Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 20.05.2010 № 160-п

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 20.05.2010 № 160-п                        
                             г. Иваново                             

Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской 
                   области в сфере архивного дела                   


     В соответствии с Законом Ивановской  области  от  17.06.2008  №
60-ОЗ   «О  стандартах  качества  государственных  услуг  Ивановской
области»,  постановлением  Правительства   Ивановской   области   от
03.03.2010  №  38-п  «Об  утверждении Порядка разработки, принятия и
применения  стандартов  качества  государственных  услуг  Ивановской
области» Правительство Ивановской области  постановляет: 
     1.   Утвердить   стандарты   качества   государственных   услуг   
Ивановской  области в сфере архивного дела согласно приложениям  1 – 
5 к настоящему постановлению.
     2. Управлению по делам  архивов  Ивановской  области  в  срок  до
04.06.2010  подготовить  проект постановления Правительства Ивановской
области  о  внесении  изменений  в  приложение  168  к   постановлению
Правительства  Ивановской области от 03.03.2010 № 44-п «Об утверждении
государственных  заданий   по   государственным   услугам   Ивановской
области».


Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ивановской области                          И.Е. Гладков

                                          Приложение 1 к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 20.05.2010 № 160-п

                           С Т А Н Д А Р Т                            
          качества государственной услуги Ивановской области          
          «Организация работы пользователей в читальном зале          
                       государственного архива»                       

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  приложение   устанавливает   стандарт   качества
государственной   услуги   Ивановской   области   «Организация  работы
пользователей в  читальном  зале  государственного  архива»  (далее  –
государственная услуга).
     1.2. Оказание государственной услуги предусматривает:
     - предоставление для работы  в  читальном  зале  государственного
архива   справочников   (описей,   путеводителей,  каталогов),  дел  и
документов,   в   том   числе   позитивных    копий    кинодокументов,
фотодокументов   (в   виде   позитивных   отпечатков  или  контрольных
отпечатков на карточках фотокаталога архива),  фонодокументов  и  иных
архивных материалов и документов, хранящихся в государственном архиве,
за  исключением  материалов  и  документов,   предоставление   которых
запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации (далее
– архивные документы);
     - обеспечение условий работы с архивными документами в  читальном
зале   государственного   архива  (содержание  помещений,  обеспечение
пожарной безопасности и охраны общественного порядка).
     1.3. Государственная услуга оказывается областным государственным
учреждением   «Государственный  архив  Ивановской  области»  (далее  –
архив).
     1.4.  Финансовое  обеспечение  оказания  государственной   услуги
является расходным обязательством Ивановской области.
     1.5. Учёт мнения относительно исполнения  требований  к  качеству
обслуживания  и  (или)  результатам  оказания  государственной  услуги
осуществляется  посредством   мониторинга   отзывов   и   предложений,
размещаемых    на    официальном    сайте    исполнительного    органа
государственной   власти   Ивановской   области,   ответственного   за
организацию  оказания  государственной  услуги  (далее – администратор
государственной услуги), письменных обращений,  направленных  в  адрес
архива и (или) администратора государственной услуги.
     1.6.  Досудебное  обжалование  нарушений   требований   стандарта
качества    государственной    услуги    осуществляется   в   порядке,
установленном постановлением Правительства Ивановской области.


           2. Порядок получения доступа к государственной услуге      

     2.1. Получателями государственной услуги являются физические лица
независимо  от гражданства или места проживания (регистрации) (далее –
получатели государственной услуги).
     2.2. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.  В
рамках государственной услуги предоставляются платные услуги. Перечень
платных  услуг  и  размер  их  оплаты   устанавливаются   архивом   по
согласованию с администратором государственной услуги.
     2.3. Предоставление возможности работы с архивными документами  в
читальном   зале   архива   осуществляется   по  заявлению  получателя
государственной услуги  либо  письменному  обращению  в  адрес  архива
организации,   направившей   получателя   государственной   услуги.  В
заявлении (письменном обращении) указываются  фамилия,  имя,  отчество
получателя  государственной  услуги,  должность, ученое звание, ученая
степень, тема и хронологические рамки исследования.
     2.4. Разрешение на пользование архивными документами в  читальном
зале  архива  или  отказ  в  его  выдаче предоставляется в день приема
заявления (письменного обращения). Срок действия разрешения, порядок и
условия его продления устанавливаются архивом.
     2.5.  В  случае  отказа  в  выдаче   разрешения   до   получателя
государственной услуги доводятся основания и причины такого отказа. По
требованию  получателя  государственной  услуги  отказ  оформляется  в
письменной форме.
     2.6. Получатель государственной  услуги  знакомится  с  правилами
работы  в  читальном  зале  архива.  Согласие  с  указанными правилами
заверяется подписью получателя государственной услуги.
     2.7. Предоставление архивных документов для  работы  в  читальном
зале  архива  осуществляется  в  порядке  и на условиях, установленных
законодательством в сфере архивного дела.
     2.8.  В  предоставлении  государственной  услуги  отказывается  в
случаях:
     - отсутствия у получателя государственной услуги права доступа  к
запрашиваемой документальной информации;
     - нарушения требований (формы) к заполнению  заявления  (запроса)
на   предоставление   архивных  документов,  установленных  специально
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти;
     -  в  случае  несогласия  получателя  государственной  услуги   с
правилами работы в читальном зале архива или при их нарушении.

