Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 12.05.2011 № 150-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2011 г. № 150-п г. Иваново О Порядке финансового обеспечения модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 06.09.2011 г. N 305-п) В соответствии с Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", в целях реализации мероприятий модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы Правительство Ивановской области постановляет: 1. Утвердить финансового обеспечения модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011. (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 06.09.2011 г. N 305-п) Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 12.05.2011 № 150-п ПОРЯДОК финансового обеспечения модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы 1. Настоящий Порядок определяет механизм финансового обеспечения модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа). 2. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется: за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области (далее - ТФОМС), и средств консолидированного бюджета Ивановской области в части расходов на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, участвующих в реализации (далее - учреждения здравоохранения), в том числе на текущий и капитальный ремонт учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования; за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету ТФОМС, в части расходов на внедрение современных информационных систем в здравоохранение; за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету ТФОМС, и средств бюджета ТФОМС в части расходов на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключенными ТФОМС и страховыми медицинскими организациями, участвующими в реализации (далее - страховые медицинские организации), на внедрение стандартов медицинской помощи; за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету ТФОМС, на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, проведение диспансеризации 14-летних подростков. 3. ТФОМС после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляет указанные средства не позднее 3 рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Ивановской области на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, в том числе на текущий и капитальный ремонт учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования, на внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях реализации мероприятий на счета, открытые управлением Федерального казначейства по Ивановской области. 4. Финансовые средства на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, являются целевыми и направляются в страховые медицинские организации и учреждения здравоохранения в пределах финансовых средств, поступающих в ТФОМС из ФФОМС, и порядке, установленном финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 (далее - Правила). 5. Страховые медицинские организации перечисляют финансовые средства на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, на счета учреждений здравоохранения в соответствии с Правил и договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. 6. Для получения средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, страховые медицинские организации ежемесячно формируют и представляют в ТФОМС заявки в сроки, установленные договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, в и по , определенными приказом ФФОМС от 22.02.2011 № 40 "Об утверждении порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами". 7. Авансирование страховых медицинских организаций (первый платеж) осуществляется ТФОМС без предоставления заявок пропорционально объему средств на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, рассчитанному для страховых медицинских организаций по дифференцированным подушевым нормативам в соответствующем месяце. 8. Мероприятия по внедрению стандартов медицинской помощи реализуются учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности, в рамках объемов, утвержденных . Оплата медицинской помощи в рамках реализации указанных мероприятий осуществляется по дополнительным тарифам на оплату медицинской помощи, установленным тарифным соглашением. 9. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями в соответствии с организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 01.12.2010 № 230. 10. Поступление и расходование финансовых средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, отражаются страховыми медицинскими организациями и учреждениями здравоохранения в бухгалтерском учете обособленно. 11. Контроль за реализацией мероприятий и расходованием средств на осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|