Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 05.07.2011 № 1255

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 05.07.2011 № 1255
                            г. Иваново

        О внесении изменений в ведомственную целевую программу        
        «Совершенствование системы профилактики преступлений,         
         правонарушений и повышение безопасности дорожного
        движения на территории города Иванова в 2011 году»,
     утвержденную постановлением Администрации города Иванова
                       от 22.10.2010 № 2116


    В  соответствии с распоряжением администрации города Иванова от 
16.06.2009  №  246-р  «Об  утверждении  Положения  о  ведомственных  
целевых программах» постановляю:
    1.   Внести  изменения  в  постановление  Администрации  города  
Иванова  от 22.10.2010 № 2116 «Об утверждении ведомственной целевой 
программы  «Совершенствование  системы  профилактики  преступлений,  
правонарушений  и  повышение  безопасности  дорожного  движения  на  
территории  города  Иванова  в 2011 году» (в редакции постановлений 
Администрации  города  Иванова от 16.02.2011 № 219, от 01.04.2011 № 
463, от 23.05.2011 № 876):           
    1.1  Ведомственную целевую программу «Совершенствование системы 
профилак-тики преступлений, правонарушений и повышение безопасности 
дорожного  движения  на  территории  города  Иванова  в  2011 году» 
изложить в новой редакции (прилагается).       
    1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
    «Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на 
председателя комитета по вопросам правоохранительной деятельности и 
административной  практики  Администрации  города Иванова Карташова 
В.А.».
    2.   Финансово-казначейскому  управлению  Администрации  города  
Иванова  при  внесении  изменений и дополнений в решение Ивановской 
городской  Думы  от  24.12.2010  № 162 «О бюджете города Иванова на 
2011  год  и  плановый  период 2012 и 2013 годов» учесть изменения, 
связанные с принятием настоящего постановления.      
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.


Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев


                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                               от 05.07.2011 № 1255

                                                        «Приложение
                                                    к постановлению
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                               от 22.10.2010 № 2116

                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       «Совершенствование системы профилактики преступлений,
         правонарушений и повышение безопасности дорожного
        движения на территории города Иванова в 2011 году»