     3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам      
                   оказания государственной услуги                    

     3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
     - своевременность предоставления архивных документов;
     -   соблюдение   прав   получателей    государственной    услуги,
установленных законодательством;
     -  соответствие  прилегающей  территории,  зданий,  помещений   и
оборудования,    связанных   с   оказанием   государственной   услуги,
строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и  требованиям,
установленным  законодательством,  к зданиям и помещениям общественных
учреждений;
     -   обеспечение   охраны   общественного   порядка   и   пожарной
безопасности в здании архива.
     3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право  на
получение  консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам
оказания   государственной   услуги.   Оказание   таких   консультаций
осуществляется  на  протяжении  всего  времени  работы  администратора
государственной услуги и (или)  архива.  Не  допускается  ограничивать
число  таких  консультаций  или  устанавливать  их  периодичность  для
отдельных лиц.
     3.3. При оказании государственной услуги не допускается:
     -  ограничивать  доступ  к  архивным  документам  из  соображений
цензуры;
     - ограничивать получателей государственной услуги  в  пользовании
личными   портативными   компьютерами   при  индивидуальной  работе  в
читальном зале  архива  (в  читальном  зале  предусмотрено  место  для
подзарядки портативных компьютеров).
     3.4.   Получателям   государственной    услуги    предоставляется
техническое оборудование для работы с микрокопиями, аудиовизуальными и
машиночитаемыми документами.
     3.5. Предоставление  информации  о  составе  архивных  документов
осуществляется  в  течение  всего  рабочего  дня архива. По требованию
получателя государственной услуги ему оказывается содействие в  работе
со   справочниками   или   формировании   запроса  на  поиск  архивных
документов.
     3.6. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи
в   поиске  информации,  получения  помощи  в  подборе  информации  по
запрашиваемой теме, получения информации об услугах и ресурсах  архива
не   должно  превышать  30  минут.  Поиск  и  предоставление  архивных
документов по запросу получателя государственной услуги осуществляется
в течение 7 дней с момента приема запроса.
     3.7. При  оказании  государственной  услуги  по  отношению  к  ее
получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права,
установленные  законодательством  Российской  Федерации  и  Ивановской
области,  использовать  методы  физического и психологического насилия
(принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие  их
человеческое достоинство.
     3.8. Архив осуществляет свою деятельность при наличии  разрешения
органов  государственного  пожарного  надзора на эксплуатацию зданий и
помещений, в которых оказывается государственная услуга.
     3.9. Прилегающая к зданию архива территория оборудуется системами
наружного    освещения,   асфальтовыми   или   брусчатыми   тротуарами
(дорожками), соединяющими входы и выходы  с  территории  со  входом  в
здание.  Содержание  прилегающей территории соответствует требованиям,
установленным санитарно-эпидемиологическими нормами  и  правилами  для
прилегающих   территорий   общественных   учреждений.   На  территории
отсутствуют строительный и бытовой  мусор,  лужи,  блокирующие  подход
(подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от
снега и льда.
     3.10. Помещения общего  пользования,  используемые  при  оказании
государственной   услуги,   соответствуют  требованиям,  установленным
строительными нормами и правилами для зданий общественных  учреждений,
а   также   требованиям  пожарной  безопасности.  Указанные  помещения
оборудуются:
     - источниками естественного и искусственного  освещения  (уровень
освещенности  в  темное  время  суток  составляет  не  менее значений,
установленных  санитарными  нормами  и  правилами  для  искусственного
освещения помещений зданий общественных учреждений);
     - системами отопления и вентиляции  (температурный  режим  внутри
такого  помещения соответствует требованиям, установленным санитарными
нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
     - противопожарными системами и оборудованием;
     -  посадочными  местами  для   ожидания   приема   на   получение
государственной  услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в
очереди;
     - местами для индивидуальной работы  с  архивными  документами  в
помещении читального зала.
     3.11.  Санитарное  содержание  зданий  и  помещений,  в   которых
происходит  оказание  государственной  услуги,  соответствует нормам и
требованиям,        установленным         санитарно-эпидемиологическим
законодательством.   Предметы   и   оборудование  отвечают  санитарным
требованиям, установленным законодательством. В  указанных  помещениях
не  должно  находиться оборудование, не связанное с процессом оказания
государственной услуги или обеспечения условий пребывания  получателей
государственной услуги.
     3.12. В здании, в  котором  происходит  оказание  государственной
услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие
государственную  услугу,   должны   незамедлительно   реагировать   на
обращения  посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается  эвакуация
всех посетителей.

