Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 16.06.2010 № 200-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 г. N 292-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2010 № 200–п г. Иваново Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области, оказываемых Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 31.08.2010 г. N 306-п) В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Ивановской области от 17.06.2008 № 60-ОЗ «О стандартах качества государственных услуг Ивановской области», постановлением Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п «Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет: 1. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (приложение 1). 2. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (приложение 2). 3. Утвердить стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» (приложение 3). (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 31.08.2010 г. N 306-п) Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области И.Е. Гладков Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 16.06.2010 № 200-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее – администратор государственной услуги). Оказание государственной услуги предусматривает выдачу документа, подтверждающего соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающего застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – разрешение), или отказ в выдаче указанного документа. Государственная услуга осуществляется в отношении объектов капитального строительства, выдача разрешений на строительство которых относится к компетенции органов исполнительной власти Ивановской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица. Государственная услуга оказывается безвозмездно. Государственная услуга оказывается на основании письменного обращения в виде заявления о выдаче разрешения в форме, установленной администратором государственной услуги. Вместе с заявлением представляются документы, установленные законодательством о градостроительной деятельности. Рассмотрение заявлений и выдача разрешений или отказ в выдаче разрешений осуществляются администратором государственной услуги в течение срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации. В выдаче разрешения отказывается в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности. По требованию получателя государственной услуги ему выдается разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции. Разрешение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений. III. Требования к качеству обслуживания и результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и выдачи разрешения; соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством; соответствие зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным законодательством; обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих порядок и процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) приема получателя государственной услуги назначается с согласия получателя государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. Выдача разрешения или отказ в его выдаче осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований такого отказа. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), порочащие или унижающие честь, достоинство и деловую репутацию получателей государственной услуги. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанные помещения оборудуются: источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, должны оборудоваться посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами необходимых документов. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, должна обеспечиваться охрана общественного порядка. Лица, непосредственно оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. IV. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 16.06.2010 № 200-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее – администратор государственной услуги). Оказание государственной услуги предусматривает выдачу документа, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации (далее – разрешение), или отказ в выдаче указанного документа. Государственная услуга осуществляется в отношении объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию относится к компетенции органов исполнительной власти Ивановской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица. Государственная услуга оказывается безвозмездно. Государственная услуга оказывается на основании письменного обращения в виде заявления о выдаче разрешения в форме, установленной администратором государственной услуги. Вместе с заявлением представляются документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Рассмотрение заявлений и выдача разрешений осуществляются администратором государственной услуги в течение срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации. В выдаче разрешения отказывается в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Выдаваемое разрешение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений. III. Требования к качеству обслуживания и результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; своевременность рассмотрения поданных документов и выдачи разрешения; соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством; соответствие зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам и требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством; обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления для получения разрешения, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций, включая консультации по телефону, по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) приема получателя государственной услуги назначается с согласия получателя государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. Выдача разрешения или отказ в его выдаче осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований такого отказа. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), порочащие или унижающие честь, достоинство, деловую репутацию получателей государственной услуги. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанные помещения оборудуются: источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, должны оборудоваться посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения необходимых документов. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, непосредственно оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. IV. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 16.06.2010 № 200-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – государственная услуга). Исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги, является Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (далее – администратор государственной услуги). Государственная услуга оказывается областным государственным учреждением «Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве Ивановской области» (ОГУ «Ивгосэкспертиза»). Государственная услуга предусматривает оценку соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценку соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. Результатом оказания государственной услуги является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение): проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации; результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов – в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу до направления проектной документации на государственную экспертизу; проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов – в случае, если результаты инженерных изыскании были направлены на государственную экспертизу одновременно с проектной документацией. Государственная услуга осуществляется в отношении проектной документации объектов капитального строительства, государственная экспертиза которой отнесена Градостроительным кодексом Российской Федерации к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им государственных учреждений, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившееся с заявлением о проведении государственной экспертизы. За оказание государственной услуги взимается плата. Размер и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации. Государственная услуга оказывается по заявлению о проведении государственной экспертизы. В заявлении указываются сведения, установленные Правительством Российской Федерации. Вместе с заявлением представляются документы, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Государственная услуга оказывается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий». Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее оказанием, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений. При этом проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий могут повторно направляться на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства. III. Требования к качеству обслуживания и к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; своевременность приема получателей государственной услуги; обеспечение условий оперативного внесения изменений в проектную документацию, поданную для государственной экспертизы, получателем государственной услуги; своевременность проведения государственной экспертизы и выдачи заключения государственной экспертизы; соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных законодательством; соответствие зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам пожарной безопасности и требованиям, установленным законодательством; обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявлений, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих порядок и процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте организации, оказывающей государственную услугу. Организация, оказывающая государственную услугу, обязана: разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок оказания государственной услуги; принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для оказания государственной услуги, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна в связи с оказанием государственной услуги. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками организации, оказывающей государственную услугу, оказывается содействие в заполнении заявления о проведении государственной экспертизы. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы организации, оказывающей государственную услугу. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику организации, оказывающей государственную услугу, составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) приема получателя государственной услуги назначается с согласия получателя государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с организацией, оказывающей государственную услугу, по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям и их представителям не допускается ограничивать права, установленные законодательством, использовать методы физического и психологического насилия, принуждения, а также совершать действия (бездействие), порочащие или унижающие честь, достоинство и деловую репутацию получателей государственной услуги. Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предоставляется физическим и юридическим лицам в течение 10 дней с даты получения организацией, оказывающей государственную услугу, письменного запроса. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанные помещения оборудуются: источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток должен составлять не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения должен соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения необходимых документов. Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование должны отвечать санитарным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. IV. Досудебное обжалование нарушений стандарта качества государственной услуги Досудебное обжалование нарушений настоящего стандарта качества государственной услуги физическими и юридическими лицами осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 31.08.2010 г. N 306-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|