                         Паспорт программы
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы             |Совершенствование     системы     профилактики|
|                                   |преступлений,   правонарушений   и   повышение|
|                                   |безопасности дорожного движения на  территории|
|                                   |города Иванова в 2011 году.                   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Разработчик                        |Управление внутренних дел по городу Иваново   |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Срок реализации                    |2011 год                                      |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Цель Программы                     |Улучшение условий  труда  сотрудников  органов|
|                                   |внутренних   дел,    повышение   оперативности|
|                                   |работы   и   доступности    правоохранительных|
|                                   |органов   для  населения,  повышение  качества|
|                                   |обучения  правилам  дорожного  движения  детей|
|                                   |младшего   и  среднего  школьного  возраста  и|
|                                   |расширение   охвата    обучаемой    аудитории,|
|                                   |поддержание  в  исправном  состоянии городской|
|                                   |системы  видеонаблюдения  «Безопасный  город»,|
|                                   |повышение   антитеррористической  защищенности|
|                                   |областного        центра,         профилактики|
|                                   |административных   правонарушений,   улучшение|
|                                   |автотранспортного   обеспечения    сотрудников|
|                                   |органов внутренних дел.                       |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Основные ожидаемые результаты      |Будут  отремонтированы  все   находящиеся   на|
|                                   |территории   города   27   участковых  пунктов|
|                                   |милиции    и    4    инспекции    по     делам|
|                                   |несовершеннолетних,                оборудованы|
|                                   |(доукомплектованы) новой мебелью и оргтехникой|
|                                   |37   рабочих  мест  участковых  уполномоченных|
|                                   |милиции     и     инспекторов     по     делам|
|                                   |несовершеннолетних,   улучшены  условия  труда|
|                                   |сотрудников Центра управления нарядами УВД  по|
|                                   |городу Иваново, приобретены новые автомашины; |
|                                   |весь транспорт дорожно-патрульной  службы  (30|
|                                   |автомобилей)    будет   оснащен   спутниковыми|
|                                   |системами позиционирования с выводом сигнала в|
|                                   |Центр  управления  нарядами дежурной части УВД|
|                                   |по городу  Иваново,  что  обеспечит  повышение|
|                                   |оперативности    реагирования   на   состояние|
|                                   |дорожного  движения    в   областном   центре,|
|                                   |приобретение  алкотестеров  позволит сократить|
|                                   |количество дорожно-транспортных происшествий с|
|                                   |участием  водителей, управляющих автомобилем в|
|                                   |состоянии  алкогольного  опьянения,  установка|
|                                   |трех    видеофиксаторов    нарушений    правил|
|                                   |дорожного  движения  и  дополнительных   камер|
|                                   |видеонаблюдения  позволит  снизить  количество|
|                                   |административных правонарушений;              |
|                                   |будет открыт первый стационарный пост  милиции|
|                                   |в м. Сортировка;                              |
|                                   |в школах города  будут оборудованы три учебных|
|                                   |класса  для проведения занятий по безопасности|
|                                   |дорожного   движения.    В    классах    будут|
|                                   |установлены  программно-обучающие комплексы по|
|                                   |Правилам   дорожного    движения,    размещена|
|                                   |наглядная агитация и настольно-напольные игры.|
|                                   |На  базе  данных   классов   будут   проходить|
|                                   |ежегодное обучение не менее 80 %  детей;      |
|                                   |укрепление и развитие  материально-технической|
|                                   |базы    кинологической    службы    отдельного|
|                                   |батальона  патрульно-постовой  службы  милиции|
|                                   |позволит повысить уровень антитеррористической|
|                                   |защищенности областного центра.               |
|                                   |реализация    программы    в    целом    будет|
|                                   |способствовать  повышению эффективности работы|
|                                   |правоохранительной    системы     города     и|
|                                   |предупреждению  опасного  поведения участников|
|                                   |дорожного    движения,    снижению    детского|
|                                   |дорожно-транспортного травматизма.            |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Объем  бюджетных  ассигнований   на|Всего 11768 тыс. рублей - средства  городского|
|реализацию Программы               |бюджета                                       |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