                                          Приложение 2 к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 20.05.2010 № 160-п

                           С Т А Н Д А Р Т                            
          качества государственной услуги Ивановской области          
     «Методическая и практическая помощь в области архивного дела     
                         и документоведения»                          

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  приложение   устанавливает   стандарт   качества
государственной услуги Ивановской области «Методическая и практическая
помощь  в  области  архивного  дела  и  документоведения»   (далее   –
государственная услуга).
     1.2.    Оказание    государственной    услуги     предусматривает
предоставление   методической   и  практической  помощи  по  следующим
вопросам:
     - по  отбору  документов  в  состав  Архивного  фонда  Российской
Федерации и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
     -  по  ведению  учета  документов  Архивного   фонда   Российской
Федерации, находящихся на временном хранении в организациях;
     - по организации документов  в  делопроизводстве  и  формировании
дел,   а   также  по  совершенствованию  работы  делопроизводственных,
архивных и экспертных служб;
     - по упорядочиванию документов по личному составу;
     - по подготовке методических  документов  (пособий)  по  вопросам
делопроизводства и архивного дела.
     1.3. Государственная услуга  оказывается  исполнительным  органом
государственной    власти   Ивановской   области,   ответственным   за
организацию оказания государственной  услуги  (далее  –  администратор
государственной   услуги),  и  областным  государственным  учреждением
«Государственный архив Ивановской области» (далее – архив).
     1.4.  Финансовое  обеспечение  оказания  государственной   услуги
является расходным обязательством Ивановской области.
     1.5. Учёт мнения относительно исполнения  требований  к  качеству
обслуживания  и  (или)  результатам  оказания  государственной  услуги
осуществляется  посредством   мониторинга   отзывов   и   предложений,
размещаемых   на   официальном  сайте  администратора  государственной
услуги, письменных обращений, направленных  в  адрес  архива  и  (или)
администратора государственной услуги.
     1.6.  Досудебное  обжалование  нарушений   требований   стандарта
качества    государственной    услуги    в    порядке,   установленном
постановлением Правительства Ивановской области.

        2. Порядок получения доступа к государственной услуге         

     2.1. Получателями  государственной  услуги  являются  юридические
лица,   выступающие   источниками   комплектования   архива  архивными
документами,  а  также  иные  юридические  лица,  осуществляющие  свою
деятельность  на  территории  Ивановской  области,  и физические лица,
зарегистрированные  в  качестве  индивидуальных   предпринимателей   и
осуществляющие  свою  деятельность  на  территории  Ивановской области
(далее – получатели государственной услуги).
     2.2. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно для
юридических  лиц,  выступающих источниками комплектования архива. Иным
юридическим лицам и  индивидуальным  предпринимателям  государственная
услуга   предоставляется   на   платной   основе.  В  рамках  оказания
государственной  услуги  предоставляются  платные   услуги.   Перечень
платных   услуг   и   размер  их  оплаты  устанавливаются  архивом  по
согласованию с администратором государственной услуги.
     2.3. Государственная услуга оказывается на основании обращения  к
администратору  государственной услуги и (или) архиву. Обращение может
осуществляться в следующих формах:
     - письменной, включая факсимильное сообщение;
     - устной, при личном обращении или посредством телефонной связи;
     - посредством электронного сообщения.
     2.4. В обращении указывается (сообщается) наименование получателя
государственной  услуги,  содержание  вопроса  (вопросов),  требующего
методической или практической помощи.
     2.5.  В  предоставлении  государственной  услуги  отказывается  в
случае,  если  поставленный  в  обращении вопрос (вопросы) не касается
содержания государственной услуги.

