановской области и находящихся в эксплуатации на территории Ивановской области (далее – поднадзорные машины). Оказание государственной услуги предусматривает проведение оценки соответствия технического состояния поднадзорных машин требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленным в Российской Федерации стандартами, сертификатами заводов-изготовителей, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другой нормативной документацией, и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее – оценка), а также выдачу документа, подтверждающего техническое состояние и остаточный ресурс поднадзорной машины (далее – заключения). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками поднадзорных машин либо владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами. При оказании государственной услуги взимается плата в размере, установленном нормативными правовыми актами Ивановской области. Государственная услуга оказывается по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о проведении технического осмотра поднадзорных машин и определении их остаточного ресурса. Заявление представляется в простой письменной форме, допускается машинописное оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются администратором государственной услуги. В приеме заявления отказывается при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. Отказ в принятии заявления, доставленного почтовым отправлением, направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 дней с момента поступления заявления. При приеме заявления получателю государственной услуги сообщается о возможных датах и времени оказания государственной услуги. Назначение даты и времени оказания государственной услуги осуществляется по согласованию с получателем государственной услуги. Время и место оказания государственной услуги в случае заявления, доставленного почтовым отправлением, назначается по телефону или почтовым отправлением. Оказание государственной услуги осуществляется по месту постоянной или временной регистрации поднадзорных машин. В проведении оценки отказывается при отсутствии документов, подтверждающих внесение платы за оказание государственной услуги. По окончании оценки на все поднадзорные машины выдается заключение, содержащее сведения о техническом состоянии таких машин и их остаточном ресурсе. Указываемый в заключении остаточный ресурс представляется как временная оценка допустимой продолжительности эксплуатации поднадзорной машины. Выдаваемое заключение оформляется на бланке администратора государственной услуги и визируется лицами, проводившими технический осмотр поднадзорной машины. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования получателей государственной услуги о порядке проведения технического осмотра поднадзорных машин; - своевременность проведения технического осмотра поднадзорных машин и предоставления заключения; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения порядка прохождения технического осмотра, перечня обязательных к представлению документов и иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей) Российской Федерации и Ивановской области, регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. Проведение технического осмотра поднадзорных машин осуществляется в соответствии со сроком и временем, установленными администратором государственной услуги. По требованию получателя государственной услуги срок проведения технического осмотра его поднадзорных машин может быть перенесен на более позднее время, если такой перенос не затрагивает интересы иных лиц. Выдача заключения осуществляется в течение рабочего дня, когда был проведен осмотр поднадзорной машины. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушения стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения соответствующих помещений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации соответствующих помещений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное состояние помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги ,обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. Приложение 5 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственный технический осмотр поднадзорных самоходных машин и других видов техники» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственный технический осмотр поднадзорных самоходных машин и других видов техники» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Государственная услуга оказывается в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ивановской области и находящихся в эксплуатации на территории Ивановской области (далее – поднадзорные машины). Оказание государственной услуги предусматривает: - проверку соответствия технического состояния поднадзорных машин требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленным стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации поднадзорных машин и другими нормативными документами и документацией; - уточнение числа машин, их принадлежности и иных регистрационных данных; - предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией машин; - осуществление контроля за своевременным медицинским освидетельствованием трактористов-машинистов (трактористов) и других водителей. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками поднадзорных машин либо владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (далее – получатели государственной услуги). При оказании государственной услуги взимается сбор в размере, установленном нормативными правовыми актами Ивановской области. Проведение государственного технического осмотра осуществляется по месту постоянной или временной регистрации поднадзорных машин с периодичностью и в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Государственная услуга оказывается при предъявлении документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 № 117 «О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации». В осмотре отказывается при нарушении срока или порядка его прохождения, в том числе отсутствии обязательных к представлению документов. На иных основаниях в проведении технического осмотра не может быть отказано. По требованию получателя государственной услуги отказ в проведении государственного технического осмотра оформляется в письменной форме с указанием аргументированных причин принятого решения. На все поднадзорные машины, прошедшие государственный технический осмотр, выдается талон установленной формы, подтверждающий прохождение государственного технического осмотра. Результаты государственного технического осмотра машины, принадлежащей юридическому лицу, оформляются соответствующим актом. Акт о результатах государственного технического осмотра машины, принадлежащей физическому лицу, выдается по требованию собственника (владельца) машины. По требованию получателя государственной услуги, в отношении поднадзорной машины которого было выявлено несоответствие нормам и требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, выдается письменное указание о выявленных несоответствиях, а также указывается срок повторного прохождения государственного технического осмотра. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования получателей государственной услуги о сроках и порядке проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин; - своевременность проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин и предоставления документа о соответствии нормам и требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - соответствие выдаваемого документального подтверждения об успешном прохождении государственного технического осмотра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. Информация о графике проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин, содержащем сведения о месте, сроках и времени проведения, ежегодно доводится до владельцев (собственников) таких машин не позднее чем за 20 дней до начала проведения государственного технического осмотра. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения порядка осуществления государственного технического осмотра, перечня обязательных к представлению документов и иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей) Российской Федерации и Ивановской области, регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. Проведение государственного технического осмотра поднадзорных машин осуществляется в соответствии со сроком и временем, установленными администратором государственной услуги и предварительно доведенными до владельцев (собственников). По требованию получателя государственной услуги срок проведения государственного технического осмотра его поднадзорных машин может быть перенесен на более позднее время, если такой перенос не затрагивает интересы иных лиц. Выдача документального подтверждения успешного прохождения государственного технического осмотра осуществляется в течение рабочего дня, когда был проведен такой осмотр. Документальное подтверждение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права, установленные законодательством Российской Федерации, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения соответствующих помещений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации соответствующих помещений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное состояние помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. Приложение 6 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Регистрация залога поднадзорных самоходных машин и других видов техники» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Регистрация залога поднадзорных самоходных машин и других видов техники» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Государственная услуга оказывается в отношении самоходных машин и других видов техники (далее – самоходные машины), которые зарегистрированы в установленном порядке администратором государственной услуги. Оказание государственной услуги предусматривает: - осуществление административных процедур, связанных с регистрацией договоров о залоге самоходных машин; - выдачу документов, свидетельствующих о регистрации залога самоходной машины (группы самоходных машин); - предоставление выписок из реестра договоров о залоге самоходных машин. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся сторонами договора о залоге самоходных машин (далее – получатели государственной услуги). При оказании государственной услуги взимается государственная пошлина, установленная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Оказание государственной услуги осуществляется по обращению ее получателей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. В оказании государственной услуги отказывается при нарушении установленного порядка регистрации или на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность проведения регистрационных процедур и предоставления документов, свидетельствующих о прохождении регистрации; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги, следующих материалов: - правил регистрации залога самоходных машин; - образцов заполнения заявлений и перечня обязательных к представлению документов; - иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, включая нормативные правовые документы (или их отдельные части, разделы, статьи) Российской Федерации и Ивановской области, регламентирующие процесс ее оказания. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время подачи заявления о регистрации, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем. Время ожидания в очереди получателей государственной услуги, предварительно не согласовавших время обращения за государственной услугой, не должно превышать 30 минут. Все регистрационные процедуры и выдача документов, свидетельствующих о прохождении регистрации, осуществляются в день обращения за государственной услугой. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. Приложение 7 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации и выдаче соответствующими органами лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации и выдаче соответствующими органами лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Оказание государственной услуги предусматривает: - проведение обследования на предмет соблюдения установленных нормативными правовыми актами требований и условий при подготовке трактористов и машинистов самоходных машин (далее – обследование); - выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации и выдаче соответствующими органами указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее – свидетельство). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются образовательные учреждения, осуществляющие (или планирующие осуществлять) на территории Ивановской области подготовку трактористов и машинистов мототранспортных средств, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования, тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, не относящихся к автомототранспортным средствам, и лицензионные органы (далее – получатели государственной услуги). За оказание государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная услуга оказывается по личному обращению получателей к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о выдаче свидетельства о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения требованиям для осуществления подготовки (переподготовки, повышения квалификации) трактористов и машинистов самоходных машин. Заявление представляется в простой письменной форме, допускается машинописное оформление. Перечень сведений, указываемых в заявлении, и перечень документов, представляемых вместе с заявлением, устанавливаются администратором государственной услуги. В приеме заявления отказывается при нарушении требований к наличию сведений, указанных в заявлении, или отсутствии обязательных к предъявлению документов. По иным основаниям в приеме заявления не может быть отказано. По факту приема заявления администратором государственной услуги проводится рассмотрение представленных документов и обследование образовательного учреждения. При проведении обследования (или проверки представленных документальных данных) непосредственно на территории или в зданиях образовательного учреждения администрация таких учреждений уведомляется об этом в срок не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения этих мероприятий. Проведение обследования осуществляется в сроки и в порядке, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. По итогам проведенного обследования администратором государственной услуги принимается решение о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Решение о несоответствии указанным требованиям принимается в следующих случаях: - при наличии в представленных документах недостоверной или искаженной информации; - при отсутствии или несоответствии установленным требованиям трактородрома или учебного трактора; - при отсутствии или несоответствии установленным требованиям оборудования, необходимого для организации учебного процесса; - при отсутствии или несоответствии учебных площадей требованиям строительных, санитарно-гигиенических правил и норм, правил охраны труда и противопожарной безопасности, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. На основании принятого решения образовательному учреждению выдается свидетельство о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения требованиям для осуществления подготовки (переподготовки, повышения квалификации) трактористов и машинистов самоходных машин или отказ в его выдаче. Отказ оформляется в письменной форме на бланке администратора государственной услуги с указанием причин принятого решения. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами); - своевременность приема получателей государственной услуги; - соблюдение процессуальных действий при проведении обследования образовательных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих соблюдение прав обследуемых учреждений; - своевременность принятия решения о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного учреждения; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых документов, образцов заявлений, перечня обязательных к представлению документов, образцов их заполнения и иных материалов и нормативных правовых актов, регламентирующих процесс оказания государственной услуги, на информационных стендах, в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время своего обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании временем. Проведение обследования осуществляется на основании решения администратора государственной услуги. Указанное решение предъявляется лицу, в отношении которого осуществляется обследование (или его представителям), до начала проведения мероприятий. В решении указываются: - наименование администратора государственной услуги; - фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение обследования, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименование образовательного учреждения, обследование которого проводится; - цели, задачи, предмет обследования и срок его проведения; - правовые основания проведения обследования; - перечень документов, представление которых образовательным учреждением необходимо для достижения целей и задач обследования; - дата начала и окончания проведения обследования. Проведение обследования образовательного учреждения осуществляется в соответствии со сроками, установленными в решении, и не может превышать сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти, а также нарушать режим работы проверяемого образовательного учреждения. При проведении обследования не допускается: - проведение обследования при отсутствии должностных лиц или работников проверяемых образовательных учреждений, или их представителей; - ограничение прав и законных интересов физических лиц, а также осуществление действий (бездействия), унижающих их человеческое достоинство; - применение мер принуждения к подписанию физическим лицом протоколов, актов и иных документов, составляемых при обследовании. Рассмотрение заявления о выдаче свидетельства и представленных документов, проведение обследования образовательного учреждения, а также выдача свидетельства осуществляются в течение 30 дней с момента приема заявления. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное состояние зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей. В здании, в котором оказывается услуга, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. Приложение 8 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Государственная услуга оказывается в отношении тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, не подлежащих регистрации в государственном органе, осуществляющем надзор за безопасностью дорожного движения, находящихся в эксплуатации на территории Ивановской области, а также номерных агрегатов и прицепов (полуприцепов) этих машин (далее – поднадзорные машины). Оказание государственной услуги предусматривает: - проведение государственного технического осмотра представленной для регистрации поднадзорной машины; - осуществление регистрационных процедур, связанных с учетом поднадзорной машины, включая постановку на учет или снятие с учета, а также временную регистрацию поднадзорной машины; - выдачу документов, свидетельствующих о прохождении регистрации поднадзорной машины (свидетельства о регистрации, государственного регистрационного номера, иных документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками поднадзорных машин либо владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, предприятия-изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и индивидуальные предприниматели, производящие торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При оказании государственной услуги взимается государственная пошлина, установленная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Оказание государственной услуги осуществляется по обращению ее получателя в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. В оказании государственной услуги отказывается при нарушении установленного порядка регистрации или на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами); - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность проведения государственного технического осмотра поднадзорных машин, регистрационных процедур и предоставления документов, свидетельствующих о прохождении регистрации; - соответствие выдаваемых документов (регистрационных знаков) требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения нормативных правовых документов, образцов заявлений и иных материалов на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Требования к составу информационных материалов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время подачи заявления о регистрации, а также получателей государственной услуги, которым выдаются документы (регистрационные знаки), осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем. Время ожидания в очереди получателя государственной услуги, предварительно не согласовавших время обращения за государственной услугой, не должно превышать: - при подаче заявления о регистрации поднадзорной машины и прилагаемых к нему документов – 30 минут; - при прохождении государственного технического осмотра – 40 минут; - при получении выдаваемых документов, свидетельствующих о прохождении регистрации поднадзорной машины, – 30 минут. Все регистрационные процедуры и выдача документов, свидетельствующих о прохождении регистрации поднадзорной машины, осуществляются в течение того же рабочего дня, когда было принято заявление о регистрации поднадзорной машины. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, а также иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. Приложение 9 к постановлению Правительства Ивановской области от 19.07.2010 № 252-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат поднадзорных самоходных машин и других видов техники» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат поднадзорных самоходных машин и других видов техники» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Государственная услуга оказывается в отношении номерных агрегатов (двигателя, шасси, кузова, иных агрегатов, имеющих уникальные идентификационные номера или иные учетные данные) тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров, находившихся в эксплуатации на территории Ивановской области и снятых с регистрационного учета (далее – номерные агрегаты, самоходные машины). Оказание государственной услуги предусматривает проведение технического осмотра номерного агрегата, сверку его учетных данных и выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (далее – свидетельства). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками самоходных машин либо владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, осуществляющие замену номерных агрегатов или снятие с учета машин при их списании (утилизации) (далее – получатели государственной услуги). При оказании государственной услуги взимается государственная пошлина, установленная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Оказание государственной услуги осуществляется по обращению ее получателя в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. В оказании государственной услуги отказывается при нарушении установленного порядка обращения или на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами); - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность проведения осмотра номерных агрегатов и сверки их учетных данных и выдачи свидетельства; - соответствие выдаваемого свидетельства требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заполнения заявлений и перечня обязательных к представлению документов, а также иных материалов, необходимых для получения государственной услуги, включая нормативные правовые документы (или их отдельные части, разделы, статьи), регламентирующие процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. Прием получателей государственной услуги организуется в течение всех рабочих дней в соответствии с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время подачи заявления о регистрации, а также получателей государственной услуги, которым выдаются документы (регистрационные знаки), осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем. Время ожидания в очереди получателей государственной услуги, предварительно не согласовавших время обращения за государственной услугой, не должно превышать: - при подаче заявления об оказании государственной услуги и прилагаемых к нему документов – 30 минут; - при прохождении осмотра номерного агрегата и сверки его учетных данных – 40 минут; - при получении свидетельства на высвободившийся номерной агрегат – 30 минут. Выдача свидетельства осуществляется в день обращения за государственной услугой. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные законодательством Российской Федерации, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Получателям государственной услуги предоставляется право на досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное состояние зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|