         Цель и ожидаемые результаты реализации Программы
    Цель  программы  -  улучшение условий труда сотрудников органов 
внутренних   дел,  повышение  оперативности  работы  и  доступности  
правоохранительных   органов   для  населения,  повышение  качества  
обучения  правилам  дорожного  движения  детей  младшего и среднего 
школьного   возраста   и  расширение  охвата  обучаемой  аудитории,  
поддержание в исправном состоянии городской системы видеонаблюдения 
«Безопасный  город»,  повышение  антитеррористической  защищенности  
областного  центра.  На  территории  города  Иванова расположено 27 
участковых    пунктов    милиции    и    4   инспекции   по   делам   
несовершеннолетних.  Условия труда сотрудников данных подразделений 
неудовлетворительны.  Практически  100  процентов помещений требуют 
проведения   текущего   или  капитального  ремонта,  рабочие  места  
оборудованы  изношенной  мебелью  и  морально  устаревшей, зачастую 
неработоспособной   оргтехникой.   Это   негативно  сказывается  на  
качестве  и продуктивности работы участковых уполномоченных милиции 
и  инспекторов  по  делам несовершеннолетних. Функционирующий Центр 
управления  нарядами  УВД  по  городу  Иваново в настоящее время не 
имеет   должных  условий  труда  (на  площади  85  м2  осуществляют  
круглосуточное   дежурство   9   сотрудников,   эксплуатируется  10  
персональных    компьютеров,   6   серверов   видеонаблюдения,   13   
мониторов).
    Сохраняет  свою  актуальность  проблема повышения оперативности 
работы  и  доступности  правоохранительных органов для населения. В 
последние  годы  данная  проблема решалась за счет повышения охвата 
территории   города   стационарными   постами   милиции,   а  также  
совершенствования организации работы патрульно-постовой службы.  
    На сегодняшний день на территории областного центра установлено 
8  стационарных  постов  милиции,  что  позволило  снизить  уровень  
уличной   преступности  в  местах  расположения  постов.  С  учетом  
оперативной     обстановки    назрела    необходимость    установки    
стационарного поста милиции в м. Сортировка.     
    Статистика  штрафов, наложенных за нарушение скоростного режима 
водителям  с  помощью  существующих  пяти видеофиксаторов нарушений 
правил  дорожного  движения  показывает высокую их эффективность. С 
учетом    этого    назрела   необходимость   установки   еще   трех   
видеофиксаторов  нарушений  правил дорожного движения на территории 
города Иванова.
    С  целью  снижения  уличной  преступности необходимо продолжать 
развитие системы видеонаблюдения города Иванова.     
    В    2009    году    все    автомашины   отдельного   батальона   
патрульно-постовой  службы  были  оснащены  системами  спутникового  
позиционирования,   что   позволило   значительно  сократить  время  
прибытия   нарядов   милиции   на  места  совершения  преступлений,  
исключить   факты   использования   служебного   транспорта  не  по  
назначению.  Данный положительный опыт требует распространения и на 
организацию   работы   нарядов   ОБ   ДПС.   Сложная  обстановка  с  
аварийностью  и  наличие  тенденций  к  ее  осложнению  приводит  к  
возникновению  пробок  на  улицах  города.  В  этих условиях особую 
значимость  приобретает  оперативность  прибытия  нарядов ОБ ДПС на 
места  дорожно-транспортных  происшествий. Наряду с указанным имеет 
место   недостаточная   оснащенность   экипажей  ОБ  ДПС  приборами  
индикации   алкоголя   (алкотестеры).   Приобретение  и  применение  
алкотестеров  позволит  сократить  количество  дорожно-транспортных  
происшествий   с  участием  водителей,  управляющих  автомобилем  в  
состоянии алкогольного опьянения.
    Требует  совершенствования  система  профилактики  безопасности  
дорожного  движения.  Ключевым  ее  звеном  является обучение детей 
младшего и среднего школьного возраста правилам дорожного движения. 
Образовательными    учреждениями    данному    вопросу    уделяется    
недостаточное  внимание. Уровень обеспеченности общеобразовательных 
учреждений учебными материалами, наглядными пособиями, современными 
техническими  средствами обучения для преподавания правил дорожного 
движении остается неудовлетворительным.
    Требует  постоянного  технического  обслуживания  и  проведения  
регламентных  работ  городская  система видеонаблюдения «Безопасный 
город».
    В  целях  обеспечения  профилактики  терроризма  на  территории  
города, усиления охраны общественного порядка необходимо укрепление 
и  развитие  кинологической  службы, включая приобретение служебных 
собак и создание условий для их содержания;     
    Улучшение  автотранспортного  обеспечения  сотрудников  органов  
внутренних дел также повысит оперативность их работы.   

    Реализация Программы обеспечит:
    -  улучшение  условий труда сотрудников органов внутренних дел, 
увеличение выявления преступлений превентивных составов на 2-3,7% , 
снижение рецидивной преступности на 1,6%;       
    -   сокращение   удельного  веса  преступлений,  совершенных  в  
общественных  местах,  на  1%, в том числе на улицах города на 2,3% 
путем  создания  стационарного  поста  милиции  в отделенном районе 
города;
    -   повышение   контроля  за  нарядами  ОБ  ДПС,  оперативность  
реагирования  на  поступающие  сообщения  о происшествиях, снижение 
времени  прибытие  нарядов,  сокращение времени освидетельствования 
водителей;
    - повышение до 80% доли учащихся в образовательных учреждениях, 
охваченных   обучением   правилам  дорожного  движения  в  условиях  
образовательного процесса;
    -   предупреждение   опасного   поведения   детей  на  дорогах,  
сокращение   на   5%   количества   лиц,   погибших   в  результате  
дорожно-транспортных   происшествий,   и   на   10%   -  количество  
происшествий      с      пострадавшими,      снижение      детского      
дорожно-транспортного травматизма;
    -   поддержание   в   исправном   состоянии  городской  системы  
видеонаблюдения «Безопасный город»;
    - повышение уровня антитеррористической защищенности областного 
центра;
    - повышение оперативности работы сотрудников органов внутренних 
дел;
    -  повышение  уровня  обеспеченности сотрудников внутренних дел 
автотранспортом.