     3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам      
                   оказания государственной услуги                    

     3.1. Качественное оказание государственной услуги
предусматривает:
     - предоставление ответа в срок, не превышающий 30 дней с  момента
обращения за государственной услугой;
     - предоставление ответа на все поставленные в обращении вопросы.
     3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право  на
получение  консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам
оказания   государственной   услуги.   Оказание   таких   консультаций
осуществляется  на  протяжении  всего  времени  работы  администратора
государственной услуги и (или)  архива.  Не  допускается  ограничивать
число  таких  консультаций  или  устанавливать  их  периодичность  для
отдельных лиц.
                                          Приложение 3 к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 20.05.2010 № 160-п


                           С Т А Н Д А Р Т                            
          качества государственной услуги Ивановской области          
                   «Экспертиза ценности документов»                   

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  приложение   устанавливает   стандарт   качества
государственной   услуги   Ивановской   области  «Экспертиза  ценности
документов» (далее – государственная услуга).
     1.2. Оказание государственной услуги  предусматривает  экспертизу
документов  на  основании  критериев  их  ценности с целью определения
сроков хранения таких документов и отбора их для  включения  в  состав
Архивного  фонда  Российской  Федерации  (далее  – экспертиза ценности
документов).   По   результатам   экспертизы    ценности    документов
предоставляется  решение,  содержащее  выводы  о  включении конкретных
архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.
     1.3. Экспертизе ценности подлежат документы на  носителях  любого
вида,  находящиеся  в государственной или муниципальной собственности.
Экспертиза ценности документов, находящихся в  частной  собственности,
проводится по инициативе собственника (владельца) таких документов.
     1.4. Государственная услуга  оказывается  исполнительным  органом
государственной    власти   Ивановской   области,   ответственным   за
организацию оказания государственной  услуги  (далее  –  администратор
государственной   услуги),  и  областным  государственным  учреждением
«Государственный архив Ивановской области» (далее – архив).
     1.5.  Финансовое  обеспечение  оказания  государственной   услуги
является расходным обязательством Ивановской области.
     1.6. Учёт мнения относительно исполнения  требований  к  качеству
обслуживания  и  (или)  результатам  оказания  государственной  услуги
осуществляется  посредством   мониторинга   отзывов   и   предложений,
размещаемых   на   официальном  сайте  администратора  государственной
услуги, письменных обращений, направленных  в  адрес  архива  и  (или)
администратора государственной услуги.
     1.7.  Досудебное  обжалование  нарушений   требований   стандарта
качества    государственной    услуги    осуществляется   в   порядке,
установленном постановлением Правительства Ивановской области.

        2. Порядок получения доступа к государственной услуге         

     2.1. Получателями государственной услуги являются  юридические  и
физические     лица,     выступающие     источниками    комплектования
государственного и муниципальных архивов Ивановской области  архивными
документами (далее – получатели государственной услуги).
     2.2. Государственная услуга оказывается бесплатно.
     2.3.  Государственная   услуга   оказывается   по   личному   или
письменному  обращению к администратору государственной услуги и (или)
архиву.   При   обращении   представляется   заявление   об   оказании
государственной  услуги. Заявление представляется в простой письменной
форме.
     2.4.  В  предоставлении  государственной  услуги  отказывается  в
случае  оформления  представленных  документов с нарушением требований
правил организации хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и других архивных
документов,  установленных  специально  уполномоченным  Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
     2.5.  Проведение  экспертизы  и  принятие  решения  о   включении
конкретных  архивных  документов  в  состав Архивного фонда Российской
Федерации осуществляются в коллегиальном порядке экспертно-проверочной
комиссией администратора государственной услуги.
     2.6. Принятое решение предоставляется получателю  государственной
услуги  в  течение  30  дней с момента приема документов на экспертизу
ценности документов. Решение предоставляется  в  письменной  форме  на
бланке  администратора  государственной услуги. При указании в решении
малоценности  документов  также  указываются  и  основания   принятого
решения.
     2.7.   Получатели   государственной   услуги   имеют   право   на
неоднократное обращение за ее получением.

     3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам      
                   оказания государственной услуги                    

