Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 22.04.2010 № 117-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 г. N 292-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.04.2010 № 117-п г. Иваново Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области, предоставляемых управлением внутренних дел по Ивановской области В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п «Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет: Утвердить: стандарт качества оказания государственной услуги «Предупреждение, пресечение административных правонарушений и исполнение административных наказаний» (приложение 1); стандарт качества оказания государственной услуги «Охрана общественного порядка на территории Ивановской области» (приложение 2); стандарт качества оказания государственной услуги «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ивановской области» (приложение 3). Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области И.Е. Гладков Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 22.04.2010 № 117-п Стандарт качества оказания государственной услуги «Предупреждение, пресечение административных правонарушений и исполнение административных наказаний» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предупреждение, пресечение административных правонарушений и исполнение административных наказаний» (далее - государственная услуга). Оказание государственной услуги предусматривает: - осуществление мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области об административных правонарушениях (далее – мероприятия по предупреждению и пресечению административных правонарушений); - содержание лиц, совершивших административное правонарушение и отбывающих наказание в условиях изоляции от общества (далее – административный арест). Государственная услуга оказывается органами внутренних дел Ивановской области (далее – органы внутренних дел). Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти, ответственный за оказание государственной услуги. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц. Получение государственной услуги не предполагает необходимости совершения ее получателями специальных действий, санкционирующих им ее предоставление. Оповестить органы внутренних дел о несоблюдении норм законодательства об административных правонарушениях можно по телефону (по телефонному номеру 02), посредством личного обращения в орган внутренних дел или иным доступным способом. Прием сообщений осуществляется круглосуточно. Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - своевременное осуществление действий по пресечению административных правонарушений; - соблюдение прав лиц, подозреваемых в совершении административного правонарушения, или лиц, совершивших административное правонарушение; - соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и пресечению административных правонарушений, нормативным правовым актам Российской Федерации; - соответствие условий содержания лиц, совершивших административное правонарушение и отбывающих наказание в форме административного ареста, нормам и требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. 1. Требования к своевременности осуществления действий по пресечению административных правонарушений При оказании государственной услуги обеспечивается ежедневный круглосуточный прием обращений (вызовов) получателей государственной услуги о совершении административных правонарушений. В течение всего времени приема обращений (вызовов) не должны организовываться технические, санитарные и иные перерывы. Прием обращений (вызовов) посредством телефонной линии осуществляется средствами связи, обеспечивающими немедленное телефонное соединение. В случае осуществления административного правонарушения со стороны физического лица прибытие сотрудников органов внутренних дел на место вызова, полученного по телефону или при личном обращении, осуществляется в течение 20 минут с момента его получения. 2. Общие требования к взаимодействию с лицами, подозреваемыми в совершении административного правонарушения, или лицами, совершившими административное правонарушение При оказании государственной услуги осуществляется соблюдение прав лиц, подозреваемых в совершении (совершивших) административных правонарушений, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области. В отношении указанных лиц не допускается: - ограничивать права и законные интересы, а также осуществлять действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство; - применять физическую силу, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации; - применять меры принуждения к подписанию протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении административного правонарушения, а также уплате штрафа за административное правонарушение на месте его совершения, а также требовать материальные и денежные ценности; - нарушать целостность представленных документов (делать отметки в таких документах, вырывать отдельные страницы, совершать иные действия). Изъятие или арест имущества, принадлежащего лицу, в отношении которого осуществляются действия по пресечению административных правонарушений, проводится в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством. Сведения о лице, которые стали известны во время осуществления действий по пресечению административного правонарушения, включая личные сведения о нем, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 3. Требования к осуществлению мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений Мероприятия по предупреждению и пресечению административных правонарушений осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Ивановской области об административных правонарушениях. При осуществлении указанных мероприятий не допускается: привлекать к ответственности лиц, в отношении которых не установлена вина; привлекать к ответственности лиц по делу об административном правонарушении по истечении