               Плановый объем бюджетных ассигнований
    Общий  объем  бюджетных  ассигнований, требуемых для реализации 
программы,  составляет  11768  тыс. руб. Все расходы на программные 
мероприятия  предполагается  осуществить  за  счет  средств бюджета 
города.  Таблица  1.  Объем  бюджетных  ассигнований  на реализацию 
программы, тыс. руб. (по источникам финансирования)    
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|№    |Источники финансирования                                  |2011                |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1    |Объем  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  программы,|11768               |
|     |всего                                                     |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|2    |- в т.ч. бюджет города                                    |11768               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
    Таблица   2.   Объем   бюджетных   ассигнований  на  реализацию  
программы, тыс. руб.(по видам финансирования)     
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|№    |Источники финансирования                                  |2011                |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1    |Объем  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  программы,|11768               |
|     |всего                                                     |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|1.1  |-иные бюджетные ассигнования  прямо  не  отнесенные  ни  к|11768               |
|     |одной муниципальной услуге                                |                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

            Тактические задачи и мероприятия Программы
    Программа предусматривает решение следующих тактических задач: 
    Ремонт 27 участковых пунктов милиции.
    Ремонт 4 инспекций по делам несовершеннолетних.
    3. Создание в м. Сортировка стационарного поста милиции.
    4.   Оборудование  автотранспорта,  задействованного  в  охране  
общественного   порядка,   системами  позиционирования,  с  выводом  
сигнала  в  Центр  управления нарядами дежурной части УВД по городу 
Иваново, приобретение алкотестеров для ОБ ДПС.     
    5.   Организация  ранней  профилактики  безопасности  дорожного  
движения.
    6.  Создание  необходимых  условий для организации рабочих мест 
сотрудников органов внутренних дел.
    7.   Поддержание   в   исправном  состоянии  городской  системы  
видеонаблюдения «Безопасный город».
    8.   Укрепление   материально-технической  базы  кинологической  
службы  отдельного батальона патрульнопостовой службы УВД по городу 
Иваново.
    9.   Установка   трех   видеофиксаторов   нарушений  ПДД  РФ  и  
дополнительных камер видеонаблюдения на территории города Иванова. 
    10.  Приобретение  нового автотранспорта для нужд УВД по городу 
Иваново.
  Таблица 3. Перечень тактических задач и программных мероприятий
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|№      |Наименование тактической задачи, мероприятия           |Срок   |Объем         |
|       |                                                       |       |бюджетных     |
|       |                                                       |       |ассигнований, |
|       |                                                       |       |тыс. руб.     |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1      |Ремонт 27 участковых пунктов милиции                   |2011   |3550          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1    |Ленинский район                                        |2011   |1360          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.1  |Ремонт УПМ № 36, ул. Кавалерийская, д.44А (38,5м2)     |2011   |180           |
|       |(полный капитальный ремонт  помещений)                 |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.2  |Ремонт УПМ № 9, ул. 10 Августа, д.41 (28,3 м2)         |2011   |160           |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.3  |Ремонт УПМ № 6 и Инспекции по  делам несовершеннолетних|2011   |450           |
|       |(расположена  в  помещении УПМ),   пр. Строителей, д.62|       |              |
|       |(128,4 м2)                                             |       |              |
|       |(замена окон, ремонт полов,  замена  инженерных  сетей,|       |              |
|       |косметический ремонт помещений)                        |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.4  |Ремонт УПМ № 42 и Инспекции по делам несовершеннолетних|2011   |180           |
|       |(расположена   в  помещении УПМ),  ул. Кохомское шоссе,|       |              |
|       |д.4 (49,8 м2)                                          |       |              |
|       |полный капитальный ремонт  помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.5  |Ремонт УПМ № 5, ул. Пушкина, д.29/12 (25,8 м2)         |2011   |90            |
|       |(замена окон, ремонт полов, замена инженерных сетей)   |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.6  |Ремонт УПМ № 7, ул. 1-я  Полевая, д.80 (51,8 м2)       |2011   |30            |
|       |(ремонт фасада)                                        |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.7  |Ремонт УПМ № 10, пр. Строителей, д.114 (95,5 м2)       |2011   |50            |