     3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
     - своевременность приема получателей государственной услуги;
     - своевременность проведения  экспертизы  ценности  документов  и
предоставления  решения  о  включении конкретных архивных документов в
состав Архивного фонда Российской Федерации;
     -   соблюдение   прав   получателей    государственной    услуги,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и  Ивановской
области;
     -    соблюдение    конфиденциальности    факта    обращения    за
государственной  услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за
государственной услугой;
     -  соответствие  прилегающей  территории,  зданий,  помещений   и
оборудования,    связанных   с   оказанием   государственной   услуги,
строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и  требованиям,
установленным  законодательством,  к зданиям и помещениям общественных
учреждений;
     -   обеспечение   охраны   общественного   порядка   и   пожарной
безопасности   в   зданиях   и   помещениях,   связанных  с  оказанием
государственной услуги.
     3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право  на
получение  консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам
оказания   государственной   услуги.   Оказание   таких   консультаций
осуществляется  на  протяжении  всего  времени  работы  администратора
государственной услуги и (или)  архива.  Не  допускается  ограничивать
число  таких  консультаций  или  устанавливать  их  периодичность  для
отдельных лиц.
     3.3.  Прием  получателей  государственной  услуги,   обратившихся
лично,    осуществляется    на   протяжении   всего   времени   работы
администратора  государственной  услуги  и  архива.   Время   ожидания
получателя  государственной  услуги  в  очереди на прием составляет не
более 20 минут. При невозможности принять  получателя  государственной
услуги  в  указанный срок назначается иное время (дата) его обращения.
Вновь назначенное время (дата) обращения  устанавливается  с  согласия
получателя государственной услуги.
     3.4.  Время  обращения  за  государственной  услугой  может  быть
предварительно  согласовано с администратором государственной услуги и
(или) архивом по телефону или при личном обращении. Прием  получателей
государственной  услуги, предварительно согласовавших время обращения,
осуществляется  в  соответствии  со  временем,   установленным   таким
образом.
     3.5.  Предоставление  решения  о  включении  конкретных  архивных
документов    в    состав   Архивного   фонда   Российской   Федерации
осуществляется в течение  30  дней  с  момента  приема  документов  на
экспертизу ценности документов.
     3.6. При  оказании  государственной  услуги  по  отношению  к  ее
получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права,
установленные  законодательством  Российской  Федерации  и  Ивановской
области,  использовать  методы  физического и психологического насилия
(принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие  их
человеческое достоинство.
     3.7. Прилегающая к зданию, в котором оказывается  государственная
услуга,   территория   оборудуется   системами   наружного  освещения,
асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы
и  выходы  с  территории  со  входом  в здание. Содержание прилегающей
территории       соответствует       требованиям,        установленным
санитарно-эпидемиологическими  нормами  и  правилами  для  прилегающих
территорий  общественных   учреждений.   На   территории   отсутствуют
строительный  и  бытовой  мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в
зимнее время места прохода (подъезда) в  здание  очищены  от  снега  и
льда.
     3.8. Помещения  общего  пользования,  используемые  при  оказании
государственной   услуги,   соответствуют  требованиям,  установленным
строительными нормами и правилами для зданий общественных  учреждений,
а   также   требованиям  пожарной  безопасности.  Указанные  помещения
оборудуются:
     - источниками естественного и искусственного  освещения  (уровень
освещенности  в  темное  время  суток  составляет  не  менее значений,
установленных  санитарными  нормами  и  правилами  для  искусственного
освещения помещений зданий общественных учреждений);
     - системами отопления и вентиляции  (температурный  режим  внутри
такого  помещения соответствует требованиям, установленным санитарными
нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
     - противопожарными системами и оборудованием;
     -  посадочными  местами  для   ожидания   приема   на   получение
государственной  услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в
очереди.
     3.9.  Санитарное  содержание  зданий  и  помещений,  связанных  с
пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и
требованиям,        установленным         санитарно-эпидемиологическим
законодательством.   Предметы   и   оборудование  отвечают  санитарным
требованиям, установленным законодательством Российской  Федерации.  В
указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с
процессом оказания государственной  услуги  или  обеспечением  условий
пребывания посетителей.
     3.10. В здании, в  котором  происходит  оказание  государственной
услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие
государственную  услугу,   должны   незамедлительно   реагировать   на
обращения  посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается  эвакуация
всех посетителей.
                                          Приложение 4 к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 20.05.2010 № 160-п

                           С Т А Н Д А Р Т                            
          качества государственной услуги Ивановской области          
        «Прием документов на хранение в государственный архив»        

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  приложение   устанавливает   стандарт   качества
государственной   услуги   Ивановской  области  «Прием  документов  на
хранение в государственный архив» (далее – государственная услуга).
     1.2.    Оказание    государственной    услуги     предусматривает
осуществление  приема и хранения документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов.
     1.3. Государственная услуга оказывается областным государственным
учреждением   «Государственный  архив  Ивановской  области»  (далее  –
архив).
     1.4.  Финансовое  обеспечение  оказания  государственной   услуги
является расходным обязательством Ивановской области.
     1.5. Учёт мнения относительно исполнения  требований  к  качеству
обслуживания  и  (или)  результатам  оказания  государственной  услуги
осуществляется  посредством   мониторинга   отзывов   и   предложений,
размещаемых    на    официальном    сайте    исполнительного    органа
государственной   власти   Ивановской   области,   ответственного   за
организацию  оказания  государственной  услуги  (далее – администратор
государственной услуги), письменных обращений,  направленных  в  адрес
архива и (или) администратора государственной услуги.
     1.6.  Досудебное  обжалование  нарушений   требований   стандарта
качества    государственной    услуги    осуществляется   в   порядке,
установленном постановлением Правительства Ивановской области.