срока давности, установленного законодательством об административных правонарушениях. Срок проведения расследования по административному правонарушению не может превышать срока, установленного действующим законодательством об административных правонарушениях. При производстве по делу об административном правонарушении не допускается ограничение прав лица, участвующего в таком производстве, на ознакомление со всеми материалами дела, дачу объяснений, предоставление доказательств, заявление ходатайств и отводов, пользование юридической помощью защитника, а также на иные процессуальные права, установленные действующим законодательством об административных правонарушениях. По требованию лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющего русским языком, предоставляется переводчик. Проведение проверок деятельности юридических лиц осуществляется в порядке и при условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области. 4. Требования к обеспечению условий содержания лиц, совершивших административное правонарушение и отбывающих наказание в форме административного ареста Административный арест применяется исключительно по решению суда в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. При транспортировке задержанных лиц или лиц, подвергнутых административному аресту, используются транспортные средства, имеющие цветовую окраску и оборудование, соответствующие нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Санитарное содержание таких транспортных средств соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. В салоне транспортного средства не должно находиться оборудование, не связанное с обеспечением условий транспортировки задержанных лиц. Порядок отбывания административного ареста устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Помещения, используемые для содержания лиц, отбывающих наказание в форме административного ареста, соответствуют требованиям, предъявляемым к камерам изоляторов временного содержания органов внутренних дел, которые устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также требованиям пожарной безопасности. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит содержание лиц, отбывающих наказание в форме административного ареста, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают соответствующим техническим (санитарным) требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с обеспечением условий пребывания лиц, отбывающих наказание в форме административного ареста. В здании, в котором оказывается государственная услуга, обеспечивается охрана правопорядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на нарушения порядка пребывания задержанных лиц. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех задержанных лиц. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 22.04.2010 № 117-п Стандарт качества оказания государственной услуги «Охрана общественного порядка на территории Ивановской области» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Охрана общественного порядка на территории Ивановской области» (далее - государственная услуга). Оказание государственной услуги предусматривает: - осуществление охраны общественного порядка посредством работы патрульно-постовых нарядов, участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних; - осуществление охраны общественного порядка при проведении культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, а также несанкционированных массовых мероприятий и иных мероприятий с массовым скоплением людей; - обеспечение условий временного пребывания задержанных лиц; - проведение мероприятий по профилактике правонарушений, совершаемых несовершеннолетними лицами (далее – профилактика детской преступности). Государственная услуга оказывается органами внутренних дел Ивановской области (далее – органы внутренних дел). Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти, ответственный за оказание государственной услуги. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц. Получение государственной услуги не предполагает необходимости совершения ее получателями специальных действий, санкционирующих им ее предоставление. Сообщить о нарушениях общественного порядка и совершенных правонарушениях можно по телефону (по телефонному номеру 02), посредством личного обращения в орган внутренних дел или иным доступным способом. Прием сообщений осуществляется круглосуточно. Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - своевременное осуществление действий по пресечению правонарушений; - соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих охрану общественного порядка, нормативным правовым актам Российской Федерации; - соблюдение прав лиц, подозреваемых в совершении правонарушения, или лиц, совершивших правонарушение; - соответствие условий транспортировки и временного содержания задержанных лиц нормам и правилам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - соответствие условий проведения мероприятий по профилактике детской преступности нормам и правилам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1. Общие требования к охране общественного порядка Мероприятия по охране общественного порядка проводятся в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. Лица, непосредственно осуществляющие охрану общественного порядка, должны быть одеты в форменную одежду установленного образца. При оказании государственной услуги обеспечивается ежедневный круглосуточный прием обращений (вызовов) на направление сотрудников органов внутренних дел для пресечения фактов нарушения общественного порядка. В течение всего времени приема обращений (вызовов) не должны организовываться технические, санитарные и иные перерывы. Прием обращений (вызовов), осуществляемый посредством телефонной линии, предполагает немедленное телефонное соединение. Прибытие сотрудников патрульно-постовой службы органа внутренних дел на место вызова осуществляется в течение 20 