|       |(ремонт потолка, замена инженерных сетей)              |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.8  |Ремонт УПМ № 37, пр. Текстильщиков, д.115 (58,5 м2)    |2011   |90            |
|       |(замена окон, ремонт полов, замена инженерных сетей)   |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.1.9  |Ремонт УПМ № 40, Микрорайон №30, д.33 (60,9 м2)        |2011   |130           |
|       |(замена окон, ремонт полов,  замена  инженерных  сетей,|       |              |
|       |косметический ремонт помещений)                        |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.2    |Октябрьский район                                      |2011   |680           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.2.1  |Ремонт УПМ № 11, ул. Октябрьская, д.24 (113,8 м2)      |2011   |50            |
|       |(ремонт фасада, ремонт отопления, косметический  ремонт|       |              |
|       |помещений)                                             |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.2.2  |Ремонт УПМ № 33, ул. Ермака, д.33 (39,8 м2)            |2011   |250           |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.2.3  |Ремонт УПМ № 19, ул. Светлая, д.6 (57,8 м2)            |2011   |50            |
|       |(ремонт крыльца, козырька, покраска фасада)            |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.2.4  |Ремонт УПМ № 16, ул. 1-я  Минеевская, д.2 (60,7 м2)    |2011   |200           |
|       |(полный капитальный ремонт  помещений)                 |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.2.5  |Ремонт УПМ № 18, ул. Революционная, д.16 (39,3 м2)     |2011   |130           |
|       |(полный капитальный ремонт  помещений)                 |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.3    |Советский район                                        |2011   |330           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.3.1  |Ремонт УПМ № 20, ул. Сарментовой, д.9 (54,0 м2)        |2011   |50            |
|       |(замена окон,  сантехники,  ремонт инженерных сетей)   |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.3.2  |Ремонт УПМ № 35, ул. Снежная, д.12 (31,4 м2)           |2011   |90            |
|       |(замена окон, отопления,  полов,  косметический  ремонт|       |              |
|       |помещений)                                             |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.3.3  |Ремонт УПМ № 3, ул. Маршала Жаворонкова, д.13 (24,9 м2)|2011   |30            |
|       |(косметический ремонт помещений,  ремонт козырька)     |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.3.4  |Ремонт   УПМ   №   38    и    Инспекции    по     делам|2011   |40            |
|       |несовершеннолетних  (расположена в помещении УПМ),  ул.|       |              |
|       |Окуловой, д.14 (15,8 м2)                               |       |              |
|       |(замена сантехники, косметический ремонт помещений)    |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.3.5  |Ремонт УПМ № 39, Микрорайон ТЭЦ-3, д.12 (50,4 м2)      |2011   |120           |
|       |(замена окон, сантехники, отопления,  ремонт крыльца)  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4    |Фрунзенский район                                      |2011   |1180          |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.1  |Ремонт УПМ № 26, ул. Красных зорь, д.1 (59,7 м2)       |2011   |100           |
|       |(капитальный ремонт 1 комнаты, ремонт фасада)          |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.2  |Ремонт УПМ № 25, ул. Городская, д.44/27 (43,0 м2)      |2011   |300           |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.3  |Ремонт   УПМ   №   29    и    инспекции    по     делам|2011   |180           |
|       |несовершеннолетних  (расположена  в помещении УПМ), ул.|       |              |
|       |Кузнецова, д.110 (50,2 м2)                             |       |              |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.4  |Ремонт УПМ № 21, ул. Лежневская, д.132 (42,6 м2)       |2011   |70            |
|       |(замена окон, косметический ремонт помещений)          |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.5  |Ремонт   УПМ   №   22    и    Инспекции    по     делам|2011   |140           |
|       |несовершеннолетних  (расположена в помещении УПМ),  ул.|       |              |
|       |Ташкентская, д.86А (59,6 м2)                           |       |              |
|       |(замена инженерный сетей, дверей, косметический  ремонт|       |              |
|       |помещений)                                             |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.6  |Ремонт УПМ № 24, ул. Ташкентская, д.11 (15,6 м2)       |2011   |50            |
|       |(ремонт   инженерный   сетей,   косметический    ремонт|       |              |
|       |помещений)                                             |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.7  |Ремонт УПМ № 27, ул. Рабфаковская, д.36 (78,7 м2)      |2011   |240           |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|1.4.8  |Ремонт   УПМ   №   28    и    Инспекции    по     делам|2011   |100           |