        2. Порядок получения доступа к государственной услуге         

     2.1. Получателями государственной услуги являются  юридические  и
физические   лица,   выступающие   источниками  комплектования  архива
архивными  документами,  а  также  ликвидируемые   юридические   лица,
осуществляющие  свою  деятельность  на  территории  Ивановской области
(далее – получатели государственной услуги).
     2.2.  Государственная  услуга  оказывается  бесплатно.  В  рамках
государственной  услуги могут предоставляться платные услуги. Перечень
платных  услуг  и  размер  их  оплаты   устанавливаются   архивом   по
согласованию с администратором государственной услуги.
     2.3.  Прием  на  хранение  в  архив  документов,  находящихся   в
государственной     собственности,    и    документов    ликвидируемых
негосударственных организаций осуществляется на условиях и в  порядке,
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     2.4. Прием на хранение в архив документов личного  происхождения,
находящихся   в   частной  собственности,  осуществляется  по  личному
обращению  их  собственника  (владельца)  в   архив.   При   обращении
представляется  заявление о передаче документов на хранение. Заявление
представляется  в  простой  письменной  форме.  Вместе  с   заявлением
представляются передаваемые на хранение документы.
     2.5. Прием на хранение в архив документов личного  происхождения,
находящихся   в  частной  собственности,  и  документов  ликвидируемых
негосударственных организаций осуществляется  на  основании  договора,
заключенного между архивом и получателем государственной услуги.
     2.6.  В  предоставлении  государственной  услуги  отказывается  в
случае  оформления архивных документов с нарушениями требований правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного  фонда  Российской  Федерации  и других архивных документов,
установленных  специально  уполномоченным  Правительством   Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти.

     3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам      
                   оказания государственной услуги                    

     3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
     - своевременность приема получателей государственной услуги;
     - своевременность заключения договора;
     -   соблюдение   прав   получателей    государственной    услуги,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и  Ивановской
области;
     - соблюдение конфиденциальности  факта  обращения  за  получением
государственной  услуги,  а также иных данных о лицах, обратившихся за
получением государственной услуги;
     -  соответствие  прилегающей  территории,  зданий,  помещений   и
оборудования,    связанных   с   оказанием   государственной   услуги,
строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и  требованиям,
установленным  законодательством,  к зданиям и помещениям общественных
учреждений;
     -   обеспечение   охраны   общественного   порядка   и   пожарной
безопасности   в   зданиях   и   помещениях,   связанных  с  оказанием
государственной услуги.
     3.2. Получателям государственной услуги предоставляется право  на
получение  консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам
оказания   государственной   услуги.   Оказание   таких   консультаций
осуществляется   на   протяжении   всего  времени  работы  архива.  Не
допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их
периодичность для отдельных лиц.
     3.3.  Прием  получателей  государственной  услуги,   обратившихся
лично, осуществляется на протяжении всего времени работы архива. Время
ожидания  получателя  государственной  услуги  в  очереди   на   прием
составляет  не  более  20  минут. При невозможности принять получателя
государственной услуги в указанный срок назначается иное время  (дата)
его    обращения.    Вновь    назначенное   время   (дата)   обращения
устанавливается с согласия получателя государственной услуги.
     3.4.  Время  обращения  за  государственной  услугой  может  быть
предварительно  согласовано  с  архивом  по  телефону  или  при личном
обращении. Прием получателей  государственной  услуги,  предварительно
согласовавших   время  обращения,  осуществляется  в  соответствии  со
временем, установленным таким образом.
     3.5. Договор о приеме на  хранение  в  архив  документов  личного
происхождения,  находящихся  в  частной  собственности, или документов
ликвидируемых негосударственных организаций заключается в  течение  30
дней с момента обращения за получением государственной услуги.
     3.6. При  оказании  государственной  услуги  по  отношению  к  ее
получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права,
установленные  законодательством  Российской  Федерации  и  Ивановской
области,  использовать  методы  физического и психологического насилия
(принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие  их
человеческое достоинство.
     3.7. Сведения о получателе государственной услуги, которые  стали
известны  во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения
за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной
услуги,  находящиеся  в  информационных  базах  данных  (реестрах), не
подлежат   разглашению,   за   исключением   случаев,    установленных
законодательством Российской Федерации.
     3.8.  Прилегающая  к  зданию,  в  котором   оказывается   услуга,
территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или
брусчатыми тротуарами  (дорожками),  соединяющими  входы  и  выходы  с
территории  со  входом  в  здание.  Содержание  прилегающей территории
соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими
нормами   и   правилами   для   прилегающих   территорий  общественных
учреждений. На территории отсутствуют строительный  и  бытовой  мусор,
лужи,  блокирующие  подход  (подъезд),  в  зимнее  время места прохода
(подъезда) в здание очищены от снега и льда.
     3.9. Помещения  общего  пользования,  используемые  при  оказании
государственной   услуги,   соответствуют  требованиям,  установленным
строительными нормами и правилами для зданий общественных  учреждений,
а   также   требованиям  пожарной  безопасности.  Указанные  помещения
оборудуются:
     - источниками естественного и искусственного  освещения  (уровень
освещенности  в  темное  время  суток  составляет  не  менее значений,
установленных  санитарными  нормами  и  правилами  для  искусственного
освещения помещений зданий общественных учреждений);
     - системами отопления и вентиляции  (температурный  режим  внутри
такого  помещения соответствует требованиям, установленным санитарными
нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
     - противопожарными системами и оборудованием;
     -  посадочными  местами  для   ожидания   приема   на   получение
государственной  услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в
очереди.
     3.10. Санитарное  содержание  зданий  и  помещений,  связанных  с
пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и
требованиям,        установленным         санитарно-эпидемиологическим
законодательством.   Предметы   и   оборудование  отвечают  санитарным
требованиям, установленным законодательством Российской  Федерации.  В
указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с
процессом оказания государственной  услуги  или  обеспечением  условий
пребывания посетителей.
     3.11. В здании, в  котором  происходит  оказание  государственной
услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие
государственную  услугу,   должны   незамедлительно   реагировать   на
обращения  посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается  эвакуация
всех посетителей.
                                          Приложение 5 к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 20.05.2010 № 160-п