минут с момента его получения. При обращении граждан к сотруднику органа внутренних дел о совершении правонарушений осуществляется незамедлительное принятие мер по обнаружению и пресечению правонарушения либо установлению факта совершенного правонарушения. В случае самостоятельного обнаружения сотрудником органа внутренних дел фактов нарушений общественного порядка, правонарушений и иных событий, угрожающих безопасности граждан, общественной безопасности, обеспечивается их пресечение и применяются меры по задержанию правонарушителей (за исключением случаев правонарушений со стороны организованных преступных групп, когда пресечение правонарушения невозможно силами отдельного сотрудника или наряда органа внутренних дел). При обнаружении лиц, пострадавших от преступлений, иных правонарушений и несчастных случаев, находящихся в беспомощном или ином состоянии, опасном для их жизни, обеспечивается оказание им доврачебной помощи и организуется их доставка в медицинское учреждение. Для лиц, находящихся в бессознательном состоянии, с травмами черепа и иными опасными телесными повреждениями, с явно выраженным тяжелым состоянием здоровья организуется вызов скорой медицинской помощи. При обнаружении лиц, находящихся в состоянии сильного опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, обеспечивается их доставка в медицинские учреждения или в отделение органа внутренних дел (в случае наличия непосредственной опасности для себя или окружающих). При обнаружении заблудившихся, подкинутых несовершеннолетних лиц, а также несовершеннолетних лиц, находящихся в иных социально опасных положениях, обеспечивается их передача родителям (законным представителям). Если их личность не установлена, либо если они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории Ивановской области, либо если они проживают на территории Ивановской области, однако вследствие удаленности их места проживания не могут быть переданы родителям (законным представителям) в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации, осуществляется передача должностным лицам специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или должностным лицам учреждений здравоохранения. При обращении граждан к сотруднику органа внутренних дел с вопросами справочного характера, не связанными напрямую с совершением правонарушений, предоставляется необходимая информация либо указывается доступный способ ее получения. Не допускается использование сотрудниками органа внутренних дел транспортных средств и средств связи граждан в личных целях. Изъятие у граждан транспортного средства сотрудником органа внутренних дел осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Требования к взаимодействию с лицами, подозреваемыми в совершении правонарушения, или лицами, совершившими правонарушение При оказании государственной услуги осуществляется соблюдение прав лиц, подозреваемых в совершении (совершивших) правонарушения, установленных законодательством Российской Федерации. В отношении указанных лиц не допускается: - ограничивать права и законные интересы, а также осуществлять действия (бездействия), унижающие человеческое достоинство; - привлекать к ответственности лиц, в отношении которых не установлена вина, или по истечении срока давности совершенного правонарушения, установленного законодательством Российской Федерации; - применять огнестрельное оружие, специальные средства и физическую силу. Применение огнестрельного оружия, резиновых палок, слезоточивого газа, электрошоковых устройств, наручников и прочих специальных средств допускается исключительно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; - применять меры принуждения к подписанию протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении правонарушения, уплате штрафа за правонарушение на месте его совершения, а также требовать материальные и денежные ценности; - нарушать целостность представленных документов (делать отметки в таких документах, вырывать отдельные страницы, совершать иные действия). При применении мер административного воздействия к лицу, совершившему правонарушение, даются разъяснения, в соответствии с каким нормативным правовым актом и за какое нарушение данные меры применяются. Сведения о лице, которые стали известны во время оказания государственной услуги, включая личные сведения о нем, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 3. Требования к транспортировке и обеспечению условий временного содержания задержанных лиц При транспортировке задержанных лиц используются транспортные средства, имеющие цветовую окраску и оборудование, соответствующие нормам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Санитарное содержание таких транспортных средств соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. В салоне транспортного средства не должно находиться оборудование, не связанное с обеспечением условий транспортировки задержанных лиц. Устройство задержанных лиц для временного содержания под охраной и их временное содержание осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Задержанным лицам в течение 3 часов с момента их задержания предоставляется возможность известить по телефону родственников (или иных лиц) о своем задержании. При задержании несовершеннолетнего непосредственно после его доставления в орган внутренних дел незамедлительно осуществляется уведомление его родителей (законных представителей) об осуществленном задержании. Помещения, используемые для временного содержания, соответствуют требованиям, предъявляемым к камерам изоляторов временного содержания органов внутренних дел, которые устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также требованиям пожарной безопасности. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит временное содержание, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают соответствующим техническим (санитарным) требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с обеспечением условий пребывания задержанных лиц. В здании, в котором оказывается услуга, обеспечивается охрана правопорядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на нарушения порядка пребывания задержанных лиц. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех задержанных лиц. 4. Требования к осуществлению мероприятий по профилактике детской преступности Информация, предоставляемая детям при осуществлении мероприятий по профилактике детской преступности, соответствует нормативным правовым актам Российской Федерации и доводится до детей в доступной им форме. Предметы (инвентарь) и оборудование, используемые при проведении мероприятий, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. При оказании государственной услуги не допускается использование неисправного инвентаря и иного оборудования. Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 22.04.2010 № 117-п Стандарт качества оказания государственной услуги «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ивановской области» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ивановской области» (далее - государственная услуга). Оказание государственной услуги предусматривает: - осуществление контроля и надзора за соблюдением правил, нормативов и стандартов безопасности дорожного движения его участниками на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах федерального, регионального, межмуниципального и местного значения, расположенных на территории Ивановской области (далее – контроль дорожного движения); - проведение регистрации механических транспортных средств и прицепов к ним (далее – регистрация транспортных средств); - проведение государственного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним (далее – технический осмотр транспортных средств); - проведение экзаменов по правилам дорожного движения и навыкам вождения транспортных средств и выдачу водительских удостоверений (далее – выдача водительских удостоверений); - согласование разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов, разрешений на ограничение (прекращение) движения транспорта на автомобильных дорогах Ивановской области, иных разрешительных документов, установленных нормативными правовыми актами в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (далее – выдача разрешительных документов); - осуществление сопровождения транспортных средств в случаях, установленных нормативными правовыми актами в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (далее – сопровождение транспортных средств); - проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения, включая проведение соответствующих занятий в детских образовательных учреждениях (далее – пропаганда безопасности дорожного движения); - осуществление контроля и надзора за деятельностью учреждений, организаций, иных физических и юридических лиц, связанной с содержанием и ремонтом автомобильных дорог, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения, линий городского электротранспорта, и иной деятельностью, контроль и надзор которой отнесен к полномочиям государственных органов безопасности дорожного движения (далее – контроль деятельности организаций). Государственная услуга оказывается органами государственной инспекции безопасности дорожного движения Ивановской области (далее – органы ГИБДД). Администратором государственной услуги является исполнительный орган государственной власти, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются: - в части контроля дорожного движения – участники дорожного движения; - в части регистрации транспортных средств и их технического осмотра – собственники транспортных средств (лица, их представляющие); - в части выдачи водительского удостоверения – физические лица, проживающие на территории Ивановской области и удовлетворяющие возрастным и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - в части выдачи разрешительных документов и сопровождения транспортных средств – лица, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации; - в части пропаганды безопасности дорожного движения – неограниченный круг лиц; - в части контроля за деятельностью организаций – физические и юридические лица, профессиональная деятельность которых связана с осуществлением транспортных услуг (организацией дорожного движения) или объектами дорожного хозяйства. Оказание государственной услуги в части регистрации транспортных средств, их технического осмотра, выдачи водительских удостоверений, выдачи разрешительных документов, а также сопровождения транспортных средств осуществляется по обращению получателя государственной услуги в орган ГИБДД в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. При оказании государственной услуги (за исключением контрольно-надзорных действий) могут взиматься государственные пошлины и иные платежи в размере и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации. Контрольно-надзорные действия осуществляются на бесплатной основе. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 1. Требования к осуществлению контроля дорожного движения и контроля деятельности организаций Качественное осуществление контрольно-надзорных действий предполагает: - соответствие процессуальных действий лиц, осуществляющих контрольно-надзорные действия, нормативным правовым актам Российской Федерации; - соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные действия; - соответствие транспортных средств, используемых при оказании государственной услуги, и внешнего вида (униформы) лиц, непосредственно осуществляющих контрольно-надзорные действия, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации. Контрольно-надзорные действия осуществляются штатными сотрудниками ГИБДД в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Проведение проверок при контроле за деятельностью организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Проведение проверок осуществляется при наличии приказа (распоряжения) органа ГИБДД на проведение таких мероприятий в отношении соответствующих субъектов. Указанный приказ (распоряжение) предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В приказе (распоряжении) указываются наименование лица, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные действия, их предмет и срок проведения, фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих контрольно-надзорные действия, телефоны, почтовый и электронный адреса органа ГИБДД. Остановка транспортных средств и проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз осуществляются на условиях и в порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Принудительная остановка транспортных средств осуществляется только в случае невыполнения со стороны участника дорожного движения требования сотрудников ГИБДД об остановке. Не допускается остановка транспортных средств на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов. При остановке транспортного средства его водителю сообщается ее причина. Требование о выходе водителей (пассажиров) из кабины (салона) транспортного средства предъявляется в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Осмотр транспортных средств (грузов) осуществляется в присутствии лиц, осуществлявших управление этими транспортными средствами (лиц, сопровождающих грузы). Изъятие или арест имущества, принадлежащего лицу, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные действия, а также запрет на эксплуатацию транспортных средств проводятся в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством об административных правонарушениях. Срок проведения расследования по административному правонарушению не может превышать срока, установленного действующим законодательством об административных правонарушениях. При производстве по делу об административном правонарушении не допускается ограничение прав лица, участвующего в таком производстве, на ознакомление со всеми материалами дела, дачу объяснений, предоставление доказательств, заявление ходатайств и отводов, пользование юридической помощью защитника, а также на иные процессуальные права, установленные действующим законодательством об административных правонарушениях. По требованию лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющего русским языком, ему предоставляется переводчик. При осуществлении контрольно-надзорных действий не допускается: - привлекать к ответственности лиц, в отношении которых не установлена вина; - привлекать к ответственности лиц по делу об административном правонарушении по истечении срока давности, установленного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; - ограничивать права и законные интересы лиц, совершивших правонарушение, а также осуществлять действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство лиц, совершивших правонарушения; - прибегать к насилию в отношении лиц, совершивших правонарушение, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации; - применять меры принуждения к подписанию протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении административного правонарушения, а также уплате штрафа за административное правонарушение на месте его совершения, а также требовать материальные и денежные ценности; - нарушать целостность предоставленных для контроля документов (делать отметки в таких документах, вырывать отдельные страницы, совершать иные действия). Сведения об участнике дорожного движения, которые стали известны во время осуществления контрольно-надзорных действий, включая личные сведения о нем, не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Прибытие сотрудников (наряда) ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия, в котором есть пострадавшие, осуществляется в течение 60 минут с момента получения сообщения о таком происшествии. При обнаружении участников дорожного движения (включая пострадавших в дорожно-транспортном происшествии), находящихся в состоянии, опасном для их жизни, им оказывается доврачебная помощь и обеспечивается их доставка в медицинское учреждение. Оформление дорожно-транспортного происшествия осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. По просьбе участников дорожно-транспортного происшествия сотрудник ГИБДД должен оказать помощь в заполнении необходимых документов (бланков), описывающих схему дорожно-транспортного происшествия, и вызове машины эвакуации для транспортировки поврежденного транспортного средства. При обнаружении неисправных средств регулирования (светофоров, дорожных знаков) дорожного движения или дорожно-транспортного происшествия, вызывающих затруднения движения, обеспечивается регулирование дорожного движения (с использованием жестов) до починки неисправного средства регулирования либо устранения последствий дорожно-транспортного происшествия, затрудняющих проезд автотранспорта. По просьбе участников дорожного движения в устранении неисправности транспортного средства оказывается необходимая помощь либо указывается адрес ближайшей мастерской по ремонту автотранспорта. В случае обращения граждан с вопросами, не связанными с организацией безопасности дорожного движения, лицами, оказывающими государственную услугу, предоставляется необходимая информация либо указывается доступный способ ее получения. Лицами, оказывающими государственную услугу, по своей инициативе оказывается помощь инвалидам, престарелым и детям при переходе ими улиц и дорог, а также иным лицам по их просьбе. 