|       |несовершеннолетних  (расположена  в помещении УПМ), ул.|       |              |
|       |19-я Линия, д.1А (18,0 м2)                             |       |              |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2      |Ремонт 4 инспекций по делам несовершеннолетних         |2011   |420           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2.1    |Ленинский район                                        |2011   |240           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2.1.2  |Ремонт инспекции по делам несовершеннолетних,          |2011   |120           |
|       |пр. Текстильщиков, д.6 (40,1 м2)                       |       |              |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2.1.3  |Ремонт инспекции по делам несовершеннолетних,          |2011   |120           |
|       |ул. 10 Августа, д.42 кв.62 (39,8 м2)                   |       |              |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2.2    |Октябрьский район                                      |2011   |150           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2.2.1  |Ремонт инспекции по делам несовершеннолетних,          |2011   |150           |
|       |ул. Громобоя, д.58 кв.39 (44,2 м2)                     |       |              |
|       |(полный капитальный ремонт помещений)                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2.3    |Фрунзенский район                                      |2011   |30            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|2.3.1  |Ремонт инспекции по делам несовершеннолетних,          |2011   |30            |
|       |ул. Лежневская, д.124 кв.2 (40,5 м2)                   |       |              |
|       |(косметический ремонт помещений)                       |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|3      |Создание в м. Сортировка стационарного поста милиции   |2011   |247           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|3.1    |Изготовление и установка стационарного поста милиции  в|2011   |247           |
|       |м. Сортировка, ул. Свободы                             |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|4      |Оборудование автотранспорта, задействованного в  охране|2011   |615           |
|       |общественного  порядка,  системами  позиционирования, с|       |              |
|       |выводом сигнала в Центр  управления  нарядами  дежурной|       |              |
|       |части УВД по городу Иваново                            |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|4.1    |Автотранспорт ОБДПС УВД по городу Иваново (30 единиц)  |2011   |450   (15   т.|
|       |                                                       |       |руб.    -    1|
|       |                                                       |       |единица)      |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|4.2    |Приобретение алкотестеров, необходимых для  определения|2011   |165           |
|       |степени алкогольного опьянения водителей               |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|5      |Организация ранней профилактики безопасности  дорожного|2011   |336           |
|       |движения                                               |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|5.1    |Создание  на  базе   школ   города   3-х   классов   по|2011   |46            |
|       |безопасности  дорожного  движения  с  оборудованием  их|       |              |
|       |программно-обучающими комплексами по Правилам дорожного|       |              |
|       |движения,  наглядной  агитацией  и настольно-напольными|       |              |
|       |играми                                                 |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|5.1.1  |Оборудование класса для младшего учебного звена        |2011   |25            |
|       |(приобретение стендов)                                 |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|5.1.2  |Оборудование класса для среднего учебного звена        |2011   |8             |
|       |(приобретение стендов)                                 |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|5.1.3  |Оборудование класса для старшего учебного звена        |2011   |13            |
|       |(приобретение стендов и учебно-методической программы) |       |              |
|       |                                                       |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|5.2    |Создание на территории  школы  города  детской  игровой|2011   |210           |
|       |площадки   по   безопасности   дорожного   движения   с|       |              |
|       |нанесением дорожной  разметки,  установкой  светофорных|       |              |
|       |объектов и дорожных знаков                             |       |              |
|       |(приобретение светофорных объектов и  дорожных  знаков,|       |              |
|       |нанесение дорожной разметки)                           |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|5.3    |Создание  на  базе  ОГИБДД  УВД   по   городу   Иваново|2011   |80            |
|       |«передвижного класса» по проведению в  школах и младших|       |              |
|       |дошкольных учреждениях занятий  по  Правилам  дорожного|       |              |
