Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 01.07.2010 № 231-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 г. N 292-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.2010 № 231–п г. Иваново Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области, оказываемых Региональной службой по тарифам Ивановской области В соответствии со статьей 1 Закона Ивановской области от 17.06.2008 № 60-ОЗ «О стандартах качества государственных услуг Ивановской области» и постановлением Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п «Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет : 1. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление тарифов на тепловую и электрическую энергию, на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса, на услуги транспортных организаций» (приложение 1). 2. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление розничных цен, норм потребления и торговых надбавок для отдельных категорий товаров (услуг)» (приложение 2). 3. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление размеров платы, сборов и ставок по отдельным видам регулируемых услуг» (приложение 3). 4. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций» (приложение 4). Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области П.А. Коньков Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 01.07.2010 № 231-п Стандарт качества государственной услуги «Установление тарифов на тепловую и электрическую энергию, на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса, на услуги транспортных организаций» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление тарифов на тепловую и электрическую энергию, на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса, на услуги транспортных организаций» (далее - государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, – Региональной службой по тарифам Ивановской области (далее - администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает расчет и нормативное закрепление тарифов на тепловую и электрическую энергию, на услуги жилищно-коммунального комплекса, на услуги транспортных организаций, государственное регулирование которых относится к компетенции исполнительных органов государственной власти Ивановской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.4. Установление тарифов на услуги транспортных организаций осуществляется в отношении услуг, государственное регулирование тарифов на которые отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Ивановской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1998 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.5. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются лица, реализующие на территории Ивановской области электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность), оказывающие жилищно-коммунальные или транспортные услуги, ценообразование на которые подлежит государственному регулированию администратором государственной услуги. 2.2. Государственная услуга оказывается безвозмездно. 2.3. Оказание государственной услуги осуществляется по представлению получателем государственной услуги обоснованных предложений о размере устанавливаемых тарифов и (или) их предельных уровней. 2.4. Установление тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса и на услуги транспортных организаций осуществляется администратором государственной услуги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. 2.5. В оказании государственной услуги может быть отказано на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в оказании государственной услуги оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. 3. Требования к качеству обслуживания и результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение публичности информации об установленных тарифах на тепловую и электрическую энергию, на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса, на услуги транспортных организаций (далее - Тарифы); - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность рассмотрения предложений об установлении Тарифов и нормативного закрепления установленных Тарифов; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о хозяйственной деятельности лиц, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается публичность сведений об установленных Тарифах для неограниченного круга лиц. Указанные сведения публикуются в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги и печатных средствах массовой информации - «Ивановская газета», «Собрание законодательства Ивановской области». 3.3. При размещении текстов нормативных правовых актов (публикуемых текстов) обеспечивается полная идентичность электронных вариантов нормативных правовых актов и их официальных опубликованных текстов. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта. 3.4. При публикации в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к опубликованной информации. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ на условиях регистрации. 3.5. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов экономического обоснования и бланков расчета устанавливаемого тарифа, перечня сопроводительных документов, обязательных к представлению, иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих порядок ее оказания. 3.6. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.7. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. 3.8. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. 3.9. Оказание государственной услуги осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.10. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 01.07.2010 № 231-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление розничных цен, норм потребления и торговых надбавок для отдельных категорий товаров (услуг)» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление розничных цен, норм потребления и торговых надбавок для отдельных категорий товаров (услуг)» (далее - государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, – Региональной службой по тарифам Ивановской области (далее - администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает расчет и нормативное закрепление размера розничных цен, норм потребления и торговых надбавок, установление которых относится к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ивановской области в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1998 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 09.11.2001 № 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства». 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются лица, оказывающие услуги или реализующие товары, по которым исполнительным органам государственной власти Ивановской области предоставляется право осуществлять государственное регулирование розничных цен, торговых надбавок и норм потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Государственная услуга оказывается безвозмездно. 2.3. Оказание государственной услуги осуществляется по представлению получателем государственной услуги заявления на установление розничной цены, торговой надбавки или нормы потребления. 2.4. Установление цен, норм потребления, торговых надбавок осуществляется администратором государственной услуги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. 2.5. В оказании государственной услуги может быть отказано на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в оказании государственной услуги оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. 3. Требования к качеству обслуживания и к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение публичности информации об установленных розничных ценах, нормах потребления и торговых надбавках; - обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе и порядке оказания государственной услуги; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность оказания государственной услуги; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о хозяйственной деятельности лиц, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается публичность сведений об установленных розничных ценах, нормах потребления и торговых надбавках. Указанные сведения публикуются в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги и печатных средствах массовой информации. При размещении такой информации обеспечивается идентичность публикуемых материалов принятым нормативным правовым актам. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта. 3.3. При публикации в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к опубликованной информации. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ на условиях регистрации. 3.4. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, обязательных к представлению, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания. 3.5. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.6. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. 3.7. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 01.07.2010 № 231-п Стандарт качества государственной услуги «Установление размеров платы, сборов и ставок по отдельным видам регулируемых услуг» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление размеров платы, сборов и ставок по отдельным видам регулируемых услуг» (далее - государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, – Региональной службой по тарифам Ивановской области (далее - администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает расчет и нормативное закрепление размера платы, сборов и ставок по отдельным видам услуг, по которым исполнительным органам государственной власти Ивановской области предоставляется право осуществлять государственное регулирование размеров платы, сборов и ставок (далее – установление платы) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», от 31.07.1998 № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации». 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются лица, оказывающие услуги, по которым исполнительным органам государственной власти Ивановской области предоставляется право осуществлять государственное регулирование размеров платы, сборов и ставок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.2. Государственная услуга оказывается безвозмездно. 2.3. Установление платы осуществляется администратором государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.4. В оказании государственной услуги может быть отказано на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в оказании государственной услуги оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. 3. Требования к качеству обслуживания и к результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе и порядке оказания государственной услуги; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность рассмотрения заявления и установление платы; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений перечня документов, обязательных к представлению, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций, включая консультации по телефону, по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. 3.5. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. 3.6. Установление платы осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.7. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 4 к постановлению Правительства Ивановской области от 01.07.2010 № 231-п Стандарт качества государственной услуги «Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций» 1. Общие положения 1.1. Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций» (далее - государственная услуга). 1.2. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, – Региональной службой по тарифам Ивановской области (далее - администратор государственной услуги). 1.3. Оказание государственной услуги предусматривает расчет и нормативное закрепление размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – установление платы). 1.4. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. 2. Порядок получения доступа к государственной услуге 2.1. Получателями государственной услуги являются территориальные сетевые организации в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.2. Государственная услуга оказывается безвозмездно. 2.3. Оказание государственной услуги осуществляется по представлению получателем государственной услуги заявления на установление платы. 2.4. Установление платы осуществляется администратором государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.5. В оказании государственной услуги может быть отказано на основаниях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в оказании государственной услуги оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. 3. Требования к качеству обслуживания и результатам оказания государственной услуги 3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе и порядке оказания государственной услуги; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность рассмотрения заявления и установления платы; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой. 3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, обязательных к представлению, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания. 3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. 3.4. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. 3.5. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. 3.6. Установление платы осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.7. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги Ивановской области физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|