2. Требования к проведению регистрации транспортных средств, их технического осмотра, выдачи водительских удостоверений, выдачи разрешительных документов и иных услуг, связанных с непосредственным обращением получателей государственной услуги Качественное оказание услуг, связанных с непосредственным обращением получателей государственной услуги, предполагает: - своевременность приема получателей государственной услуги; - соответствие выдаваемых документов (регистрационных знаков) требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений. Прием получателей государственной услуги осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с органом ГИБДД по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, а также получателей государственной услуги, которым выдаются разрешительные документы (регистрационные знаки), осуществляется в соответствии с установленным при предварительном согласовании (при приеме документов) временем. При проведении экзамена по правилам дорожного движения используются помещения, оборудованные в соответствии с требованиями, установленными для соответствующих помещений образовательных учреждений. Непосредственно перед началом экзамена для каждой группы экзаменуемых оглашается порядок и продолжительность его проведения, а также правила заполнения бланков ответов или указания ответов (в случае если экзамен принимается при использовании вычислительной техники). Транспортные средства, используемые для оценки навыков вождения, и их оборудование соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, зарегистрированы в государственном органе надзора за безопасностью дорожного движения. Для оценки навыков вождения допускается использовать транспортное средство, предоставленное экзаменуемым лицом, в случае, если оно удовлетворяет указанным выше требованиям. Проверка и предоставление результатов экзамена по правилам дорожного движения и навыкам вождения осуществляются в срок, указанный до начала экзамена. Прием апелляций и их рассмотрение проводятся в установленном порядке. Формы выдаваемых разрешительных документов (водительских удостоверений, регистрационных знаков) соответствуют требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, личные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории с входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед кабинетом, в котором осуществляется прием, оборудуются: - посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди; - место для заполнения бланков, заявлений, иных письменных документов. Такое место обеспечивается письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений; - информационный стенд. На информационном стенде размещаются: перечень услуг, оказываемых органом ГИБДД в рамках государственной услуги; категории лиц, имеющих право на их получение; порядок подачи заявлений и перечень прилагаемых к заявлению документов в разрезе всех услуг; номера телефонов, по которым можно записаться на прием или получить консультацию о порядке (сроке) получения государственной услуги. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают соответствующим техническим (санитарным) требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей. В здании, в котором оказывается услуга, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей органа ГИБДД. 3. Требования к осуществлению мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и информированию населения об ограничении (прекращении) движения на отдельных участках автомобильных дорог Качественное осуществление мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения предполагает: - соответствие предоставляемой информации правилам дорожного движения и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ивановской области; - своевременное предоставление информации об ограничении (прекращении) движения на отдельных участках автомобильных дорог; - опубликование материалов, нацеленных на неограниченный круг лиц, посредством областных средств массовой информации; - проведение учебных занятий по безопасности дорожного движения на базе образовательных учреждений. При осуществлении мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения предоставляется информация, соответствующая правилам дорожного движения и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ивановской области. При изменении схем дорожного движения на улично-дорожной сети населенных пунктов и автомобильных дорогах федерального, межрегионального и муниципального значения, расположенных на территории Ивановской области, информация об этом публикуется не позднее 1 суток до введения в силу указанных изменений. В случае возникновения ограничений (прекращения) движения на отдельных участках дорог вследствие погодно-климатических условий, дорожно-транспортных происшествий и иных непрогнозируемых причин предоставляется информация об участке дороги, на котором возникло ограничение (прекращение) дорожного движения, а также о планируемом сроке возобновления дорожного движения (за исключением случаев, вызванных погодно-климатическими условиями) и возможных вариантах объезда такого участка. Информирование об изменении схем дорожного движения и возникновении ограничений (прекращении) движения на отдельных участках дорог осуществляется посредством областного телевидения и радиовещания. При публикации материалов, связанных с пропагандой безопасности дорожного движения, используются областные государственные средства массовой информации. Информация о проведении мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях доводится до соответствующих образовательных учреждений не позднее 1 недели до начала таких мероприятий. При этом сообщается тематика (план) мероприятия, его продолжительность и требования к обеспечению условий для его проведения. Проведение с детьми учебных занятий, игр, семинаров и иных мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения осуществляется на базе муниципальных и государственных учреждений образования. Учебные занятия проводятся в зданиях и помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами, установленными для образовательных учреждений. Предметы (инвентарь) и оборудование, используемые при проведении мероприятий, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. При оказании государственной услуги не допускается использование неисправного инвентаря и иного оборудования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|