                           С Т А Н Д А Р Т                            
          качества государственной услуги Ивановской области          
   «Предоставление документальной архивной информации по запросам»    

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящее  приложение   устанавливает   стандарт   качества
государственной     услуги    Ивановской    области    «Предоставление
документальной   архивной   информации   по   запросам»    (далее    -
государственная услуга).
     1.2. Оказание государственной услуги предусматривает:
     - предоставление информационных писем, архивных справок, архивных
выписок,  архивных  копий, тематических перечней, тематических обзоров
архивных  документов  и  иной  документальной  информации  на   основе
архивных  документов,  находящихся  на  государственном  хранении,  за
исключением   документов,   предоставление   которых   запрещено   или
ограничено    законодательством    Российской   Федерации   (далее   -
документальная информация);
     - обеспечение  условий   пребывания  получателей  государственной
услуги  во  время посещения архивов (содержание помещений, обеспечение
пожарной безопасности и охраны общественного порядка).
     1.3. Государственная услуга  оказывается  исполнительным  органом
государственной    власти   Ивановской   области,   ответственным   за
организацию оказания государственной  услуги  (далее  –  администратор
государственной   услуги),  и  областным  государственным  учреждением
«Государственный архив Ивановской области» (далее – архив).
     1.4.  Финансовое  обеспечение  оказания  государственной   услуги
является расходным обязательством Ивановской области.
     1.5. Учёт мнения относительно исполнения  требований  к  качеству
обслуживания  и  (или)  результатам  оказания  государственной  услуги
осуществляется  посредством   мониторинга   отзывов   и   предложений,
размещаемых   на   официальном  сайте  администратора  государственной
услуги, письменных обращений, направленных  в  адрес  архива  и  (или)
администратора государственной услуги.
     1.6.  Досудебное  обжалование  нарушений   требований   стандарта
качества    государственной    услуги    осуществляется   в   порядке,
установленном постановлением Правительства Ивановской области.