|       |движения                                               |       |              |
|       |(приобретение     аппаратно-программного     комплекса,|       |              |
|       |настольно-напольной игры и магнитно-маркерной доски)   |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|6      |Создание необходимых условий  для  организации  рабочих|2011   |1750          |
|       |мест сотрудников органов внутренних дел                |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|6.1    |Приобретение мебели  для  участковых  пунктов  милиции,|2011   |700           |
|       |инспекций  по  делам  несовершеннолетних и стационарных|       |              |
|       |постов милиции                                         |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|6.2    |Приобретение оргтехники для участковых пунктов милиции,|2011   |800           |
|       |инспекций  по  делам  несовершеннолетних и стационарных|       |              |
|       |постов милиции                                         |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|6.3    |Приобретение  и  установка  световых   табло,   стендов|2011   |150           |
|       |наглядной агитации                                     |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|6.4    |Установка системы кондиционирования  воздуха  в  Центре|2011   |100           |
|       |управления нарядами УВД по городу Иваново              |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|7      |Техническое  обслуживание  и  проведение   регламентных|2011   |800           |
|       |работ  городской  системы  видеонаблюдения  «Безопасный|       |              |
|       |город»                                                 |       |              |
|       |                                                       |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|8      |Укрепление материально-технической базы  кинологической|2011   |500           |
|       |службы  отдельного  батальона патрульно-постовой службы|       |              |
|       |милиции по городу Иваново                              |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|8.1    |Приобретение строительных материалов  для  изготовления|2011   |320           |
|       |вольеров,   полосы  препятствий,  щенятника,  изолятора|       |              |
|       |карантийного  содержания  и  снаряжения  для  служебных|       |              |
|       |собак                                                  |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|8.2    |Приобретение служебных собак                           |2011   |180           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|9      |Установка  трех  видеофиксаторов  нарушений  ПДД  РФ  в|2011   |1900          |
|       |городе Иваново                                         |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|10     |Установка  камер видеонаблюдения на  территории  города|2011   |550           |
|       |Иванова                                                |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|11     |Приобретение нового  автотранспорта  для  нужд  УВД  по|2011   |1100          |
|       |городу Иваново                                         |       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
|       |Итого по всем задачам (мероприятиям)                   |2011   |11768         |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|——————————————|
    В     результате    осуществления    программных    мероприятий    
возникновения эксплуатационных расходов не ожидается.»    

                           ЛИСТ РАССЫЛКИ

           к постановлению Администрации города Иванова
      «О внесении изменений в ведомственную целевую программу
           «Совершенствование профилактики преступлений,
    правонарушений и повышение безопасности дорожного движения
             на территории города Иванова в 2011году »

|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|№ №  |Кому                                                             |Количеств|
|п/п  |                                                                 |о        |
|     |                                                                 |экземпляр|
|     |                                                                 |ов, шт.  |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|1    |Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова   |1        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|2    |Комитет   по   вопросам   правоохранительной    деятельности    и|1        |
|     |Административной практики                                        |         |
|     |                                                                 |         |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|3    |Управление внутренних дел по городу Иваново                      |1        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|     |Управление экономики Администрации города Иванова                |1        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|     |                                                                 |         |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

Начальник УВД по городу Иваново



Информация по документу
Читайте также