        2. Порядок получения доступа к государственной услуге         

     2.1.   Получателями   государственной   услуги   являются   любые
юридические  или  физические  лица независимо от гражданства или места
проживания (регистрации) (далее – получатели государственной услуги).
     2.2. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.  В
рамках  государственной  услуги  могут предоставляться платные услуги.
Перечень платных услуг и  размер  оплаты  устанавливаются  архивом  по
согласованию с администратором государственной услуги.
     2.3. Государственная услуга оказывается  по  заявлению  (запросу)
получателя  государственной  услуги  на  предоставление документальной
информации.  Заявление  (запрос)   может   быть   представлено   лично
получателем  государственной  услуги  или  через  лицо, представляющее
интересы   получателя   государственной   услуги   (при   предъявлении
документов,   подтверждающих   его  полномочия),  а  также  направлено
посредством почтового сообщения или электронной почты.
     2.4.   Поиск   и   предоставление    документальной    информации
осуществляются    в    порядке    и    на    условиях,   установленных
законодательством в сфере архивного дела.
     2.5.  В  предоставлении  государственной  услуги  отказывается  в
случаях:
     - отсутствия у получателя государственной услуги права доступа  к
запрашиваемой документальной информации;
     - отсутствия  в  заявлении  (запросе)  необходимых  сведений  для
проведения поиска требуемой информации;
     - отсутствия в заявлении (запросе) наименования юридического лица
(для  гражданина  -  фамилии),  почтового  адреса и (или) электронного
адреса заявителя.
     2.6. По требованию получателя государственной услуги отказ  в  ее
оказании оформляется в письменной форме с указанием причин отказа.

     3. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам      
                   оказания государственной услуги                    

     3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
     -   соблюдение   прав   получателей    государственной    услуги,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и  Ивановской
области;
     - своевременность приема  получателей  государственной  услуги  и
предоставления документальной информации;
     -  соответствие  прилегающей  территории,  зданий,  помещений   и
оборудования,    связанных   с   оказанием   государственной   услуги,
строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и  требованиям,
установленным  законодательством,  к зданиям и помещениям общественных
учреждений;

     -   обеспечение   охраны   общественного   порядка   и   пожарной
безопасности в здании архива.
     3.2.  При  оказании   государственной   услуги   не   допускается
ограничивать   доступ   к  документальной  информации  из  соображений
цензуры.
     3.3.  По  требованию  получателя   государственной   услуги   ему
оказывается  содействие в формировании запроса на поиск документальной
информации.
     3.4. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи
по   содержанию  и  формулированию  запроса  в  поиске  информации  по
запрашиваемой теме, получении информации об услугах и ресурсах  архива
не должно превышать 60 минут.
     3.5. Предоставление документальной  информации  осуществляется  в
течение  30 дней с момента приема заявления (запроса). Изменение срока
предоставления  информации  допускается   в   случаях,   установленных
законодательством Российской Федерации.
     3.6. Архив осуществляет свою деятельность при наличии  разрешения
органов  государственного  пожарного  надзора на эксплуатацию зданий и
помещений, в которых оказывается услуга.
     3.7. Прилегающая к зданию архива территория оборудуется системами
наружного    освещения,   асфальтовыми   или   брусчатыми   тротуарами
(дорожками), соединяющими входы и выходы  с  территории  со  входом  в
здание.  Содержание  прилегающей территории соответствует требованиям,
установленным санитарно-эпидемиологическими нормами  и  правилами  для
прилегающих   территорий   общественных   учреждений.   На  территории
отсутствуют строительный и бытовой  мусор,  лужи,  блокирующие  подход
(подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от
снега и льда.
     3.8. Помещения  общего  пользования,  используемые  при  оказании
государственной   услуги,   соответствуют  требованиям,  установленным
строительными нормами и правилами для зданий общественных  учреждений,
а   также   требованиям  пожарной  безопасности.  Указанные  помещения
оборудуются:
     - источниками естественного и искусственного  освещения  (уровень
освещенности  в  темное  время  суток  составляет  не  менее значений,
установленных  санитарными  нормами  и  правилами  для  искусственного
освещения помещений зданий общественных учреждений);
     - системами отопления и вентиляции  (температурный  режим  внутри
такого  помещения соответствует требованиям, установленным санитарными
нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
     - противопожарными системами и оборудованием;
     -  посадочными  местами  для   ожидания   приема   на   получение
государственной  услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в
очереди;

     - местом для заполнения заявлений  (запросов)  на  предоставление
документальной  информации  (такое  место  обеспечивается  письменными
принадлежностями,   бланками   и   образцами   заполнения    заявлений
(запросов)).
     3.9.  Санитарное  содержание  зданий  и  помещений,   в   которых
происходит  оказание  государственной  услуги,  соответствует нормам и
требованиям,        установленным         санитарно-эпидемиологическим
законодательством.   Предметы   и   оборудование  отвечают  санитарным
требованиям, установленным законодательством Российской  Федерации.  В
указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с
процессом оказания  государственной  услуги  или  обеспечения  условий
пребывания получателей государственной услуги.
     3.10. В здании, в  котором  происходит  оказание  государственной
услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие
государственную  услугу,   должны   незамедлительно   реагировать   на
обращения  посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается  эвакуация
всех посетителей.



Информация по документу
Читайте также